На фото видно, что теперь у меня выхлоп кастомный, шотган.
Два года назад развалился штатный даунпайп,гофра порвалась, поменял на другую, просто из магазина,хватило на год(
взял от турбо дизеля грузовичка, больше по диаметру. на вид и вес оказалась намного прочнее и крепче. замена и сварка по месту и тд не из приятных процедур, учитывая то, что я сам варить не умею,поэтому просил сварщиков, потом брата и тд, в остально сам все стараюсь делать, что не требует спец инструментов и тп.
Той весной захотелось поменять KAKIMOTO R свою, из-за того что банка внутри полностью высыпалась, стала неприятно гудеть и резонировать
купил пищевой нержавейки, 1.5 мм стенка, если не ошибаюсь, и отправился к своему родному брату, на станцию, он это дело сварил, стали по месту подгонять, все было муторно,долго и сложно, но в итоге у меня "эксклюзивный выхлоп", как я и хотел.
Заодно был прикуплен ко всему к этому даунпайп APEXI, крутая вещица, в руках держиш прям приятно
и так получается,сам аутлет чугуняка-сток, далее даунпайп апекси, далее фронт-пайп ноунеэйм, с распила, дальше идет часть от трассы какимото с резонатором, и доп резонатор от ajs, и в конце примерно от колеса снова начинается кастом. все на 76 трубе
Итогом я очень доволен, все аккуратно, ни где не весит сильно, звук мясо еще то, именно мясо, с бубнением и бульканьем, с огнем и хлопками, но! но на прогревочных громко,сильно громко
хотел заслонку, но ценник на нее как на выхлоп,пока забил(
для прогревов придумал затычку, позже расскажу как выглядит, тк все таки понимаю что доставлял неприятности соседям,да и сигналки некоторые срабатывали при заводке, с затычкой сразу норм
но я с ней не езжу,только для прогревов
фото даунпайпа