Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мотор

Мотор

И так мотор.

Т.к двигатель у меня контрактный, я его купил через три недели после покупки автомобиля, особых проблем мне он не доставлял.

При покупки он не вскрывался, хотя по хорошему нужно было бы все обслужить.

За время эксплуатации поменялось следущее, из того что помню)

1. Свечи. зимой до сих пор езжу на тех,что были в моторе, DENSO иридий, 7ки. На лето приобрел NGK 8ки, одно лето отъездил,полет нормальный. Фишки на кутушки зажикания подлатал+затянул все в термоусадку. Сами катушки также в термоусадке, тк есть микротрещины, наконечники родные мягкие оставил.

2. Ремень навесного, переставил со своего сторого мотора + подшипник запресовал в натяжной ролик NGK, старый уже шумел и люфтил.

3. Все по грм, ремень, подшипник, натяжитель остался старый, все оригинал. Ремень начал трескаться, видимо пробег мотора был близок к заявленному, чуть более 110 000 км.

4. Клапан ХХ на контрактный. Менял из-за проблем с прогревочными, не помогло(

5. Вискомуфту, взял контракт.

6. Кран печки, рассохся, и отломился. Изначально и вовсе был заглушен.

7. Прокладки клапанных крышек, заодно отмыл все внутри от нагара, было все очень грязно(.

8. Датчик распредвала поменял на оригинал со старого мотора, старый тек и горела ошибка по датчику коленвала(поменял,не помогло), позже выяснилось что виноват датчик распредвала.

9. Коробка автомат была поменяна на контрактную два года назад. На новой снял поддон, помыл почистил и все.+поменял датчик скорости, поставил со старой, начали прыгать показания спидометра.

10. Мыл дроссель пару раз со снятием и весь впускной тракт со стороны турбин, заодно поменял пайп резиновый, старый треснул.

11. Заменены датчики температуры воды, оба на стрелку и на комп, на оригиналы.

12. Стартер умер в первый год эксплуатации, просто перестал крутить, поменял на контракт

13. Генератор поменян на контракт от 110 марка с FSE мотором, 130А, подошел болт он, только фишка нужна(перепиновал)

14. куча резиновых шланчиков по системе охлаждения и по маслу, старые рассохлись, задубели. + патрубок радиатора верхний лопнул, поменял на патрубок от приоры, тк в наличии небыло ничего,под заказ ждать некогда было. Как ни странно второй год ходит,без нареканий, тьфу тьфу.

15. Аккумулятор поменял на TOPLA 90Ач, второй год ходит, хотел гель, но цена слишком высока

Ну и еще было что наверняка,сейчас и не вспомню даже. вспомню допишу *(wink*

последнее время езжу на масле Elf, 5-40W зимой, 5-50W летом, фильтра масленные брал оригинал раньше, одно время ездил на BOSCH, пару раз брал VIKS вроде, распространенный дубль,неплохой.

фото чистого мотора пока нет, только старые в начале темы

Ps, в следующий раз напишу про изменения по салону,их было немало

фото с рыбалки прошлым летом, езжу куда хочу как говориться,клиренс не помеха)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Soarer 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter