Здравствуйте.
И так зима подошла к концу, хорошо что в сибири она была не слишком уж холодной, и сильные морозы стояли недолго, но вот снега было весьма прилично
, что для низких авто создавало некоторые затруднения)
ну ничего,не первый год,поэтому все прошло норм. Один раз выдалось выбраться, покататься по льду озера, без шипов конечно медленно и местами скучно,но в целом очень даже ничего. Пару красивых кадров на закате удалось сделать.
Зимние передвижения по городу часто выглядят так-же).
По технике, самым главным событием стала наконец-то, долгожданная покупка
,а затем замена турбин (сток на сток, ввиду финансов(().
Загнал авто в гараж
, и за 4 вечера после работы сначала снял
, а затем и установил две турбы в сборе, попутно все помыл и почистил
. Занятие очень кропотливое и нудное, мешает вся маслоподача и охлаждение турбин. Все не удобно и не с руки. Но я ожидал более сложного. Спонсором замены турбин стали вэдэха и кофе)
.
передняя турбина была жуть как загажена
. Именно она и давала весь этот дым на холостых оборотах.
Сейчас дым ушел, буст стал стабильным, но желание перейти на БИГ СИНГ никуда не ушло и иногда шевелиться в голове).
К лету перебрал тормозную систему, а именно:
1. проточил передние тормозные диски и поменял колодки. все что нужно помазал,почистил.
2. поменял задние тормозные диски и поставил через проставки суппорта от Toyota Celsior UCF31 , двухпоршневые. Покрасил в тон с передними.
3. поменял тормозную жидкость и соответственно прокачал тормоза. Результат порадовал, но расти всегда есть куда,планирую в будущем поставить на перед кит от Toyota Celsior UCF30-31, там диск большего диаметра да и колодка думаю большей площади.
Ну и традиционно вкрутил"летние" свечи зажигания, поставив новые оригинальные силиконовые или резиновые колпачки на катушки зажигания.
.
Осталось дождаться тепла,помыть подкапотку, отмыть машину и полирнуть. Полирую сам 2-3 раза в год, восковой "нано)"полиролью.
на профессиональную отдавал 2 года назад(
всем удачи и ровных дорог.