Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1994

Тойота Соарер 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
30263
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.9
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-35 л/100км
Руль: Правый
Название: GTTL
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: свело-темный
Двигатель: 1JZ-GTE рядный, шести цилиндровый, с двумя турбинами ct12(Twin Turbo)
Сразу:) отзыв писался для тематического сайта от соарэрах, поэтому много мелочей для владельцев авто старался указать.

Ну как говорится все пишут и я тоже хочу..мыслей много,работы тоже,начну помаленьку, уж как выйдет..
до 30 го владел только одним авто-вистой в 30 же кузове, точнее sv33, "вся на фарше" с же мотором...но конечно ни о каком драйве не могло быть речи и что-то корчевать и свапать не хотелось,поэтому искал не спеша калдину с гте, как выбор пал на соарер даже не помню,но сразу очень его захотелось,как капнул глубже..почему соарер? маркообразных много-супра дорого).
шас о покупке не жалею..и другое авто не нужно,разве что жоповозку бы на зиму в морозы.
искал сток,в новосибе было 5-6 шт именно турбо, просмотрел все почти..были и "бустап" при сметрти, и сток, и тд.
нашелся полнейший сток но на стойка голубых каяба new sr и со штатным торсеном..по кузову твердая 4,может даже с плюсом. Но! мотор стучит(предположительно шатун), коробка немного пинается,но цена на порядок ниже остальных-285 тысяч при средних 360..я решил купить.
Забрал, оформил на себя. авто конструктор 84 года со 134 силами в птс.
пока катался не спеша и балдел от этой тяги выше 3.5 не крутил т.к начинал стучать, и стучал на холодную.знал что либо клин либо вылезет шатун.но мотор искался и я был готов.
50 тыр и мотор в гараже-заменили с друзьями подобрали сопли и началась эксплуатация авто.со всеми вытекающими плюсами и минусами авто.
тяжело вспомнить хронологию всю за третий год владения но попытаюсь рассказать о всем том что было сделано.
сначала естественно помыл вручную его))рассмотрел все косяки)
отмыл салон химитозом все вручную не спеша,наверное за неделю в свободное время.
поменял литье на хром с 20 вылетом-вылету не рад совершенно такому,это перебор,но пока не позволяют финансы его сменить. на хроме он как-то взбодрился..но был все равно высоченный и какой-то "нетакой".
бампер передний был без губы,целый но облезлый и губу хотелось очень найти,но отдельно не смоглось-купил с бампером целиком.
покрасил бампер и спойлер, прикрутил губу,пришлось переделать весь крепеж т.к он был заржвевщий и только с помощью боларки удалось ее снять.
первым ништяком был выхлоп какимото R, от катализатора(каталик оказался просверленым, именно просверлен не выбит полностью),впоследствии заменил и его на фронтпайп .весь выхлоп стандарт для бустапа-76 внутреннего диаметра.
выхлоп обошелся в 11 тысяч.банка была немного уставшей внутри,сейчас высыпалась полностью..оч громкий-оч продувающийся и прямой.с флейтой езжу зимой-тише на прогреве и нет овербуста.точнее есть но реже..
2 м ништяком был фронтальник апекси. взял болт он под сарай,но с пайпом от турбин пришлось мудрить.оставил часть штатного. Расширитель просто поднял ближе к замку капота.подрезал немного защиту, бампер не трогал лишь решетку немного подпили.убрал штатные пластмаски перед радиатором...вообщем по минимуму убирал-только то что мешалось.
с фронтом стало естественно веселее, затем понеслось,блоу офф turbo xs и нулевик апекси повер интэйк, оригиналы.на фильтр сделал подобие экрана-отделил его от горячего воздуха с вискомуфты.
ездил одно фремя с шапочкой от уаза,в основном по весне когда самая гряз и пыль..шапочка ошутимо гасит приход от нулевика.мотору тяжелее,но время весна,вода и пыль особо не погоняеш.тч норм.стоит такая 50 рублей,бывают разные по плотности,я беру самую тонкую.есть как из войлока-с той вообще думаю непротянет.
по ходовке было поменяно немоало рычагов-в основном контракт.в нижние передние поменял сайленты на новые оригинал,шаровые сделали ремонтми,пока ходят но пришлось за год уже поддтягивать нижнюю опору..
поменял подушки в заднем подрамнике, эластичную муфту на кардане тоже на новую оригинал.дорогая достаточно вещь.,вискомуфту. все ето делалось по мере возможности, и по мере финансов...
по внешнему виду поставил рестайл пороги оригинальные,козырек на заднее стекло от wooferа, встал на 4,немного не по стеклу но терпимо считаю..также установлены были недавно пружины новые d21r,ниже и жесче стока, авто упал,вид преобразился, рулиться стал острее намного...но все же я хочу колы,какие нибудь из неоч жестких, на повседнев...пока не заморачивался над етим и не изучал вопрос.
из крупного была поменяна коробка, тк старая тянула передачи,пиналась,а потом и воовсе на холодную отказывалась втыкать вторую передачу....
на коробку "новую" установил маслокуллер от микроавтобуса, размером средним,сколько рядов несчитал.на зиму я его отключаю,подключаю штатную систему от радиатора..
изначально установил его перед фронтом,но маслокулллер оч сильно нагревал фронтальник-вследствие был перенесен под крыло в штатное место родного фронта.
т.к авто единственное,ездию куда нужно и когда нужно-отсюда и достаточно много больших и неоч поломок..и умирал стартер, ломался стеклоподъемник,ручка дверная, и клипсы..,рвалась гофра от аутлета-пришлось переваривать-родной нет-поэтому колдовали с покупной,. ...много ковырялся с автоа что ломалось шас непомню).
было при покупке отключено табло-и небыло ошибок абсолютно никаких-подключил-сразу комп заругался..устранил обе по коробке и по датчику распредов..снимал крышки распредвалов,нагару было столько ,что даже и подумать не мог,думал такое только на картинках бывает,ножом скреб-слой несколько мм.
в целом авто сейчас считаю в достойном состоянии ка по кузову так и по технике.и по салону..масло без буста не жрет,турбы не кидают масло, расход средний 16-20.бенз лью 98...на масле стараюсь по 6 тысяч катать-не больше...стараюсь подобрать все минусу...а их еше имеется немало..может я просто такой привереда)
итак что стоит на авто..спек листом не назвать..особенно почитав отзывы о нормальных,полноценных бустапах.

выпуск: от аутлета переваренный, вместе с гофрой,на 76 Kakbmoto R, на правую сторону.громкий и стреляющий огнем
впуск: фильтр apexi power intake, фронтальный интеркулер apexi с пайпами.
блоу офф turbo XS
бустконтроллер blitz sbc с маленьким соленоидом,старый и провереный буст, легок в настройке.
мозг штатный
торсен
стойки каяба New sr, голубые + пружины d21r
ну и показометры, датчик буста defi bf,оригинал с юнитом, темпертатура воды и давка масла-shadow//
далее опишу изменения по части автозвука,тк было проделано тоже немало....
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

первые дни после покупки,одел меховушки на сидения потеплей, сразу купил зимнюю резину и переобул на имеющиеся диски, диски фирмы wibram, фирма японская,вроде как относится к бриджстоуну,не уверен.

параметры странные весьма у них..17 радиус и ооочень выносные, ЕТ 20,при ширине всего 7...напялил почти новые бриджи 225,55, получился трактор,но на первую зиму пошло, шоркало об задние арки при разгонах, об передние молдинги при вывороте иногда..как то так,не смертельно,отнесся к выбору размера халатно просто....

   

так как я можно сказать люблю послушать негров да и вообще без музыки никуда, я многие компоненты перенс из других авто в этот. что-то докупал что-то осталось. И так:

багажник весь проклеен по максимуму stp шкой, голдом. двери сильвером по минимуму,дабы не утяжелять

саб kicker solobaric s 15 L52, играет от моноблока Eton 1200 в один ом..честно говоря уся маловато,но терпимо.

чистый объем 140 литров примерно.порт на 26 герц,т.е играет оочень низко и мягко..

ориентировался на флекс чем на давление..

играет в багажнике,в полке убран штатный саб и ионизатор как его называют....

   

чемодан в багажнике и салон,+ силовая проводка, минус тоже кг 50 до багажника,на фото не видно

   
   

еще немного фоток,по одой только и могу загружать(

   

Всем привет, совсем забыл про свой бортовик, а ведь владею авто уже пятый год, наездил прилично тысяч км, и зимой и летом, недавно составил список установленных-поменяных вещей, и потраченного на это все денег, а уж сил и времени непосчитать)на работе уже и шутить перестали, про то что были бы двери больше я бы целиком сарай загнал и ковырялся бы)

И так что изменилось что появилось, как был он при покупке написано в насале бортовика

1.Внешний вид: самым значимым изменением за последние годы стало приобретение литых дисков

Work cr-kai, 17 радиуса.спереди шириной 8 вылет 38+проставка 8мм, сзади ширина 9 вылет 32+проставка со шпильками 15мм, встало все вровень, тк задняя арка закатана, то ничего не задеет, при условии резины лето 245/40/17сзади 235/40/17спереди соответственно....

, пробег 341 000 км   

Самыми важными "штрихами" стали эмблема парящего в 40м кузове, и золотистый шильд SOARER, все это разместилось на багажнике

так же сзади висит буксировочная петля NONAMe, просто прикрывая штатное отверстие от выхлопа,функциональности не несет.

Спереди были поменяны фары ближнего, предварительно немного подреставрированы сверху, отполированы, а то прошлые потели,да и разбирал я их уже пару раз. надоело

установил по лету "холодный впуск" к дополнению к штатному под фарой, в купэ с полным экраном под капотом, который отделяет нулевик от всего моторного отсека....

   

На фото видно, что теперь у меня выхлоп кастомный, шотган.

Два года назад развалился штатный даунпайп,гофра порвалась, поменял на другую, просто из магазина,хватило на год(

взял от турбо дизеля грузовичка, больше по диаметру. на вид и вес оказалась намного прочнее и крепче. замена и сварка по месту и тд не из приятных процедур, учитывая то, что я сам варить не умею,поэтому просил сварщиков, потом брата и тд, в остально сам все стараюсь делать, что не требует спец инструментов и тп.

Той весной захотелось поменять KAKIMOTO R свою, из-за того что банка внутри полностью высыпалась, стала неприятно гудеть и резонировать

купил пищевой нержавейки, 1.5 мм стенка, если не ошибаюсь, и отправился к своему родному брату, на станцию, он это дело сварил, стали по месту подгонять, все было муторно,долго и сложно, но в итоге у меня "эксклюзивный выхлоп", как я и хотел....

   

2 часть. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

сейчас на авто установлены амортизаторы Bilstein от супры 80 + низкие и жесткие пружины EIBACH(подкрылок не шоркает, косу не переносил)

прошлой зимой вытекла задняя стойка, этой зимой передняя( хотя езжу оч аккуратно, чем холоднее тем медленней *crazy*

так-же недавно начала литься сильно рулевая рейка, в районе подачи высокого давления, пришлось снимать, менять сальники в самой "башне"

тк она не стучала,внутрь не полезли,узел не знакомый, и знакомиться с ним нет желания) вроде пока сухо,замена помогла, заодно поменял в гуре декстрон на свежий....

   

И так мотор.

Т.к двигатель у меня контрактный, я его купил через три недели после покупки автомобиля, особых проблем мне он не доставлял.

При покупки он не вскрывался, хотя по хорошему нужно было бы все обслужить.

За время эксплуатации поменялось следущее, из того что помню)

1. Свечи. зимой до сих пор езжу на тех,что были в моторе, DENSO иридий, 7ки. На лето приобрел NGK 8ки, одно лето отъездил,полет нормальный. Фишки на кутушки зажикания подлатал+затянул все в термоусадку. Сами катушки также в термоусадке, тк есть микротрещины, наконечники родные мягкие оставил....

   

И так салон. был серый и серым остался, всегда хотел светленький с деревом, хотя конечно черные смотрятся тоже зачетно.

Поменял по салону много чего. Т.к у меня GTTL то авто с компом, настоящее дерево.

1. Живая верхняя рамка двери пассажира, живая правда только кожа оказалось, подклеивал, замазывал.

2. Руль поменял на рестайл.

3. Блок климат контроля, с накладкой "под дерево", старый потек.

4. Пепельница с накладкой "под дерево".

5. Панелька АКПП с накладкой "под дерево".

6. Гитара с кольцом бибикалки, как оказалось без круиза,а штатно он у меня есть(был) - косяк *ranting* ....

   

Ну и порция ништяков,которые были установлены за все время владения автомобилем.

Стандартный бустап.

1. Впуск:

Фильтр нулевого сопротивления Apexi, оригинал(у меня 2 шт, меняю продуваю поочереди), полностью "холодный " впуск с термоэкраном, и забором воздуха из под бампера+штатный под фарой.

Фронтальный интеркуллер Apexi.

Блоуофф Turbo xs, вварен в пайп перед дросселем, штатный байпас заглушен.

2. Выпуск:

76мм кастом на компонентах Apexi, Kakimoto, AJS.

3. Датчики:

температура воды, давление масла Shadow....

   

Сейчас расчетная мощность ориентировочно 380 сил при давлении 1.2. Максимально разгонялся около 200км/ч, без проблем, хотя быстрее 130 езду редко, условий у нас для этого нет. Динамика при включенном бустконтроллере должна порадовать, жду лета чтобы настроиться нормально на 1.2, думаю чуть больше 5сек до 100 будет, что впринципе терпимо.

По расходу, теперь из-за мозга только 98бенз, в городе в серднем 14-16 литров. Если наваливать до 25 думаю будет. Кстати, расход упал на два-три литра, после замены лямбда-зонда на новый оригинал, достался от предыдущего владельца. Свой померили осцилографом, вольтметром и пришли к выводу, что он доживает последние деньки, вот и поменял, и не зря!

   

Весна, два месяца постоянно грязи, песка и раскисшей химии на дорогах, это пожалуй единственный минус этого времени года.

После мойки аж глаза режет от чистоты, жил бы в частном доме-купил бы кершер себе и намывал, намывал))

Летом, когда машина не сильно грязная, пользуюсь мойкой самообслуживания.

Пару раз за сезон мою там двигатель, предварительно заклеив тщательно решетку

, расположенную над катушками зажигания, иначе с мойки не уеду). Свечи расположены в глубоких колодцах, и вода сама оттуда никуда не уйдет и не испариться....

   

Так ранее обладал автомобилем виста, 90хгодов, писал о ней в начале отзыва, то мне там, помимо всего прочего, очень нравилась одна «плющка», а именно замки ремней с подсветкой. При открывании дверей они светятся зеленым приятным цветом, и плавно затухали при включении зажигания.

Были найдены замки от камри проминент, у установлены в Soarer. Перекинул внутренности, перепаял, где-то поддточил, подпилил, прокинул питание, вообщем пришлось повозиться, тк хотелось сохранить родную функцию контроля ремня(пристегнут-нет)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы