Всем доброго времени суток! Вот и пришло время оставить свой след в истории отзывов автовладельцев на
drom.ru. Немного о прошлом опыте владения в своей собственности: Toyota Vista SV32, Toyota Celica ST182(слепая),Nissan Laurel HC34(дорестайл),Toyota Crown JZS 141,Honda Prelude BB8. Из выше перечисленных желанными была Celica и Prelude,остальные достались по мере возможности. Немного между делом, владением Целики остался доволен ну не глядя на старость, а вот Прел не вдохновил, хотя и принес «нотку» довольных ощущений. Soarer-ом загорелся еще в студенческие годы, увидел на стоянке, разглядывал, большое восхищение в то время принес вид салона и огромная капотина. В дальнейшем были предпосылки поиска авто, но ценник был очень кусучий для авто такого года. «Парящий» достался по обмену на Прелюда. Знакомый пригнал соарер, в начале лета 2014г. поэксплуатировал пару месяцев, в итоге при развороте, слава богу на месте, вылетела передняя нижняя шаровая в ближайшем городе и пришлось ему оставить авто на территории рядом стоявшего СТО, так как тащить эвакуатором было накладно. Простоял Соарер в том дворе примерно около месяца. Накатавшись на прелюде, подтвердив для себя еще раз, что передний привод легкового авто не для меня, появилась мысль предложить обмен и в учет разницы в цене взять на себя текущие затраты на ремонт «Парящего». Мое предложение было одобрено, был сделан заказ нижнего рычага с Иркутского распила. Ремонт производился в уличных условиях, самой большой проблемой оказался нижний регулировочный болт, заклинивший, которого в итоге пришлось выпиливать болгаркой (нервы, неудобства, время). Заказан на изготовление новый болт, заменен рычаг и «Парящий» поехал. Ощущение от вождения передавать не стану, так как ехал не первый раз, кто знает, тот поймет. В целом авто немного подзапустили, опишу список того что было сделано, приобретено, поменяно за год владения:
1. Резина была «съедена» до корда, эксплуатировали без развала и с рваными сайлентблоками; (покупка 2шт. Р18 245/40 перед,2шт.Р18 255/45 зад-лето,и на зиму с японии пришли б.у Р17 с «Бриджиками» 215/50);
2. Ступичные подшипники вкруг;
3. Задние сайлентблоки, нижние контрактные тяги, верхние шаровые восстановлены полипропиленом «Точка опоры»;
4. Ручник не работал, оборваны тросы, их замена и замена колодок ручника;
5. Тормозные колодки вкруг;
6. Развал-схождение;
7. Замена масел, всех фильтров;
8. Бронепровода NGK, свечи, устранение течи масла из под клапанной крышки, чистка впускного коллектора+дроссельная, чистка форсунок;
9. Установка ксенона, не китай, заказ одной фары дальнего света (была разбита), устранение помутнения передней оптики – полирофка фар дала мало результата, пришлось обтянуть пленкой;
10. Обвес Вертекс, крышка багажника со спойлером, оптика задняя не стандартная ( спасибо Косте с Владивостока).
Все эти нюансы особо не волновали, главное я знал, что у авто все кости целые, стекла родные включая лобовое, но с трещиной, салон не умотан, двига на 5 и коробка на 5. При постановке на учет возникли обычные процедуры съем обшивки и т.д., стандартная проверка наших Бурятских ИДПС на наличие швов, хотя в ПТС указано конкретно замена кузова 2005г. раньше о пиле и не думали. Чтобы снять резинки на соарере и пластик нужно снимать ручку процедура не 5 мин., пришлось ехать в сервис. Все было снято, осмотрено инспектором и поставлено на учет без лишних вопросов.
Опишу свое мнение по поводу технических характеристик:
1) Кузов-крепкий, надежный, со своеобразными формами. При установке обвеса преображается. Нюансы в тяжелых дверях, мрут петли. Морда округленная, длинная не совсем хорошо позволяет ощущать передние габариты. Очень длинный, сравнивали по длине в гараж загоняли где живет Л-Крузер 105 один в один. Тяжелый, сказываются двери, кресла.
2) Двигатель - ну что тут сказать, привести шуточное выражение в тему отзыва: «JZ - лучше для мужчины нет)))». Неприхотливый и надежный этим все сказано. Вообще скажу, все таки 3л. атмо. это маловато, личное мнение, само то это 1UZ 4л, ну если касаться атмо опять же.
3) Коробка надежная, не знаю маркировку но похожа на А340Е маркообразную, живучая с минимумом электроники. Нежными считаю в данном авто рулевую рейку и насос ГУР.
4) Ходовая - крепкая, мягкая, при своевременном обслуживании прослужит долго не назвать ее спортивной, все таки соарер в первую очередь бизнес - класс а не гонка. Единственное неудобство сборные рычаги с шаровыми вместе.
5) Салон-это конечно одно из основных качеств данного авто, как в самолете. Сколько раз сравнивал с супровским- у обоих своя харизма и стиль, не скажу что чей то лучше. У меня черный, велюровый, но я как то более склонен к коже, но увы, не выбирал. Приятности такие, как замки на бардчок, на багажник, закрыл на ключ и оставил открытой авто, ну я утрированно, конечно. Аналоговое табло радует глаз. Кресла огромные, человек заказывал пил и перекидывал салон, не мог один вытащить кресло.
В заключении скажу, Soarer достойный автомобиль со своеобразной харизмой. Порой при эксплуатации вспоминаю мнение человека в комментариях при продаже соарера: «Одной рукой за руль держишься, другой слезы счастья вытираешь»))). Для сравнения и для оценки своих сил выложу фото авто у предыдущего хозяина, чтоб подвести итог. На днях сорик уехал к другому хозяину, в хорошие руки в большой город, там где ему и необходимо жить, чтобы приносить радость своим видом окружающим людям.
*******
Прошу Вас не судить строго вышесказанное мною. Конкретно, касаемо внешнего интерьера это подобрано лично на мой вкус, таким я хотел его увидеть и показать людям, не все еще воплощено, что запланировано, а на что хватило на данное время средств и сил. Удачи на дорогах! Мир всем!