Всем привет.
За пять лет переездил на всяких разных авто, несколько из них запарился продавать (Гранды например), другие улетали за день. По-этому решил для себя, никогда больше не зариться на америкосов, исключительно япошки.
Вот я на рынке. Хожу, брожу, смотрю: все машинки обыкновенные какие-то, ничем не отличаются. Я было уже марки да камрюхи смотреть начал, но всё равно, что-то меня в этих машинах отталкивало, не лежало к душе и все, и вокруг Харьков лазил, Аккорды и Испаеры смотрел, короче что только не смотрел, месяц не мог определиться.
А тут захожу на барахолку, смотрю стоит Солара. И сразу понял, кончились мои блуждения по балке, именно её я и искал. Для себя сразу же придумал отговорку на счет американцев, дескать Тойота, не америкос, хоть и для Штатов. На следующий день прокатились, посмотрели - машина класс. Короче купил.
Ездить на ней просто удовольствие:
Машина, реально здоровая ( она и называется Камри Солара- платформа у неё от Камрюхи) идет плавно, мягко, глотая все неровности, наших "прекрасных" дорог, хотя в тоже время в повороты вкладывается тоже достаточно неплохо.
Движка 2,4 ей хватает (на 300 кг. легче камри), это конечно не супер спорт кар, и с турбовыми Сараями на ней зарубаться бессмысленно, но простые 2,5 и 3,0 литра, рвет.
Отдельные деферамбы хотел бы пропеть коробке, на ней стоит адаптивный автомат, который в зависимости от манеры езды переключает скорости.Хочу отметить, что перенастраивается он практически незамедлительно, стоит только пару раз тапок в пол уронить.
Что касается дизайна, то машинка действительно красивая и симпотичная, особенно прикольная оптика. Каждый вечер кто-нибудь догонит и спросит, что за машинешка. Наши доблестные гаишники чуть - ли не в салон голову всовывают, когда останавливают.
Что касается расхода, он может быть и нормальным 10-12 при нормальной езде и под 20 если задуряться.
Что касается двух дверей, мне это очень нравится (всю жизнь мечтал о купе), но если с тобой больше, чем один пассажир (что очень очень редко), залазить им не удобно, зато места, сзади хватит и троим, при чем будет самый раз, в независимости от комплекции пассажиров.
Что еще, приятного запчасти по движку и ходовке, почти все идентичны с камрюхой, а вот оптика и кузов это засада, 2 недели из Штатов ждать придется, и только новая. (я знаю теперь, поворотничек уже дождался)
Что чинил - ничего. (правда поворотник разбил - но ето не машина виновата)
Только диагностику двигателя делал, лампочка загорелась Chek engine (она когда загорелась я первые 10 минут в шоке был, думал капут движке, пока до станции не дозвонился). Провели мне диагностику (850 р): оказывается у американцев очень требования к выбросам высокеи и приблуды иам какие-то, короче если на американце запрявляешся с заведенным двигателем, "жди лампочку". Ну заодно полностью двигу проверили - всё в идеале ( а еще оказывается движка цепная - приятная новость), а еще воздушник поменяли, короче я довольный уехал со станции.
Еще меховушки купил, музыка стоит там штатная jbl менять смысла нет, если не хочешь всю округу музоном отапливать. ну и всё вроде.
будут вопросы задавайте.