Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1991

Тойота Соарер 1991 — отзыв владельца

, Москва-Хакасия
8035
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.9
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Эконом.:14-16 Жжечь: 18-22 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый велюр
Салон: серый велюр, не которые предметы интерьера сделаны под кожу, очень качественный материал (кроме обивки дверей) электро: зеркала, стекла, подкачка сиденья; лифт руля и сидений, климат, эл.табло, круиз-контроль,
Кузов: стандартная
Двигатель: 6 котлов, 280 поней по ПТС, две турбины.
Всем доброго времени суток!
Вот и я стал поклонником правого руля (до Соарера имел Мерс в 124кузове 1991г.в., остальные машины были отцовские, так чтоэто не считается)
Поездив месяц на Мерсе, понял что это не мое, хотелось чего-нибудь резвого, горячего. Взгляд пал на европейки спортивки, но у них двигателя все были по 1.8 и 2.0, смысла не видел, а о расходе бензина не думал, для меня это второстепенный критерий при выборе машины, если это ставить во главу угла, тогда проще на 3-х колесном велосипеде ездить, там затрат в обще ни каких. Взглянул на рынок правого руля, перелопатил сотню отзывов, объявлений и сердце загорелось приобрести Соарер в 30-м кузове.

Этот кузов выпускался с 1991 по 2000 год, в 1996 году изменилась светотехника задняя, форма бампера переднего и противотуманки другой формы, и не которые изменения на панели приборов и не которые опции после этого года стали стандартом. аналог Toyota Soarer VS Lexus SC400. Говорят з/ч не которые подходят от него, но сами знаете, какая разница в цене на запчасть от Лексуса и Тойоты.
Если не ошибаюсь, то ставили два двигателя атмосферный 230 л.с. и турбо (твин турбо) 280 л.с.
Всего их 4 поколения.

Попал на объявление Соарер за 7400, первая мысль,   наверное убитый, хотя судя по фоткам, этого не скажешь. Встретились с парнем, когда увидел этого красавца, я понял это мое…
Меня прокатили, подвеска работала исправно, после подняли капот, это неописуемо, такой огромный движок стоит под капотом…его характеристики надо произносить с придыханием…2.5 литра…2 турбины… 280 л.с….разгон до сотни за 6 сек (потом проверяли на трассе, так оно и есть), тюнинга нет, он полностью стоковый…цвет темно-зеленый, на родном литье на 16. Шины 225. В салоне музыка саб + усилок + динамики фирмы Инфинити, электра пакет, и т.п. мелкие фишки, которые обязаны бытьв спорт купе такого класса...

Первые дни я ездил ночью по Москве, чтобы понять что же за зверя я купил? Привыкал к габаритам, к педали газа, к тормозам, к его реакции на различные маневры, подвеска мягкая для спортивки, но и все же потряхивает, но не так как в Прелюдах))а на скорости под 180, можно резко перестраиваться, Соарер ходит как по рельсам…
С кем только не гонялся, один раз дернулся с БМВ тюнингованной от ателье Шницер, шли ноздря в ноздрю, на следующем светофоре поделились характеристиками движков, достойно у него 3,5 литра, под 400 л.с., но без всяких прибамбасов типа турбин,гонялся и с Субарой Импреза, все как у меня под капотом, только одна турбина, я его на несколько корпусов обходил, может он тут сидит на форуме? т.к. машина праворукая была. Он еще на светофоре удивлялся почему я так быстро гоняю,хотя у неготурбованная,я ему ответил,а у меня вдвойне турбованная)))Ну можно еще много машин перечислять, но за 2 месяца езды, так и не увидел конкурента для погоняться,хотя часто ночью на Ленинский выезжал,в центр.Ну и да ладно)))
Пару дней назад единственная машина которая ушла со светофора оставив меня позади, это был порш турбованный)))

Расскажу об ощущениях, что нравиться в машине, что нет:
+Очень нравиться АКПП,не задумчивое (1,5 года назадкатался на отцовском Диаманте, ну вот на нем АКПП думающее(((единственное что не понятно,что чем отличается езда с пауэр и без него. Т.к. Соарер так и так не плохо взрывается на разгон.И еще, АКПП на Саре адаптивное. И часто бывает что проездишь день по пробкам по мск, а потом вырываешься на ночной МКАД и не можешь понять, почему АКПП тупит. Но через 15-20 минут все проходит и уже АКПП понимает что ты перестроился на другой стиль езды)))Единтсвенное что езе добавлю, не пытайтесь на нем буксовать в сугробах, говорят АКПП сразу пракчтиске накрывается и пипец. и еще, это к о всем автоматам. Не пытайтесь ракачивать машину, дергая рычак драйв - назад. последствия будут весьма печальные(((Переключения не ощущаются.
+для меня во всяком случае, это отсутствие электроники, т.к. машина не новая, то и смыла нет,потом чтобы маяться с глюками и всякой хренью. Вот когда буду брать свежую машину, тогда имеет смысл искать с электронными наворотами.
+Отличная управляемость,на МКАДе шить можно спокойно,даже сердце не екнется, настолько он как влитой ходит по рядам.
+ динамика разгона (сотку ложит за 6 сек - сток), но она не стартует резко (да и не к лицу машине класса гран туризм),
Желтый...зеленый...газ в пол...машина как будто сжимается перед резким прыжком...обороты взметаются, цифры лихорадочно увеличиваются...6 сек и 100-ка ушла...я смотрел со стороны как уходитна старте мой Соарер, очень красиво и грациозно...и только звук турбин говорит о том, что это не атмо жужалка...если продолжать набирать разгон дальше, то где-то походит еще секунд 10-11 и и срабатывает отсечка на 180 ки/ч. Сначало пару раз на мгновение прерывается работа бензонасоса, если держатьскорость эту дальше, насос в обще отрубает подачу топлива...
+комфортабельная езда (практически ни какой зубодробилки), очень комфортно, ни чего не дребежит,не бянкает, ездил на ней уже в Ниж.новгород, Калугу. Не устаешь ни капельки. На трассе иногда держу (когда снега не было 160-165), по зиме 130-140. И понимаешь, что Соарер оправлывает свое название,парящий...иногда только потряхивает слегка на ямках...а так он ведет себя как и подобает машине классу гран-туризм (представительскому если хотите)...и что интересно (при условии что в подвеска в порядке), Соарер что 100 , что 180 илет одниково хорошо))
+работа двигателя, на холостых его в обще не слышно...часто даже выключаю музыку чтобы послушать работу двигателя...аж завораживает...иногда кажется она не заведена,только по пару из двух сеьзеного вида выхлопынхтруб понимаешь что двтжок включен...
+хорошие информативные тормоза, но их мягкость на любителя, мне очень нравились на бывшем Мерсе 124.Хотя для Соарера с его весом под 2 тонны, такие тормоза на 5 баллов.
+Даже стандартная комплектация, не выглядит бедной. Есть все необходимое у меня, начиная от климат-контроля и заканчивая эл.складыванием зеркал.

Ну, кроме радостных эмоций есть и какой ни какой, но негатив.
- если у вас семья и Соарер собираетесь брать как первую машину, откажитесь от этой идеи, эта машина для водителя. Сзади я могу возить только 2-х миниатюрынх девушек, с большим комфортом правда, все кто выше комплектации, могли там сзади ехать не более часа полтора...поэтому там сзади практически ни кто не ездит по вышеупомянутой причине.
- первое время очень долго привыкаешь к габаритам капота и бампера. Сазди для полного счастья не хватает метлы.
- очень толстые стойки лобового стекла (хотя у меня еще оконные дефлекторы стоят), мешают обзору при повороте, развороте в правую сторону.
- приличный (но и не безумный) расход бензина, причем не менее 95, а лучше и 98. Если уэ ехать спокойно то литров в 14-16можно уложиться.Если поливать на дороге и с перекрестка уходить так, как в последний раз, то расход 18-22 литров,
- если нет сноровки, то задний привод, большая мозность и АКПП зимой дадут о себе знать. Я по началу настолько замучился на нем ездить, что аж захотелось продать. Но потом нашел площадку в Бутово провел там по вечерам недельку и приноровился к машине и смог понять нюансы вождения по зиме на Соарере.
-часто сгорает электронное табло (хотя говорят сделать стоит копейки)
- трескается со временем от старости (или от плохого качества?) обивка дверей и решетки обдува на центральном туннеле.
- со временем провисаются петли дверей, лечатся в основном заменой
- не очень хороший ближний свет (из-за линзовых фар)
- ну и цены на запчасти нормального полета.


Что заменил сразу после покупки:
- приводной ремень – 1200
- масла в коробке, движке, заднем мосту – около 6000
- Фильтр воздушный, масляный и АКПП – почти 3000
- колодки 2300 (а через время и диски тормозные задние, по 3700за диск)
- шпильки колес (стояли не родные и не возможно было родное тойотовское поставить гайки) – почти 2000
- резиновую муфту между карданом и редуктором 3300
- втулки заднего стабилизатора - 750
- стойки заднего стабилизатора - 1700
- рулевые тяги - 3800
- АКБ - 2600
- свечи 900
Что полетело за 10 000 км, которые уже отъездил:
- водяная помпа 3700р
- механизм натяжителя и сам ролик натяжителя приводного ремня – 4000р
- на подходе шланг гидроусилителя который идет к рулевой рейке и  задние тормозные диски.
- редуктор заднего моста,искал с ЛСД,но время поджимало,  а вариантов не было. Поставил обыкновенный.
Так же на зиму поставил 16* Ultra Greep 6 липучки 205/55, отлично держат дорогу и в слякость и по снегу, правда на льду не очень.




По весне в планах обвес на него повесить, фильтр нулевик, снять ограничитель (по зиме боюсь),  катки на 17,  заменить турбины, хотя они живые, но их рекомендуют по возможности менять, так же хочу Брембовские диски, колодки и шланги армированные поставить, в салоне менять ни чего менять не буду, летом сделаю мех.полировку, ксенон.



Совет тем, кто будет брать Соарер в 30-м кузове. Если нет возможности нормально его обслуживать, то поищите попроще машинку, ообенно это касается западных регионов. Запчасти не которые только под заказ и цены не земные. Поэтому если брать такого класса машину, то надо готовиться к не малым расходам и ставить запчасти только оригинал.

Если какие будут вопросы, пишите den808@yandex.ru С удовольствием пообщаюсь и отвечу на ваши вопросы.


ВЫ ЕЗДИТЕ КАК МОЖЕТЕ,А НА СОАРЕРЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ, КАК ЗАХОЧЕТЬСЯ!!!



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Фото по ссылкам: http://www.soarer.ru/rus/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=lastup&cat=0&pos=2 http://www.soarer.ru/rus/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=lastup&cat=0&pos=1 _________________
1
 
Ответить
Хороший отзыв!Я тоже являюсь обладателем сарая,но 96 года,и также готовлюсь писать отзыв (уже 5 мес.),думаю к лету напишу.Скажу честно поначалу его возненавидел,но сейчас просто тащусь. А про ближний свет и трещины обивки ты точно подметил- болезнь! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
классный отзыв
 
 
Ответить
Дэн, молодец, тока фотки надо было выложить сразу сюда, на сайт! А так хорошо написал, без эйфории!
 
 
Ответить
Отзыв отличный! У самого был сарай, така в 20м кузове, с бешенной турбовой двушкой ))). Действительно -ОБАЛДЕННЫЙ САМОЛЕТ!!!
Недавно вернулся из штатов, там прокатился на новом лексусе, ну который SC... не оценил... Сильно много пафоса... а его посадочная формула 2 2 полностью опрадывает свое название -2 человека впереди и ... 2 сумки сзади......
в 20ке сидеть сзади можно, в 30ке - теоритически тоже реально, то там - пятилетнюю девочку посадить будет просто жалко....

Сам себе заказал из японии UZZ32 95го года, в полном фарше, с восьмеркой и моднявой пневмоподвеской...
Жду... в начале февраля придти должен)))
 
 
Ответить
Александр, я его не порвал, но смог с ним идти корпус в корпус, а это тоже о многом говорит.
А по поводу Европы, Японы, читай заново мои строчки в первом абзаце, почему решил сменить машину и почему на Попонию))

Артем, ды сюда почему-то не закачивались фотки, потому ссылкой выложил. На выходных сделаю фотосессию, выложу еще фотки.


Серега - пневма форева))))
 
 
Ответить
шокер
очень хороший отзыв...очень хочу такой аппарат, но боюсь не потяну...стаж всего год и то на ТАЗе (будь он проклят)) как думаете, мож чё послабее пока взять?
 
 
Ответить
"Серега - пневма форева))))"

Ага, мне уже расписали всю мою счастливо- гемморойную жизнь с этим типом подвески, порой удручает, но ниче- переживем )))

На форуме прочитал, по моему Грант продает свой Сарай, который с Т88 на ручке за 30000 вечнозеленых - вот это тема ))) Народ, займите буказойдов эдак 40$, свободную десятку не пожалею на грамотную настройку компа =)))
 
 
Ответить
Хороший отзыв, объективный на 99%. Жгу на Сарае третий год и все больше он мне собака нравится, денег на него не жалко, а мелкие его болезни (табло, верхняя панель обивки дверей, центральные решетки обдува)они хронические у всех Сараев, абсолютно, но на скорость не влияют. Единственное, что трудно, это по зиме держать себя в руках на дороге, когда хочется коксануть, поэтому (по хорошему) у Сарайки должна быть зимняя альтернатива. Я пол зимы укатываю Паджеру, но только половину. А со светофора меня никто еще не рвал.
 
 
Ответить
NucleID
Ну, при экономной езде, я, например, вполне могу уложиться в 10 литров 92-го бенза.
расхода больше 15 литров на заправку (по 50л)
у меня не было никогда, как бы я ни ездил.
 
 
Ответить
УЖОС, продай машину, ты че, 92 лить в турбодвигатель?
И в 10 ни кто ни когда не укладывался. Закрадывается сомнение, про Соарер ли тут написал?
 
 
Ответить
У меня средний расход по городу с отжигами с перекрестков и гонками по МКАДУ (типа от Варшавки до Рязанки за 15 минут) около 15-ки держится, больше тоже не было, но вот до 100 разгоняется за 7.9 - 8.3 секунды (около 10 заездов с другом с секундомером), соответственно вопрос: может турбинки устали? Да, еще на разгон влияет резина - заметил, что на низкой валит что надо :-) Кстати на yahoo недавно продавали турбинки отходившие всего 40 тыс за 389 долларей.

По поводу электронного табло - оно не перегорает, а не загорается на холодную машину или в холодную погоду, потом прогревшись - зажигается, все дело в двух конденсаторах за 2 р. 50 коп. пошел в магазин и купил, а наглядных руководств с фотками где чего припаять в инете дохрена.

To: DIAMANTE 007 кто же меняет ремень без натяжных роликов блин - они же обычно вместе меняются :-) А помпу тебе дороговато продали она 74 доллара стоит. Мне в Москве в japauto точка ру на волгоградке делали - там подешевле вышло по запчастям процентов на 10-20, да и ребята специализируются на япошках.
Эх когда же лето - нехватает того кайфа - выстрела на первой передаче. Машина буквально в доли секунды реагирует на дополнительное нажатие газа - я бы сказал едет за педалью, как ветерок. Теперь у меня будут только турбированные машинки.

Надеюсь меня поддержат все владельцы, если я скажу, что каждый раз, когда даш владельцу целики или прелюда посидеть за рулем тридцатки - все они восторженно восхищаются салоном, электронной панелью и внутренним убранством машины. Восклики типа: Вау - блин круто! не то, что у меня :-) , так просторно, а панель как в космическом корабле... и вообще если есть вопросы по машинке, заходите на наш сайт www.soarer.ru
 
 
Ответить
Блиа крута та как! Эх...Сайра - мечта! Есдил на селике - мечтал о прелюде, ездил на прелюде - мечтал о соараре.Однажды сел в салон, завел двигло - ооо-о-о! Такая порода! Но жена не разрешит уже... Сзади места мало и жрет как скотина. Ну ничо, я расбогатею, куплю семье все чего недостает и вторую машину. А себе соарер.....
Аффтар - ты знаешь жизнь!
 
 
Ответить
Вот фотосессия этого Соарера. Апрель 2006. http://a.photofile.ru/album.php?id=1241870&pager=1
 
 
Ответить
Привет всем.. За два года езды на Сарочке, единственный минус- это скрип в задней подвеске.. в данный момент, на нее лепят обвесы, ставят бутс, фронтальный кулер.. все остальное пока стоковое.. немножко дури для авто не помешает, дальше - больше.. По коморту езды тяжело найти аналог.. но машина эта только для лета, зимой не выезжаю, дабы не травмировать психику.. и пытаюсь адреналин выбрасывть в кровь другим способом.. например горными лыжами..
 
 
Ответить
ребята, у меня есть соарер 86 года,3-х литровый твин турбо
если бы вы знали как не хочется, но надо его продать.
три года уже стоит на даче,
состояние.....чудо не произошло...как у 20 летней машины.
небольшой гемор с документами: у меня есть свидетельство о регистрации и....все.
он не утилизированный, на учете стоит в москве.
если кому интересно то пишите.
ах да........ главное чуть не забыл......цена 14000рублей
цена окончательная, без торга.
 
 
Ответить
подарите мне Сару =/ просто прусь от этого авто! или хотя бы кто нибудь продайте по дешевле
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 561
Хм. Самое интересное в том, что хозяин отзыва с самым большим рейтингом уже давно забросил этот автомобиль :))))
ЗЫ: Дэн, привет ;)
Водитель светофора...
Приморская Автомобильная Федерация Motorpaf.ru
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром