Доброго всем времени суток!!!
В моем владении было много интересных автомобилей,об одном уже даже писал
Отзыв о Volkswagen Golf. Соарер попал ко мне довольно случайно в обмен на имеющуюся на данный момент у меня Хонду-инспаир 01 года,довольно таки укатанную и ушлепанную тувинскими пользователями)),вообще как основной вариант рассматривал чайзер в сотом кузове и обязательно 2,5. на автомате,так как владел одно время двушечным вариантом-едет стремно,жрет не меньше,ну и вывод: какой понт брать овоща?) К соареру приглядывался давно,но в Абакане не то что достойных вариантов....их вообще в продаже не было))))Куда то далеко ехать не хотелось да и свободного времени не было,а в Красноярске из имеющихся вариантов более менее в нормальном состоянии были только турбовые,а турбо как то ну совсем не нужно мне))да и в основном на палке-палку тоже не хотел.
Данный аппарат был пригнан из Томска,довольно за небольшие деньги и в более или менее хорошем состоянии.Осмотр был не долгим,так как было уже довольно темно,да и машина с дороги была совсем не чистой.Был поражен его длинным капотом и шикарным салоном.Договорившись о встрече утром,поехал домой с мыслью-лишь бы чувак не передумал меняться)))))Потому что хонда была довольно таки в плачевном состоянии))
Ну и собственно следующим утром я стал собственником тойоты.До сих пор не могу честно говоря понять что двигало этим человеком,что он согласился меняться в ключ...Единственным требованием было сделать на него страховку...
В первые минуты владения новой машиной стал почему то задумываться о том,что эта прорва меня без штанов оставит с её то мотором и налогом за 230 коней)))Первым делом поехал на заправку,залил 92-го на 500 рублей(29.20 руб.за литр) и сбросил показания одометра,чтобы засечь расход. проехал 107 км,то есть расход составил около 16-17 литров,в принципе терпимо.
Как оказалось машина была в очень хорошем состоянии,со стороны подвески ни единого звука,коробка работала как надо,не тянула,не пинала.Мотор работал ровно,не единого намека на какое либо троение или дымление. Проездив уже месяц могу сказать что масло не расходует совсем.
Кроме того заехал после мойки к знакомым кузовщикам,просканировав весь кузов на предмет шпатли оказалось,что машина вся целая,все стекла родные,крашенная правда раза два,но имеет равномерный слой краски по всему кузову.Честно говоря очень удивило,так как на таких машинах обычное дело погонять и куда нибудь влететь))) И после всего этого очень обрадовало что машина не нуждается в посторонних вложениях)))
Впечатления от вождения складываются только позитивные,машина очень хорошо слушается руля,мощности мотора хватает даже слишком,подвеска в меру жесткая,очень комфортная.Очень понравилась отделка салона,все в светлых тонах,вставки из натурального дерева,все материалы мягкие,ничего не скрипит,глазу посмотреть приятно,все на своем месте,ничего лишнего,жаль теперь так машины не делают....
Отдельного рассказа заслуживают двери))Всем дверям двери))) полтораметровая воротина))и висит она не просто на шарнире))А я даже не знаю как это назвать....нигде таких шарниров не видел))) (будет отдельное фото)
Многие говорят о неудобстве двудверок.....а мне пофиг)Мне сзади не ездить,да и в принципе места там как в девятке))Втроем конечно ехать не вариант,но по синьке нормально)))даже весело))Багажничек конечно маловат,но это не та машина чтоб в ней груза возить))меня устраивает.))Очень порадовало качество музыки,стоит японский кенвуд с памятью на 20Гб,и акустика с очень приятным звучанием...
В принципе пока что все что придумал-изложил.По мере развития фантазии и увеличения срока владения буду дополнять,и фото пока два,позже выложу еще.!