Появился сверчок под капотом, брызнул вд40 на натяжной ролик приводного ремня — он пропал. Соответственно заказал подшипник в него Koyo 6203RS. Поворачивая болт ролика по часовой стрелке скинул ремень, ну и потом соответственно против часовой стрелки открутил и снял ролик. Подходящей головкой(вроде на 22) выпрессовал подшипник, и добавив смазки в новый запрессовал его. Ну и по аналогии по часовой стрелке оттягиваем натяжитель и ставим ремень на место и наслаждаемся тишиной) По времени не торопясь заняло минут 20.
На этом останавливаться не хотелось, давно бесили ржавые центра тормозных дисков, что особо усугублялось в контрасте с белоснежными дисками. Зачистил их металлической щёткой, обезжирил и дунул в чёрный матовый, ну и попутно дунул задние суппорта красной термостойкой краской, что осталась после покраски передних)
Теперь в планах заменить крестовинку рулевого вала, ато руль подкусывает немного. Крестовинка уже лежит в бардачке. купил GMB ST1640, скоро поменяю.