Полгода полёта, небольшой ремонт и дополнительные фото

Полгода полёта, небольшой ремонт и дополнительные фото

Вот уже подходит полгода активной эксплуатации, авто проблем никаких не доставляет, радует изо дня в день. Удивительно, но это радостное чувство обладания чем-то слегка особенным так и не прошло. До сих пор, оставляя её на ночь на парковке, не раз оглядываюсь на неё по пути до подъезда и частенько, что дома, что на работе, выглядываю в окно, чтобы недолго посмотреть как она там. Конечно, по ней видно, что она, мягко говоря, в возрасте, но некрасивой её назвать ни у кого ещё язык не повернулся, выглядит достаточно свежо и в наше время, плюс немного помогает разнообразить относительно унылый дорожный поток моего городка.

Конечно в модификации с 1MZ-FE (3.0 л, 203 л.с.) она была бы ещё лучше. К тому же наличие такого мотора предполагает более богатую комплектацию SLE V6. А именно в добавок к имеющемуся - кожаный салон, климат-контроль, электрическую регулировку пассажирского сиденья, складывающиеся зеркала, систему TRC, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированную окантовку решётки радиатора. Без этого прожить, конечно, можно, но лишними эти функции назвать сложно.

Что касается задних мест, то там спокойно умещается взрослый мужик в зимней одежде и с ростом в 180 с небольшим сантиметров при почти полностью отодвинутом переднем сиденье с таким же мужиком на нём, даже втроём там можно смело уместиться, но с худшим комфортом конечно. Если есть дети, то каждый раз залезать к задним сиденьям может и неудобно будет, мы это ещё не проверяли, конечно, да и задние пассажиры у нас редкость, так что неудобств это не доставляет.

На днях была произведена замена ремня ГРМ, как выяснилось, вовремя, на старом уже начинали отслаиваться зубцы, заодно сменили пару обводных ремней. Однако в процессе выяснилось, что выдавило сальник распредвала, а сальники коленвала и масляного насоса находились не на своих местах, возможно, запрессованы не полностью. Найти эти детали не было проблемой, всё тут же было куплено в ближайшем автомагазине и доставлено мастерам. Все детали и работа обошлись в 7500 рублей, что считаю очень хорошей ценой за эту работу. Теперь в моих глазах она стала ещё чуть лучше. Лёгкие подёргивания исчезли на холостых, да и в целом работать стала ровней, плюс ещё немного снизился расход, что не может не радовать. В ближайших планах замена масла в двигателе, а то оно уже потемнело слегка, да и пробег с последней замены, при покупке авто, уже около 7.000 километров.

Таким образом, за полгода общения я сблизился с ней ещё больше, бывали, конечно, сомнения из-за её хорошего аппетита, но сейчас динамика в этом плане только положительная, посмотрим, как она поведет себя в будущем, но альтернатив в этой цене лично для себя я абсолютно не нахожу. Не попадалось мне пока чего-то, что породило бы во мне такие же эмоции, даже не жалко для неё этого лишнего вкусного 95-ого бензина.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Solara 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв