Как и обещал - рассказываю про интересные особенности салона!
1. Многие задаются вопросом - что это за кругляшки с вырезами над рулевой колонкой. А это не что иное как держатель для карт (дисконтных, контурных, игральных, таро...).
2. Заглушка ящичка над рулевой колонкой. Это уже опция. Внутри зеркало. В общем то ничего особенного, но приятно.
3. А теперь вишенка на торте! Без книжки-мануала, которая шла в комплекте, я бы точно не додумался. Итак, бардачок со стороны переднего пассажира. Снизу - продолговатое отверстие....
Интересную вещь обнаружил в заднем кармане водительского сиденья. Оказалось, что это ограничитель движения сиденья переднего пассажира. Берём и вставляем данную деталь в правую салазку. И теперь пассажир спереди при всём желании не сможет придвинуть сиденье максимально близко к заднему дивану, оставляя необходимый зазор для заднего пассажира.
Данная задача довольно интересная в этой машинке. Оставлю лишь фотографию из японского мануала как без такой-то матери открыть крышку, дающую нам доступ к лотку с фильтром:
1. Сначала отщёлкиваем нижние три клипсы.
2. Далее тянем за крючок и отщелкиваем северную и северо-восточную сторону.
3. Остаётся северо-западная сторона.
И вуаля! Там же находится и блок предохранителей. Вниз головой. Очень удобно, угум-с.
Кстати, в магазине был предложен отечественный угольный (!) фильтр за 350 рублей, который в коробке без опознавательных знаков, но сделан очень похоже на оригинал....
Мелочь, но может кому пригодится.
Сначала включаем габариты.
Нажимаем кнопку odo/trip/disp несколько раз, пока не дойдём до значка из нескольких линий. И теперь зажимая оную кнопку происходит регулировка яркости. Ниже прикрепил видео для наглядности.
Сегодня сменил масло в вариаторе. Заранее говорите во время звонка на СТО (если у них будете брать фильтр), что у вас 312 коробка (выбита на табличке на левой стойке где электродверь). А то от 310 фильтр не подходит, сегодня убедились на замене. Стружки не было, масло не грязное. И теперь тысяч на 30 километров можно забыть о замене.
По просьбам комментаторов, выкладываю некоторые особенности трансформации салона.
1. Здесь я демонстрирую сколько места для заднего пассажира, если кресло водителя сдвинуто максимально назад.
2. Спинки задних сидений складываются в пропорциях 1/3 и 2/3. Подлокотник, как на Фунтике, не образовывается.
3. Задний диван можно наклонить назад. Для этого сначала складываем его вперед. Потом нажимаем около первых петель с каждой стороны кнопки PUSH и убираем петли. И откидываем сиденья назад.
4. А теперь самое интересное!...
Просто фотографии после хорошей помывки. Разве что сменил накладку кнопки открывания задней двери на хром.
Я как цыган в 4-ом поколении очень люблю хромированные детали. По случаю прибарахлился оригинальными хром-ушами и установил. Остаётся хром-ручки и решетка на капот с металлической пластинкой. И готово!
Учитывая тот факт, что родная магнитола приболела, решено было купить другую голову. Выбор пал на Kenwood DDX4019BT, благо удалось попасть в акцию. Докуплен переходник тойота-исо и удлинитель USB в панель. После наставления сенсея был спаян переходник с фишки магнитолы к родным фишкам тойоты. Проброшен удлинитель к панели кнопок под правой рукой водителя, а так же микрофон для разговоров по телефону.
Плачь Ярославны по мелким динамикам в панели будет в следующей серии!
Приобрел самый нужный ништяк для зимы - кожаный руль. И гитару с кольцом для туманок (фирма Panasonic кстати). Настало время его инсталлировать (так как техника меня подвела, фото процесса сделать не представилось возможность сделать):
1. Руль опускаем в нижнее положение.
2. Откручиваем крестовой отверткой винт около зажима положения руля.
3. На заведенной машине руль сначала в одну сторону на 90 градусов - откручиваем винт на кожухе, теперь в другую сторону на 90 - откручиваем второй винт. Выключаем машину....
С музыкой в данной машине японцы не заморачивались. 10 см. динамики вкруг это кощунство, а задние вообще в самом низу багажника, их в принципе не слышно. Добавим к этому тонюсенькие провода и вывод очевиден.
Поэтому были докуплены:
- Ural as-bv100. Как колонки с самым широким диапазоном за скромную цену в 10 см. Есть у Ural колонки помощнее в этом диаметре AS-W50M. Но она и стоит 5600 руб.
- Focal twu 1.5. Пищалка чуть ли не вполовину основной колонки.
Пока решил установить на штатной проводке, в дальнейшем конечно надо тянуть провода нормального сечения....
Пришло время пересесть со штамповок на что-то более интересно. Да чтобы еще и зимой было ненапряжно подвеске автомобиля. Захожу как-то на Дром, а дальше как в тумане!
В итоге вот, 15 дюймов диаметр, 5 дюймов ширина. А вес, ну в общем четыре диска с упаковкой я нес в руках не напрягаясь. Еще были докуплены колпачки к ним. Осталось купить резину и к зиме готов!
В общем кому полезно будет - ссылка на полный мануал в pdf формате. На японском конечно же.
https://drive.google.com/open?id=1nbQ2ZlktBdo9N6oNd58smywE2NkvYO_x
Скоро же зима. А зима это снег. Налипший на дворники. Поэтому ставлю всегда зимние щетки для удобства очистки. Прикупил тут Alca. Уж не знаю, контрафакт ли они за 900 рублей. Зима покажет.
Ну не смог я удержаться от такой красоты. К зиме как говорится готов!
По каталогам предусмотрены только передние коврики. Резина очень мягкая на ощупь, боковые бортики, чтобы вода не проливалась. У водительского коврика имеются отверстия для крепления по месту.
Номер запчасти 08210-52R30-C0
Наконец-то подошла к концу моя эпопея по установке ПТФ!
На моем Спуди их не было изначально, поэтому после покупки полез в интернеты узнавать как и что. Оказалось, что самое проблемное — это покупка ободков для туманок в бампер. Это на Порте схожих годов все обходится без них. Посмотрел цены. Экзист вообще не возит. Emex предлагает какой-то конский ценник в 4000 руб. за один ободок! На Japancar контракта тоже нет, да и бампера не продают с ними. Выход — покупать с Японии через фирму-посредника. Ибо там один ободок стоит 1300 рублей....
По ссылкам в формате pdf вы можете скачать следующие каталоги:
— Общий каталог автомобиля 2019 модельного года.
https://toyota.jp/pages/contents/request/webcatalog/spade/spade_main_201909.pdf
— каталог комплектации F Noble collection.
https://toyota.jp/pages/contents/request/webcatalog/spade/spade_special1_201910.pdf
— Каталог комплектации Glamper.
https://toyota.jp/pages/contents/request/webcatalog/spade/spade_special2_201910.pdf
— Каталог оригинальных аксессуаров и аксессуаров Modellista.
https://toyota.jp/pages/contents/request/webcatalog/spade/spade_acc_201909.pdf
— Каталог навигационных систем....
Здарова!
В Сибири скоро зима, а машина будет ночевать на улице, а сигнализации с автозапуском нет, а скоро зима…
Сам я в электрике так себе, плюс да минус, но прошерстив объявления, понял, что установка сигнализации в автомобиль порядка 7 тысяч рублей, а это почти цена спойлера, а значит была не была!
ВНИМАНИЕ! Дальнейшее описание относится к машинам с бесключевым доступом (кнопка старт-стоп, кнопки на ручках дверей).
Обратился к нашему одноклубнику из чата WhatApp, который живет в Московской области — DSRm1 на drive.ru — он занимается как раз установкой сигнализаций....
Так-итак!
В прошлой части мы установили сигнализацию в машину. И теперь пришла пора настроить то, что будет ее открывать, закрывать. В комплекте идут две метки, которые инициализируются кратковременными нажатиями на кнопку до тех пор, пока диод вместо красно-зеленого моргания будет зажигаться только зеленым. Готово!
Далее скачиваем приложение СтарЛайн с AppStore для iOS или PlayMarket для Android. Логин и пароль ищем на скретч-карте в коробке от сигнализации. Вбиваем и заходим. В настройках приложения необходимо в разделе «общая информация» прописать номер телефона от сим-карты, которую вы установили в блок сигнализации....
Итак, продолжаем музыкальную тематику. Наступает зима ❄, холода и тд. И конечно же появилось желание прикрутить давно купленные сателлиты, чтобы достать тыловой звук со дна багажника и наконец его услышать.
Купил данную модель на дроме. Выбор обоснован тем, что они крепятся куда угодно. А так как жесткой полки для Спайда нет в природе (только матерчатая с жесткими вставками), то и большие корпусные колонки мне не светили.
Что по установке?
Зашел в Леруа Мерлен, купил там два мотка по 5 м. медного провода сечением 2х0.75.
Прокинул провода до магнитолы от колонок....
Для тех, у кого минус за бортом зимой — если будете брать автоодеяло, то берите не номер 9, как указано в каталоге, а номер 20. Тогда оно закроет весь отсек.
Наконец таки руки дошли до установки ионизатора (он же LED-светильник) в потолок.
Для этого мне понадобилась лопата (кто бы мог подумать), чтобы откопать свой автомобиль.
Сперва снял потолочный родной плафон. Дело не хитрое, в стекляшке есть специальные пазы, куда втыкаешь тонкий предмет типа ножа и отщелкиваешь ее. Внутри по диагонали есть пластиковые язычки два штуки, их отгинаешь и вытаскиваешь плафон. А провода до еще идут внутрь пластикового бокса с лампочкой, который так же легко извлекается....
Нельзя было просто так взять и не купить все в сборе на аукционе! Причем, я думал — начнется драка под конец на последних минутах, но я оказался в гордом одиночестве. Правда японец выставил неудачную стартовую фотографию для превью в поиске — темно, да и все ништяки не было видно. Ну что ж, повезло! В итоге еще и бампер в идеальном состоянии серебристый, который продавать теперь надо, а еще и жесткость бампера захламляет балкон!
Светится это должно вот так:
Светодиодные противотуманки отдельная песня....
Скучная эксплуатация автомобиля продолжается, а потому руки чешутся что-нибудь прикупить и прикрутить.
Сперва мысль пришла поставить задний номер под новый стандарт, который вообще не стандарт - слишком узкий номер сделали, как на мотоцикле считай. Зачем? Почему? Ну ладно, подсветка теперь светить куда надо.
Недавно пришли велюровые коврики с Японии - бежевые, чтоб уж наверняка было светлым-светло в салоне. Да и пыль от обуви будет меньше видно, нежели на темно-коричневых простых.
Вот так вот незаметно подкрался год. Актуальное состояние на фото. Пора бы уже и опыт эксплуатации писать!