Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ревизия подвески, поездка до Казани, радость от приятного расхода и жёсткое испытание.

Ревизия подвески, поездка до Казани, радость от приятного расхода и жёсткое испытание.

Запланировали в отпуске съездить до Казани, это 1000 км от Первоуральска, более опытным это расстояние покажется смешным, но нам, как начинающим в этом плане туристам, казалось неимоверно огромным, ведь до этого не было необходимости отъезжать от родного города дальше, чем на 100-150 километров.

Первым делом, как и полагается, необходимо убедиться, что наша двух дверная колесница переживёт это путешествие, к тому же были жалобы на брякающий звук в районе правого переднего колеса и подтекающий антифриз. Заехал с этой жалобой всё к тем же ребятам на полную ревизию подвески, в итоге приговорили втулки направляющие передних суппортов, пыльник ШРУСа и заднюю развальную тягу (поменяли обе, плюс схо-развал). В итоге на всё про всё ушло 11 тыс. рублей с работой, что считаю очень приемлемой платой за теперь уже идеальную подвеску в 20 летней машине. Но, этот странный брякающий на гребёнке звук в районе правого переднего колеса остался, но он пропадал, если даже слегка придавить тормоз, после консультации по этому поводу пришли к выводу о не слишком качественных колодках, но они ещё живы на 80% и нареканий к их непосредственной работе не было, да и слышно их только при открытом окне, так что принято решение пока повременить с их заменой.

На другой день приехал разбираться с течью антифриза, течь маленькая, но чтобы её заделать, нужно разобрать кожух воздушного фильтра, это, кстати, именно та течь, которую ранее мы приняли за подтёки из коробки (масло в АКПП и антифриз почти одинакового цвета) что конечно приподняло настроение. После устранения течи при обратной сборке обнаружилось, что гофра идущая от короба с воздушным фильтром к впускному коллектору была с добротной трещиной, что, как ни странно, добавило настроения, может в этом и кроилась причина немалого расхода бензина и посвистывания под нагрузкой в моторе. Быстро была заказана гофра и по её прибытию установлена на место. Первое что удивило, это небольшая прибавка в мощности, машина действительно начала лучше ехать, что не могло не радовать, но этот лёгкий писк, когда жмёшь на газ чуть сильнее, всё равно остался, но его причину никто найти не может, но «на скорость пока не влияет» и ладно. А вот расход в городе засекать было некогда.

И вот подошёл долгожданный день отпуска, нам с девушкой предстояло примерно 12 часов провести в дороге до столицы Татарстана. Масло свежее, фильтра чистые, колёса накачаны, бак полон, омывайка залита, провизия собрана, музыка включена и можно в путь.

Первой остановкой была Пермь, в которой решили перекусить и залить немного бензина, чтобы прикинуть расход по трассе и тут нас ждал первый сюрприз, причём очень приятный, после не сложных расчётов, калькулятор (бортового компьютера-то нет) выдал 7,89 л/100 км. В эти цифры мы сначала даже не поверили, но нет, всё сходится. Изначальная смета на поездку подразумевала расход в 12л/100 км что очень приподняло настроение нам и нашему кошельку.

Теперь предстоял последний марш-бросок в 700 км уже до самой Казани, так как первые 300 км мы особо не ощутили, то вот оставшиеся 700 прошли уже более ощутимо, но ничего критичного, спина не уставала, пятая точка не затекала, фуры исправно обгонялись и бензин всё никак не заканчивался, так как бак на 70 литров. К слову о бензине, второй раз за поездку мы заправились только в обратную дорогу после 3-х дней городской езды по всем достопримечательностям и простым ночным поездкам по красивейшему городу при том, что уровень бензина достиг «лампочки» только уже на самой заправке.

Исходя из этой экономии, мы решили обратную дорогу слегка разнообразить, проехав немного другой дорогой через Набережные Челны, Уфу, Челябинск и Екатеринбург, что конечно удлинило путь, но всё было в разумных пределах, часов за 14-15 должны будем доехать (Наивные).

Так как приходилось проезжать через города, время неумолимо уходило, а ночью ехать совсем не хотелось. Поэтому уже в Уфе решили не ехать через Челябинск, а сразу напрямик к Первоуральску, ведь навигатор показывал более короткий путь, что оказалось самым не удачным решением за всю поездку.

После красивых гор и лесов в Челябинской области, чуть дальше Аши мы свернули с хорошо нагруженной трассы. С начала всё шло даже хорошо, дорога стала чуть хуже, но зато не было фур, да вообще практически никого не было, что, почему-то, нас совсем не насторожило, а дорога всё хуже и хуже, заплатки всё кривее и кривее. Потом приходилось проезжать через посёлки с потрёпанными указателями, но с асфальтированными дорогами. Затем кривая дорожка плавно превратилась в щебёнку, средняя скорость снизилась до 40 км/ч и солнце начинало садиться…

Через пару часов дорога испортилась до уровня 15-20 км/ч, солнце село, связи почти нет, цивилизацией и не пахнет, пахло только периодически выскакивающими из кустов оленями, лосями и ежами. Настроение падало, но к счастью не падала стрелка указателя топлива, иначе перспектива застрять в лесу ночью без связи в 60 км от ближайшей деревушки совсем не радовала. А она всё едет, дорога не ровная, вся в колдобинах, а она нас уже уставших всё везёт и везёт, детище Японско-Американского автопрома не знало, что ей предстоит пережить на 20 году жизни. Спустя целых 230 километров издевательств она без ущерба вывела нас из глуши на большую дорогу, а там до дома рукой подать. В итоге вместо 14-15 часового увеселительно-просветительского вояжа вышел 22 часовой триллер. После суток отсыпания, вышли оценить главного героя всего путешествия. Спереди кладбище насекомых, по бокам грязь от бездорожья, по которой можно судить о глубине преодолеваемых луж, и, после лёгкой диагностики, абсолютно живая подвеска.

По итогу последних приключений, и так полюбившаяся нам, Солара стала чуть ли не членом семьи, уже почти год она бесконечно радует своим внешним видом, недорогим ремонтом, теперь уже приятным расходом и комфортом, который в этих деньгах можно получить только от старых немцев, а там, как все знаете, предыдущих пунктов не будет.

Признаюсь, были мысли продать её после поездки, мол, старая уже, дверей мало, клиренс небольшой (150 мм), но мы за это время прикипели к ней основательно, что рука на неё не поднимается, да и в этом и даже чуть большем бюджете сложно найти что-то с душой, чтобы также радовало и в городе, и в дальней дороге изо дня в день.

В общем, наша с Соларой история продлевается на неопределённый срок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Solara 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

гоша
Новосибирск
Мощьный мотор🤣🤣🤣
1
1
Ответить
     
Сообщений: 73
гоша
Мощьный мотор🤣🤣🤣
по твоему, гоша, 2.2 не мощный мотор?
или ты о мощности по циферкам "135" судишь?

PS. мне отзыв понравился.
1
 
Ответить
15921531
Каменск-Уральский
Добрый вечер. Прочитал ваш отзыв про камри солара. Хочу купить вашем городе. В какой лучше заехать в авто сервис?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром