Как и обещал - рассказываю про интересные особенности салона!
1. Многие задаются вопросом - что это за кругляшки с вырезами над рулевой колонкой. А это не что иное как держатель для карт (дисконтных, контурных, игральных, таро...).
2. Заглушка ящичка над рулевой колонкой. Это уже опция. Внутри зеркало. В общем то ничего особенного, но приятно.
3. А теперь вишенка на торте! Без книжки-мануала, которая шла в комплекте, я бы точно не додумался. Итак, бардачок со стороны переднего пассажира. Снизу - продолговатое отверстие....
Интересную вещь обнаружил в заднем кармане водительского сиденья. Оказалось, что это ограничитель движения сиденья переднего пассажира. Берём и вставляем данную деталь в правую салазку. И теперь пассажир спереди при всём желании не сможет придвинуть сиденье максимально близко к заднему дивану, оставляя необходимый зазор для заднего пассажира.
Данная задача довольно интересная в этой машинке. Оставлю лишь фотографию из японского мануала как без такой-то матери открыть крышку, дающую нам доступ к лотку с фильтром:
1. Сначала отщёлкиваем нижние три клипсы.
2. Далее тянем за крючок и отщелкиваем северную и северо-восточную сторону.
3. Остаётся северо-западная сторона.
И вуаля! Там же находится и блок предохранителей. Вниз головой. Очень удобно, угум-с.
Кстати, в магазине был предложен отечественный угольный (!) фильтр за 350 рублей, который в коробке без опознавательных знаков, но сделан очень похоже на оригинал....
Мелочь, но может кому пригодится.
Сначала включаем габариты.
Нажимаем кнопку odo/trip/disp несколько раз, пока не дойдём до значка из нескольких линий. И теперь зажимая оную кнопку происходит регулировка яркости. Ниже прикрепил видео для наглядности.
Сегодня сменил масло в вариаторе. Заранее говорите во время звонка на СТО (если у них будете брать фильтр), что у вас 312 коробка (выбита на табличке на левой стойке где электродверь). А то от 310 фильтр не подходит, сегодня убедились на замене. Стружки не было, масло не грязное. И теперь тысяч на 30 километров можно забыть о замене.
По просьбам комментаторов, выкладываю некоторые особенности трансформации салона.
1. Здесь я демонстрирую сколько места для заднего пассажира, если кресло водителя сдвинуто максимально назад.
2. Спинки задних сидений складываются в пропорциях 1/3 и 2/3. Подлокотник, как на Фунтике, не образовывается.
3. Задний диван можно наклонить назад. Для этого сначала складываем его вперед. Потом нажимаем около первых петель с каждой стороны кнопки PUSH и убираем петли. И откидываем сиденья назад.
4. А теперь самое интересное!...
Просто фотографии после хорошей помывки. Разве что сменил накладку кнопки открывания задней двери на хром.
Я как цыган в 4-ом поколении очень люблю хромированные детали. По случаю прибарахлился оригинальными хром-ушами и установил. Остаётся хром-ручки и решетка на капот с металлической пластинкой. И готово!
Учитывая тот факт, что родная магнитола приболела, решено было купить другую голову. Выбор пал на Kenwood DDX4019BT, благо удалось попасть в акцию. Докуплен переходник тойота-исо и удлинитель USB в панель. После наставления сенсея был спаян переходник с фишки магнитолы к родным фишкам тойоты. Проброшен удлинитель к панели кнопок под правой рукой водителя, а так же микрофон для разговоров по телефону.
Плачь Ярославны по мелким динамикам в панели будет в следующей серии!
Приобрел самый нужный ништяк для зимы - кожаный руль. И гитару с кольцом для туманок (фирма Panasonic кстати). Настало время его инсталлировать (так как техника меня подвела, фото процесса сделать не представилось возможность сделать):
1. Руль опускаем в нижнее положение.
2. Откручиваем крестовой отверткой винт около зажима положения руля.
3. На заведенной машине руль сначала в одну сторону на 90 градусов - откручиваем винт на кожухе, теперь в другую сторону на 90 - откручиваем второй винт. Выключаем машину....
С музыкой в данной машине японцы не заморачивались. 10 см. динамики вкруг это кощунство, а задние вообще в самом низу багажника, их в принципе не слышно. Добавим к этому тонюсенькие провода и вывод очевиден.
Поэтому были докуплены:
- Ural as-bv100. Как колонки с самым широким диапазоном за скромную цену в 10 см. Есть у Ural колонки помощнее в этом диаметре AS-W50M. Но она и стоит 5600 руб.
- Focal twu 1.5. Пищалка чуть ли не вполовину основной колонки.
Пока решил установить на штатной проводке, в дальнейшем конечно надо тянуть провода нормального сечения....
Пришло время пересесть со штамповок на что-то более интересно. Да чтобы еще и зимой было ненапряжно подвеске автомобиля. Захожу как-то на Дром, а дальше как в тумане!
В итоге вот, 15 дюймов диаметр, 5 дюймов ширина. А вес, ну в общем четыре диска с упаковкой я нес в руках не напрягаясь. Еще были докуплены колпачки к ним. Осталось купить резину и к зиме готов!
В общем кому полезно будет - ссылка на полный мануал в pdf формате. На японском конечно же.
https://drive.google.com/open?id=1nbQ2ZlktBdo9N6oNd58smywE2NkvYO_x
Скоро же зима. А зима это снег. Налипший на дворники. Поэтому ставлю всегда зимние щетки для удобства очистки. Прикупил тут Alca. Уж не знаю, контрафакт ли они за 900 рублей. Зима покажет.
Ну не смог я удержаться от такой красоты. К зиме как говорится готов!
По каталогам предусмотрены только передние коврики. Резина очень мягкая на ощупь, боковые бортики, чтобы вода не проливалась. У водительского коврика имеются отверстия для крепления по месту.
Номер запчасти 08210-52R30-C0