Замена масла в двигателе. Фильтр 90915-YZZE1.
Частичная замена масла в вариаторе. Снимали, чистили поддон. Заменили фильтр sf427b с металлической прокладкой, для вариатора k312 02a. Залили четыре с половиной литра.
Сколько ест?
Мой расход топлива по городу 7.88 литра на сотню.
Это данные за 6 месяцев, с середины зимы до середины лета за 5 тысяч км в спокойном режиме.
Трасса. Проехал 1000 км без кондея и обгонов по равнине со скоростью 90-110. Расход - 4.85 л на сотню.
Ещё пару тысяч км проехал с кондеем обгонами, - расход вырос до 6.
Про салон. Он и есть главная фишка авто. Как сказал один человек, если вы хотите удобство минивена, но не желаете возить за собой кубометр воздуха, то вам сюда. Высокий, просторный....
После покупки решено было сделать антикор, тем более, что машина прибыла из Японии без намека на ржавчину
Воспользовался этим рецептом https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/4897057/
Топим пушсало олрайт, добавляем Раст стоп Б.
Обработка жидким составом скрытых полостей дверей, порогов, крышки багажника, капота, лонжеронов и других труднодоступных мест из шприца жане. Затем прогрев строильным феном.
Для дна и арок использовал пушсало бикар, смешанное с тем же раст стопом Б. В отличии от олрайтовского оно гуще и топится намного дольше....
Очередная замена масла в двигателе. С прошлой замены проехал 6414 км, из них больше 5000 по трассе.
Просто замена масла в двигателе. С прошлой замены проехал 4119 км.
С прошлой замены всего 2846 км. Решил заранее поменять перед дорогой.
Ехал по трассе и вдруг выскочил чек и вместе с ним курсовая устойчивость. Немного упала мощность. Скидывание клеммы сбрасывало ошибки, но через какое-то время они опять появлялись. Причем появлялись они на скорости от 90 км/ч и больше, особенно в горку.
Нашёл в интернете, как делать самодиагностику. Соединил скрепкой клеммы и стал считать мигания ошибок чека и vsc. Курсовая мигала 51 - ошибка двигателя. А двигатель 25 - кислородный датчик - бедная смесь.
Прочитав сколько бывает причин бедной смеси, понял что вслепую можно перетрясти полмашины....
Заменил масло в двигателе. С прошлой замены прошёл 7331 км по трассе.
С прошлой частичной замены масла в вариаторе проехал 28 405 км. Решено было сделать полную замену со снятием, чистокой поддона и заменой фильтра.
Масло как обычно использовал оригинал Toyota cvt fluid FE, как указано на болте заливного отверстия.
Потребовалось чуть меньше 8 литров. Цвет и запах старого масла не плохие На магнитах присутствовала стружка Поддон с магнитами очищен Затем снали теплообменник И присоединили адаптер Затем закачали около 6,5 литров масла Завели машину, слилось ещё около трёх литров грязного масла....
Замена масла в двигателе. С прошлой замены проехал 5802 км. Масло залил Тойота 5w30 оригинал. Фильтр patron. Не знаю хороший или плохой. Отзывы противоречивые.
Поставил проставки на задние пружины. +2 см.