Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка на Алтай до Кош-Агача, или окончательная обкатка.

Поездка на Алтай до Кош-Агача, или окончательная обкатка.

Проехав на моторе около 3000 км,сменив масло и фильтра решили скататься на алтай в отпуск, на этот раз подальше и поглубже, туда, где говорят начинается настоящий Алтай!(Не врут)

все косячки после сборки уже выявились,а именно, турбы задымили,и есть течь на первой же турбине из под прокладки подачи\слива масла.(все это присутствует до сих пор).

Нагрузив полный салон вещей и принадлежностей для отдыха, привычно вытащив вдвоем сабвуфер из багажника, мы отправились в путь, предварительно увидев на приборке надпись,которую я вижу всего второй раз в жизни))

Цель была доехать до поселка беляши,200 км от Кош-Агача по ровнейшей грунтовке, как меня уверили хозяева базы)

Под весом вещей и нас двоих машина немного присела, сделав клиренс еще чуть менее комфортным

В первый день не спеша, рассматривая все вокруг перевалили через перевал Семинский и найдя съезд поположе,в живописном месте на берегу безымянного ручья,разбили палатку и остались ночевать. Какая там красота!

Наутро выяснился небольшой минус минусового развала, жгутик в переднем колесе растрепался и колесо плавно спустило, заменил)

Дальше, любуясь красотами поехали вперед, очень большое удивление вызвал перевал Чике-таман, плюс 10 градусов в температуре жидкостей вашего автомобиля) Буст на 40 километрах в час полкилограмма, всетаки на мощном турбовом авто,пусть и груженом,ездить по таким местам кайф)

Белешей отведать не удалось) Там такая щебенка,только на уазе ездить,кто туда ездил,тот поймет,проехав км 5 по ней, словив сразу же ошибку по абс, и поняв о полной непригодности дороги для авто, к тому же куча рваных покрышек,колпаки и бампера намекали на то, чтобы повернуть назад. развернулись в обратную сторону. Мне реально жалко автомобиль было,скорость не выше 20 км, 200 км такого безобразия, можно конечно и валить быстрее, пофиг на все,но это не мой вариант. По полю рядом ехать тоже не удалось,тк огромные камни меж колес пропускать не удается,а объезжать их, гидрач вспотеет, тк они там повсюду.

переночевав еще в одном гостевом домике,мы остановились на постояннку в тихом месте, без сотовой связи и интернета, красота,то что нужно.

Дорога в раойне села Акташ просто нечно, настоящий водительский кайф,чистый! Рулежка, дороги с асфальтированной обочиной, повороты разной крутизны, перепады высот,почти полное отсутствие трафика.. просто ралли Монте-Крало.

В пути скорости были до 160 км в час, а средняя 120, мы никуда не спешили.

Охота туда снова,снова прохватить по этому серпантину, море эмоций, мы ехали молча,облизывая поворот за поворотом! Это авто для тех мест! Жаль фотографии не все у меня на телефоне,позже могу выложить,если кому-то будет интересно)

пробег составил 2200 км, притерся глушителем об асфальт раз 50)не сильно) не протер. Заправлялся 98, далее глуши 95,немного,тк другого то и нет(92,95 и дт), джей его схавал,мозги майнс с ума не сошли и чека небыло. Расход по трассе составил не более 9 литров,а точнее ближе к 8 ми, на серпантинах разговор другой)

Ну и напоследок пара красивых фотографий из глуши

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Soarer 1994 в России

Комментарии

ragman
Барнаул
да тут крут на такой тачке по горному ездить, мне тоже один раз сказали проедеш там неглубоко)) и тут вода на лобовое)))
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
ragman
да тут крут на такой тачке по горному ездить, мне тоже один раз сказали проедеш там неглубоко)) и тут вода на лобовое)))
Так я же далеко с асфальта не съезжал)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter