Взял Соарера в начале октября. Темно-зеленый цвет, по-моему, идет ей больше всего (видел и черные, и белые, и кремовые). Катки достались литье R17 (24545) - как по сухой, так и по мокрой трассе дорогу держит великолепно. На зиму поставил R17 (22545 шипы), хотя, лучше всего ставить родные 16 (резина выше).
Ощущения от машины просто великолепные. На 3 л - 230 л.с. - больше чем достаточно, учитывая массу в 1.5 т. Наверное владельцы двинтурбовых могут похвастаться разгоночной динамикой и т.п., но у 3-х литрового Соарера достаточно высокий крутящий момент, так что даже на идеальной дороге задние колеса легко могут уйти в пробуксовку и юз, здесь необходимы определенные навыки - вовремя поймать, но какого-либо дискомфорта от этого не испытываешь. До этого у меня был Лаурель Медалист 4FOUR - великолепная машина, но ни в какое сравнение с "Клювокрылом" (дочь назвала, когда увидела эмблему) не идет.
Машину взял в очень хорошем состоянии, пока ничего не менял, кроме масла (расходники стоят копейки, несмотря на то, что все-таки Лексус). Поставил ксенон, поставил машину под лак (для защиты от камней).
Если честно, я не совсем понимаю, зачем на эти агрегаты ставят турбину, он и так разгоняется до 180 км. ч. за какие-то секунды, при этом ни разу не видел, чтобы стрелка тахометра уходила за 4000 оборотов (думаю, что Соарер не зря называют "низколетящим японским с амолетом").
Самое интересное, что в городе при старте со светофора и без "тапки в пол" машина уходит так, что все остальные просто отдыхают. Один раз вперед ушла только тюнинговая турбированная Импреза. А вообще автомобиль сам по себе не располагает к метанию по дороге (класс не позволяет), что мне в нем особенно нравится. Назвать его спортивным купе, кстати, язык не поворачивается, скорее - это купе представительского класса.
Что касается ходовых качеств, то коробка очень мягкая, переключение передач не ощущается, нет дерганий автомобиля при разгоне и торможении. На малой скорости при торможении машина может встать просто колом, на большой (за 100) тормозит очень мягко, но шустро. Думаю, что это большой плюс.
В салоне все удобно, даже в полулежачем положении без проблем можно дотянуться до магнитолы или климат-контроля.
Автомобиль явно не семейный, поэтому говорить о том, что в нем неудобно перевозить вещи либо семью, не буду. Для этих целей надо брать другие автомобили (лучше Мультивены или Минивены или Хорька).
У меня было достаточно много автомобилей, в том числе и с правым рулем (о леворуких вообще молчу за исключением Лянчи Каппы), но ощущения от езды на Соарере не идут ни в какие сравнения. Действительно автомобиль для души и тела (сиденья очень удобные). Подвеска тоже мягкая, даже на 17-ой резине кочки не ощущаются. Великолепная шумоизоляция. Вообщем чувствуется класс. Из дополнительных "примочек" понравилась урна для мусора - крайне практичная вещь.
У меня были некоторые опасения насчет заднего привода и московских зимних дорог. Оказалось ничего страшного. Регулирую "2" и "D" при выключенном OD и никаких проблем.
Единственное, чего не хватает, так это "метлы" на заднее стекло.
Так что автомобиль супер.
Александр