Еще перед поездкой на Алтай, был замечен стук в ходовке, спереди. Я молился, пусть это будет все, что угодно только не шаровые в нижних рычагах(владельцы соареров 30 и супра 80 меня поняли). "Оказалось" что болтается рулевой вал, который выходит из моторного щита от рулевой колонки и идет через карданчики к рейке. Вал с карданчиками купил, поменял, руль стал легче, но стук не прошел. Значит что? сам вал в рулевой колонке, а именно-подшиник. По каталогу замены нет, купил у знакомого колонку всборе, поменял. стук есть. на деле она оказалась еще хуже моей. тк вал болтался в ней еще сильнее. Нашел старую колонку.раскурочил.купил подшипник по образцу, в третий раз снял колонку, поменял подшипник.разобрался в устройсве этого всего механизма.как реализован вылет и тд,поменял что возможно, стало лучше, но..да гремело на мелких кочках.стыках и рябе так.что уже даже ездить не хотелось. За месяц до этих собитый решил обновить давно "забракованные" сайлентблоки рулевой рейки,там где она крепится к подрамнику. В оригинале есть только один, еще два только всборе с рейкой. Нашел в Польше, комплект полиуретановых сайлентов, по жесткости аналогичны стоку.
заказал,вот они и приехали. Когда полез менять, сразу все понял.
Старые просто высыпались, заменил и проблема ушла, руль стал острее,управление четче.
Для внешнего вида на переднию ось были куплены ступичные проставки толщиной 15 мм, долго мерил, выбирал чтобы и не задевало, и не было утоплено колесо в арках. Выбор пал на провереые лично мной простаки фирмы Starleks.
производство Россия. Сзади такие стоят 4й год. Обошлись в 2500 р, упаковка шикарная.
Помыл пассажирское сидение, керхером, с химией, на даче. Сохло 4 дня)
Водительское попрежнему черное(.
До новых встреч.