Самыми важными "штрихами" стали эмблема парящего в 40м кузове, и золотистый шильд SOARER, все это разместилось на багажнике
так же сзади висит буксировочная петля NONAMe, просто прикрывая штатное отверстие от выхлопа,функциональности не несет.
Спереди были поменяны фары ближнего, предварительно немного подреставрированы сверху, отполированы, а то прошлые потели,да и разбирал я их уже пару раз. надоело
установил по лету "холодный впуск" к дополнению к штатному под фарой, в купэ с полным экраном под капотом, который отделяет нулевик от всего моторного отсека.
туманки у меня как и авто первого рестайла,были заменены пару лет назад,с распила,в достойном состоянии.
Также по внешке была заменена водительская ручка открывания двери, старая оказалась клееной и сломалась, красить не стал,как оказалось зря,немного не бьет в цвет,но не страшно.
ну и затянул лючок в пленку под карбон, колхозненько возможно, но мне нравиться,да и на лючке был косячок небольшой
дальний стекло в желтой пленке) клеим сам,получилось хорошо,на за полтора года пленка осела и стало некрасиво, нужно переклеивать
к теме о зимних фото..
живу в Новосибирске, и нынче зима оказалась более мягкой в плане низких температур, на памяти всего несколько дней с температурой сильно ниже 30, в таких морозах авто стоял и ждал тепла, ниже 27 примерно стараюсь его не гонять, жалко
Зато снега нынче выпало оочень много, что для меня составило некоторые затруднения при езде по дворам, учитывая мой клиренс
в помощь только торсен и светлая голова, не лезть куда не стоит) всегда езжу по диагонали, объезжая все неровности, дабы не цыпляться губой, выхлопом и все остальным)
привык уже, в принципе никаких особо неудобств помимо перечисленных
фото "новых" фар и немного зимы