Отзыв автовладельца Toyota Solara 1999

Тойота Солара 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8041
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую,
пользователи данного портала, хочу рассказать вам о немного необычной машине на наших Уральских краях. Речь пойдёт о рожденном в Канаде Японском детище с солнечным именем Солара (Solar (англ.) - Солнечный).
     Изначально специально не искал именно её, смотрел что-то в диапазоне от 300 до 350 т.р. Очень долго листал бесконечные объявления с хорошими, но ничем не цепляющими меня авто. Хотелось чего-то, что можно было бы полюбить, выбрать именно сердцем, но ограниченный бюджет не позволял полностью отключить мозг при выборе. Периодически натыкался на интересные варианты, но состояние и возможные вложения останавливали, поэтому сразу отмёл немецкие и совсем старые авто.
     Взгляд падал часто на Тойота Марк II и его производные, привлекал задний привод (если вы понимаете, о чём я) и хорошие крепкие моторы особенно 1JZ. Но тщательный осмотр постоянно выявлял уезженные варианты с сопящим из всех щелей маслом и мутными документами, один вариант вообще, похоже, недавно со столба снимали. В общем, огорчился. Нужно конечно продолжать поиски, рано или поздно попадется хороший вариант, и вот случайно наткнулся на объявление по продаже героя этого рассказа.
     Сразу привлёк необычный дизайн, в меру мощный мотор (136 л.с.), наличие всего двух дверей (купе) и камеры заднего вида (не с завода конечно) с люком. Заинтересовался и поплыл в дебри гугла за поиском хоть какой-то информации об этом красавце.
     Как выяснилось, это созданная специально для североамериканского рынка производная от популярной там же Toyota Camry XV 20, то есть: мотор – ходовая – салон у них идентичны. Что, при некоторой специфичности машины, является огромным плюсом по эту сторону океана - каких-либо проблем с запчастями быть не должно. Полноценных нормальных отзывов на эту модель по пальцам пересчитать можно, а вот на 20-ую Камри их хватает, так что информация на неё справедлива и для Солары. После прочтения обоих вариантов отзывов пришёл к выводу, что автомобиль вполне добротно сделан:

     - Кузов крепкий, не гниёт.
     - Мотор (5S-FE) долговечный, простой по конструкции и недорогими деталями, но не слишком экономичный.
     - Коробка автомат всего с 4 передачами, не расторопна, но надёжна.
     - В салоне велюр, очень качественный и мягкий, годами не теряет свой вид.
    
     Год выпуска (1999) сильно не смущал, я всё-таки считаю, что состояние важней, поэтому решил попытать счастье, хоть машина и находилась в Нижнем Тагиле за 200 км от родного Первоуральска.
Чтобы в холостую не гнать так далеко, заказал осмотр у подборщика, за небольшие деньги он вместо меня облазил всю машину и предоставил довольно подробный отчёт по всем косякам. Как выяснилось, единственными не самыми приятными моментами были только следы ремонта правого порога, скол на краешке заднего бампера и прожжённые дырки на сиденьях ровно по одной небольшой на каждом переднем сидении. Что, считаю, не слишком критично для почти 20-ти летней машины. А из значительных плюсов была подвеска в идеальном состоянии и хорошее состояние мотора. Плюс почти 8 лет она находилась в одних руках, но последние примерно полгода она у них простаивала.
     В общем, после обсуждения с девушкой сего варианта решили ехать смотреть. После нескольких часов на попутке под дождём, нам выкатывают до блеска отмытую красавицу, я, если честно, потерял дар речи, первое впечатление произвела она на меня очень сильное, длинный низкий силуэт, приподнятая задняя часть, зеркально чистые фары и широкие колёса, даже солнце ненадолго выглянуло в тот пасмурный сентябрьский день.
     Слегка отойдя от эмоций, осмотрел авто, так как отчёт подборщика всем поверхностным пунктам соответствовал, сильно не стал по ней лазить так как всё уже известно. После долгого разговора и небольшого тест-драйва, мы с владельцем в счёт косяков сошлись на хорошей для её состояния цене, примерно чуть выше среднерыночной (благо было за что переплачивать). И вот после долгих прощаний владельца с авто, я неимоверно счастливый лечу домой на своём первом приобретённом автомобиле.
     Самое первое, что впечатлило так это простор в салоне, как ни странно огромный багажник, в нем поместились три летних колеса плюс два заваренных диска от предыдущих владельцев в довесок и невероятная плавность хода, на трассе как влитая идёт за счёт веса (1440 кг) и длинной базы (2670 мм). К тому же чувствовалась хорошая заводская шумоизоляция. Но местами ощущалась колея, всё-таки колёса относительно широкие - 225-ые. Удивило наличие круиз-контроля, весьма полезная штука как оказалось.
     По приезду ещё раз оценили состояние и загнали к хорошим ребятам на СТО, сменить масло и оценить состояние на подъемнике. Первым делом собралась коллегия всех там работающих посмотреть, что это за чудо к ним приехало. После нескольких восторженных слов об « ***енности» внешнего вида и поздравлений, подняли на подъёмнике и удивились почти идеальной сохранности кузова и абсолютно целой подвеске, пришлось заменить только втулки заднего стабилизатора (побрякивали чуток) на хорошие полиуретановые.
     Двигатель на холостых работал немного не ровно, как оказалось, дело было в довольно старом масле и прогоревших свечах. Масло сменил на 5W-40 с фильтром масляным, свечи поставили иридиевые, плюс тормозную жидкость с антифризом и топливный фильтр. Приятной мелочью оказался капот на газовых опорах, что конечно редкость за такие деньги. Также заменили лампы в противотуманных фарах, а то работали через раз.  Кстати, при обрыве ремня ГРМ у него не гнёт клапана. Из сервиса провожали со словами, что она и внуков наших переживет, если так же продолжать за ней присматривать.
     После регистрации в ГИБДД (во время которой её сохранность оценил даже сотрудник) можно сесть и подвести вывод, что же мы имеем во владении:

     - Тойота Камри Солара, 1999 года выпуска, АКПП - 4,мотор 2.2 (5S-FE) 136 л.с.
     - Отличное техническое состояние, идеальная подвеска и почти идеальный кузов.
     - Просторный, но не идеальный салон с прожогами и некоторыми потёртостями.
     - Водительское кресло с электрорегулировкой, плюс выставляется поясничный подпор, что обнаружил только через три месяца владения (маленький рычажок на правой стороне спинки).
     - Люк, отличная музыка (голова не штатная, но колонки заводские), камера заднего вида (нереально полезная штука при таких габаритах).
     - Полноценные задние места, хоть это и купе, но сзади спокойно размещается взрослый мужчина, даже с запасом, но без этого запаса по высоте, из-за сильного скоса крыши (баламбошка уже задевает стекло)
     - Огромный багажник, плюс можно сложить задние сиденья, однако, проем в салон при сложенных сиденьях будет чуть меньше ширины всего багажника.

     Но теперь немного о  не совсем удобных моментах, которые характерны для многих авто подобной компоновки.
     Во-первых, это большие безрамочные двери, которые приходится широко открывать, чтобы комфортно выходить из-за руля. Также, хорошо будет не забывать что она в длину почти на 20 см больше нынешнего РАВ 4.
     Во-вторых, хоть и сзади места полноценные и места там хватает, залезать туда не всегда удобно, но к этому надо быть готовыми, покупая машину с двумя дверьми. Пока нас двое, проблем с этим не испытываем и редкие гости заднего дивана обычно не жаловались, а только удивлялись как там комфортно.
     В-третьих, не сильно радует динамика, 136 сил с 4-х скоростным автоматом на 1440 кг веса едет достойно, но не провоцирует на активное движение, это авто всё равно про другое - про более плавное и комфортное движение, этому способствуют и настройки рулевого управления.
     В-четвертых, это же сочетание мотора и коробки провоцирует хороший такой аппетит, в городе в режиме работа-дом она потребляла в районе 16-17 литров, после промывки присадкой расход снизился до 14-15 литров. Но это всё зимой с прогревами, летом будет чуть лучше, я думаю. По трассе и вовсе литров 10-11 получается. Бак на 70 литров, можно долго не заезжать на заправку, что конечно удобно.
     В-пятых, высокий проём багажника, чтобы закинуть тяжёлые вещи приходится высоко их поднимать, к тому же невозможно дотянуться до дальних углов не задев бампера. В США, видимо, дороги гораздо чище наших круглый год.
     В-шестых, самая неприятная фишка почти всех давних американских авто, так это плохой головной свет, он откровенно слабоват, ночью по не освещённым дорогам ехать можно только на дальнем свете, даже противотуманки особо не добавляют света.
     Таким образом, имеем красивую и необычную машину, которая выглядит гораздо дороже своей стоимости. Очень комфортную и вместимую,  но и со своими специфичными особенностями присущими как к кузову купе, так и к американскому автопрому.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже подходит полгода активной эксплуатации, авто проблем никаких не доставляет, радует изо дня в день. Удивительно, но это радостное чувство обладания чем-то слегка особенным так и не прошло. До сих пор, оставляя её на ночь на парковке, не раз оглядываюсь на неё по пути до подъезда и частенько, что дома, что на работе, выглядываю в окно, чтобы недолго посмотреть как она там. Конечно, по ней видно, что она, мягко говоря, в возрасте, но некрасивой её назвать ни у кого ещё язык не повернулся, выглядит достаточно свежо и в наше время, плюс немного помогает разнообразить относительно унылый дорожный поток моего городка....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3442
действительно шикарный экземпляр!

купе всегда привлекают внимание

поздравляю!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
32
6
Ответить
     
Сообщений: 3442
правда, как говорит моя благоверная, купе - машина эгоиста))) это она про меня)))
на задние сиденья не люблю людей садить))
а молодежь? - детки пойдут - куда их девать?))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
14
10
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6360
Хорошая тоета
Не знал что они с 4 цилиндрами бывают, думал все с 6
сочувствующий
4
8
Ответить
Повезло хороший машин за небольшие деньги. Отличный выбор
8
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2501
Пробку радиатора(и антифриз) поменяйте - это расходник на старых тоетах. Возьмите хороший неоригинал! Года на 3 хватит. У меня из-за пробки патрубок порвало на таком моторе. 15 лет пробке было - совесть надо иметь.
Mark2 wagon Qualis ее родственник был у меня. Ремень ГРМ проверьте/поменяйте. Мотор туповат для такой массы , но живучий ***** )) 4sfe. Чугуний ))
Solara в списке моих хотелок )))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
9
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2275
Шикарная машина.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7065
Камри купе
10
2
Ответить
111
Тында
Прикольная машинка 5. На счёт "не едет", ставьте 3sgte и сразу поедет
5
4
Ответить
111
Тында
Или 1мз поставьте момента будет с запасом
2
3
Ответить
Николай
Чита
Классная тачка ) Береги ее!
8
5
Ответить
  
Сообщений: 456
Машина красивая, но 136 л.с. для такого размера - это смешно
13
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43
Необычный и красивый авто 👍🏻
6
5
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4708
... Следующий кузов видел, а в Этом нет - красивый экстерьер.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 282
продается она тяжело
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
5
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 651
Как сказала моя благоверная:"У нас купе. А если дети? Берем еще купе :)"
Если взрослая девушка сзади помещается, то какие проблемы мелких туда запихать? :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
4
2
Ответить
Смотрящий
Байкал
Интересный экземпляр. Прулей таких нет
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16874
10-11л по трассе - это слишком много для этой машины
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
enzoFerrari
Машина красивая, но 136 л.с. для такого размера - это смешно
Чем смешно?
Для повседневной езды без амбиций - более чем достаточно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
Смотрящий
Интересный экземпляр. Прулей таких нет
В США кузов купе очень популярен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Сообщений: 456
Raven
Чем смешно?
Для повседневной езды без амбиций - более чем достаточно.
Ну вспомни эти слова, когда фуру обгонять решишь на двухполосной дороге
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
enzoFerrari
Ну вспомни эти слова, когда фуру обгонять решишь на двухполосной дороге
К счастью, я лишён этого сомнительного удовольствия - там, где я сейчас живу, таких дорог практически нет. Совсем.
А когда раньше приходилось по таким дорогам ездить, соизмерял дистанцию для обгона и динамические особенности автомобиля - ездил почти девять лет на Легаси (1430 кг., 137 л/с, полный привод и четырёхступенчатый "автомат"). Неприятных моментов из-за недостатка динамики не припоминаю.
Тем более, у большинства загородные маршруты не преобладают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
GrigoryP
автор
Первоуральск
Raven
К счастью, я лишён этого сомнительного удовольствия - там, где я сейчас живу, таких дорог практически нет. Совсем. А когда раньше приходилось по таким дорогам ездить, соизмерял дистанцию для обгона и...
С обгоном фур проблем не возникало, мотор хоть и относительно слабоват, но момент хороший (196 Нм), разгоняется плавно, но уверенно, главное голову не отключать
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Solara 1999 в России


Добавить отзыв