Прощай, моя любимая машинка.. Мы вместе побеждали и проигрывали.. Ты никогда меня не подводила, и что бы не случалось доезжала до гаража - подтвердив уже ставшее легендарным японское качество.. Пусть у тебя всё будет хорошо и я очень хочу видеть тебя парящим по улицам.. Прощай..
П.с. второе фото бывшая и нынешняя вместе=)
Появился сверчок под капотом, брызнул вд40 на натяжной ролик приводного ремня — он пропал. Соответственно заказал подшипник в него Koyo 6203RS. Поворачивая болт ролика по часовой стрелке скинул ремень, ну и потом соответственно против часовой стрелки открутил и снял ролик. Подходящей головкой(вроде на 22) выпрессовал подшипник, и добавив смазки в новый запрессовал его. Ну и по аналогии по часовой стрелке оттягиваем натяжитель и ставим ремень на место и наслаждаемся тишиной) По времени не торопясь заняло минут 20....
Ездили в Тольятти на дрифтинг, всё круто, сорик показал себя отлично во время этой поездки. Всем доволен, скоро в Самару на карфест.
Горите в аду те, кто сказал что редуктор от супры встаёт пуля в пулю на соарер, как оказалось хвостовики у них разные, в связи с чем пришлось заказывать сальник, и искать длинную головку на 35 чтобы его открутить. Наконец через неделю перекинули их, гайку хвостовика закрутил на старое место, усилие как раз получилось как в мануале 200Нм. Масло в него залил кастроловское лсд 75в140. заодно махнул сальники приводов, чтоб потом не лезть если что. Ощущения от вождения просто обалденные, начинаю баловаться бочком=)) покрутил донатсы, машина стала гораздо понятнее и в занос идёт очень легко и всё контролируется от души....
Психанул, отфоткал тачку на продажу, на следующий день начал создавать объяву и во время написания текста лезли мысли: Чтож ты делаешь?! столько сил вложил в авто и отдать его кому-то. В общем не смог.) Авто сейчас стоит в сервисе, ставим редуктор от супры с торсеном. Продолжаем совместную историю с этим автомобилем))
Поменял масло, залил Mobil 1 5w-50, масляный фильтр поставил K&N, также заказал конус от этой же фирмы. Сегодня забрал с транспортной два масляных радиатора, поставлю их на гур и на автомат. Наконец-то у меня появилась сигнализация, сёдня установили)) Ну и бонусом заказал задние шины 255/35.
П.с. Попался как-то раз на дороге крайслер 300с 5,7 литра. заехали с ним. На первой он ушёл гдето на корпус, вторую ровно шли, на третьей джейзет показал кто есть ху и обошёл его)) удивив и меня и его)))
Давно хотел переделать фары под леворульное движение. Поставил каждую фару в духовку, минут через 10 достал и практически без усилий располовинил их. Грязи внутри было очень много, всё отмыл, сточил шторки в линзах напильником и с другой стороны столько же нарастил. Собирал на специальный герметик, уложив его в канавки корпуса фары. Результат порадовал, теперь надо будет отрегулировать, полирнуть и ставить на этом точку)
Ну и бонусом пришли нанканг нс2 пара 235/40 поставил их на морду, старые шины поставил назад и как дожгу закажу 255/35 скорее всего
Work Emotion CR Kai R18 8.5+38/ 9.5+30. Счастлив)) Переживал немного что на суппорта перед не залезет но там с запасом даже получилось))
Сперва расскажу одно событие поменявшее дальнейший путь доработки авто. Относился к кЕтай-тюнЕнгу в принципе норм, считая что несложные и не особо технологичные вещи китайцы сцуко сделать способны, но ошибался)) Купив стакан на руль я никак не ожидал что с металлической хреновиной могут возникнуть проблемы)) Понадобилось снять руль и 6-гранник тупо провернулся внутри болтов будто они пластмассовые))) Теперь жду когда приедет оригинальный брендовый переходник а потом буду забивать отвёртку в болтики и выворачивать так)) После данного происшествия решил КЕТАЮ НЕТ, лучше добавить но взять брендовые детали)
...
Очень сильно не хватало блокировки, первая всегда в полгаза была из-за букса и наконец-то сбылась ещё одна очень давняя мечта) Купил торсен от супры, по весне буду ставить, только главную пару свою поставлю на него, чтобы в динамике не потерять.
Очень удачно прямо перед снегопадом отмыл авто. Недавно получил дверные обшивки в отличном состоянии, надо будет их армировать стекломатом. Также заказал редуктор супровский с самоблоком и комплект супровских бильштайнов с пружинами эспелир актив гт) В планах на зиму перетяжка салона, покупка интеркулера, даунпайпа с игрик-пайпом и постепенная закупка обвеса)
Вот уже месяц как перешёл на 98 бензин и однозначно не пожалел, на низах тяги прибавилось, обороты холостые не шелохнутся да и респектометр зашкаливает когда 98 пистолет вставляешь..))) Между делом пришли деревяшки в салон в отличнейшем состоянии, лежат пока в гараже, и на досуге разобрав фары подпилил линзы, света прибавилось, встречки не моргают) П.с. подыскиваю неторопясь обвес
Поставил передние тормоза от цельсиора, все встаёт как родное, единственно что пылезащитный кожух подрезать пришлось. Между делом поменял масло, как обычно залил Мобил 1 нью лайф. Также забрал рамки окон - отдавал их на обклейку стеклотканью, теперь они прочные и гибкие и думаю не треснут уже никогда)))
Всем привет, сорик поживает отлично) В связи с одним происшествием нериятным пришлось сменить колёса, ими стали Rays Gram Lights 57Pro и эта смена однозначно пошла на пользу) Заодно прикупил фриэирный сабик пионер в заднюю полку)
Пришли суппорта от цельсиора, я в шоке от их размеров=)) Примерил на ступицу, диск не ставится, поэтому перехожу на разноширы сср) Суппорта зачистил и покрасил в красный, висят - сушатся)
п.с. бонусом несколько видео с нелегала https://vimeo.com/user2205597/videos
Магнитолла Pioneer Carrozzeria FH-P530MD + Alpine SPR-17LS. В торпеде отсутствовало очеь много крепежа, всё прикрутил, теперь никаких бряков и поскрипываний. Колонки в двери поставил через фанерные проставки.
Вместо аристовских поставил задние стойки от соарера, теперь сидит как надо. С одинаковыми зазорами между шиной и крылом спереди и сзади. Поставил назад пару 235/40. теперь у меня разноширокие=) и как ни странно колея стала меньше чувствоватся. Начал ставить музыку, фотки и описание позже выложу
За это время затарился ништячками, напишу основное что вспомнил):
1. Божественные Work VS-SS R18 жаль что с одинаковой шириной, позже может куплю разноширокие такие) Правильно говорят что колёса это больше половины от облика авто - соарер преобразился!
2. Стойки Kayaba New SR с пружинами Espelir. Сперва после установки расстроился что как сток практически, но потом неожиданно заметил что в поворотах стал наваливать сильнее) Единственно что жопа задрана в отличии от переда, но это связываю с тем что в багажнике сейчас нет кроме запаски ничего, думаю как сделаю там полку и положу инструмент и прочие принадлежности выровняется....