Всем привет! До покупки Soarer ездил на Селике с мотором 3s-ge, но очень скоро динамики стало конечно не хватать, вот тогда я и задумался о покупки авто с турбой. Долго читал отзывы о Сараях, собирал инфу т.к не сталкивался с такими моторами, и наконец решился что надо брать. Бюджет на то время был ограничен, так что можно было взять только авто под восстановление. Ничего ближе чем за 6.000 км не нашёл, в итоге решил брать. Сам забирать не поехал не позволяло время, пришлось нанимать перегонщика. В итоге 3 недели ожиданий и он всё таки до меня доехал. При первом осмотре было ясно что на фото всё выглядело куда лучше чем в реале. Ну для начала решил привести в порядок кузов, чем сразу и занялся. Началась разборка и подготовка к покраске.Через 2 недели практически бессонных ночей Сарайка был готов к покраске.Решил сразу заменить ему цвет, хотелось чего нибудь яркого, было перебрано много цветов, в итоге остановился на оранжевом, чем вполне доволен. Ещё через 2 дня он наконец был покрашен, и ждал сборки. Началась сборка, самая нудная работа, потому как много чего не хватало, приходилось заказывать и ждать пока это придёт. После завершения сборки кузова сразу же занялся двиглом, потому как масло бежало ото всюду от куда только можно, и отсутствовала тяга т.к не было не единой прокладки, сплошной герметик, от сюда огромный потсос воздуха и потеря мощности. Заморачиваться капиталкой не стал, потому как двиг был уставший, решил докатать его, и везти контракт. Вообщем откатал я с ноября по май, без особых вложений. В мае решил испробовать на драге, четыре заезда и на следующий день мотор умер. Это было ожидаемо поэтому сразу заказал контракт. Ровно месяц ожиданий и двиг наконец прибыл. Сразу же вскрыл поддон и заказал вкладыши по номерам, ещё неделя ожиданий. Заменил маслонасос, помпу, ремешки, ролики, прокладки, сальники, шланги на сливе масла с турбин ну и ещё по мелочи. После установки мотора, заменил все жидкостя где только можно, немного подкрасил сам двиг. После запуска мотора было ясно что свечи нужно менять, установил Denso иридий. Прикупил диски Weds, они были выкрашены в серебро с хромированной полкой, решил их перекрасить. Долго не мог с цветом определиться в итоге смешал два цвета, и третим на последний слой напылил, вроде нормуль получилось. Переварил выхлопную систему, удалил каталь и вварил банки .Установил обвес vertex.Настала очередь ходовки, заменил все рычаги, предворительно запресовав туда полиуретан, установил стойки hks с регулировками высоты и жёсткости, опоры, стойки стабилизатора, резинки, колодки, вообщем практически всё. Также пришлось заменить задний редуктор, т.к началась сильная вибрация из-за проскальзывания зубьев. Хочу довести сарайку до идеала, очень уж он мне нравится. В планах ещё много чего по установке тюнинга, надеюсь они воплотятся. Ну а пока всё, буду дополнять отзыв!