Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1994

Тойота Соарер 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
31486
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.9
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-35 л/100км
Руль: Правый
Название: GTTL
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: свело-темный
Двигатель: 1JZ-GTE рядный, шести цилиндровый, с двумя турбинами ct12(Twin Turbo)
Сразу:) отзыв писался для тематического сайта от соарэрах, поэтому много мелочей для владельцев авто старался указать.

Ну как говорится все пишут и я тоже хочу..мыслей много,работы тоже,начну помаленьку, уж как выйдет..
до 30 го владел только одним авто-вистой в 30 же кузове, точнее sv33, "вся на фарше" с же мотором...но конечно ни о каком драйве не могло быть речи и что-то корчевать и свапать не хотелось,поэтому искал не спеша калдину с гте, как выбор пал на соарер даже не помню,но сразу очень его захотелось,как капнул глубже..почему соарер? маркообразных много-супра дорого).
шас о покупке не жалею..и другое авто не нужно,разве что жоповозку бы на зиму в морозы.
искал сток,в новосибе было 5-6 шт именно турбо, просмотрел все почти..были и "бустап" при сметрти, и сток, и тд.
нашелся полнейший сток но на стойка голубых каяба new sr и со штатным торсеном..по кузову твердая 4,может даже с плюсом. Но! мотор стучит(предположительно шатун), коробка немного пинается,но цена на порядок ниже остальных-285 тысяч при средних 360..я решил купить.
Забрал, оформил на себя. авто конструктор 84 года со 134 силами в птс.
пока катался не спеша и балдел от этой тяги выше 3.5 не крутил т.к начинал стучать, и стучал на холодную.знал что либо клин либо вылезет шатун.но мотор искался и я был готов.
50 тыр и мотор в гараже-заменили с друзьями подобрали сопли и началась эксплуатация авто.со всеми вытекающими плюсами и минусами авто.
тяжело вспомнить хронологию всю за третий год владения но попытаюсь рассказать о всем том что было сделано.
сначала естественно помыл вручную его))рассмотрел все косяки)
отмыл салон химитозом все вручную не спеша,наверное за неделю в свободное время.
поменял литье на хром с 20 вылетом-вылету не рад совершенно такому,это перебор,но пока не позволяют финансы его сменить. на хроме он как-то взбодрился..но был все равно высоченный и какой-то "нетакой".
бампер передний был без губы,целый но облезлый и губу хотелось очень найти,но отдельно не смоглось-купил с бампером целиком.
покрасил бампер и спойлер, прикрутил губу,пришлось переделать весь крепеж т.к он был заржвевщий и только с помощью боларки удалось ее снять.
первым ништяком был выхлоп какимото R, от катализатора(каталик оказался просверленым, именно просверлен не выбит полностью),впоследствии заменил и его на фронтпайп .весь выхлоп стандарт для бустапа-76 внутреннего диаметра.
выхлоп обошелся в 11 тысяч.банка была немного уставшей внутри,сейчас высыпалась полностью..оч громкий-оч продувающийся и прямой.с флейтой езжу зимой-тише на прогреве и нет овербуста.точнее есть но реже..
2 м ништяком был фронтальник апекси. взял болт он под сарай,но с пайпом от турбин пришлось мудрить.оставил часть штатного. Расширитель просто поднял ближе к замку капота.подрезал немного защиту, бампер не трогал лишь решетку немного подпили.убрал штатные пластмаски перед радиатором...вообщем по минимуму убирал-только то что мешалось.
с фронтом стало естественно веселее, затем понеслось,блоу офф turbo xs и нулевик апекси повер интэйк, оригиналы.на фильтр сделал подобие экрана-отделил его от горячего воздуха с вискомуфты.
ездил одно фремя с шапочкой от уаза,в основном по весне когда самая гряз и пыль..шапочка ошутимо гасит приход от нулевика.мотору тяжелее,но время весна,вода и пыль особо не погоняеш.тч норм.стоит такая 50 рублей,бывают разные по плотности,я беру самую тонкую.есть как из войлока-с той вообще думаю непротянет.
по ходовке было поменяно немоало рычагов-в основном контракт.в нижние передние поменял сайленты на новые оригинал,шаровые сделали ремонтми,пока ходят но пришлось за год уже поддтягивать нижнюю опору..
поменял подушки в заднем подрамнике, эластичную муфту на кардане тоже на новую оригинал.дорогая достаточно вещь.,вискомуфту. все ето делалось по мере возможности, и по мере финансов...
по внешнему виду поставил рестайл пороги оригинальные,козырек на заднее стекло от wooferа, встал на 4,немного не по стеклу но терпимо считаю..также установлены были недавно пружины новые d21r,ниже и жесче стока, авто упал,вид преобразился, рулиться стал острее намного...но все же я хочу колы,какие нибудь из неоч жестких, на повседнев...пока не заморачивался над етим и не изучал вопрос.
из крупного была поменяна коробка, тк старая тянула передачи,пиналась,а потом и воовсе на холодную отказывалась втыкать вторую передачу....
на коробку "новую" установил маслокуллер от микроавтобуса, размером средним,сколько рядов несчитал.на зиму я его отключаю,подключаю штатную систему от радиатора..
изначально установил его перед фронтом,но маслокулллер оч сильно нагревал фронтальник-вследствие был перенесен под крыло в штатное место родного фронта.
т.к авто единственное,ездию куда нужно и когда нужно-отсюда и достаточно много больших и неоч поломок..и умирал стартер, ломался стеклоподъемник,ручка дверная, и клипсы..,рвалась гофра от аутлета-пришлось переваривать-родной нет-поэтому колдовали с покупной,. ...много ковырялся с автоа что ломалось шас непомню).
было при покупке отключено табло-и небыло ошибок абсолютно никаких-подключил-сразу комп заругался..устранил обе по коробке и по датчику распредов..снимал крышки распредвалов,нагару было столько ,что даже и подумать не мог,думал такое только на картинках бывает,ножом скреб-слой несколько мм.
в целом авто сейчас считаю в достойном состоянии ка по кузову так и по технике.и по салону..масло без буста не жрет,турбы не кидают масло, расход средний 16-20.бенз лью 98...на масле стараюсь по 6 тысяч катать-не больше...стараюсь подобрать все минусу...а их еше имеется немало..может я просто такой привереда)
итак что стоит на авто..спек листом не назвать..особенно почитав отзывы о нормальных,полноценных бустапах.

выпуск: от аутлета переваренный, вместе с гофрой,на 76 Kakbmoto R, на правую сторону.громкий и стреляющий огнем
впуск: фильтр apexi power intake, фронтальный интеркулер apexi с пайпами.
блоу офф turbo XS
бустконтроллер blitz sbc с маленьким соленоидом,старый и провереный буст, легок в настройке.
мозг штатный
торсен
стойки каяба New sr, голубые + пружины d21r
ну и показометры, датчик буста defi bf,оригинал с юнитом, темпертатура воды и давка масла-shadow//
далее опишу изменения по части автозвука,тк было проделано тоже немало....
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

первые дни после покупки,одел меховушки на сидения потеплей, сразу купил зимнюю резину и переобул на имеющиеся диски, диски фирмы wibram, фирма японская,вроде как относится к бриджстоуну,не уверен.

параметры странные весьма у них..17 радиус и ооочень выносные, ЕТ 20,при ширине всего 7...напялил почти новые бриджи 225,55, получился трактор,но на первую зиму пошло, шоркало об задние арки при разгонах, об передние молдинги при вывороте иногда..как то так,не смертельно,отнесся к выбору размера халатно просто....

   

так как я можно сказать люблю послушать негров да и вообще без музыки никуда, я многие компоненты перенс из других авто в этот. что-то докупал что-то осталось. И так:

багажник весь проклеен по максимуму stp шкой, голдом. двери сильвером по минимуму,дабы не утяжелять

саб kicker solobaric s 15 L52, играет от моноблока Eton 1200 в один ом..честно говоря уся маловато,но терпимо.

чистый объем 140 литров примерно.порт на 26 герц,т.е играет оочень низко и мягко..

ориентировался на флекс чем на давление..

играет в багажнике,в полке убран штатный саб и ионизатор как его называют....

   

чемодан в багажнике и салон,+ силовая проводка, минус тоже кг 50 до багажника,на фото не видно

   
   

еще немного фоток,по одой только и могу загружать(

   

Всем привет, совсем забыл про свой бортовик, а ведь владею авто уже пятый год, наездил прилично тысяч км, и зимой и летом, недавно составил список установленных-поменяных вещей, и потраченного на это все денег, а уж сил и времени непосчитать)на работе уже и шутить перестали, про то что были бы двери больше я бы целиком сарай загнал и ковырялся бы)

И так что изменилось что появилось, как был он при покупке написано в насале бортовика

1.Внешний вид: самым значимым изменением за последние годы стало приобретение литых дисков

Work cr-kai, 17 радиуса.спереди шириной 8 вылет 38+проставка 8мм, сзади ширина 9 вылет 32+проставка со шпильками 15мм, встало все вровень, тк задняя арка закатана, то ничего не задеет, при условии резины лето 245/40/17сзади 235/40/17спереди соответственно....

, пробег 341 000 км   

Самыми важными "штрихами" стали эмблема парящего в 40м кузове, и золотистый шильд SOARER, все это разместилось на багажнике

так же сзади висит буксировочная петля NONAMe, просто прикрывая штатное отверстие от выхлопа,функциональности не несет.

Спереди были поменяны фары ближнего, предварительно немного подреставрированы сверху, отполированы, а то прошлые потели,да и разбирал я их уже пару раз. надоело

установил по лету "холодный впуск" к дополнению к штатному под фарой, в купэ с полным экраном под капотом, который отделяет нулевик от всего моторного отсека....

   

На фото видно, что теперь у меня выхлоп кастомный, шотган.

Два года назад развалился штатный даунпайп,гофра порвалась, поменял на другую, просто из магазина,хватило на год(

взял от турбо дизеля грузовичка, больше по диаметру. на вид и вес оказалась намного прочнее и крепче. замена и сварка по месту и тд не из приятных процедур, учитывая то, что я сам варить не умею,поэтому просил сварщиков, потом брата и тд, в остально сам все стараюсь делать, что не требует спец инструментов и тп.

Той весной захотелось поменять KAKIMOTO R свою, из-за того что банка внутри полностью высыпалась, стала неприятно гудеть и резонировать

купил пищевой нержавейки, 1.5 мм стенка, если не ошибаюсь, и отправился к своему родному брату, на станцию, он это дело сварил, стали по месту подгонять, все было муторно,долго и сложно, но в итоге у меня "эксклюзивный выхлоп", как я и хотел....

   

2 часть. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

сейчас на авто установлены амортизаторы Bilstein от супры 80 + низкие и жесткие пружины EIBACH(подкрылок не шоркает, косу не переносил)

прошлой зимой вытекла задняя стойка, этой зимой передняя( хотя езжу оч аккуратно, чем холоднее тем медленней *crazy*

так-же недавно начала литься сильно рулевая рейка, в районе подачи высокого давления, пришлось снимать, менять сальники в самой "башне"

тк она не стучала,внутрь не полезли,узел не знакомый, и знакомиться с ним нет желания) вроде пока сухо,замена помогла, заодно поменял в гуре декстрон на свежий....

   

И так мотор.

Т.к двигатель у меня контрактный, я его купил через три недели после покупки автомобиля, особых проблем мне он не доставлял.

При покупки он не вскрывался, хотя по хорошему нужно было бы все обслужить.

За время эксплуатации поменялось следущее, из того что помню)

1. Свечи. зимой до сих пор езжу на тех,что были в моторе, DENSO иридий, 7ки. На лето приобрел NGK 8ки, одно лето отъездил,полет нормальный. Фишки на кутушки зажикания подлатал+затянул все в термоусадку. Сами катушки также в термоусадке, тк есть микротрещины, наконечники родные мягкие оставил....

   

И так салон. был серый и серым остался, всегда хотел светленький с деревом, хотя конечно черные смотрятся тоже зачетно.

Поменял по салону много чего. Т.к у меня GTTL то авто с компом, настоящее дерево.

1. Живая верхняя рамка двери пассажира, живая правда только кожа оказалось, подклеивал, замазывал.

2. Руль поменял на рестайл.

3. Блок климат контроля, с накладкой "под дерево", старый потек.

4. Пепельница с накладкой "под дерево".

5. Панелька АКПП с накладкой "под дерево".

6. Гитара с кольцом бибикалки, как оказалось без круиза,а штатно он у меня есть(был) - косяк *ranting* ....

   

Ну и порция ништяков,которые были установлены за все время владения автомобилем.

Стандартный бустап.

1. Впуск:

Фильтр нулевого сопротивления Apexi, оригинал(у меня 2 шт, меняю продуваю поочереди), полностью "холодный " впуск с термоэкраном, и забором воздуха из под бампера+штатный под фарой.

Фронтальный интеркуллер Apexi.

Блоуофф Turbo xs, вварен в пайп перед дросселем, штатный байпас заглушен.

2. Выпуск:

76мм кастом на компонентах Apexi, Kakimoto, AJS.

3. Датчики:

температура воды, давление масла Shadow....

   

Сейчас расчетная мощность ориентировочно 380 сил при давлении 1.2. Максимально разгонялся около 200км/ч, без проблем, хотя быстрее 130 езду редко, условий у нас для этого нет. Динамика при включенном бустконтроллере должна порадовать, жду лета чтобы настроиться нормально на 1.2, думаю чуть больше 5сек до 100 будет, что впринципе терпимо.

По расходу, теперь из-за мозга только 98бенз, в городе в серднем 14-16 литров. Если наваливать до 25 думаю будет. Кстати, расход упал на два-три литра, после замены лямбда-зонда на новый оригинал, достался от предыдущего владельца. Свой померили осцилографом, вольтметром и пришли к выводу, что он доживает последние деньки, вот и поменял, и не зря!

   

Весна, два месяца постоянно грязи, песка и раскисшей химии на дорогах, это пожалуй единственный минус этого времени года.

После мойки аж глаза режет от чистоты, жил бы в частном доме-купил бы кершер себе и намывал, намывал))

Летом, когда машина не сильно грязная, пользуюсь мойкой самообслуживания.

Пару раз за сезон мою там двигатель, предварительно заклеив тщательно решетку

, расположенную над катушками зажигания, иначе с мойки не уеду). Свечи расположены в глубоких колодцах, и вода сама оттуда никуда не уйдет и не испариться....

   

Так ранее обладал автомобилем виста, 90хгодов, писал о ней в начале отзыва, то мне там, помимо всего прочего, очень нравилась одна «плющка», а именно замки ремней с подсветкой. При открывании дверей они светятся зеленым приятным цветом, и плавно затухали при включении зажигания.

Были найдены замки от камри проминент, у установлены в Soarer. Перекинул внутренности, перепаял, где-то поддточил, подпилил, прокинул питание, вообщем пришлось повозиться, тк хотелось сохранить родную функцию контроля ремня(пристегнут-нет)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять за Сайру!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
30
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
минусер на месте уже....
10
27
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Автор добавляй фотки и сам отзыв про такую малышку всегда приятно читать))
12
6
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22489
Соарер = форевер, держи 5 !!!
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
14
8
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1946
Эх красивая!Фоток больше надо!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
11
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Отзыв 5 приотличный, но надо больше фотографий!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
11
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 237
Люблю Соарер
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
12
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Вот на соарер и супру всегда внимание обращу и голову поверну в их сторону! Вещь!!!
17
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13867
Для 20годков неплохо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
3
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 849
Есть выход на очень много тюнячек на сарайку... Тачка огонь)
Что за
5
3
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Печалька уходит время японской турбо силы ,приходит время шушлаек 1.2турбо и просто атмо шушлаек(((((((
16
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
один из кузовов ,вне времени
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
16
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10889
Romzes1:
Печалька уходит время японской турбо силы ,приходит время шушлаек 1.2турбо и просто атмо шушлаек(((((((
ща питухи зиленые набигут галдеть как у них разгоняется и не гремит...
MCV30
14
6
Ответить
     
Сообщений: 3017
Chelaybinec:
один из кузовов ,вне времени
согласен
TSI DSG
8
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 307
отзыв дополню и фотографий добавлю, спасибо за отзывы
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9709
Romzes1:
Печалька уходит время японской турбо силы ,приходит время шушлаек 1.2турбо и просто атмо шушлаек(((((((
Куда уходит? Все есть, и сток и десятисекундные.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
Spartak27:
Куда уходит? Все есть, и сток и десятисекундные.
точно,у нас в москве за лето многие сараи прикупили
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
2
3
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 56840
Береги тачан. Не продавай.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
3
Ответить
   
Nudinsk
Сообщений: 21
Отличный машин для определенных целей, 5 поставил!
5
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
Обожаю Соарер в этом кузове! 5!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
10
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 307
уважаемые админы,не могу добавить фото со своего компьютера,с которого и писался сам отзыв.
пишет неизвестная ошибка
4
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1549
Алексей vista gt:
уважаемые админы,не могу добавить фото со своего компьютера,с которого и писался сам отзыв.
пишет неизвестная ошибка
Такое бывает поменяй браузер и все пойдет. Отзыв хороший 5!
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Только 5. Легенда.
5
1
Ответить
Подскажите, есть ли проблема с поиском комплектующих и их стоимостью?
1
3
Ответить
Vyacheslav01
Санкт-Петербург
Renat Likhachev:
Подскажите, есть ли проблема с поиском комплектующих и их стоимостью?
Нет проблем с запчастями, многое подходит с аристы и супры + навалом распилов на запчасти тягают в РФ.
PS. сам на сарайке катаюсь
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 307
ну особых проблем нет,только что цены повыше немного,ну и есть некоротые вещи.такие как общивы дверей,некоторые части салона,которые и при желании не найдеш в идеале
2
2
Ответить
Алексей vista gt:
ну особых проблем нет,только что цены повыше немного,ну и есть некоротые вещи.такие как общивы дверей,некоторые части салона,которые и при желании не найдеш в идеале
а по стоимости примерно как? дороже к примеру гольфа 4 или джетты?
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Пятерка за сарай. Жаль, что маленькие японские инженеры уже не способны делать ничего подобного, - недорогого но интересного и запоминающегося.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10889
MYGT_RU
Пятерка за сарай. Жаль, что маленькие японские инженеры уже не способны делать ничего подобного, - недорогого но интересного и запоминающегося.
Немецкие еще и надежного не способны.
MCV30
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9709
А поконкретнее за ненадежность немцев и японцев можно?
Ну например про дизельные Тигуан и Икстрэйл? У кого тут проблемы?
Тойотовские моторы серии GR?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
himus
Вот на соарер и супру всегда внимание обращу и голову поверну в их сторону! Вещь!!!
такая же муйня и с моей головой ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
   
Сообщений: 834
Друг,насчет 380сил - очень оптимистично. За отзыв-5.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
3
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Ну это в теории и идеале)и мотороных)
Взято из статей «бустап джейзета на зп» и подобных, тч на истину не претендует)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 834
Даже японцы в спецификациях к своим бустапным мозгам(1jz) указывают мощность 330-340сил. И это на их топливе...
JZX100 GT4094R 1,5jz
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2159
Огонь, мужиК! Особенно порадовала особенность постановки авто на стоянку на ночь))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
)))это было самое простое решение)
и выхлоп сохранить и потише сделать)
2
2
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Вроде как чего то человек старается доделывает. Ремонтирует а все равно выглядит это все как старое лохмотья...Исбаловпл нас современный автопром.
Какие данные по ттх? Разгон до 100 ? Квоттер?
Цвет бы еще ей поярче...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
1
7
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Павел киавод
Вроде как чего то человек старается доделывает. Ремонтирует а все равно выглядит это все как старое лохмотья...Исбаловпл нас современный автопром.
Какие данные по ттх? Разгон до 100 ? Квоттер?
Цвет бы еще ей поярче...
Не совсем понял, я стараюсь а авто мое выглядит все равно как старые лохмотья?)
Ттх нет, бустапом стал только зимой, до 100 не мерился, тк было скользко и только-только появился теплый асфальт.
Ничего сверхъестественного, это же не корч, не гонка.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2159
Алексей
Не совсем понял, я стараюсь а авто мое выглядит все равно как старые лохмотья?)
Ттх нет, бустапом стал только зимой, до 100 не мерился, тк было скользко и только-только появился теплый асфальт.
Ничего сверхъестественного, это же не корч, не гонка.
От киавода каких еще добрых слов дождешься))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Spelare
От киавода каких еще добрых слов дождешься))
Марка не причем...Были Хонды раньше...Просто все эти машины как их не малюй все равно будут выглядеть по современным меркам просто как утиль))) раньше нравились, а щас уже не то..Вот если хотя бы перекрасить;)
 
6
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
в общем вам важен фантик, грубо говоря
4
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Алексей
в общем вам важен фантик, грубо говоря
Нет. У меня часто машины в не самой простой комплектации...Я имею ввиду двигатель там..Коробку..Шасси..Не плюшки салонные...Просто смотрю все эти потуги с бесконечными ремонтами и не вижу смысла..Машина то уже устала физически и морально...Ее бы освежить. Фары полирнуть. Краску яркую. И тогда конфетка)
 
3
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Фары полирнуть)))))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2159
Павел киавод
Нет. У меня часто машины в не самой простой комплектации...Я имею ввиду двигатель там..Коробку..Шасси..Не плюшки салонные...Просто смотрю все эти потуги с бесконечными ремонтами и не вижу смысла..Машина...
В общем все в итоге сходится на вкусе. Кому - то достаточно, чтобы авто просто ехал из точки А в точку Б и не более. Многие не считают нужным авто мыть больше чем раз в сезон, кто-то не может ездить на штампах, только литье, кто-то авто рассматривает принципиально от 3х литров. Кому - то джипы, кому - то купе, кто-то прется от классики американской, кто - то сходит с ума от итальянцев. Просто вы грубовато выражаетесь по отношению к авто человека, который следит за ним и делает именно то, что будет именно этому владельцу приносить удовольствие от владения. И этот владелец делится опытом с целью потешить свое самолюбие, мол как он сделал, а другие нет и с целью показать другим, как можно сделать, где то может подсказать или подать идею. Поэтому писать практически прямо: "В этом цвете ваш авто смотрится как хлам", не корректно и не уважительно.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Spelare
В общем все в итоге сходится на вкусе. Кому - то достаточно, чтобы авто просто ехал из точки А в точку Б и не более. Многие не считают нужным авто мыть больше чем раз в сезон, кто-то не может ездить на...
Я не говорил что в цвете хлам..В принципе уже хлам в силу возраста...И не думал что такие нежные... Раз отзыв значит отзывы будут...В жизни не все сладко бывает и каждому свое это точно;)
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2159
Павел киавод
Я не говорил что в цвете хлам..В принципе уже хлам в силу возраста...И не думал что такие нежные... Раз отзыв значит отзывы будут...В жизни не все сладко бывает и каждому свое это точно;)
Все идет от каждого человека. Вы позволили себе такой тон, и, как правильно выразились, не думали. Это второй момент помимо индивидуального вкуса у каждого. "Раз отзыв, значит...". Да какой там, ничего это не значит. Это сложившийся стереотип. Только из зависти, либо для самоутверждения хаят чужие опусы, кто перерос это, может высказать конструктивную критику с аргументами и в этом случае критика будет восприниматься как стимул для дальнейших доработок, как авто, так и отзыва в дополнениях.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Spelare
Все идет от каждого человека. Вы позволили себе такой тон, и, как правильно выразились, не думали. Это второй момент помимо индивидуального вкуса у каждого. "Раз отзыв, значит...". Да какой там, ничего...
Бред)))
 
3
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Да где я там писал что не думал? Бредовый какой то анализ пишите...В школе плохо учились полюбэ;) написал что тачка старое барахло, как ее не малюй и все. Но сколько глупостей понаписали анализаторы)))) пишите есчо;)
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2159
Павел киавод
Да где я там писал что не думал? Бредовый какой то анализ пишите...В школе плохо учились полюбэ;) написал что тачка старое барахло, как ее не малюй и все. Но сколько глупостей понаписали анализаторы)))) пишите есчо;)
О том я и говорю, Павел. Грубость, необоснованные выводы, присваивание ярлыков.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
А в чем барахло?по каким критериям? Я просто ге пойму. Материалы, интерьер, техническая начинка?
Дизайн может нравится или не нравится, и тут дело каждого, но если не нравится вам это не значит что это барахло. Если объективно.
4
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Алексей
А в чем барахло?по каким критериям? Я просто ге пойму. Материалы, интерьер, техническая начинка?
Дизайн может нравится или не нравится, и тут дело каждого, но если не нравится вам это не значит что это барахло. Если объективно.
Да самая лучшая у тебя тачка.главное по городу боком аккуратнее езжай;)
 
2
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Spelare
О том я и говорю, Павел. Грубость, необоснованные выводы, присваивание ярлыков.
Вы тоже замечательный анализатор и психолог))))
Мир вам;)))))
 
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Я же ничего против мнения не имею чужого, просто хотел понять по каким критериям, и все)
2
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Алексей
Я же ничего против мнения не имею чужого, просто хотел понять по каким критериям, и все)
Уже писал.. Моральный и физический износ...Моральный износ наступает еще в момент выходамконвеерв, а физический в конце срока эксплуатации. У вас присутствует оба варианта;)
Но за эти деньги ясное дело другого не купить.
 
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
хорошо, перефразирую вопрос) в чем износ физический? в чем моральный? У музыки Баха и у стихов Пушкина тоже"моральный" износ, устарели в смысле?) Давно ведь были написаны и изданы.
2
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Алексей
хорошо, перефразирую вопрос) в чем износ физический? в чем моральный? У музыки Баха и у стихов Пушкина тоже"моральный" износ, устарели в смысле?) Давно ведь были написаны и изданы.
Википедия в помощь, там все определения расписаны. Это простые ронятия, почитайте. Все получится:)
 
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Википедия-википедией, а что понимаете под ними вы?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2159
Алексей
Википедия-википедией, а что понимаете под ними вы?
Зачем вам это надо, видите же, человек ничего не может обосновать так, чтобы была понятна его точка зрения другим. Только понятия без подкрепления конкретными аргументами. Особенно мне вот это нравится "Но за эти деньги ясное дело другого не купить." Снова не думая, указывает на то, что по ЕГО ФИНАНСОВЫМ меркам не заслуживает внимания. Но тогда законный вопрос, если у него авто дороже, современнее, лучше тд. и тп., зачем он читает ваш отзыв, да еще и указывает, что авто то ваш уж устарел?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Геннадий
Пыть-Ях
Отличный Сорик!
2
1
Ответить
autopahan
Челябинск
Проворот вкладышей- это норма для японцев, потому что слабые у них вкладыши. На Копейке 2101 объемом 1.2 литра вкладыши и бугеля массивнее, чем на турбовом джейзете.
1
4
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
autopahan
Проворот вкладышей- это норма для японцев, потому что слабые у них вкладыши. На Копейке 2101 объемом 1.2 литра вкладыши и бугеля массивнее, чем на турбовом джейзете.
Да провернуло или застучало это не важно, вкладыш на масляной пленке работает, зачем ему быть крепким) Если большой зазор там, в бугеле, хоть какой вкладыш размолотит, хоть из чего он будет)
2
 
Ответить
autopahan
Челябинск
Алексей
Да провернуло или застучало это не важно, вкладыш на масляной пленке работает, зачем ему быть крепким) Если большой зазор там, в бугеле, хоть какой вкладыш размолотит, хоть из чего он будет)
У масляной пленки тоже есть своя прочность. Да и даже не надо в теорию углубляться, по факту у каждого второго японца проворачивает вкладыш, при еще неизношенной поршневой. На отечественных или европейских автомобилях такого не наблюдается.
 
3
Ответить
Саша
Краснодар
когда мотор купил надо было на каленвале выбить пробочки и прочистить и тогда мотор не застучал бы
 
2
Ответить
Саша
Краснодар
мотор конечно огромный и тяжёлый как у камаза, а при повороте если за тормозить машину понесет прямо, да отключи турбины и катайся без них сил хватит
 
2
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Саша
когда мотор купил надо было на каленвале выбить пробочки и прочистить и тогда мотор не застучал бы
Ага, и вообще полностью обслужить и промерить)
Сомневаюсь, что я три года катался с забитым маслоканалом на шейке, тем более там каналы мм по 4 в диаметре, такой окалиной не забьет просто так!
2
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Саша
мотор конечно огромный и тяжёлый как у камаза, а при повороте если за тормозить машину понесет прямо, да отключи турбины и катайся без них сил хватит
Ну тут просто набор слов))
Мотор тяжелый да, иногда заметна недостаточная поворачиваемость, но газом все исправляется вполне. Вообще рулиться авто прилично, сбито. Когда не СТОК
2
 
Ответить
Richard
autopahan
У масляной пленки тоже есть своя прочность. Да и даже не надо в теорию углубляться, по факту у каждого второго японца проворачивает вкладыш, при еще неизношенной поршневой. На отечественных или европейских автомобилях такого не наблюдается.
Купи себе уже Весту или Рапид православные, икспэрд по проворотам вкладышей у японцев. И не мучайся.
1
1
Ответить
Саша
Краснодар
Алексей
Ага, и вообще полностью обслужить и промерить)
Сомневаюсь, что я три года катался с забитым маслоканалом на шейке, тем более там каналы мм по 4 в диаметре, такой окалиной не забьет просто так!
так а провернул вкладыши канал был не забит, и масло смазывало шатуны
 
1
Ответить
autopahan
Челябинск
Richard
Купи себе уже Весту или Рапид православные, икспэрд по проворотам вкладышей у японцев. И не мучайся.
Я-то куплю, если мне надо будет.
1
2
Ответить
Richard
autopahan
Я-то куплю, если мне надо будет.
Конечно купишь-перекуп челябинский, уже все битье и хлам скупил в округе?
Видать метеорит недалеко от тебя упал, раз такую херь стал писать в каждом отзыве про япов.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
TIM MOOR
Есть выход на очень много тюнячек на сарайку... Тачка огонь)
Привет, оставь контакты свои, нужен выход на зч для данного авто)
1
 
Ответить
sellandora
Горный
Дружище,подскажи где запчасти берёшь. В данный момент нужны турбины CT12. Любая информация для меня важна.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
sellandora
Дружище,подскажи где запчасти берёшь. В данный момент нужны турбины CT12. Любая информация для меня важна.
ахахаха, сам ищу уже пол года)))
а так советую зарегистрироваться на сайте soarer-club, там есть человек rus125 ник, у него много зч, рекомендую!
но по турбам он не поможет..
ps/ мои турбы норм, но масло кидает одна в выпуск-дымит на хх
1
 
Ответить
sellandora
Горный
Алексей
ахахаха, сам ищу уже пол года)))
а так советую зарегистрироваться на сайте soarer-club, там есть человек rus125 ник, у него много зч, рекомендую!
но по турбам он не поможет..
ps/ мои турбы норм, но масло кидает одна в выпуск-дымит на хх
Дымит конечно как трактор:))) Переодически на холостых. Ты не в курсе можно ли как-то переделать на CT12?
1
 
Ответить
sellandora
Горный
sellandora
Дымит конечно как трактор:))) Переодически на холостых. Ты не в курсе можно ли как-то переделать на CT12?
Изменяюсь за ляпку,CT15
1
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
sellandora
Изменяюсь за ляпку,CT15
Если заморачиваться, то сразу на биг синг переходить
1
 
Ответить
8314667
Алексей
Ну тут просто набор слов))
Мотор тяжелый да, иногда заметна недостаточная поворачиваемость, но газом все исправляется вполне. Вообще рулиться авто прилично, сбито. Когда не СТОК
Да ты парень раслабся чувак который такое пишет реально что-то курит неизвестное или прикалывается.
 
 
Ответить
8314667
autopahan
Проворот вкладышей- это норма для японцев, потому что слабые у них вкладыши. На Копейке 2101 объемом 1.2 литра вкладыши и бугеля массивнее, чем на турбовом джейзете.
Ты там случаем наверно нашёл кусок метиорита натёр им башку и о чудо японцы *****-вкладыши делают.
 
 
Ответить
8314667
Richard
Конечно купишь-перекуп челябинский, уже все битье и хлам скупил в округе?
Видать метеорит недалеко от тебя упал, раз такую херь стал писать в каждом отзыве про япов.
Этот чувак реально надыбал кусок метеорита крошит и курит его или башку натирает.Надо его убалтать чтоб кусочек продал ато скучно совсем стало.Спасает только такая писанина про японц. *****-вкладыши.
 
 
Ответить
8314667
autopahan
У масляной пленки тоже есть своя прочность. Да и даже не надо в теорию углубляться, по факту у каждого второго японца проворачивает вкладыш, при еще неизношенной поршневой. На отечественных или европейских автомобилях такого не наблюдается.
Почитав всю эту твою ересь пришёл к выводу что метеорит попал тебе прям в голову.
1
 
Ответить
Monster369
Комсомольск-на-Амуре
"почему соарер? маркообразных много-супра дорого" Золотые слова!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1994 в России