Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Салон

Салон

И так салон. был серый и серым остался, всегда хотел светленький с деревом, хотя конечно черные смотрятся тоже зачетно.

Поменял по салону много чего. Т.к у меня GTTL то авто с компом, настоящее дерево.

1. Живая верхняя рамка двери пассажира, живая правда только кожа оказалось, подклеивал, замазывал.

2. Руль поменял на рестайл.

3. Блок климат контроля, с накладкой "под дерево", старый потек.

4. Пепельница с накладкой "под дерево".

5. Панелька АКПП с накладкой "под дерево".

6. Гитара с кольцом бибикалки, как оказалось без круиза,а штатно он у меня есть(был) - косяк *ranting* .

7. Ремни безопасности передние, мои плохо сматывались,разбор и чистка не помогала.

8. Ручной тормоз, сама ручка, мои был крашеный и страшный, поменян на контрактный.

9. Чехол ручного тормоза, мой отстутствовал, купил новый.

10. Солнцезащитные козырьки-с подсветкой, редкая вещица вроде).

11.Дверные карты обоих дверей, с подиумами,немного не доделаными, части потеряны,без грилей, восстановил и доделал под динамики с доворотом+грили.

12.Задняя полка, оказалось очень редкой в моей комплектации: саб, стоп, ионизатор. Вся поломанная была, пришлось лепить из эпоксидки слой и усиливать.

13.Передняя деревянная панель заменена на аналогичную, но целую-моя была с трещиной на лаке. Новую отполировал вместе с остальными деревянными вставками.

14.Также менялась клипса на ручку лобовой стойки водителя, старая сломалась на морозе(.

15.Установлен карман под магнитолой 1 DIN, в нем помещены регулятор уровня сабового усилителя и юнит DEFI.

16.Под карманом, где остается щель после установки нештатной магнитолы, сделан уголок,оптянут пленкой под карбон, и встроен вольтметр с выключателем. Вольтметр "сидит" на клеммах усилителя, тк летом частенько"наваливаю" музыки,хотелось бы знать, "жариться" саб или нет).

17.Ручка АКПП перешита в серую кожу,с ораньжевой ниткой. Делал Грустный лис.

18.Снимал, разбирал и мыл приборную панель, грязи было очень много.

Заменил кучу светодиодов по всему салону, в климате, в передней панеле, в панеле акпп и панели под приборкой.

По музыке. как и писал компоненты остались теже, только теперь доделал качественные подиумы с доворотом в передних дверях, планирую наконец то поменять 2х канальных усилитель кикс((( на нормальный, относительно, GZ. Он пока в ремонте, тк достался нерабочим. С ним надеюсь мои МОРЕЛЛИ запоют как надо!

на данный момент считаю салон в очень достойном состоянии, мыл своими силами его весь практически, снимал ковер(химчистку бы профессиональную ему.)но есть некоторые нюансы и большие минусы: верхняя рамка двери водителя с трещиной. Сидушки включая задний диван устали и изжулькались, планирую летом кершером раза на три помыть,может посвежее будут. Задняя треугольники у форточки с трещиной, заглушка ремня заднего с трещиной и решетки дуек печки некоторые надломлены. Так еще пара пластмасок не в лучшей форме, в принципе и все.

Фото салона для общего представления.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Soarer 1994 в России

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7492
умели раньше салоны делать
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter