время шло. некоторые друзья, знакомые и сверстники обзаводились семейными автомобилями, а меня все терзала одна и та же мысля:
— Юрок, как так. скоро тридцатка, а ты так и не познал, что такое заднеприводная турбы на коробке :-(
Закладка дрома, с правильными параметрами поиска, давненько и частенько просматривалась мною)
Как итог, очередным бессонным утром, где то в пол четвертого, меня окончательно бомбануло)
Прелку отдал по наследству "родственнику" = drdulitle, так как окончательно расстаться мне с ним уже однажды не удалось)
А сам же рванул в хабар, за своей маленькой мечтой)
По дороге домой, судьба решила устроить мне не большой экзамен…
на протяжении половины пути валил дикий снегопад, где на летней резине пришлось двигаться со скоростью 50-60 км/ч,
за то при таком темпе хорошо удавалось разглядеть "гонщиков" валяющихся в кюветах(около 10 шт.)
Сами же добрались без приключений!)
Видео отчет с более подробной информацией:
И так по технической части:
Паспортные данные
Двигатель 1jz gte non vvti 2.5 бензиновый (280 л.с.)
Механическая коробка передач r 154
Задний привод
Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2017 году
Toyota Soarer (3rd generation) выпускается с 1991 года
В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.
В 1991 Toyota Soarer имел на борту самое роскошное и современное оборудование среди всех выпускаемых автомобилей того времени. Это была одна из первых машин с установленным производителем GPS-навигатором, и системой управления системами автомобиля через встроенный компьютер с тачскрином.
Машина при эксплуатации не нацеливает раздавать ,как сейчас модно говорить боком, это GT автомобиль, его стихия это трасса, что бы проехать сотни километров и не чувствовать усталости, а получать удовольствие от путешествия.С сегодняшней тенденцией эксплуатации подобных машин и уже почтенным годам их все меньше и меньше встречается в достойном состоянии, жаль, ведь купить аналог по комфорту и динамики выходит в миллионы.
ps: не перестают веселить вопросы и люди которые их задают)…
— Сарай? у тебя же семья, ребенок!
Блин…)))) Моя стройная жена прекрасно умещается в соседнем сидении,
а ребенок с радостью в голосе крича "папи)" балдеет при каждом заносе зимними вечерами)
Нет ничего важнее "мечт" И пусть моя такая, для кого то глупая и не взрослая… но я её исполнил!
А вам желаю не упустить свою!)
все правильно сделал, о таких покупках обычно не жалеют. да расход, налог, непрактично,неэкономно... черт возьми, зато какой кайф можно получить от такой машины! даже просто приятно осознавать, что она у тебя есть!))))) а практичные и экономичные люди пускай катаются на своих логанах-солярисах. ставлю 5 - просто за тачку)
На других машинах бьются не меньше все зависит от количества серого вещества в черепной коробке, автор молодец что не смотрит на всех на убогую и скучную короллу всегда успеет пересесть надо жить пока молодой и брать от жизни все один раз живем всетаки.
Часто на работе от скуки смотрю видосы про аварии, подборки. Так постоянно вижу что бьются в основном пьяные либо влаганы и тазы и многие другие. Причем здесь автор??? За сурика 5+ и +5 за исполнение мечты