Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Соарер 1985 года

Тема:

Снова всех приветствую. Хотелось бы дополнить свой отзыв, и вот чем:

Вернувшись со Влада. (январь месяц) при этом встретив там новый год, затягивать с установкой мотора не стал. Спустя две недели ДВС и уст. комплект коробки оказались там же где и автомобиль.

Демонтировать старый мотор (1g-fe) оказалось не трудно, сложнее было разместить, а в частности ЗАКРЕПИТЬ новый ДВС, да так, что бы при полном нажатии на газ, морда не уехала отдельно от всей машины. И тут на помощь пришла болгарка, сварка и дрель....

   

После установки мотора, предстояло пожалуй самое НЕНАВИСНАЯ часть моего увлечения.

ПРОВОДКА!!!!!!!!!!!! И ЕЁ СВЕДЕНИЕ!!!!!!!!!!!

По мне так лучше что нить приварить, поменять, отрезать и все в этом духе..... НО от этого никуда не денешься, и собравшись с духом, приступил к поиску МАНУАЛов. В итоге в моем распоряжении оказались два экземпляра ( двигателя серии 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE (D4), 2JZ-GE, 2JZ-GTE и TOYOTA MARK II, CHASER, CRESTA). Собрав из них электро схему, "переехал" в гараж. Работа усложнялась тем, что коса на моторе была порезана до меня (в японии), приходилось проверять каждый провод....

   

просто хотел поделиться радостью.

когда давно, я привез себе на CELICу спицованные диски R15, но потом продал их вместе с машиной. так как не предпологал что куплю что то подобное.

но теперь они ко мне вернулись, и придают SOARERу еще больше класического стиля!

   

вчера отвез донора к жестяньщикам.

так так жуткий "тунинг" предыдуших хозяев мягко говоря не устраивает, буду менять задние крыль. заодно решено поменять и крышу, т.к она с ЛЮКОМ )))

   

Хотя сверку модели и номера ДВС при регистрации в ГИБДД отменили, решил перестраховаться и все таки вписать свой новый мотор в документы, ОФИЦИАЛЬНО..............!

Тем более скоро будет новый президент!

По роду своей деятельности занимаюсь "конструкторами", поэтому необходимые документы и порядок их сбора известен. Пошел в ГИБДД, написал заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Инспектор подписал его без особого труда. Дальше отправился к нач. ГИБДД, там тоже результат не заставил себя долго ждать....

   

Как я наверно уже упоминал, состояние кузова оставляло желать лучшего! Не понятно, что планировали сделать предыдущие владельцы, но задние арки были порезаны "болгаркой", и весь этот кошмар был просто прикрыт пластиковыми накладками. Естественно от все этой порнографии надо было избавляться.....

Взяв лопату снеговую (70х70) :), приступил к добыванию донора из под снега (который после очень долгого пребывания на улице был почти в идеальном состоянии). Через пол часа он уже был водружен на "воровайку", а еще через столько же времени донор прибыл к жестянщикам....

   

прикупил еще одного донора при случае за 4 тыщы! :) у него отсутствуют доки (вместе номером кузова), ДВС (1g-eu), передние сиденья. все остальное на месте.

   

продолжаем.....

В начале своего повествования я указывал на несколько СЕРЬЕЗНЫХ недостатков. а именно:

1. топливный насос не успевал прокачать всю систему, как следствие машина начинала дергаться на высоких оборотах при приличной скорости.

2. штатные тормоза перегревались, все при той же приличной скорости.

3. сцепление буксовало.

в связи со всеми этими косяками было приобретено следующее:

1. тормозные суппорта от NISSASN FAIRLEDYZ Z32. 4 поршня перед, 2 поршня зад. (передние суппорта встали на родные крепления на стойках!...

   

Возможно кто то со мной и не согласиться, но по моему мнению тормоза являются одной из важных деталей автомобиля.

Поэтому по ходу восстановления было решено прокачать и их!

Итак, делаем тормоза а-ля BREMB@, ENDL@S ну или как кому нравиться :). Собаки стоят нарочно, дабы не обвинили в рекламе.

Как я уже выше упоминал, при первых тестах в аэропорту, штатные тормоза быстро перегревались. Как следствие были приобретены комплект суппортов от NISS@N Fairledy Z Z32. При первой же примерке на стойки, суппорта встали на штатные места, что очень облегчило мне задачу....

   

Наконец-то! Наконец-то! Это свершилось!

Отдал свою гонку на покраску!

Прям жду не дождусь когда его закончат. Цвет скорее всего будет красный перламутр с двумя полосами (цвет обалденный). Но это пока не окончательно, не могу определиться.

Прошу прощения за качество фото, телефон!

   

Ну пот и пришло время передних стоек...

В угоду новому мотору, под прокачку попали и они. Так как скорости возросли, ускорения стали реще, торможение эффективнее, стоковые стойки уже не справляются (слишком мягкие).

Заказывать новые колы слишком дорого (30 рублей передние), Б/У практически нет (только с япы в неизвестном состоянии), решил их сделать сам..(тем более в этом нет ничего сложного).

Технология проста:

берем родные стойки (новые или которые сейчас на машине, или у кого нить открутить:)) зажимаем в тиски и работаем болгаркой (нафиг опорную чашку пружины)!...

   

Ну вот и пришло время задних суппортов!

Здесь дела с установкой на ступицу обстоят немного иначе, ибо они не встают на штатные места! Благо мастерство не пропьешь и руки еще слушаются!

Делаем переходник!

Сначала изготовим трафарет. Я сделал его из фанеры и подгонял все размеры по месту. (из бумаги не стал делать т.к лень было замерять и чертить).

Дальше берем толстый метал, в моем случае 6-7мм, этим металлом был кусок рамы от 5ти тонного японского грузовика. Переносим на этот кусок трафарет, обводим и.........

   

Не буду много писать, смотрите сами.

Просто скажу что изначально цвет должен был быть красный (очень мудреный), но меня отговорили и в итоге результат на фото (кстати тоже шикарный цвет очень сочный и на солнце есть зеленый отлив).

P.S. Прошу прощение за качество фото, камера на телефоне слабовата. Когда буду делать под итог выложу все фото с цифры.

   

НУЖЕН СОВЕТ!!!

Поменял все тормозные мех. следовательно под замену попал и вакуум. Поставил я вакуум от ММС CANTER объем ДВС у него был 4.3сс.

Естественно он и сам больше (на 2 см шире, диаметр тот же) штатного и главный цилиндр толще. Прокачал тормоза, решил попробовать.

И тут вылезло следующее, когда машина катится накатом, ДВС работает на холостых, при нажатии на педаль тормоза просто смерть! Но когда разгоняешься и пытаешься тормозить (в пайпе еще есть давление), шишь, такое ощущение как будто вакуум вообще не работает, как на заглушенном ДВС....

   

привет всем!

подвожу под итог перед зимнем "гараже стоянием".

примерно с месяц машина была на тестовой обкатке, где выявлялись косяки, недочеты, слабости той или иной системы.

и так, что мы имеем на данный момент:

собственно сам автомобиль TOYOTA SOARER куз. GZ-10 1985г.в.

легендарный мотор 1JZ-GTE TT

коробка R154 сцепление СТОК

тормозной вакуум и раб....

   

Ах зима зима, со своими МИНУСАМИ и ПЛЮСАМИ.... Но она скоро заканчивается, и пора подумать о ЛЕТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! Долго ли коротко ли, но это все-таки произошло.

Представляю вам мое очередное приобретение. Это T.R.D L.S.D 1.5way......

P.S. а че то ничего в голову не идет, просто смотрите :)

, пробег 1 000 км