Как и обещал - рассказываю про интересные особенности салона!
1. Многие задаются вопросом - что это за кругляшки с вырезами над рулевой колонкой. А это не что иное как держатель для карт (дисконтных, контурных, игральных, таро...).
2. Заглушка ящичка над рулевой колонкой. Это уже опция. Внутри зеркало. В общем то ничего особенного, но приятно.
3. А теперь вишенка на торте! Без книжки-мануала, которая шла в комплекте, я бы точно не додумался. Итак, бардачок со стороны переднего пассажира. Снизу - продолговатое отверстие....
Данная задача довольно интересная в этой машинке. Оставлю лишь фотографию из японского мануала как без такой-то матери открыть крышку, дающую нам доступ к лотку с фильтром:
1. Сначала отщёлкиваем нижние три клипсы.
2. Далее тянем за крючок и отщелкиваем северную и северо-восточную сторону.
3. Остаётся северо-западная сторона.
И вуаля! Там же находится и блок предохранителей. Вниз головой. Очень удобно, угум-с.
Кстати, в магазине был предложен отечественный угольный (!) фильтр за 350 рублей, который в коробке без опознавательных знаков, но сделан очень похоже на оригинал....
Сегодня сменил масло в вариаторе. Заранее говорите во время звонка на СТО (если у них будете брать фильтр), что у вас 312 коробка (выбита на табличке на левой стойке где электродверь). А то от 310 фильтр не подходит, сегодня убедились на замене. Стружки не было, масло не грязное. И теперь тысяч на 30 километров можно забыть о замене.
По просьбам комментаторов, выкладываю некоторые особенности трансформации салона.
1. Здесь я демонстрирую сколько места для заднего пассажира, если кресло водителя сдвинуто максимально назад.
2. Спинки задних сидений складываются в пропорциях 1/3 и 2/3. Подлокотник, как на Фунтике, не образовывается.
3. Задний диван можно наклонить назад. Для этого сначала складываем его вперед. Потом нажимаем около первых петель с каждой стороны кнопки PUSH и убираем петли. И откидываем сиденья назад.
4. А теперь самое интересное!...
Просто фотографии после хорошей помывки. Разве что сменил накладку кнопки открывания задней двери на хром.
Я как цыган в 4-ом поколении очень люблю хромированные детали. По случаю прибарахлился оригинальными хром-ушами и установил. Остаётся хром-ручки и решетка на капот с металлической пластинкой. И готово!
Учитывая тот факт, что родная магнитола приболела, решено было купить другую голову. Выбор пал на Kenwood DDX4019BT, благо удалось попасть в акцию. Докуплен переходник тойота-исо и удлинитель USB в панель. После наставления сенсея был спаян переходник с фишки магнитолы к родным фишкам тойоты. Проброшен удлинитель к панели кнопок под правой рукой водителя, а так же микрофон для разговоров по телефону.
Плачь Ярославны по мелким динамикам в панели будет в следующей серии!
Приобрел самый нужный ништяк для зимы - кожаный руль. И гитару с кольцом для туманок (фирма Panasonic кстати). Настало время его инсталлировать (так как техника меня подвела, фото процесса сделать не представилось возможность сделать):
1. Руль опускаем в нижнее положение.
2. Откручиваем крестовой отверткой винт около зажима положения руля.
3. На заведенной машине руль сначала в одну сторону на 90 градусов - откручиваем винт на кожухе, теперь в другую сторону на 90 - откручиваем второй винт. Выключаем машину....
С музыкой в данной машине японцы не заморачивались. 10 см. динамики вкруг это кощунство, а задние вообще в самом низу багажника, их в принципе не слышно. Добавим к этому тонюсенькие провода и вывод очевиден.
Поэтому были докуплены:
- Ural as-bv100. Как колонки с самым широким диапазоном за скромную цену в 10 см. Есть у Ural колонки помощнее в этом диаметре AS-W50M. Но она и стоит 5600 руб.
- Focal twu 1.5. Пищалка чуть ли не вполовину основной колонки.
Пока решил установить на штатной проводке, в дальнейшем конечно надо тянуть провода нормального сечения....
Пришло время пересесть со штамповок на что-то более интересно. Да чтобы еще и зимой было ненапряжно подвеске автомобиля. Захожу как-то на Дром, а дальше как в тумане!
В итоге вот, 15 дюймов диаметр, 5 дюймов ширина. А вес, ну в общем четыре диска с упаковкой я нес в руках не напрягаясь. Еще были докуплены колпачки к ним. Осталось купить резину и к зиме готов!
Ну не смог я удержаться от такой красоты. К зиме как говорится готов!
По каталогам предусмотрены только передние коврики. Резина очень мягкая на ощупь, боковые бортики, чтобы вода не проливалась. У водительского коврика имеются отверстия для крепления по месту.
Номер запчасти 08210-52R30-C0
Наконец-то подошла к концу моя эпопея по установке ПТФ!
На моем Спуди их не было изначально, поэтому после покупки полез в интернеты узнавать как и что. Оказалось, что самое проблемное — это покупка ободков для туманок в бампер. Это на Порте схожих годов все обходится без них. Посмотрел цены. Экзист вообще не возит. Emex предлагает какой-то конский ценник в 4000 руб. за один ободок! На Japancar контракта тоже нет, да и бампера не продают с ними. Выход — покупать с Японии через фирму-посредника. Ибо там один ободок стоит 1300 рублей....
По ссылкам в формате pdf вы можете скачать следующие каталоги:
— Общий каталог автомобиля 2019 модельного года.
https://toyota.jp/pages/contents/request/webcatalog/spade/spade_main_201909.pdf
— каталог комплектации F Noble collection.
https://toyota.jp/pages/contents/request/webcatalog/spade/spade_special1_201910.pdf
— Каталог комплектации Glamper.
https://toyota.jp/pages/contents/request/webcatalog/spade/spade_special2_201910.pdf
— Каталог оригинальных аксессуаров и аксессуаров Modellista.
https://toyota.jp/pages/contents/request/webcatalog/spade/spade_acc_201909.pdf
— Каталог навигационных систем....
Здарова!
В Сибири скоро зима, а машина будет ночевать на улице, а сигнализации с автозапуском нет, а скоро зима…
Сам я в электрике так себе, плюс да минус, но прошерстив объявления, понял, что установка сигнализации в автомобиль порядка 7 тысяч рублей, а это почти цена спойлера, а значит была не была!
ВНИМАНИЕ! Дальнейшее описание относится к машинам с бесключевым доступом (кнопка старт-стоп, кнопки на ручках дверей).
Обратился к нашему одноклубнику из чата WhatApp, который живет в Московской области — DSRm1 на drive.ru — он занимается как раз установкой сигнализаций....
Так-итак!
В прошлой части мы установили сигнализацию в машину. И теперь пришла пора настроить то, что будет ее открывать, закрывать. В комплекте идут две метки, которые инициализируются кратковременными нажатиями на кнопку до тех пор, пока диод вместо красно-зеленого моргания будет зажигаться только зеленым. Готово!
Далее скачиваем приложение СтарЛайн с AppStore для iOS или PlayMarket для Android. Логин и пароль ищем на скретч-карте в коробке от сигнализации. Вбиваем и заходим. В настройках приложения необходимо в разделе «общая информация» прописать номер телефона от сим-карты, которую вы установили в блок сигнализации....
Итак, продолжаем музыкальную тематику. Наступает зима ❄, холода и тд. И конечно же появилось желание прикрутить давно купленные сателлиты, чтобы достать тыловой звук со дна багажника и наконец его услышать.
Купил данную модель на дроме. Выбор обоснован тем, что они крепятся куда угодно. А так как жесткой полки для Спайда нет в природе (только матерчатая с жесткими вставками), то и большие корпусные колонки мне не светили.
Что по установке?
Зашел в Леруа Мерлен, купил там два мотка по 5 м. медного провода сечением 2х0.75.
Прокинул провода до магнитолы от колонок....
Нельзя было просто так взять и не купить все в сборе на аукционе! Причем, я думал — начнется драка под конец на последних минутах, но я оказался в гордом одиночестве. Правда японец выставил неудачную стартовую фотографию для превью в поиске — темно, да и все ништяки не было видно. Ну что ж, повезло! В итоге еще и бампер в идеальном состоянии серебристый, который продавать теперь надо, а еще и жесткость бампера захламляет балкон!
Светится это должно вот так:
Светодиодные противотуманки отдельная песня....
Скучная эксплуатация автомобиля продолжается, а потому руки чешутся что-нибудь прикупить и прикрутить.
Сперва мысль пришла поставить задний номер под новый стандарт, который вообще не стандарт - слишком узкий номер сделали, как на мотоцикле считай. Зачем? Почему? Ну ладно, подсветка теперь светить куда надо.
Недавно пришли велюровые коврики с Японии - бежевые, чтоб уж наверняка было светлым-светло в салоне. Да и пыль от обуви будет меньше видно, нежели на темно-коричневых простых.
Вот так вот незаметно подкрался год. Актуальное состояние на фото. Пора бы уже и опыт эксплуатации писать!