Всем доброго времени суток. Пишу свой второй отзыв про второй свой автомобиль.
До этого была Toyota Crown Majesta jzs155 1997 года 3 литра. Отзыв можно найти тут ->
Отзыв о Toyota Crown Majesta
Маджеста была поменяна на Toyota Soarer 1996 года с таким же 2jz.
О нем я вам сейчас и поведаю. Повествование буду вести в несколько необычной форме, в виде ответов на часто задаваемые вопросы.
Не люблю долгие и нудные вступления, поэтому преступим.
1) Сколько жрет?
Наряду со вторым вопросом, этот один из самых часто задаваемых. Точных цифр в разных ситуациях (город или трасса) не скажу, не засекал. Я заливаю полный бак и катаюсь, а потом новый заливаю и считаю. В смешанном цикле авто при объеме в 3 литра жрет 14-15 литров. Заправляю 92-м, чуть позже хочу попробовать покататься на пятом, может будет разница. Причем расход примерно один, как в сухое время на летней резине (весь сентябрь и часть октября ездил), так и в зимнее. И это все с постоянными уходами со светофора на полный газ и довольно быстрой ездой по трассе (120-150 км/ч). На маджесте в последний год получалось до 14-и максимум, но там и езда была спокойнее, и двигатель только после ремонта. По мне так расход очень хороший, потому как наивно от купе спортивного вида и динамично едущего с 3 литрами ожидать маленького расхода. Просто смиритесь и тогда будет легче :-)
2) Скока кобыл? Валит тачка?
Вот тут я немного в замешательстве, потому как в доках написано 230 лошадей, а дром говорит, что в эти года были 225 коней. Ну да не суть.
Да черт возьми, она валит. И пока владельцы турбовых версий и других турбомашин не начали писать комменты, что это овощ, и он не едет, скажу сразу – это лично мое мнение и мои ощущения, смиритесь. Я не любитель бешеного гонева на скоростях под 200, просто нравится активно ездить, не более.
В Маджесте было 220 коней, и поэтому я привычен к такому объему и к такой мощности, но он совсем по-другому едет и ускоряется, гораздо агрессивнее.
Прокатил как то друга, который ездил до этого только на витце, так он просто сидел и визжал :-), когда я стартовал с места и обходил 3 машины на скорости в каких то 150. Так что у каждого свои представления о скорости.
Педаль газа чувствительная, надо аккуратно. До 3000 оборотов кажется что не едет, зато потом ощутимый подхват, и до отсечки в 6500 нарастающее ускорение. Двигатель очень быстро раскручивается. Если газ в пол с места дать, то даже на асфальте на летней широченной резине есть пробуксовка. Обгон на любых скоростях без проблем.
Коробка стандартный и мега надежный 4-х ступенчатый автомат. Но тут он стоит адаптивный. Буквально за один день он меня понял, и начал скидывать передачу при каждом удобном случае и мало-мальски сильном нажатии на педаль газа. Великолепный автомат – никаких затупов и рывков.
В целом меня все устраивает. Но чувствую что это ненадолго. Думается мне, что в ближайший год-два задумаюсь о свапе турбового движка или V8.
2jz-ge на мой неискушенный взгляд великолепный двигатель, надежный, мощный и очень простой и без всяких заморочек. Жалко только что на соарере он не VVT-I как на маджесте был, там по ощущениям он с низов тянул лучше.
3) Купе?!?! Тачка для эгоистов! Назад поди никого не посадишь?
Таки вы не правы. На задний ряд спокойно садятся два таких немаленьких мужика, и чувствуют себя нормально. Другое дело, что лезть туда надо через передние сиденья, не очень удобно, но вполне терпимо. А если учесть, что 90 процентов времени я в машине один или с пассажиром, то ничего страшного.
На задний ряд так же спокойно влазят четыре колеса с дисками на 18, кухонный шкаф или много разных вещей при переезде.
4) Народ обращает внимание?
Таки да, особенно молодые пацаны, школьники, и мужики нестарые, стоящие на светофорах в унылых малолитражках :-)
Авто очень редкое, черное и на белых 18 катках по лету. Громкий ракочущий выхлоп (нештатный), который я назвал доброе утро двор. Потому как, когда я дистанционно запускаю авто из квартиры перед выходом, слышно его даже в квартирах с другой стороны дома. А какой звук при динамичном разгоне, ммм…. Я его обожаю.
Так же имеется низкий и классный Вертекс обвес, который на зиму снят, и поврежден дорогой до нашего города, когда я его гнал, спасибо дорожникам!
5) Зимой на заднеприводном купе? Страшно?
Таки нет, весело. Это типичное заблуждение тех, кто на заднем приводе не ездил или головой не думал когда ездил.
Секрет прост – хорошая шипованная резина, и будет вам счастье. Конечно, если как дурак при старте газ в пол жать, то ты и на переднеприводной будешь шлифовать. Из опыта скажу – туда, куда заедет по зиме переднеприводная машина, я тоже спокойно заеду.
Зато они не умеют так ездить боком :-)
Снежок, задний привод, полупустые дороги по утрам и вечерам. Короче, небольшой дрифт в каждом повороте это кайф. Машина легко контролируется и с удовольствием виляет задом, и никакой ручник не нужен.
Заводится всегда без проблем, ему походу пофиг какой минус на улице, главное чтобы акум не сел.
6) Налог наверно конский платишь?
И вот тут один из главных сюрпризов меня ждал. В ПТС указано 135 коней. Машина конструктор и числится как 1993 года. И это шах и мат всем незнайкам, которые с пеной у рта доказывали мне, что я маджесту не переоформлю (тоже была конструктор) и вообще они сейчас вне закона.
Соарер я оформлял на себя в сентябре этого (2015-го) года, и без каких либо ухищрений. Просто подал заявку в МРЭО через сайт госуслуги, пришел к назначенному времени, подождал полтора часа, и получил все документы. ВСЕ! Маджесту новый владелец так же поставил на учет на себя без проблем в Бурятии. Хотя у нее в ПТС и не было отметок о замене двигла и кузова (вторая ПТС 38 региона была, при замене забыли отметки поставить) а была она вообще 1983 года по докам (1997 в реале ).
Еще раз для всех кто не в теме. Старые конструктора (это когда кузов целиком ввозился отдельно а двиг отдельно, и потом брались доки от другой тачки и оформлялось в гаи «типо» замена двигателя и замена кузова) вполне себе законны и прекрасно переоформляются при одном условии – замена кузова и двигла должна быть произведена до конца 2008 года (об этом должны быть отметки в птс на полях, но и без них тоже спокойно переоформят). Остальное побоку что написано.
7) Старая и редкая машина, дорого наверное содержать?
Таки нет. Вот список того что я купил и поменял за это время, веду так сказать борт журнал. Цены в рублях, и естественно после скачка курса.
Пневмосигнал 900
Рем комплект тормозного суппорта 2 шт 764
Лючек бензобака контрактный 500
Фары ближнего света контрактные 3100
радиатор кондиционера контрактный 561
Резина зимняя шипованная на 17 25200
Пыльники стоек 2 шт 1000
Ступичный подшипник передний левый 1414
Стойка задняя Excel-G 341162 2шт 5600
Рулевая рейка контрактная 3000
Тормозные шланги передние 1300
ИТОГО 43339,00
Колодки передние шли с машиной, тоже поменял.
К вопросу о стоимости запчастей. Третьего дня, искали знакомой на малолитражку Honda Fit Aria коробку. Средний ценник по больнице – 27 000 рублей. На него же коробка стоит 8 000.
Пока все. На мой взгляд цены вполне нормальные, если не пытаться все найти в магазине, а заказывать через тот же екзист.
Что надо поменять:
- петли дверные – 6000 за комплект в очешуительном состоянии – петли слабость машины, двери большие и тяжелые;
- лобовое стекло – 5600 за корейское и работа по замене около 2000 или чуть меньше;
- тормозные шланги армированные новые комплект – 5000-8000 смотря какие и где брать, чтобы забыть совсем про них;
- Линзы би-ксенон в фары – около 7000 комплект и 5000 работа по установке, ближний свет у соареров очень плохой.
Есть много тюнинга:
- Торсен или LSD редуктор – 30 000 примерно
- Комплект передних или задний 4-х поршневых тормозов в сборе от Супры – 30 000 примерно
- и разнообразные капоты, арки, обвесы, расширители кузова, вплоть до турбовых 2jz-GTE и механики (последние два пункта очень дорого)!!
Есть косяки по ЛК, но не смертельные. Так машина почти вся в родной краске. Вмятинки на капоте, левое заднее крыло перекрашивалось и краска у бампера встала дыбом, передние бампера конечно все в сколах и отремонтированы просто ужасно.
8) Подвеска поди жесткая ппц?!?! Как едет?
И это самое лучшая часть в этой машине. Авто построено на одной платформе с Супрой, но с уклоном в комфорт и респектабельность. Этакое бизнес купе. Вся подвеска подходит от Супры в 80-м кузове. Машина конечно не Crown по части мягкости и плавности хода, но и не вытряхивает из тебя душу. Он вполне себе мягкий.
От Супры же ему досталась отменная рулежка. Авто мгновенно реагирует на твои действия, на дороге стоит как влитое. Исполнять на нем шашечки на дороге на любой скорости просто кайф.
Даже мой друг, ярый субаровский сектант, когда мы машину гнали в город, почти влюбился в него и в то, как он едет. Ну может конечно не влюбился, но ему очень понравилось. Еле выгонял его из-за баранки.
Электронных помощников в ней нет (кроме ABS, но в других комплектациях вроде есть) никаких, поэтому как ты рулишь, так она и едет. Ощущаешь в ней себя настоящим мужиком, все зависит от тебя.
Даже на стоковой подвеске крены минимальные, влетает в поворот только так.
9) Стоп, почему ОН, это же машина, женского рода? БЕЗДАРЬ!
Нет, это именно ОН, черный, дерзкий, громкий и резкий, как удар серпом по яйцам :-). Назвал я его Зубастик.
Он дает тебе уверенность в своих действиях на дороге, возникает чувство вседозволенности. Обойти 3-5 машин по встречке разом со скорости 100 км/ч - легко. Проехать по кольцу на скорости в 60-80 км/ч – извольте. Устроить игру в шашки по трассе на скорости в 140 – с удовольствием.
Опасно конечно, но надо трезво оценивать свои силы и возможности машины, поэтому начинающим водителям и молодым пацанам машина не подходит. Разложатся в камаз только в путь.
Есть конечно у авто и недостатки:
1) Плохой ближний свет, изначально, хоть и линзованная оптика. В моем случае его вообще не было, пришлось пока контрактные фары взять, чтобы хоть ездить можно было. Планирую линзы новые поставить.
2) Плохая шумоизоляция днища и арок, очень плохая. Хорошо слышно как работает подвеска, и как камни бьются в подкрылки. Поэтому хорошая и громкая музыка с сабом просто маст хев. У меня есть, поэтому не парит.
3) Не очень большой ход подвески, хотя и больше чем у некоторых неспортивных хонд. Авто для хороших и нормальных дорог. Если там где вы ездите одни колдо**ины, машина не для вас. Купите лучше Crown.
4) Двери большие и тяжелые, поэтому петли хоть и массивные, но тысяч за 150-200 начинают проседать.
5) В моей комплектации отсутствует подогрев зеркал. На Маджесте было, очень полезная зимой и в дождь штука.
6) Черный салон просто охренительный, но машины с ним очень редкие и, как правило, дороже.
7) Авто низкое, поэтому создается ощущение, что все с дальним на тебя едут, постоянно слепят. Но уже привык и не так бесит.
Авто на текущий момент имеет пробег чуть больше 150 тысяч. Реальный я не знаю, потому что, как я понял, привозился для него распил и как минимум двигатель и салон менялись, а скорее все коробас и даже подвеска. Цена – 300 тысяч рублей! 300 КАРЛ!!
Вот хоть убейте, не понимаю тех людей, которые влазят в кредиты и в долги, берут типа поновее унылые, одинаково выглядящие, разваливающиеся и не едущие машины, в надежде, что им не светит дорогостоящий ремонт. ИМХО Лучше взять такую, привести ее в идеал с полной покраской, а остальные деньги оставить на бензин. Потому как этот зверь, в свои 19 лет фору даст очень многим даже новым тачкам. А если за ним ухаживать, переживет еще и нас с вами.
За сим откланяюсь, если что будет новое – напишу.