Горите в аду те, кто сказал что редуктор от супры встаёт пуля в пулю на соарер, как оказалось хвостовики у них разные, в связи с чем пришлось заказывать сальник, и искать длинную головку на 35 чтобы его открутить. Наконец через неделю перекинули их, гайку хвостовика закрутил на старое место, усилие как раз получилось как в мануале 200Нм. Масло в него залил кастроловское лсд 75в140. заодно махнул сальники приводов, чтоб потом не лезть если что. Ощущения от вождения просто обалденные, начинаю баловаться бочком=)) покрутил донатсы, машина стала гораздо понятнее и в занос идёт очень легко и всё контролируется от души. На открытый диф больше не перейду никогда))
Когда полз домой по плохому участку заметил что руль тянет вправо, остановился и увидел что ушатал один баллон. 225/40 был натянут на 9,5 диск и когда донатсы крутил видимо начал травитьа мож там и разулся. Так или иначе сёдня пришла пара 255/35 их собственно и одел. На морде и на жопе Нанканг НС2 — резей очень доволен, тихая и комфортная, единственно что снизу прогибается сильно, бриджи низкопрофильные боковину покрепче имеют)
Ну и воткнул наконец-то фильтр K&N, теперь как на буст выходишь свист не детский ни разу, а если сбросить газ то байпас очень эфектно чихает))
П.с. друган взял на 8-ку хузиеры — их размер меня поразил, как их на таз впихнуть ума не приложу)))