Сразу:) отзыв писался для тематического сайта от соарэрах, поэтому много мелочей для владельцев авто старался указать.
Ну как говорится все пишут и я тоже хочу..мыслей много,работы тоже,начну помаленьку, уж как выйдет..
до 30 го владел только одним авто-вистой в 30 же кузове, точнее sv33, "вся на фарше" с же мотором...но конечно ни о каком драйве не могло быть речи и что-то корчевать и свапать не хотелось,поэтому искал не спеша калдину с гте, как выбор пал на соарер даже не помню,но сразу очень его захотелось,как капнул глубже..почему соарер? маркообразных много-супра дорого).
шас о покупке не жалею..и другое авто не нужно,разве что жоповозку бы на зиму в морозы.
искал сток,в новосибе было 5-6 шт именно турбо, просмотрел все почти..были и "бустап" при сметрти, и сток, и тд.
нашелся полнейший сток но на стойка голубых каяба new sr и со штатным торсеном..по кузову твердая 4,может даже с плюсом. Но! мотор стучит(предположительно шатун), коробка немного пинается,но цена на порядок ниже остальных-285 тысяч при средних 360..я решил купить.
Забрал, оформил на себя. авто конструктор 84 года со 134 силами в птс.
пока катался не спеша и балдел от этой тяги выше 3.5 не крутил т.к начинал стучать, и стучал на холодную.знал что либо клин либо вылезет шатун.но мотор искался и я был готов.
50 тыр и мотор в гараже-заменили с друзьями подобрали сопли и началась эксплуатация авто.со всеми вытекающими плюсами и минусами авто.
тяжело вспомнить хронологию всю за третий год владения но попытаюсь рассказать о всем том что было сделано.
сначала естественно помыл вручную его))рассмотрел все косяки)
отмыл салон химитозом все вручную не спеша,наверное за неделю в свободное время.
поменял литье на хром с 20 вылетом-вылету не рад совершенно такому,это перебор,но пока не позволяют финансы его сменить. на хроме он как-то взбодрился..но был все равно высоченный и какой-то "нетакой".
бампер передний был без губы,целый но облезлый и губу хотелось очень найти,но отдельно не смоглось-купил с бампером целиком.
покрасил бампер и спойлер, прикрутил губу,пришлось переделать весь крепеж т.к он был заржвевщий и только с помощью боларки удалось ее снять.
первым ништяком был выхлоп какимото R, от катализатора(каталик оказался просверленым, именно просверлен не выбит полностью),впоследствии заменил и его на фронтпайп .весь выхлоп стандарт для бустапа-76 внутреннего диаметра.
выхлоп обошелся в 11 тысяч.банка была немного уставшей внутри,сейчас высыпалась полностью..оч громкий-оч продувающийся и прямой.с флейтой езжу зимой-тише на прогреве и нет овербуста.точнее есть но реже..
2 м ништяком был фронтальник апекси. взял болт он под сарай,но с пайпом от турбин пришлось мудрить.оставил часть штатного. Расширитель просто поднял ближе к замку капота.подрезал немного защиту, бампер не трогал лишь решетку немного подпили.убрал штатные пластмаски перед радиатором...вообщем по минимуму убирал-только то что мешалось.
с фронтом стало естественно веселее, затем понеслось,блоу офф turbo xs и нулевик апекси повер интэйк, оригиналы.на фильтр сделал подобие экрана-отделил его от горячего воздуха с вискомуфты.
ездил одно фремя с шапочкой от уаза,в основном по весне когда самая гряз и пыль..шапочка ошутимо гасит приход от нулевика.мотору тяжелее,но время весна,вода и пыль особо не погоняеш.тч норм.стоит такая 50 рублей,бывают разные по плотности,я беру самую тонкую.есть как из войлока-с той вообще думаю непротянет.
по ходовке было поменяно немоало рычагов-в основном контракт.в нижние передние поменял сайленты на новые оригинал,шаровые сделали ремонтми,пока ходят но пришлось за год уже поддтягивать нижнюю опору..
поменял подушки в заднем подрамнике, эластичную муфту на кардане тоже на новую оригинал.дорогая достаточно вещь.,вискомуфту. все ето делалось по мере возможности, и по мере финансов...
по внешнему виду поставил рестайл пороги оригинальные,козырек на заднее стекло от wooferа, встал на 4,немного не по стеклу но терпимо считаю..также установлены были недавно пружины новые d21r,ниже и жесче стока, авто упал,вид преобразился, рулиться стал острее намного...но все же я хочу колы,какие нибудь из неоч жестких, на повседнев...пока не заморачивался над етим и не изучал вопрос.
из крупного была поменяна коробка, тк старая тянула передачи,пиналась,а потом и воовсе на холодную отказывалась втыкать вторую передачу....
на коробку "новую" установил маслокуллер от микроавтобуса, размером средним,сколько рядов несчитал.на зиму я его отключаю,подключаю штатную систему от радиатора..
изначально установил его перед фронтом,но маслокулллер оч сильно нагревал фронтальник-вследствие был перенесен под крыло в штатное место родного фронта.
т.к авто единственное,ездию куда нужно и когда нужно-отсюда и достаточно много больших и неоч поломок..и умирал стартер, ломался стеклоподъемник,ручка дверная, и клипсы..,рвалась гофра от аутлета-пришлось переваривать-родной нет-поэтому колдовали с покупной,. ...много ковырялся с автоа что ломалось шас непомню).
было при покупке отключено табло-и небыло ошибок абсолютно никаких-подключил-сразу комп заругался..устранил обе по коробке и по датчику распредов..снимал крышки распредвалов,нагару было столько ,что даже и подумать не мог,думал такое только на картинках бывает,ножом скреб-слой несколько мм.
в целом авто сейчас считаю в достойном состоянии ка по кузову так и по технике.и по салону..масло без буста не жрет,турбы не кидают масло, расход средний 16-20.бенз лью 98...на масле стараюсь по 6 тысяч катать-не больше...стараюсь подобрать все минусу...а их еше имеется немало..может я просто такой привереда)
итак что стоит на авто..спек листом не назвать..особенно почитав отзывы о нормальных,полноценных бустапах.
выпуск: от аутлета переваренный, вместе с гофрой,на 76 Kakbmoto R, на правую сторону.громкий и стреляющий огнем
впуск: фильтр apexi power intake, фронтальный интеркулер apexi с пайпами.
блоу офф turbo XS
бустконтроллер blitz sbc с маленьким соленоидом,старый и провереный буст, легок в настройке.
мозг штатный
торсен
стойки каяба New sr, голубые + пружины d21r
ну и показометры, датчик буста defi bf,оригинал с юнитом, темпертатура воды и давка масла-shadow//
далее опишу изменения по части автозвука,тк было проделано тоже немало....