Обычно каждый год менял машины, но после продажи Subaru Impreza 2008 г.в. L1,5 искал авто более динамичнее и мощнее, чисто случайно натолкнулся на Toyota Solara 2004 г.в. К тому времени у друга уже было такое авто, только в старом кузове 2001 г.в. С ним вместе поехали смотреть, сразу понравился внешний вид и главное цена.
У машины были проблемы с рейкой, гуром и в общем с рулевой, после покупки пришлось полностью поменять насос гур, рулевую рейку и карданчик. По ходовой поменял 4 сайлентблока, шаровые и оба шруса, масла в ДВС и АКПП и сделал аппаратную замену ОЖ. Сначала расход был не понятный, показывало то 13 то 16 литров. Поменял свечи на иридий, все колодки и прокачал тормоза. В итоге за лето расход показывало по городу около 13 л. Со временем поменял магнитолу на андройд с камерой з/х. Обошлось с али, около 15 т.р.
Впечатления от машины очень положительные, мощности хватает на все, расход более менее приемлемый (зимой не езжу), внешний вид шикарный, внутри очень просторный, багажник просто огромный, есть люк. Сначала было непривычно, очень длинная база около 5 метров, есть встроенные сонары, на улице и в сервисах все удивляются, что за аппарат... Все запчасти подходят от камри 30, так что в обслуживании не очень дорогой, а сам выглядит дорого, все таки на лексус смахивает. Кузов купе пока не напрягает, ездим в основном в двоем с женой, сзади кучу места, садиться нет проблем, двери огромные - тяжелые.
В планах перетянуть руль и торпеду, все таки года берут свое. В техническом плане, на первой скорости воет акпп, но ничего критичного - симптомов особых вроде нет. По кузовщине, конечно в случае чего достать сложно, есть некоторые потертости, где то лкп страдает, но это в будущем.
Тачка чисто для себя, для двоих пока что :)