Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Solara 1999

Тойота Солара 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5501
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.9
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.9 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приветствую, пользователи данного портала, хочу рассказать вам о немного необычной машине на наших Уральских краях. Речь пойдёт о рожденном в Канаде Японском детище с солнечным именем Солара (Solar (англ.) - Солнечный).

     Изначально специально не искал именно её, смотрел что-то в диапазоне от 300 до 350 т.р. Очень долго листал бесконечные объявления с хорошими, но ничем не цепляющими меня авто. Хотелось чего-то, что можно было бы полюбить, выбрать именно сердцем, но ограниченный бюджет не позволял полностью отключить мозг при выборе. Периодически натыкался на интересные варианты, но состояние и возможные вложения останавливали, поэтому сразу отмёл немецкие и совсем старые авто.
Взгляд падал часто на Тойота Марк II и его производные, привлекал задний привод (если вы понимаете, о чём я) и хорошие крепкие моторы особенно 1JZ. Но тщательный осмотр постоянно выявлял уезженные варианты с сопящим из всех щелей маслом и мутными документами, один вариант вообще, похоже, недавно со столба снимали. В общем, огорчился. Нужно конечно продолжать поиски, рано или поздно попадется хороший вариант, и вот случайно наткнулся на объявление по продаже героя этого рассказа.
Сразу привлёк необычный дизайн, в меру мощный мотор (136 л.с.), наличие всего двух дверей (купе) и камеры заднего вида (не с завода конечно) с люком. Заинтересовался и поплыл в дебри гугла за поиском хоть какой-то информации об этом красавце.

     Как выяснилось, это созданная специально для североамериканского рынка производная от популярной там же Toyota Camry XV 20, то есть: мотор – ходовая – салон у них идентичны. Что, при некоторой специфичности машины, является огромным плюсом по эту сторону океана - каких-либо проблем с запчастями быть не должно. Полноценных нормальных отзывов на эту модель по пальцам пересчитать можно, а вот на 20-ую Камри их хватает, так что информация на неё справедлива и для Солары. После прочтения обоих вариантов отзывов пришёл к выводу, что автомобиль вполне добротно сделан:

     Кузов крепкий, не гниёт.
     Мотор (5S-FE) долговечный, простой по конструкции и недорогими деталями, но не слишком экономичный.
     -Коробка автомат всего с 4 передачами, не расторопна, но надёжна.
     -В салоне велюр, очень качественный и мягкий, годами не теряет свой вид.
     -Год выпуска (1999) сильно не смущал, я всё-таки считаю, что состояние важней, поэтому решил попытать счастье, хоть машина и находилась в Нижнем Тагиле за 200 км от родного Первоуральска.
    
     Чтобы в холостую не гнать так далеко, заказал осмотр у подборщика, за небольшие деньги он вместо меня облазил всю машину и предоставил довольно подробный отчёт по всем косякам. Как выяснилось, единственными не самыми приятными моментами были только следы ремонта правого порога, скол на краешке заднего бампера и прожжённые дырки на сиденьях ровно по одной небольшой на каждом переднем сидении. Что, считаю, не слишком критично для почти 20-ти летней машины. А из значительных плюсов была подвеска в идеальном состоянии и хорошее состояние мотора. Плюс почти 8 лет она находилась в одних руках, но последние примерно полгода она у них простаивала.
В общем, после обсуждения с девушкой сего варианта решили ехать смотреть. После нескольких часов на попутке под дождём, нам выкатывают до блеска отмытую красавицу, я, если честно, потерял дар речи, первое впечатление произвела она на меня очень сильное, длинный низкий силуэт, приподнятая задняя часть, зеркально чистые фары и широкие колёса, даже солнце ненадолго выглянуло в тот пасмурный сентябрьский день.

     Слегка отойдя от эмоций, осмотрел авто, так как отчёт подборщика всем поверхностным пунктам соответствовал, сильно не стал по ней лазить так как всё уже известно. После долгого разговора и небольшого тест-драйва, мы с владельцем в счёт косяков сошлись на хорошей для её состояния цене, примерно чуть выше среднерыночной (благо было за что переплачивать). И вот после долгих прощаний владельца с авто, я неимоверно счастливый лечу домой на своём первом приобретённом автомобиле.
Самое первое, что впечатлило так это простор в салоне, как ни странно огромный багажник, в нем поместились три летних колеса плюс два заваренных диска от предыдущих владельцев в довесок и невероятная плавность хода, на трассе как влитая идёт за счёт веса (1440 кг) и длинной базы (2670 мм). К тому же чувствовалась хорошая заводская шумоизоляция. Но местами ощущалась колея, всё-таки колёса относительно широкие - 225-ые. Удивило наличие круиз-контроля, весьма полезная штука как оказалось.

     По приезду ещё раз оценили состояние и загнали к хорошим ребятам на СТО, сменить масло и оценить состояние на подъемнике. Первым делом собралась коллегия всех там работающих посмотреть, что это за чудо к ним приехало. После нескольких восторженных слов об « ***енности» внешнего вида и поздравлений, подняли на подъёмнике и удивились почти идеальной сохранности кузова и абсолютно целой подвеске, пришлось заменить только втулки заднего стабилизатора (побрякивали чуток) на хорошие полиуретановые.

     Двигатель на холостых работал немного не ровно, как оказалось, дело было в довольно старом масле и прогоревших свечах. Масло сменил на 5W-40 с фильтром масляным, свечи поставили иридиевые, плюс тормозную жидкость с антифризом и топливный фильтр. Приятной мелочью оказался капот на газовых опорах, что конечно редкость за такие деньги. Также заменили лампы в противотуманных фарах, а то работали через раз.  Кстати, при обрыве ремня ГРМ у него не гнёт клапана. Из сервиса провожали со словами, что она и внуков наших переживет, если так же продолжать за ней присматривать.
После регистрации в ГИБДД (во время которой её сохранность оценил даже сотрудник) можно сесть и подвести вывод, что же мы имеем во владении:

     -Тойота Камри Солара, 1999 года выпуска, АКПП - 4,мотор 2.2 (5S-FE) 136 л.с.
     -Отличное техническое состояние, идеальная подвеска и почти идеальный кузов.
     -Просторный, но не идеальный салон с прожогами и некоторыми потёртостями.
     -Водительское кресло с электрорегулировкой, плюс выставляется поясничный подпор, что обнаружил только через три месяца владения (маленький рычажок на правой стороне спинки).
Люк, отличная музыка (голова не штатная, но колонки заводские), камера заднего вида (нереально полезная штука при таких габаритах).
     -Полноценные задние места, хоть это и купе, но сзади спокойно размещается взрослый мужчина, даже с запасом, но без этого запаса по высоте, из-за сильного скоса крыши (баламбошка уже задевает стекло)
     -Огромный багажник, плюс можно сложить задние сиденья, однако, проем в салон при сложенных сиденьях будет чуть меньше ширины всего багажника.

     Но теперь немного о  не совсем удобных моментах, которые характерны для многих авто подобной компоновки.
     Во-первых, это большие безрамочные двери, которые приходится широко открывать, чтобы комфортно выходить из-за руля. Также, хорошо будет не забывать что она в длину почти на 20 см больше нынешнего РАВ 4.
     Во-вторых, хоть и сзади места полноценные и места там хватает, залезать туда не всегда удобно, но к этому надо быть готовыми, покупая машину с двумя дверьми. Пока нас двое, проблем с этим не испытываем и редкие гости заднего дивана обычно не жаловались, а только удивлялись как там комфортно.
     В-третьих, не сильно радует динамика, 136 сил с 4-х скоростным автоматом на 1440 кг веса едет достойно, но не провоцирует на активное движение, это авто всё равно про другое - про более плавное и комфортное движение, этому способствуют и настройки рулевого управления.
     В-четвертых, это же сочетание мотора и коробки провоцирует хороший такой аппетит, в городе в режиме работа-дом она потребляла в районе 14-15 литров, после промывки присадкой расход снизился до 12-13 литров. Но это всё зимой с прогревами, летом будет чуть лучше, я думаю. По трассе и вовсе литров 7-8 получается. Бак на 70 литров, можно долго не заезжать на заправку, что конечно удобно.
     В-пятых, высокий проём багажника, чтобы закинуть тяжёлые вещи приходится высоко их поднимать, к тому же невозможно дотянуться до дальних углов не задев бампера. В США, видимо, дороги гораздо чище наших круглый год.
     В-шестых, самая неприятная фишка почти всех давних американских авто, так это плохой головной свет, он откровенно слабоват, ночью по не освещённым дорогам ехать можно только на дальнем свете, даже противотуманки особо не добавляют света.
    
     Таким образом, имеем красивую и необычную машину, которая выглядит гораздо дороже своей стоимости. Очень комфортную и вместимую,  но и со своими специфичными особенностями присущими как к кузову купе, так и к американскому автопрому.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже подходит полгода активной эксплуатации, авто проблем никаких не доставляет, радует изо дня в день. Удивительно, но это радостное чувство обладания чем-то слегка особенным так и не прошло. До сих пор, оставляя её на ночь на парковке, не раз оглядываюсь на неё по пути до подъезда и частенько, что дома, что на работе, выглядываю в окно, чтобы недолго посмотреть как она там. Конечно, по ней видно, что она, мягко говоря, в возрасте, но некрасивой её назвать ни у кого ещё язык не повернулся, выглядит достаточно свежо и в наше время, плюс немного помогает разнообразить относительно унылый дорожный поток моего городка....

, пробег 265 000 км   

Запланировали в отпуске съездить до Казани, это 1000 км от Первоуральска, более опытным это расстояние покажется смешным, но нам, как начинающим в этом плане туристам, казалось неимоверно огромным, ведь до этого не было необходимости отъезжать от родного города дальше, чем на 100-150 километров.

Первым делом, как и полагается, необходимо убедиться, что наша двух дверная колесница переживёт это путешествие, к тому же были жалобы на брякающий звук в районе правого переднего колеса и подтекающий антифриз. Заехал с этой жалобой всё к тем же ребятам на полную ревизию подвески, в итоге приговорили втулки направляющие передних суппортов, пыльник ШРУСа и заднюю развальную тягу (поменяли обе, плюс схо-развал)....

, пробег 267 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Solara, 2002
4.5
38270
Toyota Solara, 2002
Толян, Новосибирск
Toyota Solara, 1999
4.2
30377
Toyota Solara, 1999
Ната, Москва
Toyota Solara, 2007
4.7
43677
Toyota Solara, 2007
Yury FL, Джексонвилл, США
5423
Toyota Solara, 2002
серега66ростов, Ростов-на-Дону
Toyota Solara, 2002
4.5
14456
Toyota Solara, 2002
Afteam, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23575
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
17
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13402
Гуд!
6
3
Ответить
Николай
Чита
Вроде был уже такой отзыв нее?
6
3
Ответить
12047911
Пермь
обвеса машине не хватает, (потом движку поменять), за расход газ ставь
2
10
Ответить
GrigoryP
автор
Первоуральск
Николай
Вроде был уже такой отзыв нее?
Да, был, но без объяснений просто испарился, пришлось перезалить
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4646
Моя первая машина. Типичная тоёта - не едет, не рулится, тормозов нет, подвеска желе. Тогда, я конечно, всего этого не замечал) успехов
10
20
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10970
Николай
Вроде был уже такой отзыв нее?
Думал новую машинку чел описывает, а нет)) интернет барохлит)))
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7129
у товарища в Канаде 2005 года солара ездит и ездит никак убить не может - вечная машина
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
1
Ответить
   
Сообщений: 28
Поздравляю! Машина мечта!) наравне с Супрой и ФТ крузер 👍
2
1
Ответить
Александр
Омск
Розарио Агро
Моя первая машина. Типичная тоёта - не едет, не рулится, тормозов нет, подвеска желе. Тогда, я конечно, всего этого не замечал) успехов
Это типичный американец по поведению, ты всё перепутал.
7
3
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 320
Красивый, надёжный авто! Мои поздравления!
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter