Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1981

Тойота Соарер 1981 — отзыв владельца

, 54 rus
5318
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5 смешанный цикл л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Неивестно
Цвет кузова: белый
Цвет салона: голубой
Салон: Электронная панель приборов, сенсорный климат, бортовой компьютер, электро зеркала и стекла, круиз- контроль, метла.
Двигатель: 5M-GEU, 170 л.с., 6 цилиндров, 2 распредвала, 12 клапанов, инжектор.
Данный автомобиль был приобретен в замен уже порядком надоевшему ВАЗ-21093. Машина была в состоянии "на ходу", но и так было понятно, что придется вложиться, чтобы безбоязненно ею пользоваться каждый день. Мне всегда нравились старые японцы, но было ка-то страшно покупать машину такого возраста. Короче, что я увидел изначально.

1. Блеклый белый пароход с драконом на борту, довольно хорошо сохранившийся кузов.
2. Глушитель в багажнике. Без него она бухтит, как Газон.
3. Нет центральной консоли.
4. Просевшие задние пружины. Видимо из-за них банка глушителя перекочевала жить в багажник.

Машина была куплена осознано с целью дальнейшего восстановления, что постепенно и делается, хотя и используется каждый день.

Но давайте перейдем к тому моменту, когда мы с женой забрали своего "Парящего" у прежнего владельца.

Машина внешне огромная, но удивительно легко управляемая. Огромный капот ни сколько не мешает маневрировать, а даже наоборот помогает. Багажник также четко виден в зеркало и стекло. Это все помогает чувствовать габариты машины.

Т.к. я понятия не имел с чем имею дело и как лучше начать восстановительные работы, я начал посещать разные форумы на тему ретро.

Изначально меня пугал огромный объем двигателя. Но, со временем я привык к нему и изменил свой стиль езды с агрессивного на более спокойный, т.к машина совсем не новая и требует особого внимания. Процесс проверки авто на дорогах показал не совсем хорошую устойчивость из-за изношенных деталей подвески и не такую уж сильную прожорливость

Процесс проверки авто на дорогах показал не совсем хорошую устойчивость из-за изношенных деталей подвески и не такую уж сильную прожорливость всего 11,4 при смешанном цикле 70% трасса 30% город.
Немного меня пугали толчки при включении задней или драйва, но они были периодическими и, либо совсем пропадали либо были еле заметными. На ремонт коробки я не был готов, да и предыдущий хозяин говорил, что коробку менял контрактную, поэтому я решил пока ездить так.
К машине мы с семьёй привыкли очень быстро, хотя мои дочки кричали, что «девятка» была лучше…
Так мы проездили на ней около 2-х месяцев и в один хороший теплый вечер мы встали на трассе, двигатель заглох и совсем не думал заводиться. Меня оттянули домой, где я подумал, что на СТО обдурят и решил все проверить сам. Проверка показала наличие искры и подачи бензина, поэтому мой «умный мозг» принял решение… разобрать двигатель. Сначала снял головку и проверил её на наличие целых клапанов и трещин на самой головке, а далее как по маслу пошел в разбор и сам двигатель. Каково же было моё удивление, когда я увидел в каком состоянии находилась прокладка под ГБЦ, её видимо не меняли с моменты выпуска машины, хотя видно что двигатель подвергался разбору. Таким образом пришла в голову мысль о капиталке движка собственными силами ибо не понятно, что ожидало внутри, да и треснутый блок цилиндров по рубашке охлаждения вдоль всех шпилек наводил на мысль об этом. А полная разборка показала наличие «москвичевских» вкладышей внутри.

Нашелся двигатель без документов на Drom.ru. Спасибо Саше, что привез его сам из Кемерово в Искитим, хоть и почти по пути было, не каждый бы стал заморачиваться. Если читаешь, тебе респект и удачи со своим проектом. Начал все разбирать, заказал на exist.ru только необходимые прокладки, купил вкладыши проверил поршневую, все отмыл и собрал…
То, что у меня получилось не в какие рамки не встает, но я оказался полным идиотом даже в своих глазах. После сборки двигатель все также отказывался заводиться, а когда на СТО мне его завели, оказалось что он стучит, причем очень даже хорошо, особенно на прогретом двигателе.

Несколько дней мысленных мучений и советы именно мастеров своего дела привели меня к покупке контрактного двигателя. Деньги, я могу сказать, не малые, но это цена неизбежна в данном случае, т.к. таких двигателей не найти на любом разборе, и даже в Японии цена совсем не маленькая.
После того как машина выехала с СТО, а менял я его на СТО, потому что осенью на сырой земле копаться под машиной совсем не интересно, а ставить в зиму вообще не прикольно, мой «Старичок» повез меня на летней резине менять колеса на зимние. И каково же было моё удивление, что машина ехала без намека на занос или даже малейшие пробуксовки, но ехал я совсем осторожно.

Далее совсем теплая зима, теплая по нашим меркам, не приносила никаких неприятностей ни мне ни машине, однако ощущалось то, что печка совсем не жаркая. В ноги дует тепло, а на лоб и среднюю часть салона холодный воздух. В момент покупки машина ездила «на воде» и радиатор отопителя я промывал еще летом кислотой в несколько этапов на случай появления в нем водного камня, но это, как оказалось не помогло или не совсем помогло.

Недавно были заменены подшипники правой передней ступицы, был куплен новый аккумулятор и уже совсем перед морозами заменил задние амортизаторы. Сейчас, после двух дней заморозки, стоит мой «Парящий» на стоянке и ждет небольшого потепления. Далее по программе разбор отопителя для ревизии заслонок и механической чистки радиатора. А еще я прикупил «рога» на крылья и жду момента, когда они будут стоять на машине, уж очень не удобно ездить по приколхоженным зеркалам от «девятины». Ну и немного фото…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): 5M-GEU, бензиновый (Gasoline);

Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: DOHC; R6, 12 Valve;

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2759;

Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/5600;

Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 236/4400 (174@4400);

Степень сжатия (Compression Ratio): 8.80;

Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 83.0/85.0

Сальник распредвала 38/58/7

Зубчатый ремень Z = 142 или 164, в зависимости от года выпуска

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Soarer, 1991
4.8
2545
Toyota Soarer, 1991
13279922, Астрахань
Toyota Soarer, 0
4.8
8013
Toyota Soarer, 0
Sidor off, Благовещенск
Toyota Soarer, 1994
4.5
13833
Toyota Soarer, 1994
Никита, Иркутск
Toyota Soarer, 1998
4.8
10104
Toyota Soarer, 1998
Максим, Калининград
Toyota Soarer, 1995
4.4
17003
Toyota Soarer, 1995
Иван, Москва

Комментарии

     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3537
Молодцом, форумчанин)))
Поставил 5! (до меня какой-то дурень уже 2 успел посавить, вот же люди)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
12
3
Ответить
   
Сообщений: 22770
Номер наверно дороже машины стоит))))Тока без обид)))Пять поставил.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
7
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Блин ! А Я ждал Happy End ! Но к сожалению не дождался ! Аш Расстроился !
Автор помни ;" Делал - не доделал. Всё-равно . что Ничего - не делал !"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Год выпуска: 1981) Бодрячком выглядит ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
3
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
БУМЕР РАНГ:
Блин ! А Я ждал Happy End ! Но к сожалению не дождался ! Аш Расстроился ! Автор помни ;" Делал - не доделал. Всё-равно . что Ничего - не делал !"
Все делается не сразу, а постепенно, по мере возможностей, которых зимой гораздо меньше в силу разных обстоятельств.
Мой отзыв: Toyota Soarer 1981
3
2
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
зав гар:
Номер наверно дороже машины стоит))))Тока без обид)))Пять поставил.
Какие могут быть обиды, этот номер достался по наследству вместе с машиной. И насколько я понимаю он на ней стоит с 2008 года, а может и раньше.
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Пять тебе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3099
постепенно все срастется. Привыкнешь, а пока возишься еще и как роднаястанет. Успехов!!
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27361
Автор - молодец!!!
Ты только потом не забывай, по мере работ, отзыв дополнять ;)
Тогда меньше будет неадекватных комментаторов
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
НРАВИТСЯ МНЕ ЭТОТ КУЗОВОК.
КАК ПОЖИВАЕТ АВТОМАТ НА МАШИНЕ 1981-ГО?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Машинка - атас!!! Такую бы подшаманить, полирнуть, дисочки взбодрить,... Будет БОМБА!!!
 
2
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
афтырь, а что за модель двигателя 2.8? просвети, очень интересно
председатель галактике
 
 
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
Jonnick:
НРАВИТСЯ МНЕ ЭТОТ КУЗОВОК.
КАК ПОЖИВАЕТ АВТОМАТ НА МАШИНЕ 1981-ГО?
По словам предыдущего хозяина, автомат был заменен на контрактный в 2010 году.
 
 
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
zascd115:
афтырь, а что за модель двигателя 2.8? просвети, очень интересно
Двигатель 5M-GEU, такой ставился на Crown, Celica XX ну и Soarer точно. По паспорту 170 л.с. Позже найду ссылку на двигатели серии M, если интересно. Там есть полное описание от 2M до 7M.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
раритет
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Андрей95:
раритет
]
Не совсем .... ещё рано !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать фотографии днища и подвески этого авто? А то собираю модель 1/24, а фоток "снизу" совсем нет:(
Спасибо.
по(на)ехавший
 
 
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
Кирилл (Хабаровск):
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать фотографии днища и подвески этого авто? А то собираю модель 1/24, а фоток "снизу" совсем нет:(
Спасибо.
Могу конечно, а что конкретно сфотать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Эх во машины делали!!!Они бы щас (я про японцев)заново производство таких кузавов начили,вот спрос бы в России был бы!(вот чудили,а я сейчас бы многое отдал чтобы нашего сарайчика вернуть,это я про фото)
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
1
1
Ответить
6MT
   
Абакан
Сообщений: 737
Отличная машина ! Владел такой 3 года потом купил еще одну ! Восстанавливаю. Машина супер ! Будут вопросы обращайся !!!
Тот кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 605
молодец! я уж думал таких авто не осталось в природе....5
наше дело правое.наш руль справа.СУБАРУ рулит!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Ух ты )) Это пять ))) Фото салона давай !!! )))
 
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
PeCH@Tnoff:
Двигатель 5M-GEU, такой ставился на Crown, Celica XX ну и Soarer точно. По паспорту 170 л.с. Позже найду ссылку на двигатели серии M, если интересно. Там есть полное описание от 2M до 7M.
вот про 7М в Саре эт слышал, но вот про 5М слышу впервые О_0
сыль можна!
председатель галактике
 
1
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
zascd115:
вот про 7М в Саре эт слышал, но вот про 5М слышу впервые О_0 сыль можна!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1293
За 5M респект!)
gz20|z50j-iii|zl400a
 
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
PeCH@Tnoff:
спасибо за ссыль))) про 20-ки вкурсе, самый любимый кузов)))
председатель галактике
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
когда жил на камчатке у меня в соседнем дворе такой был,2,8 как щас помну.мне тогда и 10 лет не было.год это был наверное 90-91.вот ,думал,круть-крутая тачка.за машину 5.
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
PeCH@Tnoff:
Могу конечно, а что конкретно сфотать?
Если есть возможность, то сфотографируйте пожалуйста общий план в р-не задней подвески, когда машина будет на подъемнике или на эстакаде. Не срочно, но, если будет возможность, прошу помочь:)
по(на)ехавший
1
 
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
Кирилл (Хабаровск):
Если есть возможность, то сфотографируйте пожалуйста общий план в р-не задней подвески, когда машина будет на подъемнике или на эстакаде. Не срочно, но, если будет возможность, прошу помочь:)
Холодно у нас пока. Отогрею и сфотаю на эстакаде, на подъемник мне пока не надо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1981 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто