Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Соарер 1994 года

Toyota Soarer 1994

, Новосибирск
Тема:

Всем привет, совсем забыл про свой бортовик, а ведь владею авто уже пятый год, наездил прилично тысяч км, и зимой и летом, недавно составил список установленных-поменяных вещей, и потраченного на это все денег, а уж сил и времени непосчитать)на работе уже и шутить перестали, про то что были бы двери больше я бы целиком сарай загнал и ковырялся бы)

И так что изменилось что появилось, как был он при покупке написано в насале бортовика

1.Внешний вид: самым значимым изменением за последние годы стало приобретение литых дисков

Work cr-kai, 17 радиуса.спереди шириной 8 вылет 38+проставка 8мм, сзади ширина 9 вылет 32+проставка со шпильками 15мм, встало все вровень, тк задняя арка закатана, то ничего не задеет, при условии резины лето 245/40/17сзади 235/40/17спереди соответственно....

, пробег 341 000 км   

Самыми важными "штрихами" стали эмблема парящего в 40м кузове, и золотистый шильд SOARER, все это разместилось на багажнике

так же сзади висит буксировочная петля NONAMe, просто прикрывая штатное отверстие от выхлопа,функциональности не несет.

Спереди были поменяны фары ближнего, предварительно немного подреставрированы сверху, отполированы, а то прошлые потели,да и разбирал я их уже пару раз. надоело

установил по лету "холодный впуск" к дополнению к штатному под фарой, в купэ с полным экраном под капотом, который отделяет нулевик от всего моторного отсека....

   

На фото видно, что теперь у меня выхлоп кастомный, шотган.

Два года назад развалился штатный даунпайп,гофра порвалась, поменял на другую, просто из магазина,хватило на год(

взял от турбо дизеля грузовичка, больше по диаметру. на вид и вес оказалась намного прочнее и крепче. замена и сварка по месту и тд не из приятных процедур, учитывая то, что я сам варить не умею,поэтому просил сварщиков, потом брата и тд, в остально сам все стараюсь делать, что не требует спец инструментов и тп.

Той весной захотелось поменять KAKIMOTO R свою, из-за того что банка внутри полностью высыпалась, стала неприятно гудеть и резонировать

купил пищевой нержавейки, 1.5 мм стенка, если не ошибаюсь, и отправился к своему родному брату, на станцию, он это дело сварил, стали по месту подгонять, все было муторно,долго и сложно, но в итоге у меня "эксклюзивный выхлоп", как я и хотел....

   

2 часть. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

сейчас на авто установлены амортизаторы Bilstein от супры 80 + низкие и жесткие пружины EIBACH(подкрылок не шоркает, косу не переносил)

прошлой зимой вытекла задняя стойка, этой зимой передняя( хотя езжу оч аккуратно, чем холоднее тем медленней *crazy*

так-же недавно начала литься сильно рулевая рейка, в районе подачи высокого давления, пришлось снимать, менять сальники в самой "башне"

тк она не стучала,внутрь не полезли,узел не знакомый, и знакомиться с ним нет желания) вроде пока сухо,замена помогла, заодно поменял в гуре декстрон на свежий....

   

И так мотор.

Т.к двигатель у меня контрактный, я его купил через три недели после покупки автомобиля, особых проблем мне он не доставлял.

При покупки он не вскрывался, хотя по хорошему нужно было бы все обслужить.

За время эксплуатации поменялось следущее, из того что помню)

1. Свечи. зимой до сих пор езжу на тех,что были в моторе, DENSO иридий, 7ки. На лето приобрел NGK 8ки, одно лето отъездил,полет нормальный. Фишки на кутушки зажикания подлатал+затянул все в термоусадку. Сами катушки также в термоусадке, тк есть микротрещины, наконечники родные мягкие оставил....

   

И так салон. был серый и серым остался, всегда хотел светленький с деревом, хотя конечно черные смотрятся тоже зачетно.

Поменял по салону много чего. Т.к у меня GTTL то авто с компом, настоящее дерево.

1. Живая верхняя рамка двери пассажира, живая правда только кожа оказалось, подклеивал, замазывал.

2. Руль поменял на рестайл.

3. Блок климат контроля, с накладкой "под дерево", старый потек.

4. Пепельница с накладкой "под дерево".

5. Панелька АКПП с накладкой "под дерево".

6. Гитара с кольцом бибикалки, как оказалось без круиза,а штатно он у меня есть(был) - косяк *ranting* ....

   

Ну и порция ништяков,которые были установлены за все время владения автомобилем.

Стандартный бустап.

1. Впуск:

Фильтр нулевого сопротивления Apexi, оригинал(у меня 2 шт, меняю продуваю поочереди), полностью "холодный " впуск с термоэкраном, и забором воздуха из под бампера+штатный под фарой.

Фронтальный интеркуллер Apexi.

Блоуофф Turbo xs, вварен в пайп перед дросселем, штатный байпас заглушен.

2. Выпуск:

76мм кастом на компонентах Apexi, Kakimoto, AJS.

3. Датчики:

температура воды, давление масла Shadow....

   

Весна, два месяца постоянно грязи, песка и раскисшей химии на дорогах, это пожалуй единственный минус этого времени года.

После мойки аж глаза режет от чистоты, жил бы в частном доме-купил бы кершер себе и намывал, намывал))

Летом, когда машина не сильно грязная, пользуюсь мойкой самообслуживания.

Пару раз за сезон мою там двигатель, предварительно заклеив тщательно решетку

, расположенную над катушками зажигания, иначе с мойки не уеду). Свечи расположены в глубоких колодцах, и вода сама оттуда никуда не уйдет и не испариться....

   

Так ранее обладал автомобилем виста, 90хгодов, писал о ней в начале отзыва, то мне там, помимо всего прочего, очень нравилась одна «плющка», а именно замки ремней с подсветкой. При открывании дверей они светятся зеленым приятным цветом, и плавно затухали при включении зажигания.

Были найдены замки от камри проминент, у установлены в Soarer. Перекинул внутренности, перепаял, где-то поддточил, подпилил, прокинул питание, вообщем пришлось повозиться, тк хотелось сохранить родную функцию контроля ремня(пристегнут-нет)....

   

Приветствую читателей отзыва! Бортовик немного забросил, т.к то лень писать,то некогда,в общем все как всегда) Последняя запись была о том, что джей мой "могучий" устал и начал подражать некоторым моторам другой популярной марки автомобилей). Ситуация не из приятных. Сам на стучащем моторе доехал до станции, на которой работает мой брат,там слили моторное масло, обнаружили в нем стружку и частицы металла.

Договоривщись с хозяином сто о некоторой сумме, за которую мы своими силами будем делать мотор, пользоваться необходимым инструментом(подъемник, ключи и тд) и само занимаемое автомобилем место,не спеша работа закипела....

, пробег 351 170 км   

Механика R-154 продолжает свой рост в цене, и стала стоить уже в шестизначных цифрах(

Да сих пор,мой контрактный автомат довольствовался лишь куллером от микроавтобуса, что конечно не плохо,но усилить бы его не мешало. Путей много,я пошел по самому бюджетному, приобрел с америки шифт-кит Transgo Sk340

Приехал он как раз в тот момент, когда лег мотор) ТОесть вообще не к месту, но всетаки спустя некоторое время был установлен, о установке и пойдет небольшой рассказ.

Я решил подойти с умом, тк много людей не смогли поставить нормально его с первого раза,либо некорректно работала акпп, либо совсем становилось плохо ей

за установку на станции попросили 10 тысяч,при цене кита еше в 6 под заказ, 10 Карл!)

Со старой моей акпп был снят сам гидромозг, для его переборки комплектующими transgo Старая коробка хоть и при смерти,но внутри все довольно чисто, декстрон отмывает все неплохо....

   

Всем здравствуйте. В это году зима не спешит в новосибирск, немного попугала нас минусовыми, около нулевыми температурами и все на этом. Обычно я переобуваюсь на зимнюю резину, когда уже выпадает снег,то есть езжу до последнего. Эту зиму,как и две предыдущие, буду ездить на не шипованой резине Maxtrek(китай). Вполне себе хорошая резина, по приемлемым деньгам. Размерность зимой 235/45R17. Учитывая отсутствие помощников, задний привод и турбо мотор, зацепа на старте конечно не хватает(да и летом тоже). Рулиться и тормозит вполне уверенно, во всяком случае различий с Bridgestone, на которых прокатался пару зим, я не заметил....

   

Итак давно нужно было заменить задние стойки. Прошлой зимой вытекла одна задняя, фирмы Bilstein. Пришлось поставить назад пару стоек KYB New SR. Стойки автомобилей soarer 30 и supra 80 взаимо заменяемы в сборе, а вот пружины между собой неподходят, тк разные нижние опорные чашки, место куда ложится первый виток пружины. Так я и проездил целый год.

Снять задние стойки на моем авто можно только вдвоем. Второй человек нужен исключительно для того,чтобы вытащить и обратно затащить этот здоровенный сабвуфер)), он не столько тяжелый, сколько объемный и неудобный....

   

Здравствуйте.

И так зима подошла к концу, хорошо что в сибири она была не слишком уж холодной, и сильные морозы стояли недолго, но вот снега было весьма прилично , что для низких авто создавало некоторые затруднения)

ну ничего,не первый год,поэтому все прошло норм. Один раз выдалось выбраться, покататься по льду озера, без шипов конечно медленно и местами скучно,но в целом очень даже ничего. Пару красивых кадров на закате удалось сделать.

Зимние передвижения по городу часто выглядят так-же)....

   

Еще перед поездкой на Алтай, был замечен стук в ходовке, спереди. Я молился, пусть это будет все, что угодно только не шаровые в нижних рычагах(владельцы соареров 30 и супра 80 меня поняли). "Оказалось" что болтается рулевой вал, который выходит из моторного щита от рулевой колонки и идет через карданчики к рейке. Вал с карданчиками купил, поменял, руль стал легче, но стук не прошел. Значит что? сам вал в рулевой колонке, а именно-подшиник. По каталогу замены нет, купил у знакомого колонку всборе, поменял....

   

Так как сабвуфер был снят, решил сразу его обтянуть карпетом, а то стиль "бабушкин комод" уже надоел. Взял карпет самоклейку, 2 метра, отлично клеится, тянется, фирма stp. Поглядел на НЧ головку, старичку уже много лет,но вроде Особых признаков старения не видно, заодно "причесал" провода в багажнике. . Сразу стало опрятно и красиво. ps нужны черные стяжки..

   

Здравствуйте читатели. Наконец-то я поменял свои уставшие противотуманные фары на свежий контракт с целыми отражателями+полирнул наружнее стекло. В старых стоял ксенон и не было крышек сзади, поэтому вся грязь детела внуть, там все грелось и цвело. Сейчас поставил желтый галоген, штаные крышки, короче обратно в сток.

Случайно подвернулась за недорого распорка передних стоек куско, була установлена+переделал упор гтц, совместив его с чашкой распорки, тк он очень нужный и рабочий девайс, не хотел его лищаться....

   

Приветствую всех!

Как я смог накатать такой километраж, а именно 70с хвостиком тысяч км, за последние 3с небольшим года, я не понял досих пор..

Еду на работу, и при движении накатом, руль потяжелел. Нет, это не приступ слабости в руках, и не сдавшийся гидроусилитель, просто мотор заглох. Так я и закатился на парковку. Двигатель не хотел запускаться, насос качал бензин, и в рейке журчало. Инструмента с собой нет, катушку не снять, искру непроверить. Я грешил на игнитор, но еще одна мысль сидела в голове у меня..и она подтвердилась..взяв у людей ключик на 10я увидел, то что не хотел видеть(

Никогда не считал особым плюсом, то, что на джее не гнет клапана при обрыве грм, что сложного, контролировать пробег и иногда визуально оценивать состояние ремня.....

, пробег 380 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на кузов JZZ30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром