Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1981

Тойота Соарер 1981 — отзыв владельца

, 54 rus
5465
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5 смешанный цикл л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Неивестно
Цвет кузова: белый
Цвет салона: голубой
Салон: Электронная панель приборов, сенсорный климат, бортовой компьютер, электро зеркала и стекла, круиз- контроль, метла.
Двигатель: 5M-GEU, 170 л.с., 6 цилиндров, 2 распредвала, 12 клапанов, инжектор.
Данный автомобиль был приобретен в замен уже порядком надоевшему ВАЗ-21093. Машина была в состоянии "на ходу", но и так было понятно, что придется вложиться, чтобы безбоязненно ею пользоваться каждый день. Мне всегда нравились старые японцы, но было ка-то страшно покупать машину такого возраста. Короче, что я увидел изначально.

1. Блеклый белый пароход с драконом на борту, довольно хорошо сохранившийся кузов.
2. Глушитель в багажнике. Без него она бухтит, как Газон.
3. Нет центральной консоли.
4. Просевшие задние пружины. Видимо из-за них банка глушителя перекочевала жить в багажник.

Машина была куплена осознано с целью дальнейшего восстановления, что постепенно и делается, хотя и используется каждый день.

Но давайте перейдем к тому моменту, когда мы с женой забрали своего "Парящего" у прежнего владельца.

Машина внешне огромная, но удивительно легко управляемая. Огромный капот ни сколько не мешает маневрировать, а даже наоборот помогает. Багажник также четко виден в зеркало и стекло. Это все помогает чувствовать габариты машины.

Т.к. я понятия не имел с чем имею дело и как лучше начать восстановительные работы, я начал посещать разные форумы на тему ретро.

Изначально меня пугал огромный объем двигателя. Но, со временем я привык к нему и изменил свой стиль езды с агрессивного на более спокойный, т.к машина совсем не новая и требует особого внимания. Процесс проверки авто на дорогах показал не совсем хорошую устойчивость из-за изношенных деталей подвески и не такую уж сильную прожорливость

Процесс проверки авто на дорогах показал не совсем хорошую устойчивость из-за изношенных деталей подвески и не такую уж сильную прожорливость всего 11,4 при смешанном цикле 70% трасса 30% город.
Немного меня пугали толчки при включении задней или драйва, но они были периодическими и, либо совсем пропадали либо были еле заметными. На ремонт коробки я не был готов, да и предыдущий хозяин говорил, что коробку менял контрактную, поэтому я решил пока ездить так.
К машине мы с семьёй привыкли очень быстро, хотя мои дочки кричали, что «девятка» была лучше…
Так мы проездили на ней около 2-х месяцев и в один хороший теплый вечер мы встали на трассе, двигатель заглох и совсем не думал заводиться. Меня оттянули домой, где я подумал, что на СТО обдурят и решил все проверить сам. Проверка показала наличие искры и подачи бензина, поэтому мой «умный мозг» принял решение… разобрать двигатель. Сначала снял головку и проверил её на наличие целых клапанов и трещин на самой головке, а далее как по маслу пошел в разбор и сам двигатель. Каково же было моё удивление, когда я увидел в каком состоянии находилась прокладка под ГБЦ, её видимо не меняли с моменты выпуска машины, хотя видно что двигатель подвергался разбору. Таким образом пришла в голову мысль о капиталке движка собственными силами ибо не понятно, что ожидало внутри, да и треснутый блок цилиндров по рубашке охлаждения вдоль всех шпилек наводил на мысль об этом. А полная разборка показала наличие «москвичевских» вкладышей внутри.

Нашелся двигатель без документов на Drom.ru. Спасибо Саше, что привез его сам из Кемерово в Искитим, хоть и почти по пути было, не каждый бы стал заморачиваться. Если читаешь, тебе респект и удачи со своим проектом. Начал все разбирать, заказал на exist.ru только необходимые прокладки, купил вкладыши проверил поршневую, все отмыл и собрал…
То, что у меня получилось не в какие рамки не встает, но я оказался полным идиотом даже в своих глазах. После сборки двигатель все также отказывался заводиться, а когда на СТО мне его завели, оказалось что он стучит, причем очень даже хорошо, особенно на прогретом двигателе.

Несколько дней мысленных мучений и советы именно мастеров своего дела привели меня к покупке контрактного двигателя. Деньги, я могу сказать, не малые, но это цена неизбежна в данном случае, т.к. таких двигателей не найти на любом разборе, и даже в Японии цена совсем не маленькая.
После того как машина выехала с СТО, а менял я его на СТО, потому что осенью на сырой земле копаться под машиной совсем не интересно, а ставить в зиму вообще не прикольно, мой «Старичок» повез меня на летней резине менять колеса на зимние. И каково же было моё удивление, что машина ехала без намека на занос или даже малейшие пробуксовки, но ехал я совсем осторожно.

Далее совсем теплая зима, теплая по нашим меркам, не приносила никаких неприятностей ни мне ни машине, однако ощущалось то, что печка совсем не жаркая. В ноги дует тепло, а на лоб и среднюю часть салона холодный воздух. В момент покупки машина ездила «на воде» и радиатор отопителя я промывал еще летом кислотой в несколько этапов на случай появления в нем водного камня, но это, как оказалось не помогло или не совсем помогло.

Недавно были заменены подшипники правой передней ступицы, был куплен новый аккумулятор и уже совсем перед морозами заменил задние амортизаторы. Сейчас, после двух дней заморозки, стоит мой «Парящий» на стоянке и ждет небольшого потепления. Далее по программе разбор отопителя для ревизии заслонок и механической чистки радиатора. А еще я прикупил «рога» на крылья и жду момента, когда они будут стоять на машине, уж очень не удобно ездить по приколхоженным зеркалам от «девятины». Ну и немного фото…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя (Engine Code): 5M-GEU, бензиновый (Gasoline);

Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: DOHC; R6, 12 Valve;

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2759;

Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/5600;

Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 236/4400 (174@4400);

Степень сжатия (Compression Ratio): 8.80;

Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 83.0/85.0

Сальник распредвала 38/58/7

Зубчатый ремень Z = 142 или 164, в зависимости от года выпуска

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Молодцом, форумчанин)))
Поставил 5! (до меня какой-то дурень уже 2 успел посавить, вот же люди)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
12
3
Ответить
   
Сообщений: 22807
Номер наверно дороже машины стоит))))Тока без обид)))Пять поставил.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
7
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Блин ! А Я ждал Happy End ! Но к сожалению не дождался ! Аш Расстроился !
Автор помни ;" Делал - не доделал. Всё-равно . что Ничего - не делал !"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191514
Год выпуска: 1981) Бодрячком выглядит ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
3
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
БУМЕР РАНГ:
Блин ! А Я ждал Happy End ! Но к сожалению не дождался ! Аш Расстроился ! Автор помни ;" Делал - не доделал. Всё-равно . что Ничего - не делал !"
Все делается не сразу, а постепенно, по мере возможностей, которых зимой гораздо меньше в силу разных обстоятельств.
Мой отзыв: Toyota Soarer 1981
3
2
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
зав гар:
Номер наверно дороже машины стоит))))Тока без обид)))Пять поставил.
Какие могут быть обиды, этот номер достался по наследству вместе с машиной. И насколько я понимаю он на ней стоит с 2008 года, а может и раньше.
5
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 255332
Пять тебе.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3127
постепенно все срастется. Привыкнешь, а пока возишься еще и как роднаястанет. Успехов!!
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27363
Автор - молодец!!!
Ты только потом не забывай, по мере работ, отзыв дополнять ;)
Тогда меньше будет неадекватных комментаторов
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
НРАВИТСЯ МНЕ ЭТОТ КУЗОВОК.
КАК ПОЖИВАЕТ АВТОМАТ НА МАШИНЕ 1981-ГО?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Машинка - атас!!! Такую бы подшаманить, полирнуть, дисочки взбодрить,... Будет БОМБА!!!
 
2
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
афтырь, а что за модель двигателя 2.8? просвети, очень интересно
председатель галактике
 
 
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
Jonnick:
НРАВИТСЯ МНЕ ЭТОТ КУЗОВОК.
КАК ПОЖИВАЕТ АВТОМАТ НА МАШИНЕ 1981-ГО?
По словам предыдущего хозяина, автомат был заменен на контрактный в 2010 году.
 
 
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
zascd115:
афтырь, а что за модель двигателя 2.8? просвети, очень интересно
Двигатель 5M-GEU, такой ставился на Crown, Celica XX ну и Soarer точно. По паспорту 170 л.с. Позже найду ссылку на двигатели серии M, если интересно. Там есть полное описание от 2M до 7M.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
раритет
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Андрей95:
раритет
]
Не совсем .... ещё рано !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать фотографии днища и подвески этого авто? А то собираю модель 1/24, а фоток "снизу" совсем нет:(
Спасибо.
по(на)ехавший
 
 
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
Кирилл (Хабаровск):
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сделать фотографии днища и подвески этого авто? А то собираю модель 1/24, а фоток "снизу" совсем нет:(
Спасибо.
Могу конечно, а что конкретно сфотать?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Эх во машины делали!!!Они бы щас (я про японцев)заново производство таких кузавов начили,вот спрос бы в России был бы!(вот чудили,а я сейчас бы многое отдал чтобы нашего сарайчика вернуть,это я про фото)
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
1
1
Ответить
6MT
   
Абакан
Сообщений: 737
Отличная машина ! Владел такой 3 года потом купил еще одну ! Восстанавливаю. Машина супер ! Будут вопросы обращайся !!!
Тот кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 612
молодец! я уж думал таких авто не осталось в природе....5
наше дело правое.наш руль справа.СУБАРУ рулит!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Ух ты )) Это пять ))) Фото салона давай !!! )))
 
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
PeCH@Tnoff:
Двигатель 5M-GEU, такой ставился на Crown, Celica XX ну и Soarer точно. По паспорту 170 л.с. Позже найду ссылку на двигатели серии M, если интересно. Там есть полное описание от 2M до 7M.
вот про 7М в Саре эт слышал, но вот про 5М слышу впервые О_0
сыль можна!
председатель галактике
 
1
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
zascd115:
вот про 7М в Саре эт слышал, но вот про 5М слышу впервые О_0 сыль можна!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1293
За 5M респект!)
gz20|z50j-iii|zl400a
 
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
PeCH@Tnoff:
спасибо за ссыль))) про 20-ки вкурсе, самый любимый кузов)))
председатель галактике
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1641
когда жил на камчатке у меня в соседнем дворе такой был,2,8 как щас помну.мне тогда и 10 лет не было.год это был наверное 90-91.вот ,думал,круть-крутая тачка.за машину 5.
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
 
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
PeCH@Tnoff:
Могу конечно, а что конкретно сфотать?
Если есть возможность, то сфотографируйте пожалуйста общий план в р-не задней подвески, когда машина будет на подъемнике или на эстакаде. Не срочно, но, если будет возможность, прошу помочь:)
по(на)ехавший
1
 
Ответить
 
автор
54 rus
Сообщений: 221
Кирилл (Хабаровск):
Если есть возможность, то сфотографируйте пожалуйста общий план в р-не задней подвески, когда машина будет на подъемнике или на эстакаде. Не срочно, но, если будет возможность, прошу помочь:)
Холодно у нас пока. Отогрею и сфотаю на эстакаде, на подъемник мне пока не надо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1981 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто