Искал машину для супруги и она активно учавствовала в поисках. Ей всегда нравились кабриолеты. Тем более что климатические условия распологают, т.к. живу в солнечном штате флорида. Предпочтение отдаю только японскому автопрому. Ну, а здесь выбор невелик: toyota solara, honda s2000, nissan 350z.(премиум класс не брал врасчёт из-за ценника) Т.к. в семье нас трое,а авто должно было вмещать нашу семью, в связи с семейными покатушками в гости и т.д., выбор пал на toyota solara.
Брал самую простую комплектацию SE. Есть ещё LE, дополнительно с обвесом типа "спорт", противозаносной системой (остальные опции по желанию) и SLE с кожей, навигацией + опции. Все кабриолеты с двигателем объёмом 3.3л. Супруге кожа не нравиться, обвес ненужен. Переплачивать на 1500-1700$ за каждую последующую комплектацию, смысла не было. Встала машина в 31500$. Супруга в восторге от машины с каждой тысячой пробега всё больше и больше. Через месяц после покукпки поехал на свадьбу к другу за 1500км. Все 16 часов просто отдыхал за рулём.
Пробег за 1,5 года эксплуотации 100000км и с ремонтом я незнаком. Меняю масло, поменял фильтр салона 15$, даже тормозные колодки ещё впорядке. Скоро замена ГРМ предстоит. Что сказать - TOYOTA.
Машины были разные, но наиболее близкие для этого класса, из пройденного через мои руки для сравнения, это - 1994 FORD THUNDERBIRD COUPE 4.6 V8, 1992 ACURA LEGEND COUPE 3.2 V6. Про надёжность говорить не стоит, т.к. машины были б/у и с пробегом 200000км. Хотя акура зарекомендовала себя очень хорошо и в общей сложности их было 4 в моём гараже. По комфорту ближе к тойоте думаю форд. Но это сугубо моё мнение. Спортивными эти машины не назовёш, тяжеловаты. Но тойота на мой взгляд в поворатах ведёт себя лучше своих предшественников. Динамика остаётся за акурой. Умеют на хонде делать моторы, можно шлифовать до 3-ей передачи без ручника (у меня была механика на легенде, проверено). У тойоты вроде и лашадок как у легенды, да и акура постарше, но со 2-ой передачи акура уходит. Про форд молчу, т.к. их литры и лошади помоему только для впечатлительных, просто позор какой-то. Самой экономичной из всех оказалась тойота: 9л трасса - 11л город 93го бензина. Супруга, любит давить на гашетку, но больше 11л по городу не получается надо постараться и ездить в режиме "спорт". Двигатель приёмистый. На дороге ведёт себя уверенно, ямы глотает хорошо. Комбинация подвески очень удачная для этой машины, то чего мы ожидали от этого авто. Салон достаточно объёмный. 4 взрослых человека среднего роста будут себя чувствовать достаточно комфортно. Машина ведь построена на базе TOYOTA CAMRY. В багажнике тоже места хватает. Единственное, что мне немного не нравиться в этом авто это - АКПП. Притормаживает иногда. Но может это потому, что автомат одаптировался к вождению моей любимой (АКПП 5-ти ступеньчатая с одоптацией к водителю). Я только раз в неделю бываю за рулём солары, ну и конечно я за рулём если выпадет долгая дорога. При скорости 200км/ч можно спокойно разговаривать если кого-то беспокоит шумоизоляция кабриолета. Комфортно и без напряга можно ехать 160-170км/ч, более этого - лучше держаться за руль двумя руками. Кабриолеты нельзя мыть на автомойках и вообще какими либо щётками или автошампунями,но это связано лишь с верхней частью автомобиля, т.к. можно повредить ткань. Так написано в инструкции по эксплуатации данного авто.
Надеюсь, мой отзыв поможет при выборе автомобиля. Если есть вопросы, буду рад поделиться своими знаниями.
P.S. Фотка с закрытым верхом на данный момент была одна. Если нужно приложу больше, а также фото салона.