Машинка пришла во Владик в виде СЗЧ - то биш конструктор чистой воды. Собрали, оформили без проблем. Были небольшие коцки по кузову. Загонял на диагностики - с двс и ходовой проблем нет. Все, к счастью, было в очень живом состоянии. За 3 мес активной езды по весенним владивостокским ямам нигде ничего не застучало и не побежало - чему очень рад, т.к. дороги убитые в усмерть. Впечатлений от машины масса положительных. Было много машин опробовано и есть с чем сравнить. Великолепная приемистость - разгон до 150 производится легким нажатием на гашетку - ощущение, что это самолет на взлетной полосе, и в спинку кресла так же вжимает. Это к тому, что я езжу на нормальном режиме автомата, а есть еще и Power). Подвеска очень энергоемкая - не пробило ни разу. Минус - длинная база, тяжело переезжать высокие кочки, хотя и просвет стандартный - 150мм. Великолепный комфорт в салоне, хорошая звукоизоляция - двигателя на холостых в салоне вообще не слышно. Автомат работает очень плавно, четко реагирует на гашетку. Две турбины - просто песня,) настолько быстро и плавно происходит разгон. Честно говоря был сначала в шоке по расходу бензина. Я бы не удивился, если бы машинка кушала и 30 л - было несколько машин с двигателями 1,6 - 2,4л смело жравшие по 20-25л, а один экземпляр 3,0 л джипа без турбины заглатывал под 30л. А тут с активной ездой да по владивостокским сопкам - и 14л - я был в шоке))). Оставлял ключи на стоянке сторожам, чтобы машину переставили - сказали, что больше не надо - боятся садиться за руль))). Но вообще комфорт и габариты машины вполне располагают к спокойной езде - а дальше все от водителя зависит.
Бывает стоит еще LSD дифференциал - надо вот выехать на щебенку, проверить, вдруг подвезло-для зимы вещь незаменимая))). Ну так в кратце вроде все. Удачи всем!