Итак, Тойота Камри Солара, произведена в Канаде, 2002 года выпуска. Из оснащения АБС-ка, электропакет, подогрев стекла и зеркал, родная музыка JBL с усилителем и сабвуфером, ГУР, кондер, туманки. Не сказать что пусто, но после навороченных европейцев (ауди и БМВ) показалось чуть мало. Впрочем, все компенсировали ездовые свойства и внимание окружающих. Движок 2,4 от Камри и АКПП бодро разгоняют авто, а перебранная после покупки подвеска с заменой пружин на европейские и более жесткие аммортики вкупе с сайлентблоками от Точка опоры (полиуретан), позволили похулиганить на трассе. Разгонял максимум до 160(на зимней резине), на летней 180, в повороты входит на жесткой подвеске уверенно на 80-90 км/час. Расплата за это – излишне подробная передача на корпус мелких неровностей типа асфальтовая гребенка. Расход по городу на 95 Роснефть или Лукойл 13,-13,7(от заправки до заправки), трасса 100-110 км/час 9 литров, 140-150 км/час 12-13 литров с нагрузкой 3 взрослых + багажник 40 кг. Пробовал 92 – не понравилось, тупит и пахнет серой при интенсивном разгоне. Кстати, сзади весьма просторно, по крайней мере, я с ростом 184 и весом 105 умудрялся влезть сам за собой. Более субтильные граждане помещаются вообще без проблем. То есть посадочная формула полноценных 4 места. Машина редкая, в нашем регионе их всего 3 штуки по базе числится. По меткому выражению одного товарища – Солара, - это не машина, это стиль жизни. Полностью согласен. Поездил на авто полгода, в зиму пришлось продать, ибо на новой работе понадобился внедорожник для заездов по деревням.
Расходы: ходовая с переборкой 18 тыс руб (з/части на Экзисте от 330 руб), Масло GULF 5-30 XLE энергосберегающее ровно 4 литра по 1250 руб/канистра(оптом), фильтра масляный и воздушный 120 и 200 руб. Салонный не нашел в машине. Проехал за полгода 7 тыс миль. Я был второй хозяин в РФ, в Канаде машинкой владела барышня, что подтверждалось канадской сервисной книгой и царапинами по лаку на дверной ручке левой двери.
Резюмирую: машина хороша и как одна в семье, если не напрягает лазанье назад путем откидывания сиденья, грузоподъемность нормальная (картошку не возил), расход приемлемый, ликвидность не ахти, продавал около месяца. Но продал хорошо, отбил все эксплуатационные расходы.