Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1991

Тойота Соарер 1991 — отзыв владельца

, Астрахань
2707
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Руль: Правый
Сейчас такой возраст, когда снова хочется Супру... Ну кто постарше поймет))
В связи с этим захотел освежить в памяти  впечатления от своего Соарера.
Перечитывал отзывы, не сдержался и решил оставить свой след в истории этого замечательного сайта.

эссе о парящем крокодиле.

Вот правильно говорят, все наши проблемы родом из детства. Нам, советским детям, можно сказать повезло в том смысле, что в 70-е годы позиции дружественной коммунистической партии в Италии были как никогда сильны и вместе с ихними Фиатами нам досталось в наследство еще и многочисленные матрицы Politoys и Mebetoys для отливки моделей, так называемых ремейков. Таким вот замысловатым образом маленькому мальчику из провинциального города удалось познакомиться с образцами высокой автомобильной моды 60-х  с той стороны железного занавеса.
Есть такой раритет: ferarri 250 gt berlinetta lusso. Не самая быстрая, но самая красивая ferarri от pininfarina. Один из любимых автомобилей Стива Макуинна (Steve mcQueen), известного
любителя погонять и покрасоваться.
Помню как УАЗ из коллекции был выменян на модель берлинетты в состоянии "ведро с болтами".
Не знаю как мне удалось в этой грубой поделке разглядеть напряженные, чувственные линии оригинала, но они запали в душу, изменили представление об автодизайне, заставили мечтать.
Про эксплуатационные прелести автомобилей "купэ" я тогда естественно не мог знать. Сейчас знаю, но это ничего не меняет.
Эксплуатационные качества важны для транспортного средства (ТС). Для меня автомобиль остался предметом инженерного и дизайнерского искусства, скульптурой на колесах, торжеством технической мысли. Функция ТС для него вторична.
Если спортивные автомобили в кузове купе  впечатляют Вас, то наилучшим вариантом было бы иметь  и ТС и коллекцию купе)) Жизнь к сожалению часто заставляет нас ограничится одним автомобилем
И тогда приходится выбирать...  
Кто то найдет сотню причин отказаться от мечты: сначала дом/гараж, с детьми не удобно, на рыбалку не проедешь, холодильник в багажник не засунешь...
Правильно! Сначала дом, не удобно, не проедешь, не засунешь. "Не нужна тебе такая машина"(с).
Кто то, ищет возможности. Проживая в каменных джунглях многоэтажек, в отсутствие нормального места для парковки, понимая, что эксплуатировать придется лишь половину года, при расходе от 20л.
и конском "транспортном" налоге, а по сути налоге на "роскошь".
Что же  ими движет? Какая психологическая травма из детства ?
"Потребность заполнить эстетическую брешь в мировосприятии"(С) Вот уж действительно, красота это роскошь.
Есть лишь небольшая часть людей с обостренным эстетическим восприятием, готовых принести в жертву  красоте деньги, удобство, практичность.  У них другие приоритеты.
В особо запущенном случае "гонка" у них единственный автомобиль в семье.
Вся обозначенная непрактичность для них пустяк, издержки. В критическом случае можно такси взять, дешевле выйдет))
95% Человечества в условиях ограниченного бюджета  такой автомобиль не купит. Кто то и не оценит. Это не хорошо и не плохо. О вкусах не спорят.
Не секрет, что купе (даже спорткар) покупают прежде всего за внешность. Тру гонщики берут цивик/импрезу/скайлайн и пр.
Удовольствием за рулем идет бонусом. Будем считать это бонусом за верность собственным идеалам)
Перед покупкой  у меня интересовался коллега: Ты себя представляешь в такой машине?  
- Вот только в такой и представляю.
Это была точка невозврата. Прежде я еще сомневался. Мне задали в лоб вопрос, который я сам себе стеснялся задать. Нужно было отвечать незамедлительно. Принять очень важное решение
здесь и сейчас. И вот теперь я точно знал -  я GT драйвер!
Потом, когда  выдали ПТС, улыбнуло. Это у вас, думаю "транспортное средство", жоповозка, а у меня автомобиль!


Это были 2005-2006 годы, японки 1990-2000г. еще интенсивно ввозились на ДВ и цены на правый руль держались вдвое ниже аналогов в Европейской части.
В таких условиях глупо было возвращаться молодому человеку из длительной командировки с ДВ без колес. С оглядкой на бюджет, присматривал я поначалу скромный Галант.
Ровно до того момента пока натренированный глаз не выхватил под толстым слоем пыли приземистый стремительный силуэт. Модель оказалась мне совершенно незнакома -первый шок. Удивил и ценник всего в 6 тыс. УЕ. Потом попался еще один такой же, и еще. Все ровные, "безпробежные", с документами.  В чем то подвох, подумал я.  Потом решил, что возможно дело в дефиците спроса. Японцы выпустили в 90-х такое количество спортивных автомобилей, что внутренний вторичный рынок (те самые 5% жителей ДВ) их не осиливает.
Как здорово, что за цену свежей микролитражки можно купить, пусть немолодой, но настоящий гран туризмо.  А ведь в техническом смысле между ними пропасть, не говоря уже про внешний вид.
Окрыленный данной идеей, последующие 1,5 года я экономил на всем и копил как банк. Находкинский авторынок стал для меня вторым домом)  Все с единственной целью - пригнать домой Soarer.
Конечно были мысли о Супре. Среди японцев 90-х это пожалуй единственный классический GT с задним приводом, продольным мотором и правильным кузовом (не считая что это хэчбек).
Неприятно удивило тогда, что Супру продавали в 1,5 раза дороже, при ее аскетичном салоне и  полной технической идентичности с Соарером.
То есть Соарер мною воспринимался как Супра  с более качественным  салоном, менее эпатажным, сдержанным дизайном, и в целом как автомобиль более высокого класса.
Нельзя сказать, что я тогда сильно ошибся, но как часто бывает, упустил нюанс о котором ниже.
Душа просила супер гранд турер. Чтоб выглядело и ехало как спорткар, в сочетании с роскошью и комфортом S class.  (Цельсиора/Симы, для жителей ДВ).  
К сожалению, даже за предельные для моего бюджета 8тыс. УЕ такого сочетания не нашлось.  
MMC GTO очень интересно в этом разрезе смотрелся, но отпугнула стоимость содержания. Да и шасси от диаманта с мотором поперек в переднем свесе меня смутило. Не тру.
Skilyne - мечта гонщика, но красивый как"Годзилла". Совсем не мое. Фашка родом еще из 80Х. Добил алюминиевый кузов. Альсион однозначно станет коллекционной редкостью, но от классики далек.
Переднеприводные  всерьез не рассматривались. Преподнести покупателю  дешевый 2-х дверный хэчбек  в статусе "купэ" - это чистой воды развод и мокрая фантазия маркетологов.  
Таким образом Soarer 2.5ТТ был признан оптимальным сочетанием надежности, роскоши и спортивности. А с учетом доступной суммы  оставался единственным разумным вариантом.

Машина была отправлена в Астрахань контейнером, по причине полного отсутствия дороги (в моем понимании) и опыта вождения.
через 3 недели мама звонит - Говорят пришла какая то машина!? Забирайте. А я еще  в Находке, т.к. рассчитывал на 4 недели доставки. Это была чертовски длинная Неделя.
Прилетел вечером в пятницу. С утра вызвонил брата и поехали на ЖД станцию "Кутум" машину получать. Сервис на ж/д станции был реализован с элементами вымогательства: За хранение плати за 2 дня  вперед, так как сегодня выдать не можем. Вернее только за отдельное "спасибо".
Ах, да,  контейнер ваш запечатан, и на замок закрыт. Возможно найдете на территории газорезчика за отдельные деньги если вам повезет, или, так уж и быть, предложим вам инструмент для вскрытия, тоже "в аренду". Да, уважаемый читатель, за машиной нужно приезжать со своим кислородным баллоном и газорезчиком! Отдельное спасибо, что своим краном не надо выгружать контейнер с платформы.
В общем они встали между мной и моей машиной...
В полуденную жару фантазия рисовала, как арендованные ножницы по металлу крошат неприятельские головы. Замок не поддавался. Ножницы были тупые. Но хотя бы не жадные.
Вместо замка оторвались ушки на контейнере. Вместо слов сочувствия я услышал: "Платите за ремонт!" Фантазии возобновились с новой силой.
Август. Жара под 35.  Оба в поту, голодные, злые, уставшие. Только к 5 часам  удалось освободить машину от оков и выкатиться на свет божий.
Заметно было, что брат в легком шоке. Soarer, хоть и в пыли весь, рядом с его ВАЗ 2106 выглядел космолетом. Сотрудницы станции оперативно преобразились в милейшие создания, но было недосук. Не помню как до дому докатил. Мандраж не отпускал.
Пришел в чувство когда уже стемнело. Решил прокатиться первый раз по Астрахани, заодно и стоянку поискать. Ну что сказать - чудный вечер трудного дня.  

Что же мне досталось? Комплектация - турбо барабан, 1991года, автомат, белый перламутр.  Цвет оказался довольно сложным в ремонте. Дорогая 3-х композиционная краска. Особая технология.
Зато ночью - чистый жемчуг.
Диски еще японец  поставил, 9Х17 и 10Х17, составные, с полочкой, с имитацией центральной гайки. Очень симпатичные но уже немного кривые были и со следами коррозии.
Гонщики писали кипятком, а я заепся колеса подкачивать. Судьба этих дисков не менее захватывающая чем самого Соарера. Последний раз (лето 2018г.) видел их на марке 90м перекрашенными.
17" при высоте 35-40 Еще не очень жестко, но каждый камушек на руле кончиками пальцев ощущаешь. Обратная связь то есть.
На каждый день все же предпочтительней  родные 16" при высоте 55.  Все равно не спорткар, а подвеска и резина дольше проживут и в колее кидать не будет.
Руль Nardi классический трехспицевый.
Японец еще умудрился машину утопить, как выяснилось.
Ввезли ее конструктором. Оформили под документы 88г. (180л.с.) Никаких неприятных сюрпризов связанных с покупкой конструктора не возникло.
Но вследствие купания алюминиевые полочки дисков покрылись сеткой ржавчины и салон имел некоторое время странноватый запах. Ну тут вонючка - наше все.
По содержанию также ничего примечательного. За 5 лет потрачено на ремонт совершеннолетней уже машины около 2000 USD. Менялись щетки стартера. Рвался тросик на водительском стеклоподъемнике.
заказывал с Эмиратов, менял сам. Треснул радиатор возле горловины, подклеивал жидкой сваркой периодически. Менялись сальники, прокладки ГБЦ. Свечи японские и масло в коробке не трогал.
Кондиционер отключился еще в Находке и в сознание больше не приходил. Петли не провисали. Дисплей климата потек немного. Стабилизатор передний, как рассказывали на СТО треснул. Заваривали.
Однажды колодку стояночную заклинило,  сильно грелся тормозной барабан. На СТО быстро исправили. Щиток картера постоянно отрывался. Особенно как в лужу залетишь.
Это всех пузотерок касается. Не поленитесь, остановитесь, посмотрите не оставили ли чего ))
Расход получался 16-18л 95-го по городу.
Музыку уже сам по бюджетному варианту допилил. Штатная магнитола принимала только кассету и
звучала как пластиковый бумбокс. Заменил это безобразие  на заранее купленный 2х этажный eclips (fujitsu ten) E300  CD + кассета + эквалайзер
Звучать стало чуток лучше, зато салон выглядел уже на 1000$ дороже. Сами знаете сколько эквалайзер к цене машины прибавляет. Любимые треки проигрывались с кассеток, дополнялись довольным урчанием jz-та и шлепаньем широченных катков по стыкам.
Если серьезно, Eclipse отличная вещь. Комфортный и детальный звук, только громкость 2-мя кнопками регулировать неудобно. На торпедо имелся незадействованный регулятор громкости, но подцепить к нему Eclipse никто не взялся.
Штатные места под динамики 4" по кругу. Взад удалось вкрячить 6,5" и стало веселей.  
Для установки больше 4" на фронт - требуются подиумы в дверь и  переделка обшивки.   Сабвуфер лезет только в заднюю полку через подиум. Салон отделен от багажника сплошной стальной перегородкой. За ней бак. Иначе говоря, в плане аудиоподготовки салон непростой, хотя в топ комплектации  звук реализован вполне пристойно. Штатный сабвуфер, система навигации, кассетка )
В общем пацанский минимум был выполнен.


Борт jzz 30,  взлет разрешен.

Первый шок от ускорения. Вдавило в кресло так, что я реально испугался. Смешанные чувства накатили, и восторг и страх - как же я с такой дурью управляться буду. Убьюсь молодым:(
Но верно говорят  - важнее не объем мотора а ограничитель в голове.  
Первые пару недель один за руль не садился т.к.  опыта вождения совсем не было. Благо многие дистанцию  держали и с интересом рассматривали.
Возможно думали, что машина дорогая. Это меня в некотором смысле выручало. Пропускали, уступали даже если я нарушал по неопытности.
Мотор до 3000об/мин не слышно, а на 4000 такое приятное урчание появляется  и подхват. Турбо понимаешь.  
Тапку прижмешь на несколько секунд, поурчишь, до следующего светофора докатишься. И опять по новой. Да, в 2005г. в Астрахани еще не было лежачих полицейских. Зато нужно было знать
все ямки и люки, чтобы и зубы и подвеску сохранить. Это конечно ограничивало возможность перемещения по незнакомым дорогам, в темноте и после дождя. А также по знакомым, после длительного перерыва. Ну а если  светофоров и ям нет, примерно при 4200 об. искусственный интеллект дурмашины настойчиво рекомендует убрать тапку с педали. Сопровождается это неприятным
подергиванием фезюляжа в продольном направлении. Вообще на скоростях за 140  было ощущение отрыва от полотна. То есть на руле уже не остается тех самых микроотзывов о рельефе дороги.
Ощущение контроля над машиной теряется. Из-за этого кажется, что летишь. Паришь то есть. Грешу на  уставшие передние стойки/пружины. Но возможно это особенность аэродинамики кузова.
После такого полета вкупе с ватными тормозами выходишь  из "самолета" на дрожащих ногах. Хочется припасть к земле матушке, расцеловать))
Зато по хорошей дороге, в S-образной связке рулить просто в удовольствие.
И все же  soarer заточен под автострады.
Городской ракеты не получится. Тесновато крокодильчику в городе. Развернуться, разогнаться негде.
Для тормозов есть проверенные рецепты- машинки от Супры или Цельсиора. Штатные для города сойдут.  
Еще несколько моментов отмечу. Первое - акустический комфорт и  отсутствие вибраций. Сколько раз меня катали на машинках классом попроще, столько же раз обращал внимание насколько досаждает мне гул протектора и мелкие вибрации кузова по ногам. В дальней дороге головная боль обеспечена. Еще отсутствие запаха "нового автомобиля", вернее вони дешевого пластика.  
Машина в наших краях конечно редкая. Запомнился еще красный 4л., перекрас. Богатая комплектация и акуратый обвес, диски 18". Первый хозяин с душой делал. Потом пошел по рукам:  Отзыв о Toyota Soarer  и пропал куда то.
Уже не помню кого я "выстегивал" или "натягивал". После небольшого дтп криворукие мастера  устроили мне подсос воздуха под крылом, который обнаружился только при продаже.
Как следствие, динамика незаметно падала и под конец  я ехал до 100 вровень с Ваз 2112 за 14 сек., при среднем расходе 22л. Это был 3,14-ец...
Так как машину собирался продавать, уже не стал выяснять причин. Было неинтересно.

Стартуя со светофора с тапкой в пол на живом экземпляре, вы уже через 6 сек. злостный нарушитель. Но необязательно на каждом светофоре это проверять. В Соарере приятно даже просто сидеть, приятно катить неспешно, открыв окна.
Здорово даже просто его рассматривать на парковке. Только не нужно делать это каждый день.
Эмоциям тоже нужен отдых.
Меня хватило на 5 лет.  Потом уже начали крамольные мысли подкрадываться:  не рулиться, не едет -   шушлайки всякие со светофора дергают. Пропорции кузова приелись - "сосиска", "обмылок", крокодил". "Парящий крокодил".
5 метров длины в городе совсем не подарок. Мотор тяжелый. Передние колеса перегружены, что хорошо для прямых и пятаки крутить. Салон на ощупь дешевле чем выглядит. Велюр и кожа молодого дерьмонтина.
Натуральной кожи нет, кто бы что не рассказывал. К 20 году жизни весь пластиковый крепеж рассохся. Что то демонтировать и поставить взад  без замены крепежа почти нереально.
Двери без рамок смотрелись бы лучше, дверные карты, задняя полка побрякивают, ну и т.д.

Попытаюсь оценить Soarer с высоты прошедших лет, беспристрастно. Возможно кому то поможет решиться на покупку или переключится на другую модель
Итак, создавался soarer как туринг купе бизнес класса для состоятельного и взыскательного Американского (это важно) клиента.  
Все в нем для этого было - динамика, комфорт, прекрасные ходовые качества благодаря "спортивному" шасси с алюминиевыми рычагами и опционально пневмоподвеской.
Надежные  мощные моторы, сдержанный, долгоиграющий дизайн.
Следует однако понимать, что смысл купе именно как туринг автомобиля практически утрачен. Современный бизнес седан доставит вас по назначению с не меньшим комфортом скоростью и драйвом.  
Купе бизнес класса - это прежде всего демонстрация "статуса" и вкуса владельца, и лишь во вторую очередь драйв.  
В начале 90Х была разработана новая общая платформа для бизнес седана, бизнес купе и спорт купе, ориентированных на Американский рынок.  
А рынок требовал  "спортивных" технологий  сочетающихся с комфортом и безопасностью. В итоге в лице Соарера имеем "двухдверный Crown".
Винить японских инженеров не в чем. Только потребителя, который хочет выглядеть дорого и "спортивно", но настоящую спортивную машину водить не умеет и даже опасается.  Сам такой)
Супра изначально рассчитана на другого, менее состоятельного но более активного водителя, готового экспериментировать и учится.
Вот здесь такуми оторвались.  Получился недорогой, сбалансированный спортивный автомобиль, да еще с огромным потенциалом для тюнинга.
Рецепт то прост: база покороче, вес поменьше, центр тяжести ниже и лучшая (относительно Soarera) концентрация масс в пределах базы.
Шедевром инженерной мысли не назовешь. Никаких особых инноваций. Затраты на разработку минимальны. Дешево и сердито. Но среднестатистического водителя впечатлит.
А как вам потенциальная возможность похвастать мощностью в пол тысячи сил?
Век (псевдо)статусной вещи короткий. Для автомобиля это период морального старения до выхода следующего кузова. Далее стоимость на вторичке падает обвально.
У Соарера сменилось 2 поколения (не забываем LC500!) Наценка за статусность 30ки давно испарилась.
У Супры наценка за статусность изначально была невысока.  Была ли она вообще?.
В обоих случаях в остатке только физически "осязаемые" качества. И у  Супры 80-ки их сочетание лучше.
Изначально более дорогой Soarer дешевле Супры на вторичке.
Чем сильны японцы - они доводят до абсолюта любую здравую (и не очень) идею. Вот Супра -это такая здоровая идея недорогого спортивного автомобиля. Снимаю шляпу.
А что же  настояшие гранд туризмо, исчезли как класс?
Нет. Это по прежнему очень нишевый  и действительно эксклюзивный продукт для искушенного драйвера со стилем, вкусом, деньгами.  
Производителей по пальцам пересчитать.  

Насчет "двухдверного crown" я утрирую конечно. Soarer это особенная Toyota.
И не crown вовсе, а aristo.
Не люкс и не гранд туризмо, как бы мне не хотелось обмануться, но бюджетная альтернатива для начинающих GT драйверов.
Его возможностей на первых порах хватит с головой. Если нет иллюзий по поводу собственного водительского мастерства и финансово созрели, рекомендую приобрести именно 4л.
Такой предпочтительней даже для города благодаря более резвому старту. Ну и о топ.комплектации не стоит забывать.    
Если денег впритык - 2,5 или 3.0л. вас не разорят обслуживанием.  
Кто бы мне тогда подсказал, что БУ нужно брать исключительно в стоковом состянии, не из под гонщика. Послушал бы я?))
Этим машинам сейчас по 25 лет. Состояние большинства с пробегом по РФ - ведро с болтами.  На кузове живого места нет.
Ищите целый кузов и салон. Оригинальную комплектацию. Двигатель, подвеску, коробку в крайнем случае закажете контрактные

Вас обгонит супра? Да и йух с ней! Ее тоже кто нибудь обгонит.
Вы просто демонстрируете свой хороший вкус.
Полагаю 2 типа покупателей, у которых эта машина задерживается надолго.
Первые типа меня, для которых Соарер - хорошее начало и первая ступень GT эволюции. Позволит досконально изучить, прочувствовать конструктив, его влияние на управляемость  и осознано двигаться дальше.
Вторые - зрелые уже люди,  которых все в нем устраивает,  следующий шаг не нужен или невозможен в силу финансовых обстоятельств. Тем более, что альтернативы Соареру на вторичном рынке со схожим соотношением цена/качество попросту нет.
3 года после продажи я ломал голову в поисках замены.  Не раз подумывал о 4-х литровом варианте но понимал, что вышеуказанный негатив и с ним бы в итоге проявился.
Soarer z40  не рассматривал, так как в изменение концепции он стал прогулочным кабриолетом. Да и внешне как то не впечатлил. Метили в SL W230 да промахнулись.
В итоге я созрел до немца аналогичного класса. Акценты статусность-драйв в нем расставлены более удачно, но это другая история.

На заметку кастомайзерам.

Замену головного света и пожалуй тормозов  можно считать желательной доработкой.
"Стайлинг" уже по вкусу.  С одной стороны он и в оригинале очень хорош, с другой, без дворовых тюнеров было бы скучно ))
Раз уж начал брюзжать, задену и "тюнинг". Комплексная профессиональная программа тюнинга для конкретной модели, конкретной задачи, на базе конкретных aftermrket частей стоит безумно дорого. Это нам и в "Форсаже" показывают.
Мне неизвестны такие программы для Соарера. С трудом представляю на что они могут быть нацелены. Если не брать в расчет драг, есть вариант проще и дешевле - приобрести другой автомобиль.  
Предвосхищая волну критики оговорюсь: не то, чтобы у меня руки и ноги из одного места растут. Я люблю ковыряться в железках, ремонтирую сам по возможности, если времени хватает.  
Постепенно как то приходишь к тому, что редкий винтажный автомобиль ценен своей аутентичностью.      

Вот пишут: Соарер-диагноз, болезнь.  А для меня - инфекция. Давно переболел, но навсегда остался носителем вируса. Сопли иногда пускаю. Ностальгирую...

Своих фото в период владения нет.
Фото 2017г.  Крокодил сменил  3-х хозяев. Восстал из пепла после ДТП и ацкого тюнинга.
Есть такое видео

- это уже с модификацией (юбки, тонировка, интеркуллер и х.з еще что под капотом)  у второго владельца, 2012 год примерно.

Комментарии приветствуются. На вопросы отвечу.
Если у кого то есть опыт сравнения Супра-Соарер -GTO,  очень прошу поделиться.
Всех благ!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Артем Арсеньев
А что фоток так мало? Неужели ничего более не сохранилось?
 
3
Ответить
Артем Арсеньев
Ну и так и не понял, на что в итоге пересел?
 
 
Ответить
dayton701
Москва
Ну в принципе годно всё изложил и обосновал. 5
3
 
Ответить
супер отзыв 5!
4
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Соарер тачка огонь! Никогда бы не продал такую!
3
1
Ответить
alex 712
Владивосток
Грамотно сформулированные мысли в отзыве на дроме? Это чудо будет пореже небитого соарера. Аплодирую.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36556
Мощаво. 5.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
хорошо расписал -5
почитал бы изречения автора про следующее выбранное авто
Мишка Барни мой кумир..
3
 
Ответить
Машина для трассы больше подходит.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
Тоже ездил на Соарере в общей сложности 6 лет, последнего продал 8 лет назад. Есть в этом авто магнетизм и харизма, что не дает его забыть. Машин было много и мощнее и дороже и комфортнее, но....до сих пор иногда смотрю объявления о продаже Соареров, особенно 4-х литровых, представляя себя покупателем того или иного экземпляра. Зачем он мне нужен - сложно объяснить, тем более, что тоже давно выбрал в качестве любимой марки немецкий авто со звездой, видимо - это как раз тот случай, когда что-то нужно для души. Автору респект - прям взбудоражил старые чувства )) как будто про меня писал. У автора фото не сохранилось - у меня сохранились, добавлю с Вашего позволения. )
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1609
вы достаточно красиво пишите...я так не умею((
простите,вы когда этот отзыв опубликовали??
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1991 в России