Всем доброго дня или ночи, читающим данный отзыв. Уже не первый мой отчет об эксплуатации и ремонтах авто
Отзыв о Nissan Bluebird и
Отзыв о Toyota Mark II . Но с русским языком немного хромает так что сильно не пинайте. Ну, все по порядку.
1. Выбор и приобретение.
Тут скажу так, продал свой мотоцикл, так как подруга все уши прожужжала, что зачем он тебе и.т.п. В итоге имеем сумму денег, а мотоцикла уже не имеем, но успокаиваться я не стал и думаю если не два колеса то четыре, и уже побезопасней. В итоге ищу вторую машину в семью скажем так чтоб катала с ветерком (заменитель мотоцикла). На дворе 2011 год май месяц, начинается просмотр сайтов с объявами и расспросы у друзей что едет, как едет. Смотрел Skyline 33 или 34 с двигом 2,5 атмосферник или турба на мехе или на автомате, в итоге почти уже купил 33 с 2.5 DET купе на автомате, но прямо вечером перед покупкой меня прокатили на Toyota Soarer 2.5 Twin Turbo и я понял что ВОТ ЭТА БОМБА и даже забыл что внес задаток за скай. Не в обиду nismo клубу, но впечатлений я получил больше чем от ская имхо. Хозяина Сурика ( Soarer) начинаю упрашивать продать мне данный аппарат он соглашается и говорит что хотел все равно менять и брать машину для семьи побольше, в ценнике мы сходимся сразу, он рассказывает что надо сделать с машиной и что было уже сделано. Я находясь под эйфорией от пакатушек пропускаю данную информацию мимо ушей. Еду как слепой, глухой, и не мой к нотариусу и оформляем генералку. Так как снять или поставить на учет оказалось проблемой еще той, но решаемой, но об этом позже. Вот хозяин уезжает и я остаюсь на едине с машиной. Ощущения просто не передаваемые мне 29 лет уже вроде в детские игры не играю, а тут такой восторг как будто передо мной стоит ферари которую я в детстве видел на наклейках турба, и улыбка до ушей. И я думаю какого я вообще на мотоцикле ездил до этого, не в обиду мотоциклистам.
2.5 GT twin turbo 1992 г выпуска, а по документам 1984г и 130 л.с в ПТС пробег 125 000 км
1JZ-GTE JZZ30 2.5 л, бензин, 280 л.с., АКПП, задний привод
В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (Машина по словам хозяина снега не видела и стояла зимой в подземном гараже, так что резина лысая на 17 сзади спереди еще пойдет).
Подушек безопасности нет вообще А ЗАЧЕМ ОНИ В ТАКОЙ МАШИНЕ.
Вспомогательной электроники нет типа (АБС, EBD и.т.п) управляй своей мечтой сам. (Не напрягало) зимой не ездил.
2. Первые впечатления и описание
Сравнивать не с чем и не буду, просто на тот момент был марк 100 99г 2,0 на автомате рабочей машиной в семье, который справлялся со своей поставленной задачей на все сто.
Вечером собрал всех знакомых типа обмыть авто. Сам не пил а только катал друзей по ночному городу. И только слушал что вот это пуля и.т.п. приятно блин. Но ближе к теме.
Посадка в машину и выход из нее удобен, двери очень большие и тяжелые, когда ее закрываешь ощущение что это дверь от сейфа где миллионы лежат. А если взглянуть на петлю которая держит эту дверь то тогда поймешь что это и есть сейф.
За рулем сидишь как в истребители сидения мягкие и очень ну очень удобные, центральная консоль, ручка АКПП, подлокотник все удобно. Электро табло подсвечивается зеленым светом и достаточно информативно хотя и не привычно по началу. Управление климатом и магнитолой тоже все на кнопках вот только дисплей не много потек и не видно символов. Бардачок сделан маленький напихать в него много не получиться но оно и не надо. Руль стоял спортивный с кнопками круиза на руле, поменянный еще в Японии. Стекло лобовое маленькое, но это не мешает для езды. Места в машине реально для ДВУХ пассажиров назад если и кого то садить то это ребенок или девушка 90 60 90 как то так, но больше чем в левине, целике, супре и.т.п все таки лексус дает о себе знать, посадка высокая на полу не сидишь и с моим ростом в 184 см комфортно. Багажник маленький кроме спортивной сумки, буфера не чего туда не влазит, но оно и не надо. Свет фар вообще не какой наверное для красоты просто стоит, ночью на трасе видно плоховато, на дальнем получше будет но все равно не айс.
Теперь скажем минусы которые нашел в моем авто по салону.
- Это обшивка дверей она со временем потрескалась и уже плохо держалась на двери дребезжала. Пластиковые детали требовали замены так как снять и назад поставить обшивку дверей и не чего не поломать не возможно проверено.
- Как говорил потек дисплей климата.
- Когда в солнечную погоду едешь , приборку не видно бликует сильно мож деоды туда воткнуть чтоб ярче было.
- задняя полка рассохлась из-за времени и дребезжала на кочках и от музыки.
- сломаны решетки воздуховодов тоже пластик прямо в руках трескается, но это опять же года берут свое.
- Пол в машине светлый и ворсистый надо химчистку делать .
- Сиденья не много с косяками от сигарет надо чехлы натягивать.
Вроде с минусами по салону все. Че вспомню допишу.
3. Технические познания и не много тюнинга.
Месяц май 2011г. Пробег 125 053
На третий день эксплуатации после покупки заменил масло в двигателе Motul 300V Power 5W-40 и перед выездом с СТО парень сказал что у тебя туго крутиться муфта, на которой вентилятор стоит. Я его поблагодарил за совет и сказал, что на выходные заеду и посмотрим. Но машина ждать не стала и в тот же вечер на ходу произошла поломка заклинала эта муфта поломала помпу и оборвала навесной ремень. И я увидел как фонтан у меня из под машины бежит антифриза и карлсон (вентилятор) разлетелся под капотом в дребезге. В итоге в гараж на буксире и выяснять что делать дальше. Помпа под замену, муфта, пропеллер, и ремень навесной. С запчастями туго пришлось побегать хорошо по разборкам помпу заказал новую, муфта и пропеллер от супры подошли. А чтоб это все поменять надо много разобрать, так что поменяли ГРМ с роликами сразу.
После простоя около 2 недель машина встала на ход, но как то ехала и троила я думал уже все сломал такую тачку. Но замена свечей и резиновых уплотнителей на катушках вернули ее снова в строй. Передние и задние колодки поменял тоже до кучи. А вот с резиной задней лысой у которой уже корт полез надо было что то делать, в итоге от аристы парни продали колеса за 4500 р. за все 4 я рад, а они на меня смотрели как на идиота во типа впарили парню резину на которой уже осталось пол сезона отходить а он и рад, непонятненько.
Месяц июнь – август 2011г. Пробег 130 053
Прошел без серьезных поломок.
Отдал дверные обшивки на перетяжку и приклеивание нужных пластиковых элементов. Салон был разобран под ноль чтоб вычистить ковер и потолок (Ваниш и щетка рулят). Эффекта нового салона я так и не добился, но чище стало, обтянул сидения чехлами из кож зам черного цвета получилось солидно так. И сидеть стало еще приятней.
АКПП, Двигатель, Ходовка не требовали не какого вмешательства я туда и не лез.
Все работало и крутилось.
Месяц сентябрь 2011г. Пробег 137 053
Собрался на ней ехать до Тюмени с парнем а это 1000 км в одну сторону.
По трассе машина ведет себя уверенно резина спереди 225/45 R17 сзади 235/45 R17 управлять на скорости хоть 40 хоть 180 проблем не вызывает только после 110 км/ч появляется свист в дверном проеме. Дверь с годами просела.
Тормоза уже вялые были диски отработали свое и выработка была большая. (к замене)
По трассе расход 95 составил 10-11 литров при скорости 90-120 км/ч .
Обгон на такой машинке доставлял прямо так сказать удовольствие, руль бы слева вообще бы сказка была бы. Ускорение молниеносное пару фур или колонну разницы не было. Подвеска с плохой дорогой справлялось отменно и шумоизоляция на уровне хорошего седана.
В общем пролетели эти 2000 км не заметно. За поездку происшествии не было даже не устал за всю дорогу а хотелось ехать еще и еще.
Месяц март 2012г. Пробег 140 053
Зиму Сурик простоял на улице укрытый.
Краска не испортилась, ржаветь не стал. В то время машины делали, наверное на совесть и на века.
- За зиму пришел обвес который был покрашен и установлен.
- Диски с суппортами от супры80.
- Дверные петли.
- Левый стеклоподъемник.
- Ходовка б/у со Владика с распила.
- Спойлер
- Свежие колеса R17 б/у 1 год (спасибо субаристам)
- Свечи, масло, фильтра
- отполировал и покрасил внутри Фары передние, не светят, но зато красивей.
- Стойки новые в круг KYB
Машина готова к сезону.
Месяц Июнь 2012г. Пробег 155 053
Машина продана по финансовым соображениям хорошему человеку.
4. Общее впечатление.
За 1 год моей эксплуатации. Машина преподнесла сюрпризы, но это мой косяки там не досмотрел тут подзабил не поменял, в общем машина требует к себе внимания не надо забывать что двигатель не слабый и нагрузка на все агрегаты умножается на 2. С Двигателем за все время проблем не было масло от замены до замены каждые 5000 км и я не поверю тому кто скажет что они масло едят. Агрессивный стиль вождения присутствовал, но с головой.
Кого интересует расход топлива то могу сказать от себя что 95 бензин она потребляет по трассе при скорости 90-110 около 10 литров, в городском режиме укладывался 17-25 литров, расход по зиме не знаю не ездил. По электрической части все работает без нареканий в любую погоду. АКПП вообще огромный респект она выдерживала мои издевательства, стойко перенося нагрузки, переключала четко без рывков.
Ходовка почти вечная хоть и все продается рычагами а не сайлентблоками, но посматривать стоит все таки не на двух литрах ездите и если что отвалиться на ходу кончиться плачевно. Кондер и печка работают без вопросов. Если бы ездил зимой то жара как в Африке обеспечена. Если покупаете такую машину то сразу регистрируйтесь на форуме soarer-club там много хороших людей которые всегда помогут в трудную минуту либо советом, либо деталью. Так как новые запчасти стоят ого как дорого для такой машины, радует что ее выпускали с 1991 по 2001 поэтому найти можно все.
Итог : Если хотите быструю машинку класса лексус. то ваш выбор SOARER 2.5 GTT я не пожалел ни разу. Будет возможность возьму снова только посвежее. Харизма этой машине не занимать.
Ценны указанные в отзыве сугубо личные.
ПАРЕНЬ С КЛУБА НАПИСАЛ МАЛЕНЬКИЙ СТИХ может и не в тему не пинайте сильно.
Ей вслед глядишь с тоскою затаенной
предательство минутное виня
когда то ты был покровитель ночи
акселератора гашетку надовя
и след ее широких цепких сликов
черня две полосы ушел и был таков
в груди оставив рокот от джейзета
а в голове обрывки диких снов
а ты наивный думал в этой жизни
нет пустоты и жизнь полна чудес
продав ее за стопочку бумаги
ты понял - в душу поселился бес
она не изменяла как шалава
любила сучка только лишь тебя
и жизнь тебе спасала многократно
но ты уже не драйвер - стой ,смотри любя
а после ты с холодной укоризной
поймешь ,что жизнь у нас всего одна
истлеет братка твой остаток жизни
с бокалом темно - красного вина
но веря ей все той же пафосной и скромной
залатанной жестянкой , но с душой
красотки пальцем лик покажешь томный
скользящий по свердловской мостовой
теперь тебя поддержат миллионы
твой день похож на сотни остальных
он догорает как бензин в цилиндрах
шестерки рядной ....SOARER это миф!!
ВСЕМ СПАСИБО.