За это время затарился ништячками, напишу основное что вспомнил):
1. Божественные Work VS-SS R18 жаль что с одинаковой шириной, позже может куплю разноширокие такие) Правильно говорят что колёса это больше половины от облика авто - соарер преобразился!
2. Стойки Kayaba New SR с пружинами Espelir. Сперва после установки расстроился что как сток практически, но потом неожиданно заметил что в поворотах стал наваливать сильнее) Единственно что жопа задрана в отличии от переда, но это связываю с тем что в багажнике сейчас нет кроме запаски ничего, думаю как сделаю там полку и положу инструмент и прочие принадлежности выровняется....
Вместо аристовских поставил задние стойки от соарера, теперь сидит как надо. С одинаковыми зазорами между шиной и крылом спереди и сзади. Поставил назад пару 235/40. теперь у меня разноширокие=) и как ни странно колея стала меньше чувствоватся. Начал ставить музыку, фотки и описание позже выложу
Всем привет, сорик поживает отлично) В связи с одним происшествием нериятным пришлось сменить колёса, ими стали Rays Gram Lights 57Pro и эта смена однозначно пошла на пользу) Заодно прикупил фриэирный сабик пионер в заднюю полку)
Поставил передние тормоза от цельсиора, все встаёт как родное, единственно что пылезащитный кожух подрезать пришлось. Между делом поменял масло, как обычно залил Мобил 1 нью лайф. Также забрал рамки окон - отдавал их на обклейку стеклотканью, теперь они прочные и гибкие и думаю не треснут уже никогда)))
Сперва расскажу одно событие поменявшее дальнейший путь доработки авто. Относился к кЕтай-тюнЕнгу в принципе норм, считая что несложные и не особо технологичные вещи китайцы сцуко сделать способны, но ошибался)) Купив стакан на руль я никак не ожидал что с металлической хреновиной могут возникнуть проблемы)) Понадобилось снять руль и 6-гранник тупо провернулся внутри болтов будто они пластмассовые))) Теперь жду когда приедет оригинальный брендовый переходник а потом буду забивать отвёртку в болтики и выворачивать так)) После данного происшествия решил КЕТАЮ НЕТ, лучше добавить но взять брендовые детали)
...
Поменял масло, залил Mobil 1 5w-50, масляный фильтр поставил K&N, также заказал конус от этой же фирмы. Сегодня забрал с транспортной два масляных радиатора, поставлю их на гур и на автомат. Наконец-то у меня появилась сигнализация, сёдня установили)) Ну и бонусом заказал задние шины 255/35.
П.с. Попался как-то раз на дороге крайслер 300с 5,7 литра. заехали с ним. На первой он ушёл гдето на корпус, вторую ровно шли, на третьей джейзет показал кто есть ху и обошёл его)) удивив и меня и его)))
Психанул, отфоткал тачку на продажу, на следующий день начал создавать объяву и во время написания текста лезли мысли: Чтож ты делаешь?! столько сил вложил в авто и отдать его кому-то. В общем не смог.) Авто сейчас стоит в сервисе, ставим редуктор от супры с торсеном. Продолжаем совместную историю с этим автомобилем))
Ездили в Тольятти на дрифтинг, всё круто, сорик показал себя отлично во время этой поездки. Всем доволен, скоро в Самару на карфест.
Прощай, моя любимая машинка.. Мы вместе побеждали и проигрывали.. Ты никогда меня не подводила, и что бы не случалось доезжала до гаража - подтвердив уже ставшее легендарным японское качество.. Пусть у тебя всё будет хорошо и я очень хочу видеть тебя парящим по улицам.. Прощай..
П.с. второе фото бывшая и нынешняя вместе=)