Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1JZ-GTE tt

Спустя полгода джей всё-таки занял своё место в подкапотном пространстве) коробка автоматическая (механика слишком дорогая). Машина даже заводится и едет, но ездить на ней пока нельзя... конкретней по свапу: мотор ставится так, что остаётся место под ещё один джейзет) Подушки взяты от родного 1g, но переварены. Под коробку подушки вместе с траверсой были взять с овощного автомата, ну и поработал сварщик)) В топливной системе конечно же нужно менять бензонасос (его у меня пока что нет), фильтр тоже пришлось заменить: снизу в него закручивается фитинг, а сверху штуцер, встал от кариба/королы (4А). Воздушного фильтра пока не имею, но видел фильтр от супры JZA-70 вроде похож на мой родной - посмотрим. Гидрач оказался на другой стороне - шланги переделывать. Выхлоп тоже ещё не сварен. Электрику почти всю подключили, проблема возникла со спидометром: дело в том что раньше не использовали, в машинах, энергонезависимую память, от того одометр суточный - электронный (он сбрасывается после отключения аккума), а общий - механический и тросик заходит в саму панель, а преобразователь механического сигнала в электрический для спидока стоит там же...но формат сигнала разный, чтобы подключить напрямую... тахометр подключили. с охлаждением вопрос также не решён: радиатор по-видимому придётся менять и ставить электро-вентиляторы, ну патрубки само-собой... кардан каким-то чудом встал от чайзера JZX100, точнее не весь кардан, а его передняя половинка, её скрутили с задней от сарая и всё встало, правда в притык, но всё же)) редуктор с приводами, как мне сказал мастер, слишком овощной и для злого "джея" его придётся менять )) от кондиционера пришлось отказаться (по крайней мере на время) срастить два кондёра разных поколений оказалось не так просто и дёшево(( ещё пришлось менять помпу: эта помпа (с чайника) гоняла и воду и масло, мне же гонять масло незачем, подходила помпа либо с 30 соарера, либо с любого VVT-i джейзета, я нашёл с ввти. Мотор оказался не в той комплектации которую я ожидал за свои деньги - пришлось много докупать, поэтому деньги закончились, а мне ещё осталось приобрести интеркуллер с блуоффом, датчик положения селектора от 30 соарера, тросик газа, бензонасос, шкиф компрессора гура (мой гнутый), сделать шланги высокого давления для него же, взять короткий ремень (без компрессора кондея), ну и выхлоп.. вроде всё)) пока машины не было отдал фары на вакуумное напыление и поменял "стекляшки" на поворотах)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром