Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1993

Тойота Соарер 1993 — отзыв владельца

, Ламата
10375
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2498 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерил принципиально л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: еловый
Кузов: люк, метла
Всем доброго времени суток, уважаемые посетители Дрома
Как я уже писал ранее, я продал свой синенький труен, так и не доведя его до ума. Жаль, если честно... Новый хозя кончил его в течении полугода. Ну да это теперь его проблема, не моя. Собственно, как все было.. Букав снова будет много, так что извиняйте))
Итак, Труено с горем пополам отогнана во двор к новому хозе, деньги в кармане – начинаем поиски. Перво-наперво звоню товарищу, он на тот момент банчит свою МР2 в 20м кузове. Машын на палке, мотор  3S-GE 2gen, тарга, шорт шифтер, койлы Ohlins , неплохие разноширокие 17шки и лимонный цвет))) Плюс наклейки Lamborghini  капоте и багажнике и надписи V12 на крыльях)))) Товарищ начинает мяться, типа мало и все такое... На тот момент он просил за нее баснословно дорого. Мне, даже с учетом скачухи, не хватало денег. Предлагаю рассрочку на месяц. Опять слышу что-то не понятное в ответ... В итоге, МРка отпадает. А жаль.. К слову сказать, в итоге машина была продана за меньшие деньги, нежели я предлагал.  Ну да это неважно. Первоначально я хотел и искал именно сарая, уж очень они мне нравились. До этого я смотрел свой сегодняшний Соарер, но ночью и не особо детально. Звоню продавану. Тот говорит, не вопрос-приезжай, смотри. Едем на смотрины. Осмотр выявляет следующее – к лобовику в гости наведался белый северный пушной зверь, заднее стекло сделано каким-то «умельцем», да так, что правый нижний край его торчит из кузова, что можно просунуть мизинец, рулевая рейка так же была в компании лобовика, когда он гостей с севера принимал, экран на панели климата лопнул(болезнь этих машин), магнитофон кто-то выгрызал из панели, нет солнцезащитных козырьков, ручка автомата пала в боях с местным населением и еще некоторая мелочевка в виде усратого по колени салона и разбитого заднего фонаря. В комлектации люк, круиз, CD чейнджер. Сидушки не электрические, но есть електроприводной поясничный подпор, но только у водителя. Поглядел, поторговались, в итоге ценник упал почти на 700 енотов. Решено-беру. Едем выписываем доверенность, передаю деньги, забираю машину. Щасья полные штаны))Прет!Турбо!!Купе!!!Сарай, как и хотел!!!! Но товарищ, едущий сзади, быстро вернул меня землю. Звонит на сотовый и говорит, ну-ка навали ему, дымит он кажется. Тапку в пол. Товарищ звонит снова – дымит, говорит. Причем синим, падла. Ладно, первый раз что ли. Сделаем. Едем в боксы, где обычно обслуживаем машины, начинаем считать, что нужно делать. Раз уж дымит, решаем вскрывать мотор. Заказываю полный ремкомплект мотора-сальнички, прокладочки. Как уже много раз говорилось, любой ремонт турбомашины-это повод для тюнинга)) На первом этапе решаем ограничится малым – впуск,фронтальник, выпуск, ибо бюджет не резиновый. Плюс конечно полная замена всех жиж, что имеются. Через некоторое время беру кетальянский кулер ноунейм с 76 ми выходами, силиконовый пайп, трубы для впуска и выпуска, оконечные банки, резонаторы, все жижи и уезжаю на вахту)) Пока работаю, человек снимает головку. Звонит,говорит хон есть. Гуд. Точить блок не будем. Мерим, покупаем кольца, ставим, параллельно перебираем головку-маслаки, сальники, ГРМ, ролики-все под замену. Вахта заканчивается, возвращаюсь в город. Машина висит без рейки и впускного коллектора. Коли уж рейка мертва, пытаюсь найти другую – ЩАС, разбежался. Дефицит, оказывается. Прикидываю заказать новую с эмиратии – ценник в косарь зелени меня быстро от этого отговаривает. Поиски длятся неделю. Нету, хоть плачь. Привожу рейку к товарищам, которые вроде как их реставрируют. Те смотрят, говорят гавно вопрос, сделаем. Ценник 100 зеленых американских денег с мертвыми президентами. Плюс гарантия на 50 тысяч пробега. Делайте, говорю. Через день забираю готовую рейку. Как раз приходят заказанные для нее до этого пыльники и рулевые наконечники. Собираем и вкорячиваем все назад. Машын начинает обретать очертания более-менее собранного авто)) Тем временем отдых опять заканчивается, снова уезжаю на вахту. Перед отъездом заказываю оптику с пиндосии, ту что под дальний свет, линзованнную, под ксенон, за 300 енотов и тейны с попонии за 1000. Пока меня нет, человек начинает ваять впуск и выпуск. Оба собираются на 76 трубе, кулер вешает башкой вниз, дабы трасса была как можно короче. В процессе сборки впуска выясняется, что аккума мешает. Делов-то – в багажник её. Благо опыт есть, делали уже такое. Аккума перезжает жить в багажник сменив в нем штатный  CD-чейнджер. По истечении некоторого времени человек мне звонит и говорит – Слушай! Микрофон телефона срезает большую часть низких частот и я тупо ничего не слышу, какой-то гул и все. По итогам разговора выясняю, что выхлоп собран.Гуд)) Машина все еще висит в боксах, никуда не выезжая. Уже на вахте начинаю поиски обоих стекол. Опять возвращаюсь в город после вахты, забираю машину и еду на установку лобовика-нашел китайскую реплику от Лексуса SC300-400. Цена вопроса-150 енотов с установкой. С задним сложнее-новое найти не могу, плюс ко всему у меня стоит метла и терять ее не хочется. В итоге нахожу у человека, который распродает битого сарая. У него есть стекло - с метлой, как и надо было. Вырезаем, едем в боксы, ставим обратно уже на мою машину. Ценник тот же, что и за новое. Вообще гуд, ибо на носу осень, сентябрь месяц-хотелось бы, что бы обогрев заднего стекла работал. На том, что  стояло вместо стекла прежде он отсутсвовал как класс. Теперь все на месте и работает. Закомый из клуба подгоняет свою старую заднюю оптику за недорого(Воффка, респект!). Забираю, полдня секса с подгонкой разъемов и -  вуаля! – у меня нормальные задние фонарики. После этого разбираю салон и начинаю чистить и драить – еще два дня секса с тряпками, губками, щетками, фэйри и ванишем – а сидушки-то оказывается серо-голубые! А потолок однотонный))И у ковра еще ворс имеется)))
Начинаю по тихоньку ездить. В первую же неделю меняю оба тормозных шланга впереди ибо старые тупо рассохлись.Тут неожиданно на местном форуме всплывает вариант покупки мозгов Mines болт он на мою машину. Решено – продаю ноутбук, и забираю мозг))) Машина сжирает просто катастрофическое  количество бабла. Но на тот момент меня это мало интересует – я иду к мечте. Перед первым снегом беру себе зимние колеса – сток с 80й супры дорестайл – красивые разноширокие 16ки и резину к ним. Опять уезжаю на вахту, машина остается ждать меня у товарища на работе. На работе мониторю Яху в поисках полного обвеса Do Luck  и подбиваю бабосы на покраску. Цены не радуют(( Пока меня нет, приходит оптика (спасибо Камру).Тейнов все еще нет, хотя продаван обещал через полтора-два месяца. Так как бабло отдано, матерю его, но жду, ибо делать больше нечего. В итоге тейны приехали через 7(СЕМЬ!!!) месяцев вместо обещанных двух. Но стоит отметить, что покупал я их как бу, а по факту получил новые. Ни царапин, ни грязи-ничего. Такое ощущение, что попонец их купил, прикрутил, прокатился разок, покрутил настройки, разочаровался и снял. Даже наклеечки целые и не выцветшие. Тем временем приходит весна. Езжу на сарайке мало ибо постоянно на вахте-жуткий загруз по работе. Начинаю периодически катать на нелегал. Машин даже на 18 колесах ездит весьма неплохо. Но бензу сцуко жрет аки свинья помои))) Наплевать. Зарплата позволяет, по поводу расхода не парюсь и по тихому собираю бабки на обвес и покраску.  Катаюсь по приезду с вахты домой долго , по полночи)) Зарубаюсь со всеми подряд)) В основном уезжаю)) Турбофорестеры, пусть даже и на палке бустап, не догоняют)) С аристами сложнее – сток не дышит никак,если на выхлопе и с фронтальником, то сложнее. Когда я, когда меня. Шайтан-машина Камри 40 3.5 V6 со светофоров нервно курит, но после 130 уверенно проезжает мимо, не напрягаясь совершенно. Всякие атмобумеры, медресесы и иже с ними вообще без шансов.
Далее моя жизнь кардинально меняется - я женюсь. Все собранное бабло перенаправляется на другие цели. Машин отходит на второй, если не на третий план. По началу пытаюсь продолжать восстановление машины в том же темпе, но понимаю, что не тяну – тупо не хватает бабла. Жена, оказываецца, дорогое удовольствие))
Через некоторое время заказал с япии рейку контрактную в сборе-так, чтобы было.Пришла, лежит на балконе и ждет своего часа, ибо восстановленная пока о своем существовании никак не напоминает. Так же датчик буста прикупил по случаю-Гриди механический. Очень симпатичный, небольшой-все, как я и хотел. И потом 4 месяца возил его в бардачке))) После долгожданной установки датчика был приятно удивлен – на моем кастом впускевыпуске и Майнсе сток турбы в пиках легко надували 0.9 - жив курилка-то! Правда было это зимой, воздух был холодным и плотным – хз что летом будет.
Следом и руль стоковый не избежал своей участи и отправился на пенсию-вместо него теперь Момо олдскульный, который неплохо было бы перетянуть... Нашел козырьки у человека, тоже поставил. Был вариант покупки полного брэндового выхлопа от даун пайпа и бабло было на руках, но решил все же потратить на семью, хотя жена отговаривала. Недавно приобрел вальбру 255 лч – собирал шурушки для буст апа. Тейны и оптика так и лежат в коробках в кладовке.
Далее я просто ездил как есть, с косяками по салону и внешнему виду. Малость подлатал, чтобы совсем стремно не было – товарищ подогнал ипонческий майфун 2дин задаром, воткнул его, чтоб дырки не было-радива поет и ладно. Музыка была самой последней частью моего плана по восстановлению авто.. Машин радовал звуком выхлопа и подхватом. Хоть и мало я на нем ездил в силу специфики своей работы, но все же. Потом мне стало его просто жалко-большую часть времени он тупо стоял у товарища на работе и ждал, когда я приеду с вахты. Конечно, товарищ изредка выводил его на прогулку, менял масло, заправлял, мыл, переобувал, давал просраться, да и вообще следил за ним – и за это ему огроменный респект. После пополнения в семье было принято тяжелоё решение – сарайку продавать(( Понимая, что вложенное бабло все равно не отбить не стал ставить космическую цену-просил вполне адекватную его сотоянию сумму. А цены очень быстро стали космическими – в силу вступил сраный таможенный союз, от которого казахстанцы только проиграли, плюс ввозная пошлина тоже сравнялась с российской. Цены на пруль быстро сравнялись с ценами в раше. Продавал долго-около года. В течении этого времени не раз думал плюнуть и оставить его себе - не хотел он от меня уходить. Уже было даже начал подыскивать себе второй авто на каждый день. В очередной раз вернувшись в город после вахты я совершенно неожиданно для себя продаю его, причем знакомому, от которого вообще этого не ожидал-ибо он так же как и я недавно вступил в клуб молодых папаш и на этой волне продал свой 90й турер.  Но видимо турбовирус так просто не отпускает...
Сейчас оглядываясь назад я понимаю, что ,сцуко, я в очередной раз купил корч на коленках,ввалил кучу бабла и продал. Де жа вю. Но есть у меня одно правило, которого всегда стараюсь придерживаться-никогда не жалей о содеянном. Машина меня только радовала. Отзыв опять получился сумбурным,  ну уж как есть...
Всем спасибо, кто осилил.
Коли будут вопросы, постараюсь ответить.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем. Хочу сказать спасибо всем за хорошие оценки. Добавляю фото подкапотного, как и обещал. Заранее извиняюсь за листья и непобедимо сопливящий ГУР. Ну и прицепом фото с мойки добавил-до сих пор стоит обоями на работе.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Хочу сказать сразу-губа была починена почти сразу после типа "фотосессии"))
Коментим, критикуем))
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
8
4
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
хороший аппарат, 5. Сам себе такой наверное не куплю - места мало
2
6
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
хотел спросить про коврики - нормально с такими? А то тоже такие хочу. Крепкие?
3
7
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
За сколько отдал, если не секрет?
 
5
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Горыныч 1:
хотел спросить про коврики - нормально с такими? А то тоже такие хочу. Крепкие?
гамно унылое. Брать не советую.Мне на таких досталась, потому и не менял
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
5
3
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
павел к.:
За сколько отдал, если не секрет?
не секрет. около двухсот тысяч рублей, плюс минус
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
даж щас дизайн актуален 20 лет тачке)))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
16
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 69
Не ездил, но со стороны смотрел. Интересное авто
VADYA
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Осиливанию отзыва очень помогают абзацы.
7
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороший
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 305
Мечта съела время, деньги..... и кончилась, оставив неизгладимые впечатления хозяину.

Вообще есть два типа владельцев машин: первые ушатывают машину и продают, а вторые восстанавливают и продают. У вас вариант №2.
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
6
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Kaccup:
Мечта съела время, деньги..... и кончилась, оставив неизгладимые впечатления хозяину. Вообще есть два типа владельцев машин: первые ушатывают машину и продают, а вторые восстанавливают и продают. У вас вариант №2.
это точно
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kaccup:
Мечта съела время, деньги..... и кончилась, оставив неизгладимые впечатления хозяину. Вообще есть два типа владельцев машин: первые ушатывают машину и продают, а вторые восстанавливают и продают. У вас вариант №2.
При этом вторые, в отличие от первых, безвозвратно теряют и время, и деньги на этих "восстановлениях".
5
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
слова типо попония и все такое напрягают, неуели нельзя русским языком писать обычным. нечитаемо.
4
8
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
NaBiS:
слова типо попония и все такое напрягают, неуели нельзя русским языком писать обычным. нечитаемо.
ну так проходим мимо молча, раз нечитаемо - делов-то
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а фотки подкапотного пространства нету? или там все в стоке полном?
пы.сы. мне когда то такой сбил. хорошая тачка)))
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
*меня
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Odin20:
а фотки подкапотного пространства нету? или там все в стоке полном?пы.сы. мне когда то такой сбил. хорошая тачка)))
есть, завтра добавлю. Там кулер с короткой трассой и раздельный впуск для каждой из турбин.Все кастом.Сбил-и хорошая тачка)))))))))))Отжог)))))
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
нормуль) 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Надо было не жениться.
3
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
даааа
5!
Знаешь о чём говоришь...
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Ra$ta:
гамно унылое. Брать не советую.Мне на таких досталась, потому и не менял
спасибо за совет. я что-то такое подозревал)
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
бодрый тачан ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Когда то тоже заглядывался на собрчик. 5ка. Как говорят в Ате надо дышать иначе, глубокий вдох, задержать дыхание и выдохнуть, и мир ярче, и люди добрей, и улыбки на лицах, а самое главное никакой спешки. Бгг.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачетная Сайра )) +5
JDM
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Отзыв очень понравился, 5 за него, 5 за сарай.)
Жаль что пришлось продавать, понимаю, сочувствую... Я также не хотел продавать своего любимого девяностика, а пришлось ((
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Ra$ta:
не секрет. около двухсот тысяч рублей, плюс минус
ДА, хорошие у вас цены, за отзыв 5. С Российскими ваши цены еще не сравнялись!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=Ra$ta]есть, завтра добавлю. Там кулер с короткой трассой и раздельный впуск для каждой из турбин.Все кастом.Сбил-и хорошая тачка)))))))))))Отжог)))))[/qu ote]
ну я тогда в салоне посидел когда в травмпункт везли: смотрю кожаный салон, электротабло, посадка гранд туризмовская (и спортивно и удобно). потом себе такой хотел купить, но по году выпуска все были старые и поезженые.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
впуск крутой получился!
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Тачка отличная дизайн космос просто быстрая и комфортная ,а вот задние фонари вобще не о чем рестайл срочно
Не дождетесь, все получится ёпте.
 
1
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
RUD23:
Тачка отличная дизайн космос просто быстрая и комфортная ,а вот задние фонари вобще не о чем рестайл срочно
там уже рестайл, если что. Был еще один рестайл, после этого, но они мне не нравятся.
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
Odin20:
впуск крутой получился!
спасибо
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Это сколько диаметр труб???
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
_Far East_:
Это сколько диаметр труб???
писал же в отзыве. 76 везде, кроме впуска на турбины
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2721
эх... мечта.... жаль живых щас почти ненайдешь(
 
 
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
sparco-SKY:
эх... мечта.... жаль живых щас почти ненайдешь(
найти можно, но долго и тяжело, и ценник не обрадует. А так ваша правда, вымирают они
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
3
 
Ответить
   
нефтекумск
Сообщений: 29
Отзыв не читал,но обязат прочту!Воотчию я соарер видел,два глушака и звук мотора такой я запомнил!Машина красивая!Тёмно синего цвета.
Мой отзыв: Лада 2109 2002
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
Машина очень хорошая! быстрая, красивая и комфортная!
Тоже езжу пол года на такой очень нравится!!!!
 
 
Ответить
   
нефтекумск
Сообщений: 29
Щас прочитал,да!Жена и авто постоянно соперницы!Когда я 5лет с женой пешком ходил-она всё время твердила ДАВАЙ КУПИМ МАШИНУ!И вот когда взял-ревнует !4-5 ночей в неделе я провожу в гараже.
ТОЛЬКО 5!
2
 
Ответить
     
Екб
Сообщений: 65
электротабло от маркообразных))))))))
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
-taifan-:
электротабло от маркообразных))))))))
Электротабло - родное.
5
 
Ответить
     
Екб
Сообщений: 65
A2:
Электротабло - родное.
я хотел сказать как у маркообразных)))
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2721
Ra$ta:
найти можно, но долго и тяжело, и ценник не обрадует. А так ваша правда, вымирают они
я из иркутска, тут с живыми туго да и ценник конский)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2721
да и вложить хер знает сколько потом в него надо будет если корыто попадется(
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Ra$ta:
ну так проходим мимо молча, раз нечитаемо - делов-то
Вот тебе как в школе, как какой сленг такая и оценка 2.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
5
Ответить
 
автор
Ламата
Сообщений: 156
adrenalin5848:
Вот тебе как в школе, как какой сленг такая и оценка 2.
а правда глазки-то колет))
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
sparco-SKY:
я из иркутска, тут с живыми туго да и ценник конский)
ну а как ты хотел? за живье надо платить)
автору: респект за старание! Сам поднял Соарер в идеал (и знаю сколько это требует бабла, даже чтобы просто сделать живой сток), успел попродавать за конский ценник, но потом передумал.
Соарер - трудноизлечимая болезнь))
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
    
Краноярск
Сообщений: 53
У друга давным давно был такой же. Только выжатый как лимон, обе турбины мёртвые. Дружище полностью перебрал мотор, поставил новые турбины и машин не то что поехал, а прям полетел. Сам себе ищу трёхлитрового маркообразного в 100-м кузове, но случайно зашёл в отзывы про соареры, и вспомнил ощущения за рулём (доводилось управлять аппаратом друга). Теперь уже подумываю о покупке соарера. Только я хочу года 98-99 с 1JZ GTE VVT-i. Так что за аппарат и за отношение к нему хозяина только 5. Как бы мне сарая после такого же хозяина купить)))))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром