Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1994

Тойота Соарер 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
20202
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.9
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: Сейчас зима - 14л по городу. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черно-зелёно-синий
Цвет салона: серый пока
Салон: Электросиденья, электротабло, велюр, круиз-контроль, ремни безопасности.
Ходовая часть: Адаптивная подвеска
Двигатель: 1jz-gte
Здравствуй уважаемый читатель!!  Вчера наступил ровно год как я владею этой замечательной капсулой скорости.
Нашел я эту красоту в Томске, причем когда её увидел в живую она мне оооочень понравилась, но смущал повидавший многое салон, недочёты по косметике, текущий радиатор, небольшой сизый дымок при отгазовке. Я посомневался но решил  взять, бывший хозяин Виталий - отличный мужик - сделал мне отличную скидку за что ему огромное спасибо иначе бы я еще долго размышлял.
Первое время я вообще не мог понять как на ней ездить, после 6 лет на Карине ЕД 125лс)))  - задний привод и 280лс и зима!!, большой вес (1600 против Кариновских 1100), тяжеловатый руль (кстати не на всех Сорерах он таковой почему-то), длинный кузов, огромная капотина - я садился и задавал себе вопрос "куда я попал". Адаптация к ней шла месяца 2.
Затем наступила весна и сухой асфальт на котором её жопа всё равно хочет ехать быстрее чем морда!!  И вот тогда я понял что такое литры тестостерона и адреналина, аж ноги немели от страха при газе в пол и щеки раплывались по подголовнику. Друзья так вообще до сих пор боятся таких отжигов. Летом кататься тихо очень сложно, кому-то доказывать приемущества JZ перед большинством не имеет смысла, но каждый раз мозг просит этого чувства ускорения и уверенности в движении. Я уже просто мечтаю о лете, ибо у меня по этому поводу идёт ломка и все переднеприводные на светофорах меня обгоняют и я рулю и плачу.
Хочу сказать по расходу, но Вы читатели меня сильно не материте - буду говорить сказочные цифры. Рекордный минимум установленный старым хозяином был 14л в городе, когда я её купил было порядка 17л город и 10 трасса. Теперь читай кульминацию - сейчас зимой у меня 14л, при оборотах 2.5-3.5 тыщ, по трассе при 120км/ч около 9 литров !!  Замеры исключительно верны, так как есть опция детализации остатка в литрах, датчик уровня топлива мною почищен и точен (уже выяснил на каких заправках недолив а на каких перелив) Добился я таких низких показателей полной прочисткой всей топливной трассы. Раньше направляясь на работу (25 км) уходило 5 литров, после процедур чистки теперь 3 литра. По расходу летом думаю будет от 12л спокойной езды до......   30л на отжигах. Не надо говорить что я "сказочник", ведь я тоже в это не верил, но есть факт. Причем многие мучаются с повышенным расходом Сараев, но ребята оно того стоит действительно, я раньше тоже не понимал, думал "дибилы палят стока бенза!" Теперь я готов сказать что дебилом был я, думая так - я был неправ.
По обслуге: очень прочный автомобиль, на данный момент таких уже не строят. Досталась она мне после капиталки двигла, все оригинал. Стойки адаптивные PIEZO, чем быстрее едешь тем жестче, на скорости 130-150 начинаешь офигивать как машина прилипает к дороге. Больше 175 я не разгонял, нет таких дорог у нас.
За год что поменял:
- радиатор с 2JZ - 3500р в отличном состоянии (спасибо Владу и его команде с СТО)
- рулевая рейка контракт 5000р.
- перетянул сам обшивки дверей (до остального не успел добраться)
- поставил магнитолу Альпайн, динамики Герц в дверях, саб Кикер в задней полке и 2 динамика JBL, усилок не помню - паук нарисован в круге.
- поставил нулевик, ей стало намного легче дышать чем через штатный.
- обул в калёсья на 18 BBS
- поменял жижицы ВСЕ абсолютно. В двиг только МОТУЛЬ 5W-40 он его вообще не ест. В -30 заводится исключительно!!
В перспективе просится коренной в коробке, начал подтекать. Пока это всё по технической части.
Как видите всё ровно, и ниче не просится на покой, хотя летом бывает дуркую на ней, со светофоров психую постоянно. При этом я забочусь о ней лучше чем о себе, для меня авто это не жопу возить а часть себя.

По глобальному тюнингу заморачиваться не хочу, она у меня для повседневки. Хотелось бы только добавить торсен, трассу от турбин или просто хорошие банки (каталика нет) чтоб легче ей было выдувать, интеркулер, кулёк на автомат, протюнить гидромозг автомата а то уж слишком она комфортна и вдумчива (на Едэхе переключения и то шли быстрее), полностью её облить, доделать салон, поставить датчики на всё и вся, обвес стильный и строгий. Вот наверное все задумки.

Касаемо недостатков, как и всех людей они есть:
- провисшие петли из-за тяжести дверей (у меня этого нет)
- дороговизна "некоторых" деталей подвески (рычаги например) но если поменял то можешь забыть об этом.
- почти у всех салоны-ветераны, дефицитная часть авто.
- тяжело найти живой экземпляр в продаже.
Вот наверное по этой части всё, расходники все доступны, кузовщину многие делают из пластика - заменить крыло/бампер не проблема, по оптике много альтернативы, по тюнингу в общем тоже не скудно, про двигатель и говорить не надо.

P.S. Я не знаю как люди живут после того как продают такие машины.





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 298
ваще красава ! 5
80
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
Несколько лет назад отзывы о подобных машинах появлялись очень часто, а последнее время все реже и реже... Жаль, побольше бы подобных машин.
Caldina 3s-fe 2.0L 00' - продал...
Honda S2000 - продал хорошую машину...
70
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
вот это апарат, в 90- х годах машины делали суперские а ща обмылки клепают какие-та
100
3
Ответить
 
Сообщений: 6914
Достойно выглядит для 1994 года.
60
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
красавец, ничего лишнего кроме эмблем. про торсен да, понимаю, самому нужен
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
17
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
не обиды ради, но глаз режет:

"По обслуге: очень прочный автомобиль, на данный момент таких уже не строят. Досталась она мне после капиталки двигла
....
За год что поменял:
- радиатор с 2JZ - 3500р в отличном состоянии (спасибо Владу и его команде с СТО)
- рулевая рейка контракт 5000р. "

интересен пробег этого "вечного" автомобиля

ЗЫ
состояние хорошее
во всяком случае, внешне
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
6
4
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
5. Обязательно обновляй:)
По мне лучше атмо2jz (не из-за расхода, а из-за турбин-расходников)
7
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 113
зверский аппарат, вне конкуренции +5
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
11
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Хорошее состояние!......А психовать лучше не в городе!...В поле..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
14
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
на палке такие машины ездить должны, лично мое мнение. а так достойный аппарат!
13
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Хорошо машина сохранилась. Только 5.
7
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Красивая машина и формы по-моему не устарели не смотря на годы
12
3
Ответить
 
Сообщений: 6914
gohagoha:
на палке такие машины ездить должны, лично мое мнение. а так достойный аппарат!
Они и на ватомате стреляют не хило. На столбы на ура наматываются.
26
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26201
Malossi:
5. Обязательно обновляй:)
По мне лучше атмо2jz (не из-за расхода, а из-за турбин-расходников)
150-200 тысяч - маленький срок для турбин?
у меня бы атмо 2JZ, динамика оставляет желать много лучшего
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
1jz - лучше жля мужчины нет! (С)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10520
Перелив на заправках??? порадовал...
MCV30
14
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Зачетный Соарер, береги его.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1894
не любитель сараев, но отзыв приятно читать))) 5+
Renault Koleos 2017
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3473
Malossi:
5. Обязательно обновляй:)
По мне лучше атмо2jz (не из-за расхода, а из-за турбин-расходников)
турбина - далеко не расходник=) у большинства из туреров, бегающих сейчас по дорогам, турбина прошла уже 200-250 тысяч - и тем не менее пытается дуть))) в нее заложен неплохой ресурс))

молодец, поздравляю с приобретением))
а я своего продаю - только потому, что буду искать механический)
великолепная машина) аналоги ее стоят в разы больше))
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3045
Какой у вас красивый "ЛЕТУН" вроде так переводится название и оно верное :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34521
gohagoha:
на палке такие машины ездить должны, лично мое мнение. а так достойный аппарат!
заднему приводу палка поможет только боком выставиться Но почти двухтонному сараю это ни к чему . А для драга автомат хотя бы даст зацепиться.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34521
"...Летом кататься тихо очень сложно, кому-то доказывать приемущества JZ перед большинством не имеет смысла"
А какие у него преимущества кроме того, что его трудно убить даже нищему студенту? :)
Вялый на разгон, валкий на повороте. Машина для путешествий, а не для гонок.
6
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34521
sergey-54:
Какой у вас красивый "ЛЕТУН" вроде так переводится название и оно верное :)
парящий
3
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Пушкавая тачка+5
3
1
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4837
отличный авто!5
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Лёха B4:
заднему приводу палка поможет только боком выставиться Но почти двухтонному сараю это ни к чему . А для драга автомат хотя бы даст зацепиться.
Ты хочешь сказать что вот ента купешка 2 тонны весит?
3
1
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4837
Лёха B4:
А какие у него преимущества кроме того, что его трудно убить даже нищему студенту? :)
легкий бустап,приемлимый расход
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Андрей174РЕГ:
вот это апарат, в 90- х годах машины делали суперские а ща обмылки клепают какие-та
Дизайн ентого авто тоже недалек от обмылка.
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
3
15
Ответить
    
РУБЦОВСК
Сообщений: 54
она че 2 тонны весит,да ну нафигггг,опупенный аппарат,мечта!++++++++++++++++ ++++
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Машинка для своего времени и не более.
 
20
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
Классная гонка 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
   
Сообщений: 898
классный агрегат. и масло мотюль - правильное.
5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Отличный машин! И за отзыв 5+!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240929
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
Сарай я уважаю!!!5
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Хороший сарайчик- 5.
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5
Игорь зачотный аппарат лови 5!!! давно его не видел в городе (ДЮСШ)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
ВованФёдрыч:
Не томи, родной!
Не вопрос на 4449- 101,6 руб
на 4447- 42,34 руб.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10420
Аппарат 5! Предлагаю товарищам японцам снова запустить конвейеры с Бочками, Улыбками, Марками и Левинами! Тачилы же ухмля!!!!
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
5. всегда хотел.....
Forester(о)(вод)
1
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22465
Хорошая машина, отличная я бы даже сказал......
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10420
_Far East_:
Не вопрос на 4449- 101,6 руб на 4447- 42,34 руб.
А чё это белорусам дешевше??? )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
ВованФёдрыч:
А чё это белорусам дешевше??? )))
А эт уже не ко мне за че купил зато и продал:)))))))))))
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
лютый)))
LX 570
GX 470
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Отличный автомобиль, достойный предствитель в своем классе, очень надежный и симпотичный! JZ так тут действительно если к нему бережно относиться и правильно его эксплуатировать проблем не будет! Автору респект, отличный выбор и удачи на дорогах, было приятно прочитать отзыв хоть он и маловат. P.S. А то, что коробка автомат, так это не минус, а даже плюс по крайней мере на мой взгляд.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
ВованФёдрыч:
Ах он этот Кирилл Алексеевич! Ах он клiтор дохлой кошки!
Бггг.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Супер Сайра!!!!!!!!!Береги его!!!Красава!!!!!!однозначно ПЯТЕРИЩЕ!!!
3
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
купе должно быть легким и шустрым...лично для меня он кажется большим и валким...и слабым на разгон...
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6914
И вес у этого аппарата 1570 кг., а не 2 тонны как многие пишут.
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5412
Игорь SOAR , убери шильдик 2.5ГТЕ - без него интереснее будет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10420
иван1988:
купе должно быть легким и шустрым...лично для меня он кажется большим и валким...и слабым на разгон...
Да нормально разбегается аппарат, Ванёк! Быстрее только МиГ-29 с обрезанными крыльями! А кто иначе думает - ТОМУ КОМПОТ ИЗ ВОЛОСЯНЫХ ЛУКОВИЦ!!!!!
6
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
ВованФёдрыч:
Да нормально разбегается аппарат, Ванёк! Быстрее только МиГ-29 с обрезанными крыльями! А кто иначе думает - ТОМУ КОМПОТ ИЗ ВОЛОСЯНЫХ ЛУКОВИЦ!!!!!
нормально это сколько?до сотки секунд 7-8?для турбо это позор!
3
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21121
Это пять!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10420
иван1988:
нормально это сколько?до сотки секунд 7-8?для турбо это позор!
Машина 1994 года! Я думаю, для неё это респект, а не позор. А Вам, Иван, вышеописанный КОМПОТ! Я предупреждал...
5
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
ВованФёдрыч:
Машина 1994 года! Я думаю, для неё это респект, а не позор. А Вам, Иван, вышеописанный КОМПОТ! Я предупреждал...
ну дружище извини что я думаю не так как все инкубаторные...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
иван1988:
купе должно быть легким и шустрым...лично для меня он кажется большим и валким...и слабым на разгон...
а ты ездил на нем вообще ?
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
PredatorM:
а ты ездил на нем вообще ?
я с ним гонялся...этого хватило
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1338
Вот никогда, наверное, не пойму тех, кто вкорячивает механику в Соарер. Это что-то типа РоллсРойса с МКПП. Соарер не была никогда гонкой. Это GT - гран туризмо. Авто для шоссе, мягкая подвеска и мощный двигатель.
Для гонок есть Супра, или Скайлань какой-нибудь.

Автору зачет. Стопари б только эти китайские снять.
Сам мечтаю о Соарере с тех пор, как отец своего продал (10й кузов был в 91м году). Но каждый раз вспоминаю фразу из одного из отзывов: "хочешь развестись с женой? - купи Соарер".
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10420
иван1988:
ахахаха не смеши меня дружище...я тут ругаться не собираюсь,просто выразил свое мнение...про то что машина не едет....
мнение не придуманное,сам рвал такого почти на корпус...просто от 2.5литра и турбины я ожидал большего...а это просто поповозка))как хозяин сам и заметил
Да мы же и не ругаемся с тобой. Новосибирск и Нижневартовск ваще ещё со времён Чингисхана дружат! Машина не едет ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО? Вашего Мицуба? Так разные машинки же)))
П.с. И заберите у него КОМПОТ...
2
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
тачка отличная!!! и что, деньги придут на счет или нет???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
СаняТомск:
Вот никогда, наверное, не пойму тех, кто вкорячивает механику в Соарер. Это что-то типа РоллсРойса с МКПП. Соарер не была никогда гонкой. Это GT - гран туризмо. Авто для шоссе, мягкая подвеска и мощный двигатель.
Для гонок есть Супра, или Скайлань какой-нибудь.
Автору зачет. Стопари б только эти китайские снять.
Сам мечтаю о Соарере с тех пор, как отец своего продал (10й кузов был в 91м году). Но каждый раз вспоминаю фразу из одного из отзывов: "хочешь развестись с женой? - купи Соарер".
Как объяснишь ее наличие с завода???
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3045
кому JZта мало есть 1UZ я на Целсиорке раз катанулся - жверюга :)
 
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1338
_Far East_:
Как объяснишь ее наличие с завода???
Ну дык маркетинг. Чтобы не потерять аудиторию, любящую "подергать".
Как ни крути, но считаю глупым видеть Соарера гонкой. Даже с ЛСД он не стартанет бодро. ****-то легкая. А вот рвануть, скажем, Нов-к - Омск на нем...ух как можно. Тут никакие ни Скаи,ни ФТО и прочее не сравнится
1
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
ВованФёдрыч:
Да мы же и не ругаемся с тобой. Новосибирск и Нижневартовск ваще ещё со времён Чингисхана дружат! Машина не едет ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО? Вашего Мицуба? Так разные машинки же)))
П.с. И заберите у него КОМПОТ...
так у меня тоже туризмо)машина так и переводится новинка для туриста)(только где они в ней туриста нашли я не знаю...)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
СаняТомск:
Ну дык маркетинг. Чтобы не потерять аудиторию, любящую "подергать".
Как ни крути, но считаю глупым видеть Соарера гонкой. Даже с ЛСД он не стартанет бодро. ****-то легкая. А вот рвануть, скажем, Нов-к - Омск на нем...ух как можно. Тут никакие ни Скаи,ни ФТО и прочее не сравнится
А с японии заряженный сайры видел???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
да как атмо может уехать от турбы. очнитесь. варианта 2- либо и гоняться не пытался, либо мертвый писец!
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1338
_Far East_:
А с японии заряженный сайры видел???
Не только ж в Россее странные люди есть. Я мнение свое высказал, не более. Балдею от Соареров, но считаю, что на старте, в динамике уступит многим одноклассникам.
Его прелесть совсем в другом.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
СаняТомск:
Не только ж в Россее странные люди есть. Я мнение свое высказал, не более. Балдею от Соареров, но считаю, что на старте, в динамике уступит многим одноклассникам.
Его прелесть совсем в другом.
Не знаю имел честь на такой проехать выстреливает она со старта получше некоторых.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
PredatorM:
да как атмо может уехать от турбы. очнитесь. варианта 2- либо и гоняться не пытался, либо мертвый писец!
Обыкновенно первый на коробке второй на автомате + турбояма. Но не надолго.
 
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
PredatorM:
да как атмо может уехать от турбы. очнитесь. варианта 2- либо и гоняться не пытался, либо мертвый писец!
ютуб в помощь...ну я немножко слукавил...коробас у мну накручен был)есть такой чудо болтик...от которого у меня через месяц коробас загнулся)но прет писец!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
Обыкновенно первый на коробке второй на автомате + турбояма. Но не надолго.
с этим соглашусь, но я бы сказал очень не надолго , на 402 метра сарай будет впереди факт
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Так, мужики, я капец как рад вашим отзывам, особенно тем кто ЗА! Ну а тем кто против скажу так "Соарер не 100 баксов чтоб всем нравится".

Кто с ним гонялся и обогнал отвечу так - много зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Кому он кажется вялым в поворотах - у меня на адаптивной подвеске не кренится вообще, когда идет занос то стойки с одной стороны становятся жестче и крена почти нет, плоскость капота всегда параллельна с линией горизонта))) Наверное вы ездили на убитой подвеске.

По динамике - нагрузите свою до 1600, как она поедет?! 7 секунд ей врятли светят.

Иван 1988 - отсебятины не надо. Где я писал что ***овозка?? Я писал что не отношусь к машине как к ***овозке. Она на повседневку и строить гоночный болид я не хочу, хватает того что есть. Расскажи на чём ты с ней гонялся, всем интересно.

Наверное мало кто знает что Александр Соколенко (Харвест) начинал карьеру с 700 сильного Сарая, он чтож тогда неадекватный что начал с такой тупой тяжелой и неповоротливой ванны.. Или где логика?

С СаняТомск соглашусь - это спорт-купе представительского класса, а гонка - это Супра там даже салон Спартанский, сразу гонку напоминает. В Соарере удалось совместить а норов и комфорт.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
_Far East_:
Обыкновенно первый на коробке второй на автомате + турбояма. Но не надолго.
ну и если грамотный тюнинг. то турбояму можно убрать
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
в подписи стоит моя машина...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
иван1988:
в подписи стоит моя машина...
Атмосферный 1.8 автомат? Не поверю, видимо сарай был мертв, а улитки стухли. Ну честно этож абсурд)))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
Игорюха ЕД:
Атмосферный 1.8 автомат? Не поверю, видимо сарай был мертв, а улитки стухли. Ну честно этож абсурд)))
он мивек ставил, это уже что то , но сайра не по зубам однозначно
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
PredatorM:
он мивек ставил, это уже что то , но сайра не по зубам однозначно
опередил)ну а теперь окунемся в передаточные числа коробок???+поднятие линейного давления?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Был случай когда я ехал по трассе 140 стабильно, меня очень так размеренно нагнала семёрка и села на хвост. Я еду себе и еду, ни быстрее ни медленнее, мне побарабану. Ну она и обогнала на предельных оборотах наверное. ...к чему присказка - Я не удивлюсь что он потом все рассказывал как Сарая догнал и обогнал))))) Вот это гонка была!!! )))) Так что "не мог догнать моего овоща" -это очень о очень сомнительно.
2
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
так и на 402 метра я не заезжал с ним!было светофорное гран при...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
иван1988:
так и на 402 метра я не заезжал с ним!было светофорное гран при...
Тем более не показатель.
 
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
ладно доказывать и обьяснять никому больше ничего не буду)было,было...сарай норм машина не спорю)автору 5 за отзыв и машину)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
иван1988:
опередил)ну а теперь окунемся в передаточные числа коробок???+поднятие линейного давления?
Иван.... ну не льсти себе пожалуйста... 1.8 двигатель 4 горшка... против 6ки 2.5 твин турбо - у них турбоям то нет чтоб хоть малейший шанс дать... Ну не поверю я, тут как ни крути.
1
1
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
Игорюха ЕД:
Иван.... ну не льсти себе пожалуйста... 1.8 двигатель 4 горшка... против 6ки 2.5 твин турбо - у них турбоям то нет чтоб хоть малейший шанс дать... Ну не поверю я, тут как ни крути.
ааа у меня v6 mivec...
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Я тут вообще написал для того чтобы все увидели какие делались хорошие машины в те года, поделиться так сказать с людьми радостью.... А вы про гонки, кто быстрее кто еще чего.... Яж не сказал что рву всех напрочь, а то что на дороге большинство городских машин её не ровня, так же может быть как и не ровня к Ванькиной FTO - ребята, у нас эксклюзивы у всех, давайте их беречь и делиться положительными эмоциями.

Я уважаю все мнения здесь и их авторов, спасибо за такие активные комменты. Мне очень приятно это внимание!!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Вообще человек купивший тачку ни как у всех - это крутой чел) Не побоялся критики и общественного "да нууууу... а запчасти.. а еще чего....." Нам не страшны предрассудки!!!
3
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
Игорюха ЕД:
Я тут вообще написал для того чтобы все увидели какие делались хорошие машины в те года, поделиться так сказать с людьми радостью.... А вы про гонки, кто быстрее кто еще чего.... Яж не сказал что рву всех напрочь, а то что на дороге большинство городских машин её не ровня, так же может быть как и не ровня к Ванькиной FTO - ребята, у нас эксклюзивы у всех, давайте их беречь и делиться положительными эмоциями.
Я уважаю все мнения здесь и их авторов, спасибо за такие активные комменты. Мне очень приятно это внимание!!
сколько людей столько и мнений)я не ровнял свою с твоей)просто сказал что было)машины очень разные и сравнивать их смыла нет.удачи !выше писал 5)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Игорюха ЕД:
Вань спасибо за пятёру!!!)) А Кирилл Алексеич - негодяй!! У меня любимка работает в МТС - сказала нет таких номеров с халявой, а с номером 4449 очень часто обращаются, она оператор.
А какие есть????
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26201
иван1988:
ааа у меня v6 mivec...
Турбо Соарера в стоковом состоянии твой FTO не проедет никогда.
Атмосферника 3,0 л - вполне возможно.
PATRIOT
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Автор, как и чем вы прочистили всю топливную трассу?со съемом всех трубок или без?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Сначала снимал форсунки, хотел их сам продуть карбклинером, но оказалось что у них боковая загрузка и почистить самому не получится - вышло только внешне отквасить их в растворителе и проверить на работоспособность иголок (цоконье)... + заменил уплотнительные колечки. Ехать стала лучше и экономнее но не надолго, всё забилось снова наверное, расход опять вырос до 18л примерно.
Не сочтите кощунством, но промыл я систему добавлением ацетона в бак в соотношении 1/3 бутылки чистого ацетона на 40л бенза. Сначала стал легче запуск и мягче работа, затем я выехал на трассу и проехал 800 км Новосибирск - Карасук - Новосбирск и дожёг остальные 2/3 бутылки. После этого заметны координальные улучшения, ацетон больше не лил. Расход сейчас 14л по городу и 9 по трассе на просто-бензине, заводится и схватывает исключительно хорошо даже в нынешние морозы (если акум отогреть предварительно). Решался я на этот шаг долго, боялся последствий, но изучив множество статей не нашел в этом ничего плохого, тем более бак и сеточка в нём чистые. После такой чистки масло чернющее становится понятно почему, пришлось сразу поменять. Таким же методом воспользовался мой друг на Чайзере 2.5 - только положительные эффекты.
Уплотнительные кольца в чистом ацетоне не разлагаются, что уж говорить о 150мл на 40л.

Хотелось бы услышать единомышленников - я уверен что не один так делал))) Ну и здоровую критику не против услышать))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34521
Андрей174РЕГ:
Ты хочешь сказать что вот ента купешка 2 тонны весит?
1600
Mishanya86:
легкий бустап,приемлимый расход
Об чем я и говорил. Бустконтроллер - самый бедный тюнинг. :)
Второй шаг - закись. :)
ВованФёдрыч:
Аппарат 5! Предлагаю товарищам японцам снова запустить конвейеры с Бочками, Улыбками, Марками и Левинами! Тачилы же ухмля!!!!
а что толку? В Рашку их все равно уже не завезешь.
иван1988:
купе должно быть легким и шустрым...лично для меня он кажется большим и валким...и слабым на разгон...
есть купе для разных целей
_Far East_:
Как объяснишь ее наличие с завода???
на мерседесы тоже дизеля с механикой ставят. ПРичем ни разу не на Вито. :)
sergey-54:
кому JZта мало есть 1UZ я на Целсиорке раз катанулся - жверюга :)
был у меня такой. машина как машина. на 1гз-гте все равно ощущения интересней.
_Far East_:
Не знаю имел честь на такой проехать выстреливает она со старта получше некоторых.
выстреливает 4вд. А тут скрип-визг-зацеп-тупняк-поехал и. :)
PredatorM:
ну и если грамотный тюнинг. то турбояму можно убрать
уберешь яму на низах, получишь на верхах. Физика.
иван1988:
так и на 402 метра я не заезжал с ним!было светофорное гран при...
нормальный жз-гте ухлопает твою таракашку на много-много корпусов. Без обид, но совсем разные машины. :)
Игорюха ЕД:
Наверное мало кто знает что Александр Соколенко (Харвест) начинал карьеру с 700 сильного Сарая, он чтож тогда неадекватный что начал с такой тупой тяжелой и неповоротливой ванны.. Или где логика?
Все сначала наступают за грабли. Мой товарищ строил сарай под драг. Денег влуплено было очень и очень. Дунул таки он один раз, около 12 секунд на квотере. Время, которое я показывал на практически стоковой стишке с совсем другим бюджетом. Все остальные разы сарай то ломался, то не мог зацепиться, то еще что-нибудь. Сейчас этот сарай разбирается и продается по запчастям. Потому что продать целиком за те деньги, что были вложены нереально. Это я к тому, что есть автомобили для гонок, а есть для комфортных путешествий. Соарер - это комфортное грандтуризмо, и только потом спорткупе. А не наоборот, как считают тут некоторые.
Езди и наслаждайся мягкой подвеске и электроседлам, и пусть сараи другие бустапят. Машина совсем не той философии. :)
Mishanya86:
легкий бустап,приемлимый расход
00
Мужик! Не стал в ответ истерить, как тут принято. :)
Mishanya86:
легкий бустап,приемлимый расход
11
Ацетон в бак еще отцы наши плюхали, старый метод. Но я бы все равно не рискнул. :)
Предпочитаю просто все снять и промыть, с заменой всех сеток и фильтров.

И ОТОРВИ ТЫ НАХРЕН ЭТИ КИТАЙСКИЕ ШИЛЬДИКИ! сильно машину дешевят. Заказать оригинал не космических денег стоит.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 894
Баталия FTO VS Soarer просто убила нафиг. Каким должно быть купе каждый решает для себя сам и выбирает легкое, маленькое трясущееся (но вылизывающее повороты) со спартанским (в отзыве даже немного ущербным имхо) салоном или тяжелый, большой, статусный (в хорошем смысле этого слова, ввиду того что смотрится он действительно крупно) и с отличным даже по современным меркам салоном. FTO - зажигалка со всеми плюсами и минусами, Soarer - лайнер для трассы и двух пассажиров. По поводу динамики даж спорить не буду - кто кого, но уверен точно что на скорости за 100 на FTO шум может бошку разорвать, ну и ее вес на трассе будет уже в минус, короче каждому свое.
По поводу ацитона я лично боюсь)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
По шильдикам я согласен, только надпись soarer оставлю и всё))) Только не зимой, потом подложку на морозе сводить не хочется.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34521
Игорюха ЕД:
По шильдикам я согласен, только надпись soarer оставлю и всё))) Только не зимой, потом подложку на морозе сводить не хочется.
маляры за 100 рублей снимут скотч машинкой. Это лучше, чем ковырять отверткой.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Игорюха ЕД:
Сначала снимал форсунки, хотел их сам продуть карбклинером, но оказалось что у них боковая загрузка и почистить самому не получится - вышло только внешне отквасить их в растворителе и проверить на работоспособность иголок (цоконье)... + заменил уплотнительные колечки. Ехать стала лучше и экономнее но не надолго, всё забилось снова наверное, расход опять вырос до 18л примерно.
Не сочтите кощунством, но промыл я систему добавлением ацетона в бак в соотношении 1/3 бутылки чистого ацетона на 40л бенза. Сначала стал легче запуск и мягче работа, затем я выехал на трассу и проехал 800 км Новосибирск - Карасук - Новосбирск и дожёг остальные 2/3 бутылки. После этого заметны координальные улучшения, ацетон больше не лил. Расход сейчас 14л по городу и 9 по трассе на просто-бензине, заводится и схватывает исключительно хорошо даже в нынешние морозы (если акум отогреть предварительно). Решался я на этот шаг долго, боялся последствий, но изучив множество статей не нашел в этом ничего плохого, тем более бак и сеточка в нём чистые. После такой чистки масло чернющее становится понятно почему, пришлось сразу поменять. Таким же методом воспользовался мой друг на Чайзере 2.5 - только положительные эффекты.
Уплотнительные кольца в чистом ацетоне не разлагаются, что уж говорить о 150мл на 40л.
Хотелось бы услышать единомышленников - я уверен что не один так делал))) Ну и здоровую критику не против услышать))
Я тоже много раз слышал и читал про ацетон. Действительно, концентрация то слишком мала на 40 литров. Я думаю, такой добавкой увеличится только октановое число. Надо попробовать. Спасибо за столь развернутый ответ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
5
Мой отзыв: Лада Калина 2006
 
 
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
Андрей174РЕГ:
вот это апарат, в 90- х годах машины делали суперские а ща обмылки клепают какие-та
полностью согласен машины раньше делались с душой
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Обновил салон, собственный хендмэйд.
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1338
Автор, постыдись. Такое в Селику можно.
На миниатюре выглядит как светлый шпон - вот это очень подходит по стилю, но никак не пошлый "карбон"
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
пока ты первый кто так считает))) В живую смотрится отлично)) А по поводу шпонов и дерева - я не люблю эти "гробовые" темы.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26201
СаняТомск:
Автор, постыдись. Такое в Селику можно.
На миниатюре выглядит как светлый шпон - вот это очень подходит по стилю, но никак не пошлый "карбон"
плюс много
PATRIOT
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Под дерево покрасивее вставки выглядят=\
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
lowrider:
Под дерево покрасивее вставки выглядят=
ну не любитель я интерьера с деревом под лакированный советский шкаф.. Вот например в Сорерах 4го поколения всё этим деревом залипили - там мне там салон вооообще никак не нравится.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1338
Так пусть родной пластик будет. В такой машине даже настоящий бы карбон выглядел не в тему. Это примерно так: красивый ужин, серверовка стола как в дорогом ресторане...и на стол вместо вина поставить пиво. Пусть и дорогое.
Не серьезно. Но хозяин-барин.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
а по мне, так кайфово!!!
молодец Игорюха!!!
JZ-GTE
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
СаняТомск:
Так пусть родной пластик будет. В такой машине даже настоящий бы карбон выглядел не в тему. Это примерно так: красивый ужин, серверовка стола как в дорогом ресторане...и на стол вместо вина поставить пиво. Пусть и дорогое.
Не серьезно. Но хозяин-барин.
Я даж не знаю чем аргументировать))) Родная ПЛАСТМАССА лучше текстуры карбона?)) Наверное мне не дано понять)) А вообще этот карбон даёт вид буд-то это какой-то материал, типо ткань чтоли... так что смотрится здорово и выше статуса "пива". Еслиб я покрасил пластик, то да, получилось бы "пиво"))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
я вот даже фотку опять открыл и посмотрел свежим глазом - она передаёт совсем другой эффект, так что не расстраивайтесь. Вживую намного благороднее.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1338
Автор, Соареры мне в эротических снах снятся. По-этому неравнодушен к отзывам.
Давай по порядку:
ты не опошлил машину всякими соплями на капот или крышу
ты не нарезал дырок в бамперах "под сеточку"
ты не затонировал ее "в пятерку" вкруг
ты не закрасил фонари гуталином
и т.п.
А вот карбон налепил. Если колхозить - так уж в хлам. А если нравится оригинальный Соарер - так Тойота даже под аллюминий салон не оформляла, т.к. авто другого класса. Внутри она должна быть как уютная гостинная с камином, но с плазменной панелью и хай-фай акустикой (электро табло, борт комп).

Не испорть своего красавца. Таких мало осталось.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 894
Ну во первых не под дерево, а дерево, во вторых, причем тут "гробовая" тема? В целом красивый соарер, но карбон лишний) имхо конечно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
zealotmva:
Ну во первых не под дерево, а дерево, во вторых, причем тут "гробовая" тема? В целом красивый соарер, но карбон лишний) имхо конечно.
потому что напоминает лакированые Американские гробы, как в фильмах)) Да там деревяшка из осины или тополя, а на ней тонкий слой шпона красивого дерева под лаком, только и всего. Я замечу что это дерево суют уже во все машины, и камри и короллы и т.п. Не вижу в этом ничего "высокого". С карбоном салон грубее и дешевле выглядеть не стал, наоборот все обращают внимание, всем нравится. Лично на мой глаз дерево никакой роскоши не добавляло... Опять же, кто-то может от него и болдеет..
 
2
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Щас медвепуты ипанут налог на роскошь и все привет, соарер с его 280 силами станет писец каким роскошным авто, а хозяин олигархом.....
ED ST202 3S-GE FWD AT
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
если стоимость авто будет превышать 3000000 и свыше 400-т сил, то это роскошь! а парящий это легенда!
JZ-GTE
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Полирнул пайпы и впуск. А так же был установлен буст-контроллер Блитз 2х соленоидный. Теперь дую 0.95, прибавка не существенна, но ощутима и радостна) Был приятно удивлён когда контроллер показал стабильную давку 0.70 во впуске в режиме OFF, так как одна турба гонит масло и имеет увеличенный люфт..

В планах маслокуль на коробку, смена декстрона 2 на Трансмакс Z (уже прикупил маслицо) ибо с наступлением тепла ей стало тяжеловато.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Хороший аппарат!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Какой транспортный налог на этот соарер?
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2009
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
21000р Спасибо Путину за это)))
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9
иван1988:
нормально это сколько?до сотки секунд 7-8?для турбо это позор!
ну может и побыстрее он сотку набрать!и 7 сек не так уж много!хватит байки травить про суперкаровский разгон!будет он брать сотку и за 3 секунды если ему бустапнуть двигу!и не надо говорить плохо про машиы на которых не ездил!отлично он рулится и едется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1994 в России