Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Solara 1999

Тойота Солара 1999 — отзыв владельца

, Брест
13487
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SE
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: электропирвод водительского сидения, круиз, кожа, электролюк
Кузов: противотуманки, спойлер
Машина очень мягкая. Полностью независимая многорычажная подвеска с плавающими сайлентблоками. Не едет, а плывет.   Очень приятно катить по хорожшей дороге. А вот по плохой - не очень. Настолько мягкая, что ощущается каждая неровность. В сравнении с БМВ, на которой едешь, подвеска почти не "играет", работает четко и неровности слабоощутимы.
Мягкость подвески сказывается и на управляемости. Машин для спокойной и размеренной езды, резкие маневры - не ее стихия. Все же, учитывя размеры авто, подвеску, передний привод с 3-х литровым мотором, управляемость - на уровне. В повороты можно входить на довольно высокой скорости.
Двигатель. Тоже не располагает к активной езде, несмотря на 3 литра. Признаюсь, ожидал большего. А именно, слабоват  на низах. Настройка мотора: мощность - 5 000 об/мин, крутящий - 4500 об/мин. Что обеспечивает хорошую экономичность. Реальный расход в городе 12 литров. Трасса 7-8. Раскручиватется V6 тоже плавно, мягко втягивает, на 4500-5000 прижимает он неплохо. И все заканчивается после 5500. Так что диапазон оборотов, на котором она "педалит" совсем небольшой. Звук мотора приятный тихий, не агрессивный.  Кстати на автомате, думаю, будет она ехать просто "без воросов". Автомат со старта "выкладывает стрелку тахометра" в такой диапазон, в котором выше и мощность мотора и его крутящий.  Плюс - никаких дерганий и рывков. А на ручке совсем другая песня, приходится крутить мотор с самого начала с 700-900 об/мин, вот в этом диапазоне она и теряет. В интернете 203 лошади, по вин коду выбивает 190.
Тормоза. Делал проточку дисков, произвел замену колодок, пыльников на направляющих, все смазал. Останавливается мгновенно.
Ездить по городу в условиях ежедневных пробок на ней - не самое приятное занятие. Во первых, сразу возрастает расход. На низах, как я уже говорил, момент так себе. Радиус разворота большой. Обзор в зеркала заднего вида не очень. Учитвыая ее наклон  вперед. В городе - это бесполезные 3 литра. Она совсем "не резвая". Когда трешка начинает "педалить" - уже пора тормозить.
Салон. Кожа перфорированная, немного скользкая, но прочная, есть кондиционер, круиз. Сидения очень мягкие. Боковой поддержки нет. Руль крутится очень легко и приятно. В салоне все расположено очень удобно (руль, педали, рычаги и т. п.). В машину удобно садиться и выходить. Огромные двери, купе, "все дела". Маленький недочет, при открытом окне вода со стекла течет прямо в это самое окно. Места для пассажиров сзади предостаточно, учитывая, что это купе. Салон просторный. Багажник 400 литров. Это много. Но вот отделка багажника - это минус, ее нет совсем.
Кузов. Дело вкуса. Машина оригинальная, она красива, безусловно. Если родные R16 заменить на R18, то просто "огонь".
Да, это эксклюзив, но не премиум.
Клиренс хороший, зимой затруднений не испытывал. Но глушитель установлен низко.
Обслуживание. Многое от камри, но не все, некоторые з/ч только свои. Расходники, подвеска, цены доступные. А вот кузов, оптика в силу редкости модели - дорого, одна противотуманка 250 у. е.
Машина, чтобы "рисануться". Вот, посмотрите, я подъехал на купе. Приято, конечно, есть в этом свой прикол. Мягко удобно, красиво. На мой вкус, новая солара несколько утратила свою оригинальность.
Минусы. Ничего такого, чтобы сильно не понравилось. Стоимость некоторых оригинальных запчастей - это не минус, а особенность модели. Обшивка багажника - несущественно. Динамика? Учитвыая расход (8-12), у нее хорошая динамика.  Взять можно машину такого же класса с мотором 2.0, который будет брать те же 11-12 в городе, а ехать совсем по другому. Мягкая подвеска - это ее и плюс и минус. Дело вкуса. Единственный минус это механика, что тоже спорно. Ехать лучше на автомате, а его обслуживание, кто сталкивался (1000-1500$ и неизвестно сколько отъездит). Из этих соображений взял на ручке. Бедноватый салон. Да, сказывается японский минимализм, зато акутсика на уровне. JBL спереди компоненты, сзади фриэйеры с неплохим запасом мощности. Нужен усил по любому.
Есть одна заморочка в них - клапан ЕГР. Кто сталкивался, напишите. Я заглушил, заметно вырос крутящий на низах. Но, как следствие, увеличилась тепловая нагрузка на двигатель, появилась детонация. Возникает как правило в жаркую погоду в диапазоне оборотов 1500-3000, когда машина ездит в режиме "разогнался до 40-60, затормозил, стою работаю на холостом" и опять все сначала.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

--------------------

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Solara, 2002
4.5
38524
Toyota Solara, 2002
Толян, Новосибирск
Toyota Solara, 2005
4.2
45366
Toyota Solara, 2005
Лештаев Александр, Саратов
BMW 3-Series, 2016
4.7
23008
BMW 3-Series, 2016
8489312, Москва
Toyota Solara, 1999
4.9
6398
Toyota Solara, 1999
GrigoryP, Екатеринбург

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Интересный автомобиль! и кстати - Даешь Дром в Белорусские массы ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
14
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Внешность - ванна. Салон мрак... смотрел такую на рынке - крутилки климата, дермантин на сёдлах и приборка из 70-х...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
25
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113328
Ни разу не видел.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
5
Ответить
     
УрФО
Сообщений: 118
Очень-очень нравилась Solara своей "корабельностью", а потом приелась как-то. И, да, тоже ожидал от 3-х литров, что капец ураган будет. А получается "просто быстро"...-) Отзыв неплохой, но надо добавить...
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLK-Class 2002
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6608
romic:
Внешность - ванна. Салон мрак... смотрел такую на рынке - крутилки климата, дермантин на сёдлах и приборка из 70-х...
Зря вы товарищ про японский "минимализм", это просто бедная комплектация для амеров. Так то япы о трех литрах не бедные по комплектухам.
Машинка интересная, жаль, что мало их у нас и пробеги большие. Американка, ну что ты хочеш, посмотри салоны Доджей с серым пластикоми и ручками. Странно, что такое вроде бы комфортабельное авто на механике. Меха обычно у экономных европейцев в почете.
Внешле Соларка нравится и мотор у нее для ровных трасс самое то, Круиз у нас спорная функция.
Избаловали нас Японки. Подовай нам климат, АКПП и полный привод + велюр и подогрев зеркал =) =)
Нормальная Кэмри. А насчет расхода бенз. у вас вроде как подешевле нашего.
11
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Симпатичный авто и редкий.+5
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Carozeria:
Ни разу не видел.
Камри 20 с двумя дверями.
3
 
Ответить
 
автор
Брест
Сообщений: 4
Artecs54:
Машина, чтобы "рисануться". Вот, посмотрите, я подъехал на купе. *Было бы это Порш или Корвет какой еще можно посмотреть...А так как приехал так и уехал
Для невнимательных автор и писал, что машина редкая, интерсная, но не премиум. В силу своей редкости она и привлекает внимание. При чем тут корвет и порш?
Мой отзыв: Toyota Solara 1999
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Carozeria:
Ни разу не видел.
У нас ездит такая,в чёрном цвете...внешне ничё так смотрится..)
2
2
Ответить
 
автор
Брест
Сообщений: 4
У нас ситуация до повышения ввозных таможенных пошлин была совершенно иная. В почете мерс бмв ауди фольксваген. Японки были всегда на любителя. И немцы всегда выигрывали по всем параметрам. Я и сам всегда ездил на немцах и вольво. Солу взял случайно, до этого момента не знал вообще, что такие есть, говорю, рынок японских б/у авто у нас не так развит.
Вообще искал бэху, но в последнее время цены на них сильно выросли. На соларе скинул еще 1000, которая ушла на ее обслуживание и все равно вышло меньше, чем БМВ в адекватном состоянии. Спасибо за внимание.
4
 
Ответить
    
алтай
Сообщений: 40
честный отзыв... молодец... удачи !
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Нормальная соляра! ))
Внушительный список...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
romic:
Внешность - ванна. Салон мрак... смотрел такую на рынке - крутилки климата, дермантин на сёдлах и приборка из 70-х...
Роман, согласен с вами, машина на любителя, да и вообще редкость, катается их по городу штук пять-семь.
Возле паба Harats, на Лазо, такая на московских транзитах стоит очень часто.
Хотя внимание привлекает, это факт.
Красноярск
 
 
Ответить
 
автор
Брест
Сообщений: 4
Перешел на 95-й, неделю ездил, детонацию не наблюдал. с 1000 об/мин на 3-ей уже винтит. Не ожидал такой разницы. Кроме того, пропал запах бензина в салоне авто при резком старте. Видимо, после того, как заглушил ЕГР, вследствие увеличения тепловой нагрузки и обеднения смеси 92-й просто не горел, а взрывался, соответственно, на хорошо прогретом движке падала мощность и тяга. Теперь 3,0 едет как 3,0. И в сети кстати разная инфа. Где 2-й, где 5-й. На самом деле 1mz-fe находится на грани 92 и 95-го. Степень сжатия 10.
Отпишите, кто что лъет в такой мотор
3
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
онли 95! везде написано.
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
4
 
Ответить
Сергей
Пойковский
Только 95 ! Всегда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Solara 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто