Вот и пришли минусовые температуры в наш регион. Больше двух недель уже плюсов нет совсем, а минус по утрам опускался до - 20 градусов ( подтверждение на фотографии с бортового компьютера
) и ниже.
Кстати, это еще и аномально теплый ноябрь получается.
Что хочу сказать об опыте эксплуатации авто при минусовых температурах:
- заводится по прежнему с пол оборота ( впрочем, как и предыдущие Тойоты, которыми владел - Пассо и Рактис).
- прогревается быстрее и Пассо и Рактиса. Алгоритм моих действий таков, минута, другая после запуска двигателя я включаю климат контроль в режиме "Авто". Минуты через три - пять начинаю неспешное движение. Появляется первое деление на шкале температуры, установленной на +26 градусов. Минут через пять - семь - начинает поступать теплый воздух, ну и далее по нарастающей, до +26, заданных климат - контролю, минут через 15.
- были опасения, что сдвижная дверь будет мгновенно выстужать салон.
Опасения не подтвердились.
Открывание - закрывания двери слайдера не так уж и сильно выстужает салон.
Говоря о движении вообще - нигде не поддувает, как например в Пассо - левая нога постоянно замерзала.
В принципе приятно удивлен.
Думаю дополнить эту часть отзыва, по мере опускания температур, но думаю что принципиально нового не скажу.
Машина достаточно теплая.
Из неприятного.
Ночью 7 ноября 2017 года кто - то снял колпаки с колес автомобиля.
Подал заявление в полицию о краже колпаков.
На заправке Газпром нефти нерадивый заправщик пролил бензин мимо бака автомобиля.Здесь можно полюбоваться на машину еще с колпаками
Пришлось "скандальничать".
Компенсировали 100 рублей (это примерно 2.5 литра по их цене 38.20 за литр 92).
В остальном - беспроблемная эксплуатация.
Почти 10 000 км по российским дорогам .