Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сателлиты KENWOOD KSC-SS10

Итак, продолжаем музыкальную тематику. Наступает зима ❄, холода и тд. И конечно же появилось желание прикрутить давно купленные сателлиты, чтобы достать тыловой звук со дна багажника и наконец его услышать.

Купил данную модель на дроме. Выбор обоснован тем, что они крепятся куда угодно. А так как жесткой полки для Спайда нет в природе (только матерчатая с жесткими вставками), то и большие корпусные колонки мне не светили.

Что по установке?

Зашел в Леруа Мерлен, купил там два мотка по 5 м. медного провода сечением 2х0.75.

Прокинул провода до магнитолы от колонок.

Взял обычную батерейку.

Подцепил к ней провода-коротыши и сперва потыкал в передние колонки — плюс к плюсу, минус к минусу.

Сначала напрямую, потом через разъем магнитолы (дабы исключить огрехи проводки).

Нам ведь нужно, чтобы колонки играли в фазе друг с другом.

Так вот, померив таким способом передние колонки я выяснил, что минус с магнитолы идет к минусу колонок, плюс — к плюсу — и это вызывает поднятие мембраны колонок вверх.

Теперь перешел к задним и выяснил, какая полярность вызовет тот же эффект — поднятие мембраны вверх.

И после этого уже приступил к скрутке, пайке и тд.

В итоге что мы имеем?

В общем звук стал пообъемнее. Фронт все так же слышно лучше, но тыл всегда служит подзвучкой. В следующей серии надеюсь доберемся до сабвуфера.

Активного.

Infinity Bass Link I.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Spade 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром