Одним теплым майским днем.... Пересмотрев накануне несколько вариантов авто... Среди которых были крауны, марки х, харриеры и многие другие уважаемые представители jdm...у меня невольно появлялось ощущение, что нет среди предложенного "того или той самой". Разве что, был один вариант, который буквально выхватили из под носа... В Тойота Центр Волгоградский в трейд ин попал 200й краун атлет на коже, темный салон, в отличном состоянии, только цвет кузова серебро... Звоню в салон, а мне менеджер и говорит, что его только что купили... Я так поняла, машина у них всего за 2дня ушла... Это ответ на тему, что пруль в Москве никому не нужен 😡В моем же случае это просто называется, не судьба🤗
В тот момент было очень обидно, но сейчас никак нет. Хотя если объективно смотреть на вещи, то я хотела белый на светлом велюре, а он был в точности да наоборот. В общем, мне надоело гонятся за краунами.. Пусть они за мной бегают 😉.. Я ведь девушка в конце концов 😄
А так как на Дальний Восток в ближайшее время я не собираюсь - смотрела себе так сказать типовые авто тут... Даже приус рассматривала... Но что то всё не то и не по мне... Как вдруг, совершенно случайно зашла на всем известный авто сайт... А там... Она... Красавица.. Белоснежная.. 2008 год рестайлинг.. Светлый велюровый салон.. Люк... Сработало то самое чувство "за за зу".. Когда внутри пархают бабочки.
Стоила она конечно дороже всех по рынку, 560 тыс.. Но и год зато самый свежий... фактически один собственник в РФ и пробег 155 тыс км.
Комплектация солары достаточно хорошая
Водительское сиденье с боковой поддержкой и регулировками в 8 направлениях, круиз контроль, есть подсветка в багажнике и бардачке (кому то мелочь, а мне раньше ее не хватало), есть бортовой комп с показаниями расхода и тд, датчики давления шин и так далее.
Вообще, я наверное динозавр среди современных автолюбителей, но я больше люблю функции, а не опции (например люк это функция, а борт комп с показаниями расхода это опция). Иными словами мне не важны те вещи, которые я могу понять и так, интуитивно.
Принадлежность руля, честно скажу, по началу смущала. Но всё же сама машина важнее... Да и очень уж она необычная... Американка.. Меня это всегда подкупает.
От Камри седана отличается, хотя очень похожа по тех параметрам.
Что очень удивило и обрадовало, это отличная шумоизоляция. Реально шума дороги не слышно. Подвеска средняя. Для меня достаточно мягкая. Могу поставить на уровень, наверное с марком 2 или новой маздой 6... Имеет место быть, присущая тойоте вольяжность... Но мне это как раз очень нравится. Места в салоне ооочень много, кузов купэ, безрамные двери.. Очень большие боковые стекла. Мощность 160 сил в сочетании с 5ти ступеньчатым акпп - весьма достаточна. В городе и на трассе недостатка не ощущается. По первичным ощущениям заявленный расход по городу равен +-10...
Но, что самое не привычное, это конечно внимание на дороге... Пока ехала до ГИБДД пялились на нас очень многие))) хотя, я и сама раньше всегда на солару пялилась))) и кстати, правда, всегда обожала эту модель..восхищалась ей как и тойотой Авалон или же Аурион... И разумеется, никак не могла подумать, что окажусь ее владелицей.
В общем, не взирая на сомнения, выбором я довольна... А дальше - время покажет...
P. S. Настоятельно прошу вас не разводить под отзывом срач, не грубить и не разжигать леворульноправорульные споры. Добра вам всем🙏