Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1997

Тойота Соарер 1997 — отзыв владельца

, Москва
9146
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 18+- л/100км
Руль: Правый
всем доброго времени суток.решил написать про давнюю свою мечту,которая по счастливым обстоятельствам наконец то стала реальностью.итак,я 82 года рождения,жил до 97 года на камчатке,после переехал в москву.отец мой был и есть обычный как сдесь пишут продаван,так что детство на камчатке прошло в окружении многих десятков "своих" т.е. продажных машин.так что имею определенные представления об япопроме не по наслышке.итак-в 94 году(мне было 12лет)увидел вживую первый раз сие творение тойоты(тогда ему было максимум 3 года и выглядел он как супермегаохренетьневстать космолетом не реальным.оно и щас то вполне красивое машино,а тогда..ну вы поняли..)в тот самый день твердо для ся решил,что пока не куплю-счастья мне на свете не будет,по крайней мере автосчастья.жизнь моя сложилась таким образом,что о покупке первой машины серьезно задумался в 07 году(ну т.е имел деньги с запасом+на ремонт+если разфигачу в первый же день вхлам.наликом,без всяких кредитов и займов у друга)ну с таким багажем начал поиски по всей стране(повторюсь,жил уже давно в моск)было несколько принципиальных моментов,ибо четко представлял что мне нужно и какое оно бывает.мне надо было строго-рестайлинг,2.5/4.0(что совсем малореально),без пробежный,со светложелтым салоном,в птс до250 сил хотя бы,макс комплектации для 2,5 т.е tems,cruise,2-а електросиденья,дерево в салоне,автомат.любое несовпадение по этим пунктам автоматитески отпадало сразу даже если бы был пробег3400км или отдавали бы за бесплатно.из очень желательного-белый цвет(что бы сразу не перекрашивать) и как можно менше любого тюнинга,включая суперколеса и супермузику)сразу скажу,что живя в москве притащить такого конструктора под заказ мне было боязно,ибо московские пацаны,которых я встречал интереса к моим просьбам совсем не проявляли,а связываться с владиком по телефону или мейлу(учитывая детальные познания сего прекрасного города моим отцом)ващщее не хотелось.итак поиск ограничился нашей родной страной,ну т.е того,что уже привезли и оформили.распилов вроде как тогда еще не было.какой регион не важно,скока стоит тоже.втечении 1,5 лет искал это на дроме,безуспешно.пару раз попадалось нужное,но что-то не складывалось и я опять был без машины.у меня ее вообще никогда не было,денег было предостаточно,(предложения типа нах оно те,купи  бмв-никогда не интересовало)но не было сарая...я уже просматривал альтернативные варианты-турбокраун 170,170-ые маджесты(4.0) и даже глорию/седрик этих годов,с турбой,есесенно.но особого энтузиазма не проявлял по етому поводу.итак в конце 08 года я таки нашел 171 маджесту,уже в москве оформленную,в хорошем состоянии и с радостью(или с грустью,что  детская мечта не осуществиться никогда)купил ее и успокоился.чему,собственно,сильно радуюсь по сей день.но поиски мечты так и не прекращал ежедневно.и так  осенью 10-го года оно все таки появилось да еще прям в москве родной.никуда лететь не надо.езжай-смотри.ну,думаю съзжу.в лоб не стукнут.так просто не ради покупки.из объявы и разговора с продавцом выяснил,что имеется полное совпадение с вышеперечисленными параметрами,плюс к тому белый(т.е не перекрашивать)на стоковых дисках и стоковой магнитоле.приехал-посмотрел(глаз у меня наметан вместе с папой)салон и двигатель близки к идеальному,кузов-весь крашеный перекрашеный,из разных частей состоящий(ну т.е как оно и должно быть)если смотреть с 3-х метров,то все очень даже красиво,еси ближе-уже не очень..сказал большое спасибо,сел в маджесту свою и уехал.отцу  рассказал все как есть,ибо у него,как у старого продавана,тоже интерес был по поводу мечты сына.потом думал о нем 3-месяца,2-а раза видел во сне.аргументы были такие-если лонжероны не веденые-ездить можно летом,ибо зимой сгниет до дыр.на зиму у меня есть мадж,так что сарайка не нужна.сарайка никому в мсква не нужная стояла у продавца в гараже всю зиму и как только снег растаял я завез ее с продавцом в ближайший сервис,померил геометрию кузова,так посмотрел поднизом-видимой патологии не выявил,купил в тот же день за 400руб,номера быстро и вот она мечта всей жизни.к слову сказать-после 2-х лет на 4-х литровой пневмомадже относитья ко всему остальному мировому автопрому без здоровой критики не просто.я на сарайке до дня покупки никогда не ездил.по первым дням эксплуатации сего агрегата нравилось в нем только внешний и внутренний вид(дизайн)он показался мне слишком жестким на темсовских стойках,я даже думал сначала,что они тюненые т.к были новые  внешне из япии.потом понал,что просто мадж уж слишком мягок.руль был магкий как у маджа,но очень резкий-что сильно било на ямках и стыках эстакад.двигатель не показался мне уж прям таким супермотором,как я думал.ну едет и едет.без искр из глаз, как должно быть с турбой.просто сравнивал я с ввти юз-том.а это огого какой мотор.кто знает-тот меня поймет.поначалу у меня даже была мысль его продать,но постепенно картина мира начала складываться в моей голове и я понимал,что с сарайкой можно вытварять такие вещи,которые на мадже просто невозможны.он не мощнее крауна,но двигатель с коробкой работают более резко и быстро,тормоза(даже мои стоковые)тормозили,руль крутишь-и оно поворачивает а не кренится,стараясь перевернуться.месяца через 2 только я понял,что реально купил то че хотел.к жесткости подвески не привык,но адаптировался.она уже не кажется мне столь ужасно жесткой,как в первые дни.теперь,имея две совсем разные машины я наслаждаюс ими каждый день попеременно.мадж-это пневмодиван с офигительным двигателем.держишь руль двума пальцами,даешь газу-и 645 бмв виднеется в зеркале заднего вида со сфетофора если(это без грамма преувеличения).садишся на парящего-и после крауна кажется что ты в феррари прям сел.куча целая удовольствия.я прекрасно понимаю,что в стоковом состоянии он более  чем далек от совершенства управляемости.но я этого не ощущяю.для меня всегда были приорететом мягкость и комфортподвески в ущерб управляемости.я поэтому никогда не куплю се бмв(как верх жесткости,дискомфорта и маневренности)хочу отметить,что за два года эксплуатации(не пенсионерской совсем)я зжег навиг автомат и поменал свечи,провода к ним и одну лампочку.и больше ничего,ибо все почти идеально.крайне надежный и практичный авто летом(высокий,быстрый,маневренный)мадж приносит мне куда больше геморроя в разных своих частях и агрегатах.сарайка как жигули в этом смысле.хочу еще отметить работу tems и slip(trc)control.очень хорошо,что есть возможность сделать подвеску хоть не сильно,но все же жесче.когда гоняешься в городе шашечками или спешишь сильно-очень полезная вещь.многие просто ставят  более жесткие стойки,но как вы понали-это не мой вариант.tems-это прям для меня фетишь такой.slip cont-это ваще сверхнеобходимая штуковина на данном авто.можно отключить-будет те турбомашин без електроники.если система включена -работает немного странно,но очень правильно и крайнеполезно.---при малейшем проскальзывании задка(такое часто бывает на какой-либо пыли,если ногу в пол и всегда если мокро)србатывает трекшн и мигает желтая лампочка(ну это как у всех) но при етом мгновенно почти вклучается snow режим как на коробке ,тяга двигателя пропадает,хотя обороты падают не сразу.и ты давишь тапку в пол как будто на машине не с турбомотором а где-то 1.8 атмо.ета умная система практически не дает возможности уйти в занос,ну если конечно совсем свинство не творить,типа полиц. разворота.за это инженерам респект и уважуха.курсовой устойчивости на 2.5 литровых не бывает,хотя вещь полезная зимой.я зимой не езжу на нем так что оно мне и не надо.хочу еще добавить-в современном городе москва конечно есть машины,которые мощнее или сильно мощнее моего 16-летнего сарайки,но поверте-их ОЧЕНЬ не много......фотки не сделал,ибо не чем(не люблю фоткаться,нету аппарата и в тел тоже нету,он у меня за 500рубл)внешне сарайка мой ПОЛНЕЙШИЙ сток рестаил диски,резина,обвес,салон,магнитола,руль и коврики(чистые)родные .белого(единственно верного)цвета.под капотом тоже полнейший сток.кому надо фотки-посмотрите каталожные.не судите строго-мой первый отзыв.хотя можете и осудить-мне пофигу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

немного фоток наделал.вообще решил дополнение написать.после 4-х летних периодов эксплуатации могу сказать следущее-данный авто крайне надежен,ибо практически ниче не менял.а то,что менял-мелочь совсем не значительная.главное изначально купить не помойку.немножко научился ездить боком.на последнее лето снял номера и ездил очень быстро.частенько на отсечке))))расход как и был около 17,5-18,5.повесил кружева на сиденья,заменил родные коврики на маджестовские.поставил в мае этого года авцрку.давлю теперь до 0,95и в пиках.на верхах,где ввти сдувается стало явно повеселее.поставил радиаторы на коробас и масло двигателя.пусть лучше холодятся.дольше прослужат.резя горит быстро.мне пары хватает максимум тышь на 5-6.вроде и пенсионерю часто,а все равно исчезает наглазах.)))))ездил на околостоковой супре однажды.три раза порадовался,что у меня ее нет)))))они,вроде ,похожи с сарайкой,но все таки разные.фоты сделал как раз перед зимней спячкой...пиис всем

, пробег 144 км   

из существенных поломок за два года(и 25т км) могу отметить крайне для меня печальное,затратное и обидное--1)сломался механизм складывания правого зеркала заднего вида((( оч повезло,что не левого...!выходишь-садишься----можно и рученьками сложить-разложить.....(если честно-почти всегда забываю рученьки-криворученьки протянуть к гребанному недвижимому зеркалу)

2)особенно обидная поломка-рассоединение шланчика,идущего на омыватель заднего стекла.....что б его тупо,рученьками-криворученьками взять и воссоединить-эт же надо колесо снять переднее и самое ужасное-снять пластмассовый подкрылок-----ну вот пока колесо снимать не за чем(хотя резины осталось процентов 10 от протектора.вот по весне поставлю резину новую и заодно проведу спецоперацию капремонта автомобиля по снятию пласт подкрылка)))воссоединю таки оба конца шланчика аки вост и запад германии воссоединялись......

, пробег 179 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
9239
Toyota Soarer, 1997
Марат, Тюмень
3.3
10169
Toyota Soarer, 1997
choi yury, Хабаровск
4.8
14249
Toyota Soarer, 1997
Алексей, Иркутск
4.4
11482
Toyota Soarer, 1997
Владимир STK, Красноярск
4.4
11581
Toyota Soarer, 1997
Стас, Красноярск
3.6
8825
Toyota Soarer, 1997
Стас, Красноярск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 100
так мечтал о машине,что даже кузов неправильно написал.
без фото незачет.
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
Rebel.:
так мечтал о машине,что даже кузов неправильно написал.без фото незачет.
ну лано вам,ну может человек ошибся.вы его и без фоток вживую видели неоднократно.ни чем он от др не отличается.вот ваш сарай можно пофоткать,он не обычный,красивый.а в моем на че смотреть то?
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
2
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
:)
низкопарящий
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
да,вот сдесь добрый человек(бывший хозяин)фотку выложил-для особо интересующихся фотками.замечу,что продал он мне его на др. дисках-на родных
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
у меня такая же маджеста была с 1uz. а сарай это тема. мотор легко поддается тюнингу, автомат тоже. доступно много нишятков со штатов и с япии. ставлю 5
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
Odin20:
у меня такая же маджеста была с 1uz. а сарай это тема. мотор легко поддается тюнингу, автомат тоже. доступно много нишятков со штатов и с япии. ставлю 5
да,читал о мадже ваш отзыв.мадж-огонь,сарайко то же.в тюнинге не нуждаюсь,ибо и так уярит будь здоров.если бы был мощнее-я б с ним не справился)))))
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
1
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
тяжко было чиать отзыв, но интересно!
надо научиться не только ездить боком и до отсечки крутить, но и хотя бы wordщм пользоваться!

А теперь по машине, она красотка!
тут если зацепила, то это столько кайфу принесет)

удачи)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
кстати, вспомнила, лет 5 назад на дроме была мода писать как попало отзывы, типо что то фишки)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
кочвлад:
да,читал о мадже ваш отзыв.мадж-огонь,сарайко то же.в тюнинге не нуждаюсь,ибо и так уярит будь здоров.если бы был мощнее-я б с ним не справился)))))
да темп наращивать будешь и в итоге еще и мало его будет)) я на машинах вообще быстро ездить не люблю. 4-х колесный транспорт удержать на дороге тяжелее чем 2-х колесный ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
Odin20:
да темп наращивать будешь и в итоге еще и мало его будет)) я на машинах вообще быстро ездить не люблю. 4-х колесный транспорт удержать на дороге тяжелее чем 2-х колесный ))
да нет,удержать-то можно.только не надо миллион лошадей ставить.с ними точно будет сложно.в стоке авто прослужит оч долго.а затюненое-не долго.пусть он лучше будет как есть.может,детишек потом боком ездить научу.с моими пробегами-вполне реально)))))
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Прочитал ,уфф как много написал !Пруль - это Магия !!Лишний раз в этом убедился прочитав отзыв Москвича корни которого из ДВ.
Краун - красавчик .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
кочвлад:
да нет,удержать-то можно.только не надо миллион лошадей ставить.с ними точно будет сложно.в стоке авто прослужит оч долго.а затюненое-не долго.пусть он лучше будет как есть.может,детишек потом боком ездить научу.с моими пробегами-вполне реально)))))
я помню был лансер эво и вспоминаю какого ехать на большой скорости по хотя бы немного неровной дороге. машину то и наровит стащить куда то. а мотак настолько уверенно держится на асфальте что не ощущаешь никакого дискомфорта даже на 220 км/ч.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
БУМЕР РАНГ:
Прочитал ,уфф как много написал !Пруль - это Магия !!Лишний раз в этом убедился прочитав отзыв Москвича корни которого из ДВ. Краун - красавчик .
да нет,никакая это не магия.просто великолепное соотношение цена/качество...предложите мне не пруль авто с подобными хар-ками как у сарая или маджа?к тому же именно в москве ездить справа много удобнее,чем слева))))ежедневно в этом убеждаюсь,объезжая пробку по крайнему правому ряду.леворульщики(ну те,которым оч удобно обгонять или все видно)в правый ряд не суются,ибо ниче там не видят.поэтому наш правый ряд всегда полусвободен.я вижу отрезки по 100-300метров и всегда двигаюсь отрезками по правому ряду,заранее перестраиваясь перед припаркованными препятствиями))))а они все стоят.бу га га))))
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
Odin20:
я помню был лансер эво и вспоминаю какого ехать на большой скорости по хотя бы немного неровной дороге. машину то и наровит стащить куда то. а мотак настолько уверенно держится на асфальте что не ощущаешь никакого дискомфорта даже на 220 км/ч.
ну лансер -машинка маленькая.вот ее и кидает.сарайко-то побольше.на нем поуверенней.да,к тому же,я по плохим дорогам не езжу на нем просто никогда.в москве покрытие более менее нормальное
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 супер тачка
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
кочвлад:
да нет,никакая это не магия.просто великолепное соотношение цена/качество...предложите мне не пруль авто с подобными хар-ками как у сарая или маджа?к тому же именно в москве ездить справа много удобнее,чем слева))))ежедневно в этом убеждаюсь,объезжая пробку по крайнему правому ряду.леворульщики(ну те,которым оч удобно обгонять или все видно)в правый ряд не суются,ибо ниче там не видят.поэтому наш правый ряд всегда полусвободен.я вижу отрезки по 100-300метров и всегда двигаюсь отрезками по правому ряду,заранее перестраиваясь перед припаркованными препятствиями))))а они все стоят.бу га га))))
Ты сам себе противоречишь !
А таких машин , с характеристиками как у Крауна с левым рулём Полно . Но, тем не менее, ты выбираешь Пруль -Потомучто это Магия !Бу-га-га
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
кочвлад:
ну лансер -машинка маленькая.вот ее и кидает.сарайко-то побольше.на нем поуверенней.да,к тому же,я по плохим дорогам не езжу на нем просто никогда.в москве покрытие более менее нормальное
ну у вас там дороги по приличнее. я конкретно имел ввиду дорогу которая вроде как и ровная, но волнистая и на скорости ближе к 180 машину начинает качать. центр тяжести естественно смещается и становится как то неуверенно.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
БУМЕР РАНГ:
Ты сам себе противоречишь !А таких машин , с характеристиками как у Крауна с левым рулём Полно . Но, тем не менее, ты выбираешь Пруль -Потомучто это Магия !Бу-га-га
я давно не езди на обычном(пружинном,2,5 литровом) крауне.зато езди на А8,745,220-ом С500.примерно годов 02-04.с маджем можно сравнивать тоько мерс.он тяжелее и поэтому комфортней.зато на 5-и итрах он не едет .а стоимость обсуги 10-и летнего мерса такова,что можно на эти деньги раз в 3-и месяца по маджу покупать))))владение 13-и летней маджестой по сравнению с мерсом просто бесплатна.ауди и бмв-вапще не о чем.одна жесткая,другая простота-беднота ваговская.амеров я не знаю,хотя таункар нравится очень))))...у меня друг владел один год CLS-ом 500-ым.в оч хорошем сост,05 г в.лично он мне говорил,что мадж всем лучше.продал его и напился от радости.тк с пробегом в 80 т км мерс рассыпается наглазах.и ставить его нужно не на стоянку а в сервис на ночь))))не считая прочего,у него за год три раза ломались стеклоподъемники.ну это мелочь просто.гидромозги коробки,спускающая стойка,еще какой-то эл блок куда интересней..и дело даже не в том,сколько оно стоит.а то,что немца нужно через день в сервис возить...лично мне это все совсем не надо.а поэтому тойота форева
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
Odin20:
ну у вас там дороги по приличнее. я конкретно имел ввиду дорогу которая вроде как и ровная, но волнистая и на скорости ближе к 180 машину начинает качать. центр тяжести естественно смещается и становится как то неуверенно.
а на волнистой дороге нужно на мадже ехать.неторопясь.да вы и сами знаете)))))
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
кочвлад:
я давно не езди на обычном(пружинном,2,5 литровом) крауне.зато езди на А8,745,220-ом С500.примерно годов 02-04.с маджем можно сравнивать тоько мерс.он тяжелее и поэтому комфортней.зато на 5-и итрах он не едет .а стоимость обсуги 10-и летнего мерса такова,что можно на эти деньги раз в 3-и месяца по маджу покупать))))владение 13-и летней маджестой по сравнению с мерсом просто бесплатна.ауди и бмв-вапще не о чем.одна жесткая,другая простота-беднота ваговская.амеров я не знаю,хотя таункар нравится очень))))...у меня друг владел один год CLS-ом 500-ым.в оч хорошем сост,05 г в.лично он мне говорил,что мадж всем лучше.продал его и напился от радости.тк с пробегом в 80 т км мерс рассыпается наглазах.и ставить его нужно не на стоянку а в сервис на ночь))))не считая прочего,у него за год три раза ломались стеклоподъемники.ну это мелочь просто.гидромозги коробки,спускающая стойка,еще какой-то эл блок куда интересней..и дело даже не в том,сколько оно стоит.а то,что немца нужно через день в сервис возить...лично мне это все совсем не надо.а поэтому тойота форева
Да чё там говорить ?! За 30 лет употребления JDM на Дальнем Востоке люди уже поняли - Что Это Такое !!! Мало того что качество на высоте , Мирового уровня так ещё и ниша Пруля такая большая , что поражает воображение .
Вот например за 8 лет употреления Тоун Айс 1991года , Я ни разу не был в Автосервисе , стоит всё родное .!!! Но люди на Западе не верят в это ....Я начинаю их понимать !!))) Бу-га-га
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
  
Семей
Сообщений: 439
С него у меня и началась любовь к 6 цилиндрам) 5 за красаву!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 439
Ну а за полный сток и накидки на диваны вообще аплодисменты!
Toyota Crown 1994, Royal Saloon, 2JZ-GE (Казахстан, г.Семей)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27379
зачотный сарай.
и маджа тоже.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 460
москвичу две десятки за правильные авто! еще и оба констры!
у маджи лошади занижены птс?
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
Vlad_500:
москвичу две десятки за правильные авто! еще и оба констры! у маджи лошади занижены птс?
а я не москвич-я понаехавший))))лс занижены,конечно.на мадже 180,на сарае 230...я путину и ко за две 280-и сильные машины платить не собираюсь вапще никак.они итак за конструктора 20-и летние отжали с меня пополной,сволочи)))
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
3
1
Ответить
кочвлад
Москва
а сарайко,между ттем,становится со временем только лучше))))почти как вино
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Автор не в обиду, но ваш текст читать сложно. Какой то бессвязный поток сознания. Хоть знаки препинания расставте. За машину жирный плюс. Моя мечта forestet sti 2004-2007. Надеюсь что когда- нибудь исполню ее.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1307
Евгений Гаранин
Автор не в обиду, но ваш текст читать сложно. Какой то бессвязный поток сознания. Хоть знаки препинания расставте. За машину жирный плюс. Моя мечта forestet sti 2004-2007. Надеюсь что когда- нибудь исполню ее.
я не писатель.тем более,не редактор текста....просто изложил мысли как смог....тысячи извинений))))
зы-всегда боялся,что изза ненавистного языка не светет мне высш образование!
но,аллаху слава,у нас же страна избирательно-оуреловского применения закона))))
ну вот так и стал я врачем)))
ну а за корявую не грамотную писанину я у всех прошу искренних извинений и пониманий......((
еще раз-извините все читающие
171 majesta 4.0 на задке со всем,что бывает/soarer tems.сruise.turbo
'97
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5590
Супер машина
сочувствующий
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1997


Добавить отзыв