Наступил октябрь.
Ясно что надо готовить машину к холодам:
- сменил летнюю резину Yokohama DNA Ecos ES300
на Goodyear Ice Navi Hybrid Zea
- поменял моторное масло ( залил Nesty Siti Pro 0W20)
- увеличил ( надеюсь) температуру замерзания охлаждающей жидкости путем слива 2.5 литров, с температурой замерзания - 21 С и долива 1 литр - 50 С. и 1.5 литра - 30 С.
Все ( масло, фильтра, охлаждающая жидкость ....) для Тойоты стоит не дорого.
Что не может не радовать.
В планах заехать на замер температуры замерзания охлаждающей жидкости в новых пропорциях....
Взглянул я тут на свои шины и оказалось что я поставил - Yokohama Ice Guard IG50...
Так то!
Вот что говорится о них: -
"Последняя разработка компании Yokohama - шина Ice Guard IG50 - открывает новую эпоху нешипуемых зимних шин. IG50 - это превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.
Главной причины потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это так называемый эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от -6°С до 0°С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду....