Заказал в специализированной фирме. Подбирали месяц. Везли 3.
Самое первое после джипа – это комфорт, но и минус - низковато, но потом привык. Ямы, бордюры и т.п. уже не для меня! Еще, от чего все еще получаю большое удовольствие – это динамика. На автомате с прокруткой не на всех машинах получиться. 164 лошадки зажигают, и я вместе с ними.
А теперь по порядку. Сел, отрегулировал сиденье по высоте (передняя и задняя часть сидушки регулируются отдельно), наклон, руль по высоте и глубине, приятно, комфортно, все под рукой…бортовой комп в милях….почитал руководства, переставил в км. и литры, правда одонометр в миляй непоправим. Люк, прекрасный, несколько положений…Салон просторный….сзади места море, правда окошки как бойницы, но это издержки купе. Есть еще датчик давления в шинах, датчик света (отдельные, кстати, фары ближнего света для дневной езды, другие для ночной). Обзор замечательный. Багажник просто громадный!
Ездил в Москву, Волгоград….на трассе лучше непридумаешь, мягко, глотает все неровности и дефекты дороги, на обгонах запаса мощности хватает с излишком. Расход при спортивной езде по городу 15, на трассе 150кмч - 9 литров.
Короче говоря доволен, только вот зиму жду с опаской, после джипа Паджеро спорта сложновато будет…
Позже еще фотки выложу.