Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Соарер 1994 года

Toyota Soarer 1994

, Новосибирск
Тема:

первые дни после покупки,одел меховушки на сидения потеплей, сразу купил зимнюю резину и переобул на имеющиеся диски, диски фирмы wibram, фирма японская,вроде как относится к бриджстоуну,не уверен.

параметры странные весьма у них..17 радиус и ооочень выносные, ЕТ 20,при ширине всего 7...напялил почти новые бриджи 225,55, получился трактор,но на первую зиму пошло, шоркало об задние арки при разгонах, об передние молдинги при вывороте иногда..как то так,не смертельно,отнесся к выбору размера халатно просто....

   

так как я можно сказать люблю послушать негров да и вообще без музыки никуда, я многие компоненты перенс из других авто в этот. что-то докупал что-то осталось. И так:

багажник весь проклеен по максимуму stp шкой, голдом. двери сильвером по минимуму,дабы не утяжелять

саб kicker solobaric s 15 L52, играет от моноблока Eton 1200 в один ом..честно говоря уся маловато,но терпимо.

чистый объем 140 литров примерно.порт на 26 герц,т.е играет оочень низко и мягко..

ориентировался на флекс чем на давление..

играет в багажнике,в полке убран штатный саб и ионизатор как его называют....

   

чемодан в багажнике и салон,+ силовая проводка, минус тоже кг 50 до багажника,на фото не видно

   
   

еще немного фоток,по одой только и могу загружать(

   

Всем привет, совсем забыл про свой бортовик, а ведь владею авто уже пятый год, наездил прилично тысяч км, и зимой и летом, недавно составил список установленных-поменяных вещей, и потраченного на это все денег, а уж сил и времени непосчитать)на работе уже и шутить перестали, про то что были бы двери больше я бы целиком сарай загнал и ковырялся бы)

И так что изменилось что появилось, как был он при покупке написано в насале бортовика

1.Внешний вид: самым значимым изменением за последние годы стало приобретение литых дисков

Work cr-kai, 17 радиуса.спереди шириной 8 вылет 38+проставка 8мм, сзади ширина 9 вылет 32+проставка со шпильками 15мм, встало все вровень, тк задняя арка закатана, то ничего не задеет, при условии резины лето 245/40/17сзади 235/40/17спереди соответственно....

, пробег 341 000 км   

Самыми важными "штрихами" стали эмблема парящего в 40м кузове, и золотистый шильд SOARER, все это разместилось на багажнике

так же сзади висит буксировочная петля NONAMe, просто прикрывая штатное отверстие от выхлопа,функциональности не несет.

Спереди были поменяны фары ближнего, предварительно немного подреставрированы сверху, отполированы, а то прошлые потели,да и разбирал я их уже пару раз. надоело

установил по лету "холодный впуск" к дополнению к штатному под фарой, в купэ с полным экраном под капотом, который отделяет нулевик от всего моторного отсека....

   

На фото видно, что теперь у меня выхлоп кастомный, шотган.

Два года назад развалился штатный даунпайп,гофра порвалась, поменял на другую, просто из магазина,хватило на год(

взял от турбо дизеля грузовичка, больше по диаметру. на вид и вес оказалась намного прочнее и крепче. замена и сварка по месту и тд не из приятных процедур, учитывая то, что я сам варить не умею,поэтому просил сварщиков, потом брата и тд, в остально сам все стараюсь делать, что не требует спец инструментов и тп.

Той весной захотелось поменять KAKIMOTO R свою, из-за того что банка внутри полностью высыпалась, стала неприятно гудеть и резонировать

купил пищевой нержавейки, 1.5 мм стенка, если не ошибаюсь, и отправился к своему родному брату, на станцию, он это дело сварил, стали по месту подгонять, все было муторно,долго и сложно, но в итоге у меня "эксклюзивный выхлоп", как я и хотел....

   

2 часть. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

сейчас на авто установлены амортизаторы Bilstein от супры 80 + низкие и жесткие пружины EIBACH(подкрылок не шоркает, косу не переносил)

прошлой зимой вытекла задняя стойка, этой зимой передняя( хотя езжу оч аккуратно, чем холоднее тем медленней *crazy*

так-же недавно начала литься сильно рулевая рейка, в районе подачи высокого давления, пришлось снимать, менять сальники в самой "башне"

тк она не стучала,внутрь не полезли,узел не знакомый, и знакомиться с ним нет желания) вроде пока сухо,замена помогла, заодно поменял в гуре декстрон на свежий....

   

И так мотор.

Т.к двигатель у меня контрактный, я его купил через три недели после покупки автомобиля, особых проблем мне он не доставлял.

При покупки он не вскрывался, хотя по хорошему нужно было бы все обслужить.

За время эксплуатации поменялось следущее, из того что помню)

1. Свечи. зимой до сих пор езжу на тех,что были в моторе, DENSO иридий, 7ки. На лето приобрел NGK 8ки, одно лето отъездил,полет нормальный. Фишки на кутушки зажикания подлатал+затянул все в термоусадку. Сами катушки также в термоусадке, тк есть микротрещины, наконечники родные мягкие оставил....

   

И так салон. был серый и серым остался, всегда хотел светленький с деревом, хотя конечно черные смотрятся тоже зачетно.

Поменял по салону много чего. Т.к у меня GTTL то авто с компом, настоящее дерево.

1. Живая верхняя рамка двери пассажира, живая правда только кожа оказалось, подклеивал, замазывал.

2. Руль поменял на рестайл.

3. Блок климат контроля, с накладкой "под дерево", старый потек.

4. Пепельница с накладкой "под дерево".

5. Панелька АКПП с накладкой "под дерево".

6. Гитара с кольцом бибикалки, как оказалось без круиза,а штатно он у меня есть(был) - косяк *ranting* ....

   

Ну и порция ништяков,которые были установлены за все время владения автомобилем.

Стандартный бустап.

1. Впуск:

Фильтр нулевого сопротивления Apexi, оригинал(у меня 2 шт, меняю продуваю поочереди), полностью "холодный " впуск с термоэкраном, и забором воздуха из под бампера+штатный под фарой.

Фронтальный интеркуллер Apexi.

Блоуофф Turbo xs, вварен в пайп перед дросселем, штатный байпас заглушен.

2. Выпуск:

76мм кастом на компонентах Apexi, Kakimoto, AJS.

3. Датчики:

температура воды, давление масла Shadow....

   

Сейчас расчетная мощность ориентировочно 380 сил при давлении 1.2. Максимально разгонялся около 200км/ч, без проблем, хотя быстрее 130 езду редко, условий у нас для этого нет. Динамика при включенном бустконтроллере должна порадовать, жду лета чтобы настроиться нормально на 1.2, думаю чуть больше 5сек до 100 будет, что впринципе терпимо.

По расходу, теперь из-за мозга только 98бенз, в городе в серднем 14-16 литров. Если наваливать до 25 думаю будет. Кстати, расход упал на два-три литра, после замены лямбда-зонда на новый оригинал, достался от предыдущего владельца. Свой померили осцилографом, вольтметром и пришли к выводу, что он доживает последние деньки, вот и поменял, и не зря!

   

Весна, два месяца постоянно грязи, песка и раскисшей химии на дорогах, это пожалуй единственный минус этого времени года.

После мойки аж глаза режет от чистоты, жил бы в частном доме-купил бы кершер себе и намывал, намывал))

Летом, когда машина не сильно грязная, пользуюсь мойкой самообслуживания.

Пару раз за сезон мою там двигатель, предварительно заклеив тщательно решетку

, расположенную над катушками зажигания, иначе с мойки не уеду). Свечи расположены в глубоких колодцах, и вода сама оттуда никуда не уйдет и не испариться....

   

Так ранее обладал автомобилем виста, 90хгодов, писал о ней в начале отзыва, то мне там, помимо всего прочего, очень нравилась одна «плющка», а именно замки ремней с подсветкой. При открывании дверей они светятся зеленым приятным цветом, и плавно затухали при включении зажигания.

Были найдены замки от камри проминент, у установлены в Soarer. Перекинул внутренности, перепаял, где-то поддточил, подпилил, прокинул питание, вообщем пришлось повозиться, тк хотелось сохранить родную функцию контроля ремня(пристегнут-нет)....

   

Всем привет. Раньше, когда стоял выхлоп какимото, я на зиму устанавливал в него сайленсер(заглушку), и это решало две проблемы одновременно: большой передув зимой, и черезмерная громкость авто на прогреве. Летом я его просто на ночь вставлял, незакрепляя, а перед поездкой вынимал и убирал в багажник)

Никто не жаловался из соседей, но я сам с «головой» и прекрасно понимал, что это может доставлять дискомфорт, да и сигналки порой срабатывали при заводке.

Тк выхлоп был почти полностью переделан, и вместо банки стала двухстволка, металлическая заглушка от какимоты стала бесполезна....

, пробег 350 000 км   

Снег почти сошел, асфальт сошел вместе с ним, наконец-то переобулся на летнюю резину. Провел профилактику тормозных механизмов, проточил передние диски, тк били при торможении со скорости. Снял-унес-проточили-принес-поставил) Цена вопроса 500р за два диска. Проблема ушла,подумываю точнуть и задние. Сегодня "вызвал дождь", т.е помыл машину, начернил диски, замазал скольчики и приклеил 2 фирменных наклейки на передние крылья) Они сделаны по оригинальным"каталожным", но со своими штрихами. Ну и не удержался. сделал несколько фотографий....

   

Двигатель застучал...негаданно неожиданно...

Слили масло, в нем фракции металла как перламутр и пара частиц покрупнее, желтого цвета.

Денег на контракт нет, надо вскрывать, смотреть, думать..Что именно стучит, палец, вкладыш или что еще, неясно, только догадки. будем делать сами

Настроение никакое..зложелатели злорадствуйте«ведро» встало..

Особенно обидно что я очень тщательно и трепетно за всем слежу, а тут вот.

Всем мир, моторы пусть ващи ходят долго, и не такого не происходит.

   

Приветствую читателей отзыва! Бортовик немного забросил, т.к то лень писать,то некогда,в общем все как всегда) Последняя запись была о том, что джей мой "могучий" устал и начал подражать некоторым моторам другой популярной марки автомобилей). Ситуация не из приятных. Сам на стучащем моторе доехал до станции, на которой работает мой брат,там слили моторное масло, обнаружили в нем стружку и частицы металла.

Договоривщись с хозяином сто о некоторой сумме, за которую мы своими силами будем делать мотор, пользоваться необходимым инструментом(подъемник, ключи и тд) и само занимаемое автомобилем место,не спеша работа закипела....

, пробег 351 170 км   

Проехав на моторе около 3000 км,сменив масло и фильтра решили скататься на алтай в отпуск, на этот раз подальше и поглубже, туда, где говорят начинается настоящий Алтай!(Не врут)

все косячки после сборки уже выявились,а именно, турбы задымили,и есть течь на первой же турбине из под прокладки подачислива масла.(все это присутствует до сих пор).

Нагрузив полный салон вещей и принадлежностей для отдыха, привычно вытащив вдвоем сабвуфер из багажника, мы отправились в путь, предварительно увидев на приборке надпись,которую я вижу всего второй раз в жизни))

Цель была доехать до поселка беляши,200 км от Кош-Агача по ровнейшей грунтовке, как меня уверили хозяева базы)

Под весом вещей и нас двоих машина немного присела, сделав клиренс еще чуть менее комфортным

В первый день не спеша, рассматривая все вокруг перевалили через перевал Семинский и найдя съезд поположе,в живописном месте на берегу безымянного ручья,разбили палатку и остались ночевать....

   

Механика R-154 продолжает свой рост в цене, и стала стоить уже в шестизначных цифрах(

Да сих пор,мой контрактный автомат довольствовался лишь куллером от микроавтобуса, что конечно не плохо,но усилить бы его не мешало. Путей много,я пошел по самому бюджетному, приобрел с америки шифт-кит Transgo Sk340

Приехал он как раз в тот момент, когда лег мотор) ТОесть вообще не к месту, но всетаки спустя некоторое время был установлен, о установке и пойдет небольшой рассказ.

Я решил подойти с умом, тк много людей не смогли поставить нормально его с первого раза,либо некорректно работала акпп, либо совсем становилось плохо ей

за установку на станции попросили 10 тысяч,при цене кита еше в 6 под заказ, 10 Карл!)

Со старой моей акпп был снят сам гидромозг, для его переборки комплектующими transgo Старая коробка хоть и при смерти,но внутри все довольно чисто, декстрон отмывает все неплохо....

   

Всем здравствуйте. В это году зима не спешит в новосибирск, немного попугала нас минусовыми, около нулевыми температурами и все на этом. Обычно я переобуваюсь на зимнюю резину, когда уже выпадает снег,то есть езжу до последнего. Эту зиму,как и две предыдущие, буду ездить на не шипованой резине Maxtrek(китай). Вполне себе хорошая резина, по приемлемым деньгам. Размерность зимой 235/45R17. Учитывая отсутствие помощников, задний привод и турбо мотор, зацепа на старте конечно не хватает(да и летом тоже). Рулиться и тормозит вполне уверенно, во всяком случае различий с Bridgestone, на которых прокатался пару зим, я не заметил....

   

Итак давно нужно было заменить задние стойки. Прошлой зимой вытекла одна задняя, фирмы Bilstein. Пришлось поставить назад пару стоек KYB New SR. Стойки автомобилей soarer 30 и supra 80 взаимо заменяемы в сборе, а вот пружины между собой неподходят, тк разные нижние опорные чашки, место куда ложится первый виток пружины. Так я и проездил целый год.

Снять задние стойки на моем авто можно только вдвоем. Второй человек нужен исключительно для того,чтобы вытащить и обратно затащить этот здоровенный сабвуфер)), он не столько тяжелый, сколько объемный и неудобный....

   

Здраствуй читатель.

Эту покупку я сделал неожиданно и негаданно, себе на день рождения. Настоящий MOMO, италия, с японским стаканом HKB, в очень приличном состоянии. В салон сарайки вписаося гармонично. Настоящее дерево к настоящему дереву.

Купил у одноклубника, Виталя, спасибо!

Дорого ли, дешего, незнаю, но состояние и его вид в салоне просто класс! Непривычно было после установки его первые несколько часов, он меньше, толще стока. Я доволен, всем мир!

   

Здравствуйте.

И так зима подошла к концу, хорошо что в сибири она была не слишком уж холодной, и сильные морозы стояли недолго, но вот снега было весьма прилично , что для низких авто создавало некоторые затруднения)

ну ничего,не первый год,поэтому все прошло норм. Один раз выдалось выбраться, покататься по льду озера, без шипов конечно медленно и местами скучно,но в целом очень даже ничего. Пару красивых кадров на закате удалось сделать.

Зимние передвижения по городу часто выглядят так-же)....

   

Здравствуйте! Каждодневная эксплуатация автомобиля проходит как обычно, т.е катаюсь каждый день,и почти каждый день что-нибудь да делаю, улучшаю.меняю и тд). За время зимы на перед была куплена пара б/у покрышек goodear в приличном состоянии, а вот с задней осью были как всегда проблемки. Старая резина не смогла пережить первый месяц тепла и после небольших покатушек сделала вот так . В этот раз решил попробовать комплект Achilles ATR Sport 2. свежие. мягкие 2018 год. Две покрышки 235/45R17 обошлись в 7600 р....

, пробег 374 000 км   

Как и в прошлом году, было решено вновь посетить те красивые места бескрайнего Алтая, пронестись по серпантинам с ревом выхлопа и просто посидеть в тишине, глядя на все окружающее великолепие Алтая. Перед поездкой провел небольшое то., поменял масло в двигателе, заменил сломавшийся накануне поездки стеклоподъемник с водительской стороны(второй раз за время владения авто), глянул ходовку, отсутствие всевозможных течей и вытащил сабвуфер из багажника. Полный бак 98 и наше путешествие началось. В салоне нас двое + полный багажник и задняя сидушка вещей....

, пробег 379 942 км   

Еще перед поездкой на Алтай, был замечен стук в ходовке, спереди. Я молился, пусть это будет все, что угодно только не шаровые в нижних рычагах(владельцы соареров 30 и супра 80 меня поняли). "Оказалось" что болтается рулевой вал, который выходит из моторного щита от рулевой колонки и идет через карданчики к рейке. Вал с карданчиками купил, поменял, руль стал легче, но стук не прошел. Значит что? сам вал в рулевой колонке, а именно-подшиник. По каталогу замены нет, купил у знакомого колонку всборе, поменял....

   

Так как сабвуфер был снят, решил сразу его обтянуть карпетом, а то стиль "бабушкин комод" уже надоел. Взял карпет самоклейку, 2 метра, отлично клеится, тянется, фирма stp. Поглядел на НЧ головку, старичку уже много лет,но вроде Особых признаков старения не видно, заодно "причесал" провода в багажнике. . Сразу стало опрятно и красиво. ps нужны черные стяжки..

   

Фото

   

Здравствуйте читатели. Наконец-то я поменял свои уставшие противотуманные фары на свежий контракт с целыми отражателями+полирнул наружнее стекло. В старых стоял ксенон и не было крышек сзади, поэтому вся грязь детела внуть, там все грелось и цвело. Сейчас поставил желтый галоген, штаные крышки, короче обратно в сток.

Случайно подвернулась за недорого распорка передних стоек куско, була установлена+переделал упор гтц, совместив его с чашкой распорки, тк он очень нужный и рабочий девайс, не хотел его лищаться....

   

Приветствую всех!

Как я смог накатать такой километраж, а именно 70с хвостиком тысяч км, за последние 3с небольшим года, я не понял досих пор..

Еду на работу, и при движении накатом, руль потяжелел. Нет, это не приступ слабости в руках, и не сдавшийся гидроусилитель, просто мотор заглох. Так я и закатился на парковку. Двигатель не хотел запускаться, насос качал бензин, и в рейке журчало. Инструмента с собой нет, катушку не снять, искру непроверить. Я грешил на игнитор, но еще одна мысль сидела в голове у меня..и она подтвердилась..взяв у людей ключик на 10я увидел, то что не хотел видеть(

Никогда не считал особым плюсом, то, что на джее не гнет клапана при обрыве грм, что сложного, контролировать пробег и иногда визуально оценивать состояние ремня.....

, пробег 380 000 км   

Еще докину немного фотографий о поездке на Алтай. Как я и писал заезжали мы в самые неожиданные места)

   

Здравствуйте. Удалось одним утром съездить на рыбалку, покидать спиннинг. Жаль что удается это крайне редко. Улов хоть и символический , но удовольствия море, да и виды красивые с утра. Благо, до места рыбалки дорога приемлемая для такого авто

Как то после работы, от нечего делать решил пофотать машину, фото прилагаю. Хочется проффессиональную фотосессию.

Случайно нашел в продаже, а затем и купил прозрачные, хромированные поворотники в бампер KT-Project. Японские и весьма редкие.

Добавлю пару фотографий дверных петлей, так как люди, когда первый раз открывают дверь, после слов о том, какая она тяжелая, говорят:«Нихрена тут петли»

Вот и все, пока....

, пробег 386 000 км