Всем доброго времени суток!
Вот и я стал поклонником правого руля (до Соарера имел Мерс в 124кузове 1991г.в., остальные машины были отцовские, так чтоэто не считается)
Поездив месяц на Мерсе, понял что это не мое, хотелось чего-нибудь резвого, горячего. Взгляд пал на европейки спортивки, но у них двигателя все были по 1.8 и 2.0, смысла не видел, а о расходе бензина не думал, для меня это второстепенный критерий при выборе машины, если это ставить во главу угла, тогда проще на 3-х колесном велосипеде ездить, там затрат в обще ни каких. Взглянул на рынок правого руля, перелопатил сотню отзывов, объявлений и сердце загорелось приобрести Соарер в 30-м кузове.
Этот кузов выпускался с 1991 по 2000 год, в 1996 году изменилась светотехника задняя, форма бампера переднего и противотуманки другой формы, и не которые изменения на панели приборов и не которые опции после этого года стали стандартом. аналог Toyota Soarer VS Lexus SC400. Говорят з/ч не которые подходят от него, но сами знаете, какая разница в цене на запчасть от Лексуса и Тойоты.
Если не ошибаюсь, то ставили два двигателя атмосферный 230 л.с. и турбо (твин турбо) 280 л.с.
Всего их 4 поколения.
Попал на объявление Соарер за 7400, первая мысль, наверное убитый, хотя судя по фоткам, этого не скажешь. Встретились с парнем, когда увидел этого красавца, я понял это мое…
Меня прокатили, подвеска работала исправно, после подняли капот, это неописуемо, такой огромный движок стоит под капотом…его характеристики надо произносить с придыханием…2.5 литра…2 турбины… 280 л.с….разгон до сотни за 6 сек (потом проверяли на трассе, так оно и есть), тюнинга нет, он полностью стоковый…цвет темно-зеленый, на родном литье на 16. Шины 225. В салоне музыка саб + усилок + динамики фирмы Инфинити, электра пакет, и т.п. мелкие фишки, которые обязаны бытьв спорт купе такого класса...
Первые дни я ездил ночью по Москве, чтобы понять что же за зверя я купил? Привыкал к габаритам, к педали газа, к тормозам, к его реакции на различные маневры, подвеска мягкая для спортивки, но и все же потряхивает, но не так как в Прелюдах))а на скорости под 180, можно резко перестраиваться, Соарер ходит как по рельсам…
С кем только не гонялся, один раз дернулся с БМВ тюнингованной от ателье Шницер, шли ноздря в ноздрю, на следующем светофоре поделились характеристиками движков, достойно у него 3,5 литра, под 400 л.с., но без всяких прибамбасов типа турбин,гонялся и с Субарой Импреза, все как у меня под капотом, только одна турбина, я его на несколько корпусов обходил, может он тут сидит на форуме? т.к. машина праворукая была. Он еще на светофоре удивлялся почему я так быстро гоняю,хотя у неготурбованная,я ему ответил,а у меня вдвойне турбованная)))Ну можно еще много машин перечислять, но за 2 месяца езды, так и не увидел конкурента для погоняться,хотя часто ночью на Ленинский выезжал,в центр.Ну и да ладно)))
Пару дней назад единственная машина которая ушла со светофора оставив меня позади, это был порш турбованный)))
Расскажу об ощущениях, что нравиться в машине, что нет:
+Очень нравиться АКПП,не задумчивое (1,5 года назадкатался на отцовском Диаманте, ну вот на нем АКПП думающее(((единственное что не понятно,что чем отличается езда с пауэр и без него. Т.к. Соарер так и так не плохо взрывается на разгон.И еще, АКПП на Саре адаптивное. И часто бывает что проездишь день по пробкам по мск, а потом вырываешься на ночной МКАД и не можешь понять, почему АКПП тупит. Но через 15-20 минут все проходит и уже АКПП понимает что ты перестроился на другой стиль езды)))Единтсвенное что езе добавлю, не пытайтесь на нем буксовать в сугробах, говорят АКПП сразу пракчтиске накрывается и пипец. и еще, это к о всем автоматам. Не пытайтесь ракачивать машину, дергая рычак драйв - назад. последствия будут весьма печальные(((Переключения не ощущаются.
+для меня во всяком случае, это отсутствие электроники, т.к. машина не новая, то и смыла нет,потом чтобы маяться с глюками и всякой хренью. Вот когда буду брать свежую машину, тогда имеет смысл искать с электронными наворотами.
+Отличная управляемость,на МКАДе шить можно спокойно,даже сердце не екнется, настолько он как влитой ходит по рядам.
+ динамика разгона (сотку ложит за 6 сек - сток), но она не стартует резко (да и не к лицу машине класса гран туризм),
Желтый...зеленый...газ в пол...машина как будто сжимается перед резким прыжком...обороты взметаются, цифры лихорадочно увеличиваются...6 сек и 100-ка ушла...я смотрел со стороны как уходитна старте мой Соарер, очень красиво и грациозно...и только звук турбин говорит о том, что это не атмо жужалка...если продолжать набирать разгон дальше, то где-то походит еще секунд 10-11 и и срабатывает отсечка на 180 ки/ч. Сначало пару раз на мгновение прерывается работа бензонасоса, если держатьскорость эту дальше, насос в обще отрубает подачу топлива...
+комфортабельная езда (практически ни какой зубодробилки), очень комфортно, ни чего не дребежит,не бянкает, ездил на ней уже в Ниж.новгород, Калугу. Не устаешь ни капельки. На трассе иногда держу (когда снега не было 160-165), по зиме 130-140. И понимаешь, что Соарер оправлывает свое название,парящий...иногда только потряхивает слегка на ямках...а так он ведет себя как и подобает машине классу гран-туризм (представительскому если хотите)...и что интересно (при условии что в подвеска в порядке), Соарер что 100 , что 180 илет одниково хорошо))
+работа двигателя, на холостых его в обще не слышно...часто даже выключаю музыку чтобы послушать работу двигателя...аж завораживает...иногда кажется она не заведена,только по пару из двух сеьзеного вида выхлопынхтруб понимаешь что двтжок включен...
+хорошие информативные тормоза, но их мягкость на любителя, мне очень нравились на бывшем Мерсе 124.Хотя для Соарера с его весом под 2 тонны, такие тормоза на 5 баллов.
+Даже стандартная комплектация, не выглядит бедной. Есть все необходимое у меня, начиная от климат-контроля и заканчивая эл.складыванием зеркал.
Ну, кроме радостных эмоций есть и какой ни какой, но негатив.
- если у вас семья и Соарер собираетесь брать как первую машину, откажитесь от этой идеи, эта машина для водителя. Сзади я могу возить только 2-х миниатюрынх девушек, с большим комфортом правда, все кто выше комплектации, могли там сзади ехать не более часа полтора...поэтому там сзади практически ни кто не ездит по вышеупомянутой причине.
- первое время очень долго привыкаешь к габаритам капота и бампера. Сазди для полного счастья не хватает метлы.
- очень толстые стойки лобового стекла (хотя у меня еще оконные дефлекторы стоят), мешают обзору при повороте, развороте в правую сторону.
- приличный (но и не безумный) расход бензина, причем не менее 95, а лучше и 98. Если уэ ехать спокойно то литров в 14-16можно уложиться.Если поливать на дороге и с перекрестка уходить так, как в последний раз, то расход 18-22 литров,
- если нет сноровки, то задний привод, большая мозность и АКПП зимой дадут о себе знать. Я по началу настолько замучился на нем ездить, что аж захотелось продать. Но потом нашел площадку в Бутово провел там по вечерам недельку и приноровился к машине и смог понять нюансы вождения по зиме на Соарере.
-часто сгорает электронное табло (хотя говорят сделать стоит копейки)
- трескается со временем от старости (или от плохого качества?) обивка дверей и решетки обдува на центральном туннеле.
- со временем провисаются петли дверей, лечатся в основном заменой
- не очень хороший ближний свет (из-за линзовых фар)
- ну и цены на запчасти нормального полета.
Что заменил сразу после покупки:
- приводной ремень – 1200
- масла в коробке, движке, заднем мосту – около 6000
- Фильтр воздушный, масляный и АКПП – почти 3000
- колодки 2300 (а через время и диски тормозные задние, по 3700за диск)
- шпильки колес (стояли не родные и не возможно было родное тойотовское поставить гайки) – почти 2000
- резиновую муфту между карданом и редуктором 3300
- втулки заднего стабилизатора - 750
- стойки заднего стабилизатора - 1700
- рулевые тяги - 3800
- АКБ - 2600
- свечи 900
Что полетело за 10 000 км, которые уже отъездил:
- водяная помпа 3700р
- механизм натяжителя и сам ролик натяжителя приводного ремня – 4000р
- на подходе шланг гидроусилителя который идет к рулевой рейке и задние тормозные диски.
- редуктор заднего моста,искал с ЛСД,но время поджимало, а вариантов не было. Поставил обыкновенный.
Так же на зиму поставил 16* Ultra Greep 6 липучки 205/55, отлично держат дорогу и в слякость и по снегу, правда на льду не очень.
По весне в планах обвес на него повесить, фильтр нулевик, снять ограничитель (по зиме боюсь), катки на 17, заменить турбины, хотя они живые, но их рекомендуют по возможности менять, так же хочу Брембовские диски, колодки и шланги армированные поставить, в салоне менять ни чего менять не буду, летом сделаю мех.полировку, ксенон.
Совет тем, кто будет брать Соарер в 30-м кузове. Если нет возможности нормально его обслуживать, то поищите попроще машинку, ообенно это касается западных регионов. Запчасти не которые только под заказ и цены не земные. Поэтому если брать такого класса машину, то надо готовиться к не малым расходам и ставить запчасти только оригинал.
Если какие будут вопросы, пишите den808@yandex.ru С удовольствием пообщаюсь и отвечу на ваши вопросы.
ВЫ ЕЗДИТЕ КАК МОЖЕТЕ,А НА СОАРЕРЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ, КАК ЗАХОЧЕТЬСЯ!!!