За это время затарился ништячками, напишу основное что вспомнил):
1. Божественные Work VS-SS R18 жаль что с одинаковой шириной, позже может куплю разноширокие такие) Правильно говорят что колёса это больше половины от облика авто - соарер преобразился!
2. Стойки Kayaba New SR с пружинами Espelir. Сперва после установки расстроился что как сток практически, но потом неожиданно заметил что в поворотах стал наваливать сильнее) Единственно что жопа задрана в отличии от переда, но это связываю с тем что в багажнике сейчас нет кроме запаски ничего, думаю как сделаю там полку и положу инструмент и прочие принадлежности выровняется....
Вместо аристовских поставил задние стойки от соарера, теперь сидит как надо. С одинаковыми зазорами между шиной и крылом спереди и сзади. Поставил назад пару 235/40. теперь у меня разноширокие=) и как ни странно колея стала меньше чувствоватся. Начал ставить музыку, фотки и описание позже выложу
Магнитолла Pioneer Carrozzeria FH-P530MD + Alpine SPR-17LS. В торпеде отсутствовало очеь много крепежа, всё прикрутил, теперь никаких бряков и поскрипываний. Колонки в двери поставил через фанерные проставки.
Пришли суппорта от цельсиора, я в шоке от их размеров=)) Примерил на ступицу, диск не ставится, поэтому перехожу на разноширы сср) Суппорта зачистил и покрасил в красный, висят - сушатся)
п.с. бонусом несколько видео с нелегала https://vimeo.com/user2205597/videos
Всем привет, сорик поживает отлично) В связи с одним происшествием нериятным пришлось сменить колёса, ими стали Rays Gram Lights 57Pro и эта смена однозначно пошла на пользу) Заодно прикупил фриэирный сабик пионер в заднюю полку)
Поставил передние тормоза от цельсиора, все встаёт как родное, единственно что пылезащитный кожух подрезать пришлось. Между делом поменял масло, как обычно залил Мобил 1 нью лайф. Также забрал рамки окон - отдавал их на обклейку стеклотканью, теперь они прочные и гибкие и думаю не треснут уже никогда)))
Очень сильно не хватало блокировки, первая всегда в полгаза была из-за букса и наконец-то сбылась ещё одна очень давняя мечта) Купил торсен от супры, по весне буду ставить, только главную пару свою поставлю на него, чтобы в динамике не потерять.
Сперва расскажу одно событие поменявшее дальнейший путь доработки авто. Относился к кЕтай-тюнЕнгу в принципе норм, считая что несложные и не особо технологичные вещи китайцы сцуко сделать способны, но ошибался)) Купив стакан на руль я никак не ожидал что с металлической хреновиной могут возникнуть проблемы)) Понадобилось снять руль и 6-гранник тупо провернулся внутри болтов будто они пластмассовые))) Теперь жду когда приедет оригинальный брендовый переходник а потом буду забивать отвёртку в болтики и выворачивать так)) После данного происшествия решил КЕТАЮ НЕТ, лучше добавить но взять брендовые детали)
...
Work Emotion CR Kai R18 8.5+38/ 9.5+30. Счастлив)) Переживал немного что на суппорта перед не залезет но там с запасом даже получилось))
Давно хотел переделать фары под леворульное движение. Поставил каждую фару в духовку, минут через 10 достал и практически без усилий располовинил их. Грязи внутри было очень много, всё отмыл, сточил шторки в линзах напильником и с другой стороны столько же нарастил. Собирал на специальный герметик, уложив его в канавки корпуса фары. Результат порадовал, теперь надо будет отрегулировать, полирнуть и ставить на этом точку)
Ну и бонусом пришли нанканг нс2 пара 235/40 поставил их на морду, старые шины поставил назад и как дожгу закажу 255/35 скорее всего
Поменял масло, залил Mobil 1 5w-50, масляный фильтр поставил K&N, также заказал конус от этой же фирмы. Сегодня забрал с транспортной два масляных радиатора, поставлю их на гур и на автомат. Наконец-то у меня появилась сигнализация, сёдня установили)) Ну и бонусом заказал задние шины 255/35.
П.с. Попался как-то раз на дороге крайслер 300с 5,7 литра. заехали с ним. На первой он ушёл гдето на корпус, вторую ровно шли, на третьей джейзет показал кто есть ху и обошёл его)) удивив и меня и его)))
Горите в аду те, кто сказал что редуктор от супры встаёт пуля в пулю на соарер, как оказалось хвостовики у них разные, в связи с чем пришлось заказывать сальник, и искать длинную головку на 35 чтобы его открутить. Наконец через неделю перекинули их, гайку хвостовика закрутил на старое место, усилие как раз получилось как в мануале 200Нм. Масло в него залил кастроловское лсд 75в140. заодно махнул сальники приводов, чтоб потом не лезть если что. Ощущения от вождения просто обалденные, начинаю баловаться бочком=)) покрутил донатсы, машина стала гораздо понятнее и в занос идёт очень легко и всё контролируется от души....